Перейти к содержанию

Королёв И Юбилейный Объединят


Рекомендуемые сообщения

А тем временем ходят слухи, что хотят объединить Балашиху и Железку.

Хотя похоже это не слухи. Мэр Железнодорожного стал мэром Балашихи, это явно свидетельствует о том, что объединение весьма вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиха и так мало похожа на единый город, являясь объединением разрозненных спальных районов, а тут ещё и Железка до кучи.

И какой смысл делать такого малоуправляемого 400-тысячного монстра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Жители Балашихи и Железнодорожного еще не объединились, но уже требуют убрать «коррупционную составляющую»

 

Если после 131-го закона «О местном самоуправлении» Подмосковье рассыпалось на 400 мунобразований и был период разбрасывать камни, то сейчас, похоже, настала пора их собирать. Разные муниципалитеты объединяются, как и прежде, в состав районов. Но планы по грядущему слиянию в едином порыве городских округов Балашиха и Железнодорожный вызвали у местных жителей переполох.

 

28 октября на эту тему состоялись публичные слушания в Балашихе, а 5 ноября — в Железнодорожном.

 

В принципе, их участники не против объединения городов. Хотя, как отмечали ораторы, законом запрещено одному городскому округу находиться «внутри» другого. Но уж в нашей-то стране закон завсегда можно обойти, особенно если за его невинным нарушением стоят благие намерения.

 

А плюсы в слиянии муниципалитетов налицо. Скажем, большой, консолидированный бюджет позволяет не мелочиться и вложить средства в серьезную программу, по выполнении которой людям станет жить лучше, жить станет веселее. Или такой момент: многие исторические парки находятся на границе городов и приходят в упадок. Чиновники из Балашихи думают, что их поддерживать обязаны коллеги из Железки, а те уверены, что из Балашихи.

 

Словом, народ не против объединения. Но только в том случае, если к его мнению будут прислушиваться властные структуры. А этого, как показало публичное обсуждение, нет ни там, ни сям. Но разве сам факт их проведения не демонстрирует диалог, готовность чиновников к компромиссу? Нет, отвечают горожане. Все это мероприятие ради галочки, губернатор поручил — отчитались. А сделают власти так, как пожелают...

 

— Хорошее дело в плохих руках может только спровоцировать громкий скандал, — говорят жители. — Вместо того чтобы организовать разъяснительные площадки, показать преимущества слияния муниципалитетов, чиновники все проворачивают втихую. Первым делом необходимо убрать коррупционную составляющую, а о таких попытках власть даже не заикается...

 

А между тем мэр Балашихи Евгений Жирков (до недавнего времени он возглавлял городской округ Железнодорожный) поменял всю балашихинскую номенклатуру, распределив портфели среди выдвиженцев из Железнодорожного. Тамошние жители считают, что Евгений Иванович плохо руководил их городом, высказывают к нему множество претензий. Но если он плохо руководил одним городом, то станет ли успешным главой сразу двух?!

 

У балашихинцев свои резоны:

 

— Программа объединения голословная, гипотетическая, не подтверждена никакими расчетами. Власти с потолка придумали эту идею и говорят — будет здорово. Даже проекта такого решения в природе еще никто не видел. Мол, ключевым понятием для жителей должно стать не объединение, слияние или поглощение, а развитие городов.

 

По правде говоря, балашихинцы за последние годы этого самого «развития» наелись досыта. Как правило, оно заключалось в строительстве новых высотных микрорайонов — без реконструкции дорог, развязок, строительства школ, поликлиник и детских садов. Даже губернатор Андрей Воробьев издал специальное распоряжение, запрещающее в городском округе возведение любого жилья, кроме как по программе переселения из «аварийки».

 

Сии факты укрепили мнение балашихинцев, что объединение выгодно прежде всего Железке — у которой нет земли, а став единым и неделимым целым с Балашихой, город разживется дополнительными площадями. Ведь никто не дает гарантий, что дальнейшее развитие «большого муниципалитета» не пойдет по пути наименьшего сопротивления — через возведение новых высотных многоквартирных домов.

 

Сказать, что такие опасения абсолютно беспочвенны, нельзя. В местной городской газете уже прошла информация, что на границе Балашихи и Железнодорожного, у поселения Павлино, власти подыскивают место под строительство нового микрорайона на 1 млн кв. метров жилья. Это даст территории около 30 тыс. жителей, и ситуация с социалкой еще более обострится.

 

Если, как говорится, уж замуж невтерпеж, стоит такой ответственный шаг со всех сторон просчитать, говорят жители. Во всяком случае, в Балашихе и Железнодорожном участники публичных слушаний приняли резолюцию о том, что вопрос объединения их городов должен решаться всенародными референдумами, а не советами муниципалитетов. Но не верят, что такие мероприятия состоятся. Для этого нужно народ для начала услышать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну что теперь 300000 получается в новом городе будет? Может пора уже насчет СТ подумать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы троллейбус в Кутузово достроить, а то уже несколько лет как забросили стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.