Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

А в чем подвох-то?

_________________

 

А подвох в том, что в феврале Ликсутов заявлял что в 2014 году повышения стоимости разовых билетов в метро не будет, а теперь вот вам пожалуйста - 40 рублей с 1 января 2014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, существуют суточные, которые платятся в командировке как раз для компенсации подобных расходов.

-------

100 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

100 рублей?

_______

Ага, у нас народ с предприятий в Москву едет в командировку/обучений. Им платят суточные на проезд/питание - 100 рублей в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А подвох в том, что в феврале Ликсутов заявлял что в 2014 году повышения стоимости разовых билетов в метро не будет, а теперь вот вам пожалуйста - 40 рублей с 1 января 2014 года

 

Читайте внимательно. Он говорил о том, билет на Тройке будет стоить 28 рублей. Билетов, которые стоят 40 он говорил, что не будет с 1 июля.



 

 

Им платят суточные на проезд/питание - 100 рублей в день

 

Нормальные организации платят намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, существуют суточные, которые платятся в командировке как раз для компенсации подобных расходов.

-------

100 рублей?

 

=========================================================

 

Кому 100, кому 500, а кому и 3000 в день. От организации зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в чем смысл спича-то? Москве предлагают дотировать командировочных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно. Он говорил о том, билет на Тройке будет стоить 28 рублей. Билетов, которые стоят 40 он говорил, что не будет с 1 июля.

Ну давайте вместе прочитаем....

....

Власти Москвы не планируют повышать стоимость билета на одну поездку в метро в 2014 г., сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

«Могу сказать, что в 2014 г. разовый билет также не изменится. То есть те люди, кто привык пользоваться разовым билетом, смогут покупать билет в метрополитене стоимостью 28 рублей и в этом году, и в следующем», — сказал Ликсутов.

Никаких слов про Тройку я тут не увидел

 

 

 

 

А вообще, в чем смысл спича-то? Москве предлагают дотировать командировочных?

Да нет. Просто круто получается с 30 до 40 рублей. Нет мне в конечном итоге все равно, я себе за 17 000 купил. Просто не факт что через полгодика они не повысят стоимость остальных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в чем смысл спича-то? Москве предлагают дотировать командировочных?

__________________________

Смысл спича в том, что региональные компании и бюджеты, и без того бедные и худосочные, (не говорю про нефтегаз) не должны дотировать городской транспорт города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких слов про Тройку я тут не увидел

 

При этом он напомнил, что продажа билетов на одну и две поездки в метро сохранится в кассах и автоматах по продаже билетов до 1 июля, но их стоимость будет округлена до 30 и 60 рублей соответственно. При покупке таких же билетов через «электронный кошелек» их цена не изменится и будет составлять 28 и 56 рублей соответственно.
 

Электронный кошелек - это и есть Тройка. Ее так назвали путем всенародного обсуждения, как называть электронный кошелек.



 

 

Смысл спича в том, что региональные компании и бюджеты, и без того бедные и худосочные, (не говорю про нефтегаз) не должны дотировать городской транспорт города Москвы.

 

А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких слов про Тройку я тут не увидел

 

При этом он напомнил, что продажа билетов на одну и две поездки в метро сохранится в кассах и автоматах по продаже билетов до 1 июля, но их стоимость будет округлена до 30 и 60 рублей соответственно. При покупке таких же билетов через «электронный кошелек» их цена не изменится и будет составлять 28 и 56 рублей соответственно.

 

Электронный кошелек - это и есть Тройка. Ее так назвали путем всенародного обсуждения, как называть электронный кошелек.

 

 

 

Смысл спича в том, что региональные компании и бюджеты, и без того бедные и худосочные, (не гоGворю про нефтегаз) не должны дотировать городской транспорт города Москвы.

 

А почему?

 

Потому что житель Волгограда, с копеечной по московским меркам зарплатой , должен субсидировать городской транспорт Москвы только в той мере, в которой богатый москвич субсидирует городской транспорт Волгограда, покупая разовый билет за 10-15 рублей. Это принцип симметричности и если угодно, социальной справедливости в рамках одной страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем бедные и худосочные региональные компании лучше или хуже бедных и худосочных московских компаний?

Чем городской транспорт Москвы хуже или лучше регионального транспорта или транспорта, везущего из региона а Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно новые тарифы с 1 января: 

http://rec.mos.ru/upload/iblock/0b9/prilozhenie-1.pdf

http://rec.mos.ru/upload/iblock/a34/prilozhenie-2.pdf

 

Как уже было сказано, ТАТ на 1 и 2 поездки будет стоить 30 и 60 руб. соответственно.

Единый на 1 и 2 поездки - 40 и 80 руб.

 

Еще одно изменение коснется стоимости билета на 1 поездку между зонами А и Б: вместо 45 руб. будет 50 руб.

Ну и повышаются тарифы на маршрутах по пригородным и междугородным зонам с 23-142 руб. до 26-145 руб.

 

Всё остальное без изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что житель Волгограда, с копеечной по московским меркам зарплатой , должен субсидировать городской транспорт Москвы только в той мере, в которой богатый москвич субсидирует городской транспорт Волгограда, покупая разовый билет за 10-15 рублей. Это принцип симметричности и если угодно, социальной справедливости в рамках одной страны.

 

Насколько симметрично расстояние, на которое возит Московское метро и Волгоградское?

Могут ли из справедливости Москвичи требовать для себя в Волгограде билеты на 60 поездок, исходя из того, что они есть в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что житель Волгограда, с копеечной по московским меркам зарплатой , должен субсидировать городской транспорт Москвы только в той мере, в которой богатый москвич субсидирует городской транспорт Волгограда, покупая разовый билет за 10-15 рублей. Это принцип симметричности и если угодно, социальной справедливости в рамках одной страны.

 

Насколько симметрично расстояние, на которое возит Московское метро и Волгоградское?

Могут ли из справедливости Москвичи требовать для себя в Волгограде билеты на 60 поездок, исходя из того, что они есть в Москве?

 

Оговорюсь, что мое это  мое личное мнение о социальной справедливости. Могу даже раздуть из мухи слона в индивидуальном порядке. Москва нашла еще один способ высасывать побольше денег из регионов.Хотя в моем понимании, деньги должны следовать в обратном направлении-из богатой Москвы в бедные регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто мешает в Волгограде сделать одну поездку 40 рублей? А своим жителям выдать социальные карты и катать хоть бесплатно? Москвичи не обидятся.



 

 

деньги должны следовать в обратном направлении-из богатой Москвы в бедные регионы.

 

Так москвичи только за, нет, миллионами прут ежедневно в Москву, чтобы оставить тут свои деньги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно изменение: ничего не сказано про возможность реализации ТАТ на 40 поездок водителем, так что скорее всего этот билет перекочует от водителя в теткобудки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё одно изменение: ничего не сказано про возможность реализации ТАТ на 40 поездок водителем, так что скорее всего этот билет перекочует от водителя в теткобудки. 
Неплохо будет, если он перекочует, только без водительской наценки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Волгоград - это хороший пример. Там расстояния сравнимы с Московскими.

 

Сколько там на метро километров из конца в конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро? А оно там есть?

Ну типа метротрам есть. Хиленькое, конечно сравнение, но с чем еще можно там ММ сравнить, ну, может еще с электричкой? Электричка там как и в Москве, 26 рублей, а не 10 и не 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метротрам даже в сторону самой дальней окраины не идет. А там не меньше 40 км.

 

Ну да, туда из скоростного транспорта только электричка. Только у них она еще более тормознутая, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по многопоездочникам он и не подорожал.



Видимо только поначалу. Ибо когда я увидел эту новость, первое, куда я отправился - именно на mos.ru. И там прочёл о том, что повышение не коснётся многопоездочников, безлимита и Тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электричку по Москве билет подорожает с 26 до 28 руб.

Одна зона с 1 января будет стоить 17,5 руб.

 

http://rec.mos.ru/upload/iblock/18a/ob-utverzhdenii-tarifov-na-uslugi-subektov-estestvennykh-monopoliy-po-zheleznodorozhnym-perevozkam-passazhirov-v-prigorodnom-soobshchenii-_v-predelakh-goroda-moskvy_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электричку по Москве билет подорожает с 26 до 28 руб.

Одна зона с 1 января будет стоить 17,5 руб.

 

http://rec.mos.ru/upload/iblock/18a/ob-utverzhdenii-tarifov-na-uslugi-subektov-estestvennykh-monopoliy-po-zheleznodorozhnym-perevozkam-passazhirov-v-prigorodnom-soobshchenii-_v-predelakh-goroda-moskvy_.pdf

________

Чего и следовало ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос

 

Советую сравнить с ценой такси. Получится очень недорого ;). Не говоря уже о том, что в любой аэропорт есть ОТ намного дешевле АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.