Jump to content

Микрорайон Северный - Метро "речной Вокзал" Что Мешает Запустить Такой Маршрут?


Recommended Posts

Собственно в свете продения ГЗЛ до Ховрино и завершении реконструкции Дмитровского шоссе какова вероятность продления 200-ки или перенаправления 284-го в район Северного? Пассажиропоток там есть, а вот прямого транспорта нет - все либо через Лианозово с 2-мя пересадками, либо через вечностоящий МКАД. Ну и плюс областные пассажиры частично подтянутся. Можно в перспективе до Паведников продлить. Метро Селигерская будет очень кривая линия. По сути будет как в Митино - метро построили, а народ все равно на ТКЛ ездит. Так и здесь будут ездить либо на Ховрино, либо на Алтуфьево. Так какие реально перспективы?   

Link to comment
Share on other sites

 

 

какова вероятность продления 200-ки или перенаправления 284-го в район Северного?

--------------

Нулевая. если чего и запустят от Северного до Дыбенки, то новый маршрут. И да, по МКАДу, ибо через Клязьминскую на нем точно никто не поедет.

 

 

 

Можно в перспективе до Паведников продлить

--------------

На кой? Нехай мытищинский райком сам своих вывозит.

 

 

 

 

Метро Селигерская будет очень кривая линия. По сути будет как в Митино - метро построили, а народ все равно на ТКЛ ездит.

-------------

Ну с Селигерскорй-то будут ездить: район немаленький, а до Петровско-Разумовской от неё ехать очень грустно.

 

 

 

 

 

Так и здесь будут ездить либо на Ховрино, либо на Алтуфьево.

-------------

А кто-то Северный собирался куда-то кроме Алтуфьева вывозить?

 

 

 

 

Так какие реально перспективы?   

-----------

Если трамвай в Медведково так и не построят (во что лично я не верю), то так и будут тамошние аборигены кататься в Алтуфьево на 685-м. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто-то Северный собирался куда-то кроме Алтуфьева вывозить?

763 автобус идёт не на Алтуфьево. После открытия Селигерской, это ЛДЛ, та станция будет первой на его трассе. В более отдалённой перспективе ЛДЛ ещё больше приблизится к Северному. И если к ГЗЛ маршрут появится, то он тоже будет нужен в основном для локальной связи с севером ГЗЛ, это тоже более длинная и кривая линия по сравнению с севером ЛДЛ. А через Селигерскую будет для Северного самый прямой вариант проезда на большинство направлений

Link to comment
Share on other sites

Нулевая. если чего и запустят от Северного до Дыбенки, то новый маршрут. И да, по МКАДу, ибо через Клязьминскую на нем точно никто не поедет.

А зачем его крутить через Клязьменскую? Напрямую через 81-ю больницу его пустить не судьба к кинотеатру "Волга"? МКАД в ближайшие месяцы там мертво встанет из-за открытия нового съезда с МКАД в Долгопрудный аж с трех строн - будет аналогично Осташковской пробке.

 

 

Ну с Селигерскорй-то будут ездить: район немаленький, а до Петровско-Разумовской от неё ехать очень грустно.

Если Селигерскую откроют раньше Ховрино, то весь Долгопрудный сразу повесит эту линию, поскольку туда банально ближе, поэтому очень спорно с учетом непонятной загрузки Дмитровского шоссе через пару лет. Ну и еще раз - с Алтуфьево быстрее и больше пересадок.

 

 

А кто-то Северный собирался куда-то кроме Алтуфьева вывозить?

Арутюнян пытался к МРВ возить, но пробки тогда были колоссальные и маршрут сдох.

 

 

763 автобус идёт не на Алтуфьево. После открытия Селигерской, это ЛДЛ, та станция будет первой на его трассе

Я думаю его грохнут как только САС запустят, поскольку это 100% дубль.

 

 

А через Селигерскую будет для Северного самый прямой вариант проезда на большинство направлений

Очень распостраненное заблуждение. Честно не завидую я тем, кто сейчас использует Коровинское шоссе - в два раза количество транспорта увеличится должно. И будет Собянин репу чесать как быстренько этот поток переключить на новую Дмитровку с его трамваем...

 

 

  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и еще раз - с Алтуфьево быстрее и больше пересадок.

Да, Алтуфьево долго ещё будет ближайшей к Северному станцией метро. Но пересадок не меньше и на ЛЛ, только на западные направления СТЛ предпочтительнее. Могут ещё, приезжая на Алтуфьево, пересаживаться на ЛЛ на Петровско-Разумовской 

Link to comment
Share on other sites

Я не совсем понимаю. А от какого Микрорайона вести транспорт из Северного до МРВ? Может имеет смысл изменить существующие маршруты если это реально технически? Если говорить про связь тупо Северного то можно после открытия Селигерской 763 отправить до МРВ. А 763К до Селигерской изменив ему конечную с другой стороны на Пос Северный вместо Рио.

Link to comment
Share on other sites

763 работает как поддержка 63его на Дмитровке, а также для связи всех остановок на Дмитровке с Северным. Поэтому при открытии Селигерской и запуску САС его как раз трогать не надо, а укоротить до Селигерской с уличным расписанием и интервалом в пик около 25 - 35 минут и с сохранением 763к по старой трассе (возможно со сменой номера и переброской освободившихся 1 - 2 выходов на него). А вообще наверное с Северного лучше не до Речного по МКАД, а до Водного через 800-летия, Талдомскую и Фестивальную.

Link to comment
Share on other sites

А чем не устраивает 763+284? Ну не наберется с Северного должного потока на прямой маршрут. С области как ездили от Долгопрудной на 368, так и будут ездить.

 

 

 

А вообще наверное с Северного лучше не до Речного по МКАД, а до Водного через 800-летия, Талдомскую и Фестивальную.
Я отстал от жизни или у нас новые летающие автобусы через жд закупили?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но пересадок не меньше и на ЛЛ, только на западные направления СТЛ предпочтительнее. Могут ещё, приезжая на Алтуфьево, пересаживаться на ЛЛ на Петровско-Разумовской 

Могут. Но это время и дополнительные пересадки. Именно в этом ключе никакого транспорта в сторону МРВ нет из Северного..

 

 

Я не совсем понимаю. А от какого Микрорайона вести транспорт из Северного до МРВ? Может имеет смысл изменить существующие маршруты если это реально технически? Если говорить про связь тупо Северного то можно после открытия Селигерской 763 отправить до МРВ. А 763К до Селигерской изменив ему конечную с другой стороны на Пос Северный вместо Рио.
Там пока одна полноценная оборотная площадка - поселок Северный. А 763К уже помер - оборачивать негде. Пока Селигерскую откроют, там и так все колом стоять будет. 
Link to comment
Share on other sites

 

А вообще наверное с Северного лучше не до Речного по МКАД, а до Водного через 800-летия, Талдомскую и Фестивальную.

Я отстал от жизни или у нас новые летающие автобусы через жд закупили?
В теме про хордовые маршруты на севере Москвы товарисч abr писал про какой то мост который будет связывать фестивальную с Другим концом железки. Как это будет сам ума ни приложу.

 

Там пока одна полноценная оборотная площадка - поселок Северный. А 763К уже помер - оборачивать негде. Пока Селигерскую откроют, там и так все колом стоять будет.

Уже помер? Ну восстановить то его можно.

Плохо что только одна.А если маршрут будет отстаиваться на МРВ? Хотя там ему может нехватить места.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем не устраивает 763+284? Ну не наберется с Северного должного потока на прямой маршрут.
На трамвай значит набирается, а на автобус нет? Клоуны там сидят в Дептрансе!

 

 

С области как ездили от Долгопрудной на 368, так и будут ездить.

 Это смотря откуда. Не будем забывать, что Московские водники с 28 домами и Хлебниково с 8 домами в 17-18 этажей это как бы тоже Долгопрудный и именно под этот пасажиропоток в Северный тянут трамвай.  Поэтому я в трамвай как и Лапшов не верю, а в САС до Московских водников как-то больше. И именно в этой редакции и нужен маршрут на МРВ. Именно поэтому так и убиваются жителеи Дегунино и Бескудниково из-за того, что так долго к ним метро не тянут. Поскольку у жителей Московских водников только два пути - пешком до Водников и на электричку (читай Дегунино с Бескудниковым 100% в этом случае не втиснутся в пик до Тимирязевской и далее), либо через Дмитровку к метро. Проще наверное черз Дмитровку. Но как скажут опят - пусть их Воробъев возит! Это я к тому, что вместо мегатрамвая  и ковырялок метро в суперсложных грунтах проще было построить четыре главных пути на ж/д от Дегунино до Водников, с разделением по Дегунину на два пути на Владыкино и два пути как есть сейчас на Белорусский вокзал. Дешево и сердито. Но нам то надо дорого и бесполезно. Поэтому и строят никому не нужный трамвай, вместо того, чтобы построить нормальную автобусную сеть или реконструировать ж/д.    
Link to comment
Share on other sites

Там пока одна полноценная оборотная площадка - поселок Северный. А 763К

уже помер - оборачивать негде. Пока Селигерскую откроют, там и так все колом стоять будет.

Уже помер? Ну восстановить то его можно для такого дела. Плохо что только одна. Он там отстаивается? Вроде он это в парке делал и на ПР у поворота на Локомотивный. А если маршрут будет отстаиваться на МРВ? Хотя там ему может нехватить места.

 

А к слову нужен ли в Северном я думаю что нужен ибо пробки на Дмитровке никто не отменял и они наверное будут. Новая эстакада стоит только так. Так маршруту после Дмитровки надо будет еще и по другим улицам плестись по пробкам если конечно не задействовав мост у Ховрино. Нет я не против. Но понравится ли Северянам такой длинный путь? Я вообще за чтобы протянуть Электричку от Северного по путям которые хотят использовать под трамвай.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В теме про хордовые маршруты на севере Москвы товарисч abr писал про какой то мост который будет связывать фестивальную с Другим концом железки. Как это будет сам ума ни приложу.

------------

ОФФ. Опоры этого моста в створе Фестивальной, между тем, уже поставили. Думаю, через пару лет уже будет работать.

Link to comment
Share on other sites

Может быстрее заработает, не через пару лет?

Link to comment
Share on other sites

На МРВ всем московским места хватает. Плюс там вроде бы новая ОРП планируется под все маршруты.Уже помер? Ну восстановить то его можно для такого дела. Плохо что только одна. Он там отстаивается? Вроде он это в парке делал и на ПР у поворота на Локомотивный. А если маршрут будет отстаиваться на МРВ? Хотя там ему может нехватить места.

 

Новая эстакада стоит пока не сданы две сразу за ней. Как только вторую сдадут будет проще. Ну и этот стояк никак не влияет на 836 маршрут. Дублер Дмитровки едет всегда. Моста пока нет и не предвидеться, пока не сдадут Селигерскую и Ховрино. Иначе завтра же МРВ колом встакнет со всеми прилегающими улицами. Пока нет моста - надо продлевать 200-ку. И именно по Карельскому бульвару, чтобы в пробках не стоял на Дмитровское шоссе с оборотом под мостом и по Лианозовскому проезду мимо РИО через микрорайоны в Северный.  Быстро и удобно. Что касается трамваев и электричек :А к слову нужен ли в Северном я думаю что нужен ибо пробки на Дмитровке никто не отменял и они наверное будут. Новая эстакада стоит только так. Так маршруту после Дмитровки надо будет еще и по другим улицам плестись по пробкам если конечно не задействовав мост у Ховрино. Нет я не против. Но понравится ли Северянам такой длинный путь? Я вообще за чтобы протянуть Электричку от Северного по путям которые хотят использовать под трамвай.

1. Трамвай до Лианозова никому не нужен есть дублирующий его и полностью вывозящий 836 автобус по Лианозовскому проезду, через РИО. До Медведково - не в этой жизни!

2. Электричка - дизельпоезда тут не прокатят 100%, а электричкой в 6 вагонов там возить некого. 



 

 

До конца года на полную мощность заработать должен Проектируемый проезд 5207 (Бусиновский проезд), на который решили вывести весь долгопрудненский транзит. Весь этот хвост будет сразу на Коровинском шоссе, т.к. развязка этого проезда с МКАД - неполноценная и нет выезда на внутренний МКАД со стороны области.  Может быстрее заработает, не через пару лет? Схемка http://www.1gai.ru/publ/510705-novaya-platnaya-trassa-moskva-sankt-peterburg-skoro-otkrytie.html

Link to comment
Share on other sites

 

 

На трамвай значит набирается, а на автобус нет? Клоуны там сидят в Дептрансе!
Трамваем везут к ближайшему метро, где будет максимальный поток.

 

 

Не будем забывать, что Московские водники с 28 домами и Хлебниково с 8 домами в 17-18 этажей это как бы тоже Долгопрудный и именно под этот пасажиропоток в Северный тянут трамвай.
Причем тут Хлебниково и трамвай? Дальше Северного трамвай никуда не пойдет, и как были существующие маршрутки, так они и останутся. Москва в последнее время не очень охотно согласовывает маршруты из области.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Собственно в свете продения ГЗЛ до Ховрино и завершении реконструкции Дмитровского шоссе какова вероятность продления 200-ки или перенаправления 284-го в район Северного?

----------------

Руки прочь от 284-го! Он кучу народа из Коровинской промзоны в Алтуфьево вывозит.

 

 

Пассажиропоток там есть, а вот прямого транспорта нет

-----------------

Маршрутчики уже, два или три года назад, такой маршрут пускали. Загнулся через несколько месяцев, именно из-за мизерного пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутчики уже, два или три года назад, такой маршрут пускали. Загнулся через несколько месяцев, именно из-за мизерного пассажиропотока.

----------------------

Проехал на нём 1 раз весной 2011 г. Номер маршрута, кажется, был 9м. Шёл приблизительно как 200+774, затем по Дмитровке в Северный до середины Долгого пруда, где разворачивался чуть ли ни через сплошную))) (не заезжая на конечную 685/763, ибо туда его никто не пускал). Ходила одна Газель где-то раз в час. Перевозчик был из той же долгопрудненской братвы, что владеет маршрутом М (759м).   Тут не понятно, что послужило "курицей", а что "яйцом" - то ли низкий пассажиропоток, то ли недостаточность машин. Если бы интервалы были божескими, народ бы ездил. Но у братвы, видимо, не было лишних Газелей. К тому же странный оборот поперек Дмитровского шоссе чуть-чуть не доезжая автобусной конечной наводит на размышления, что маршрутка была не сильно легальная и на к/ост Северный ей находиться было не разрешено.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Номер маршрута, кажется, был 9м. Шёл приблизительно как 200+774, затем по Дмитровке в Северный до середины Долгого пруда, где разворачивался чуть ли ни через сплошную)))

------------------

Ага, он самый.

 

 

Ходила одна Газель где-то раз в час.

------------------

Поначалу интервал поменьше был, раз в двадцать минут - полчаса. Но тут перевозчик оказался сам себе буратиной - нет бы на остановках объявы повесить - так и так, назначается вот такой-то маршрут, первоначально будет ходить с таким-то интервалом... Так нет, подавляющее большинство потенциальных пассажиров о нём ведать не ведало, так он себе тихо и преставился.

 

 

маршрутка была не сильно легальная

------------------

Скорее всего так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Руки прочь от 284-го! Он кучу народа из Коровинской промзоны в Алтуфьево вывозит.

Эта куча народу скоро очень долго будет ехать до метро "Алтуфьево". Сегодня проезжал мимо Бусиновского проезда - еще пара недель и Долгопрудный поедет в Москву через Ижорскую. На перекрестке где "Мередиан", 100% светофор поставят со стрелкой из-за разворота на внутренний МКАД
Link to comment
Share on other sites

 

 

На перекрестке где "Мередиан", 100% светофор поставят со стрелкой из-за разворота на внутренний МКАД

-----

А зачем там разворот на внутренний МКАД? Нынешнюю развязку Дыбенко - Лихачевское закроют? Если нет, то выезжать через нее все равно проще, чем разворачиваться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эта куча народу скоро очень долго будет ехать до метро "Алтуфьево". Сегодня проезжал мимо Бусиновского проезда - еще пара недель и Долгопрудный поедет в Москву через Ижорскую. На перекрестке где "Мередиан", 100% светофор поставят со стрелкой из-за разворота на внутренний МКАД

---------------------

Ну, вот когда поедет - тогда и видно будет. Другой альтернативы всё равно нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На этой неделе сняли кусок асфальта на Лихачевском шоссе напротив свалки. Народ вешался. Стоял Бусиновский проезд, Ижорская улица, ближний к МКАДу конец Коровинского шоссе до улицы 800-летия Москвы, улица Дыбенко от пересечения с Беломорской улицей и собственно сам МКАД в обе стороны. С 10 декабря будет вот так http://maps.yandex.ru/?um=SLiXMrirgFuJmOBqLdbbA81clUMwGQLe&ll=37.523938%2C55.874162&spn=0.038753%2C0.013656&z=15&l=pmap

  Заезда на Левый берег более не будет,  368, 472 и 32 пойдут через новую дорогу на МКАД и на Бусиновскую развязку. Предполагается остановка на МКАДе этих маршрутов. Минусов этой дороги много:

1. Сужение у свалки Лихаческого шоссе. Будут все друг друга выдавливать из двух полос в одну. И всего две полосы в сторону Долгопрудного на развязке. Встраиваться будут до моста и после моста. Будет второе Осташковское шоссе.

2. Нет выезда на внутренний МКАД. С учетом сужения у бусиновской развязки там будут мегапробки.

3. На Бусиновском проезде один ряд занят под отстойник фур. С учетом того, что там есть разрыв и часть пойдет на разворот в том месте на внутренний МКАД — будут биться и часто. В результате Коровинское шоссе будет стоять метрво вместе с Ижорской.

4. Грибки еще не скоро расширят и поэтому весь транзит с Дмитровки будет объезжать и туда и обратно. 

 

Собственно еще тот коллапс намечается перед новым годом на севере Москвы. Выход один - "АРКС" будет впереди паравоза строить путепровод через Савеловскую ж/д в районе Новодачной. Как только его откроют, поток на Лихачевское шоссе резко поредеет.

Собственно Собянин с Лискутовым приглашаются на похороны маршрутов по Коровинскому шоссе и Ижорской улице. Светлая им память!

Link to comment
Share on other sites

Помню, как ездил на велосипеде на работу по этой дороге. Тогда такого потока сашин не было, но у свалки все равно творилось что-то непотребное.

Link to comment
Share on other sites

Хех, я тут другое узрел. То, что сейчас долгопины маршруты уберут с Левого Берега - это типа временно-беременно, до постройки и т.д.

Но вот я гляжу, что после постройки не будет съезда с этого шоссе на Левый берег при следовании из центра, точнее, он будет только через Библиотечную, а это значит, что пассажиры остановок "Универмаг" и "Ул. Пожарского" останутся в пролёте уже навсегда. У них и 5-й мс 344-м будут останавливаться только при следовании на Москву, а из Москвы не будет ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

Хех, я тут другое узрел. То, что сейчас долгопины маршруты уберут с Левого Берега - это типа временно-беременно, до постройки и т.д. Но вот я гляжу, что после постройки не будет съезда с этого шоссе на Левый берег при следовании из центра, точнее, он будет только через Библиотечную, а это значит, что пассажиры остановок "Универмаг" и "Ул. Пожарского" останутся в пролёте уже навсегда. У них и 5-й мс 344-м будут останавливаться только при следовании на Москву, а из Москвы не будет ничего.
Так там метро будет в пешей доступности! Все пешком чепрез МКАД будут ходить. Весь общественный транспорт помрет на мосту через Октябрьскую ж/д.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не кривее, чем в Митино.
Поэтому и будут все ездить либо на Ховрино, либо до П.Разумовской и пересаживаться на серую ветку! И вообще когда она еще будет эта Селигерская, в отличии от Митино, где аж три станции уже построено и САС запущен!
Link to comment
Share on other sites

@abrДорогу на Ижорскую пока так и не открыли. Насколько увеличится загрузка Дмитровки с перепуском Лихочевского шоссе спрогнозировать пока сложно. А пересечение 800-летия Москвы с Коровинским шоссе еще никто не отменял и путепровода там нет!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.