Jump to content

Объявления Об Изменениях. Что Там Надо Писать?


Recommended Posts

А откуда у вас эта информация? Где вообще можно найти информацию об изменении количества выходов в парках?

Пожалуйста, не сочтите за потребительский экстремизм, но если есть информацонный листок МГТ на остановочных павильонах то помимо изменения собственно трассы маршрута, в таких листках должна быть изложена информация

 

-о передаче маршрута из парка в парк (или из депо в депо), в первые три-пять дней такой передачи автобусы запросто могут заехать на соседнююю улицу, выехать из которой можно оттянутутым разворотом, длительностью 10 минут -30 минут;

 

-об изменениях в расписании маршрута;

 

-об увеличении (уменьшении) количества выходов;

 

-об изменениии качества выходов с БВ на ОБВ и наоборот;

 

Все вышеиложенное вносит качественные изменения в маршрут, которые зачастую более важны, чем изменение трассы маршрута

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разные парки - считай конкуренты. Или нет?

 

Это же не маршрутка. Адекватный водитель наоборот спихнёт людишек кому-нибудь другому. )

 

 

 

в первые три-пять дней такой передачи автобусы запросто могут заехать на соседнююю улицу, выехать из которой можно оттянутутым разворотом, длительностью 10 минут -30 минут;

 

А как от этого спасёт бумажка, висящая на остановке ?

Link to comment
Share on other sites

 

Разные парки - считай конкуренты. Или нет?

 

Это же не маршрутка. Адекватный водитель наоборот спихнёт людишек кому-нибудь другому. )

 

 

 

в первые три-пять дней такой передачи автобусы запросто могут заехать на соседнююю улицу, выехать из которой можно оттянутутым разворотом, длительностью 10 минут -30 минут;

 

А как от этого спасёт бумажка, висящая на остановке ?

 

Бумажка висящая на остановке скажет пассажиру, что если пассажир торопится, то в первые дни передачи маршрута из парка в парк, следует пользоваться альтернативными или обходными путями.Несколько лет назад передавали а56 из 6АП в 3АП а потом обратно через некоторый промежуток времени. Я видел как в эти дни автобус 56 маршрута свернул с Ростокинской ул в сторону платформы "Северянин" а в ту сторону пробка...может он у "Северянина" развернулся, может у Полиграфического техникума. Пассажиру который рассчитывал доехать от ул.Бажова до ВВЦ за 10-15 минут и доехал за 30-40 минут, хорошо бы знать заранее что водители в первый день выхода парка совсем не знают маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Бред. Так никто никогда из пассажиров не сделает. А бумажка только запутает.

Link to comment
Share on other sites

Бред. Так никто никогда из пассажиров не сделает. А бумажка только запутает.

 

Вот только чей бред, твой или мой -большой вопрос. А еще советую не глаголить от имени всех пассажиров, я как пассажир такого права тебе не делегировал.

А если у тебя есть свое мнение, изволь обосновывать, в такой форме изъявление своего личного мнения действительно выглядит как бред.

 

 

Бред

 

Но забавный. )

 

Скорее грустный...Потому что что тебя не научили обосновывать свое мнение, сам ты этому не научился и видимо уже никогда не научишься.

 

PS Я очень часто вижу и видел ранее, как многие пассажиры внимательно знакомятся с тем что изложено в объявлении на остановке "Изменение маршрутов" в городе Москве. Оформление таково, что текст привлекает внимание.

Link to comment
Share on other sites

Изменение маршрутов - одно. А то, что на автобусе будет написано не 04***, а 10***, совершенно другое.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скорее грустный...Потому что что тебя не научили обосновывать свое мнение, сам ты этому не научился и видимо уже никогда не научишься.

 

А кто вы такой, чтоб я вам был чем-то обязан ? Комментировать же аргументированно набор букаф, сотворённый существом с интеллектом лемминга и со значительным присутствием уверенности, что он несёт окружающим Великую Истину, - это неуважение к самому себе.

Точно также, как и, к примеру, пытаться растолковать каждому встречающемуся пустоголовому болвану, кто он есть; всё равно не поймёт, ибо не способен.

Link to comment
Share on other sites

я как пассажир такого права тебе не делегировал.

))))))

Стань хотя бы маленьким начальничком, да заимей сначала хотя бы одного подчиненного, что бы что-то там Делегировать)))))))

Link to comment
Share on other sites

 

Пожалуйста, не сочтите за потребительский экстремизм, но если есть информацонный листок МГТ на остановочных павильонах то помимо изменения собственно трассы маршрута, в таких листках должна быть изложена информация

 

 

-о передаче маршрута из парка в парк (или из депо в депо), в первые три-пять дней такой передачи автобусы запросто могут заехать на соседнююю улицу, выехать из которой можно оттянутутым разворотом, длительностью 10 минут -30 минут;

 

-об изменениях в расписании маршрута;

 

-об увеличении (уменьшении) количества выходов;

 

-об изменениии качества выходов с БВ на ОБВ и наоборот;

 

Все вышеиложенное вносит качественные изменения в маршрут, которые зачастую более важны, чем изменение трассы маршрута

 

Водители не знают маршрут? Ну это скорее исключение, чем правило. Более того, рядовому пассажиру информация о том, что маршрут Х передан из парка "А" в парк "В" ровным счётом ничего не скажет. Если только открытым текстом не написать, что водители парка "В" этот маршрут нифига не знают, а ознакомить их с новым для них маршрутом никто не посчитал нужным)))).

 

Далее, в чём великий смысл трубить об увеличении (уменьшении) количества машин на линии? Представляю себе объявление:

"Уважаемые пассажиры маршрута 888 ! В связи с открытием в соседнем районе маршрута 999, выпуск на маршрут 888 сокращён на 3 единицы. Ждём с нетерпением ваших жалоб и вопросов".

Тоже самое касается объявлений о работе на маршруте типов ПС. Сегодня на линии три гармошки, завтра пять, послезавтра две. Каждый день будем объявления вешать? Давайте уж сразу тогда наряды на выпуск развесим на всех остановках на неделю вперёд. С указанием моделей ПС и табельных номеров водителей. Все всё знать будут.)))

Я не спорю - пассажиры должны быть хорошо информированы о работе маршрутов. Но всему должен быть какой-то логичный предел.

 

P.S. А вот информацию об изменении в расписании действительно можно было бы и вывешивать. Тут согласен, это лишним точно не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Скорее грустный...Потому что что тебя не научили обосновывать свое мнение, сам ты этому не научился и видимо уже никогда не научишься.

 

А кто вы такой, чтоб я вам был чем-то обязан ? Комментировать же аргументированно набор букаф, сотворённый существом с интеллектом лемминга и со значительным присутствием уверенности, что он несёт окружающим Великую Истину, - это неуважение к самому себе.

Точно также, как и, к примеру, пытаться растолковать каждому встречающемуся пустоголовому болвану, кто он есть; всё равно не поймёт, ибо не способен.

 

 

Лично я рассматриваю данный форум не как Великую Книгу Откровений Великих шаманов, а  как место для свободного обмена мнений по тем или иным проблемам.Если не согласен с мнением -обоснуй. Если брызгаешь слюной -сходи сплюнь. Если у тебя интеллект выше среднего -может вернешься в свой мир- на Планету Яйцеголовых?.Ну а мы амебы с интеллектом лемминга может без  тебя как то обойдемся  в обсуждении земных каждодневных проблем, если вместо конструктивного обсуждения ты готов демонстрировать только собственное слюноотделение?

 

я как пассажир такого права тебе не делегировал.

))))))

Стань хотя бы маленьким начальничком, да заимей сначала хотя бы одного подчиненного, что бы что-то там Делегировать)))))))

У меня вообще-то не подчиненные   а    к о л л е г и.Есть разница. Вообще-то тема для обсуждения мне начинает это напоминать игру в шахматы, в которой  начинают в тебя кидать фигурами. П л е в а т ь с я нужно в курилке а не здесь.

 

PS Непонятно чем вызвано повышенное слюноотделение по данной  теме, скорее  всего тем что автобусами, трамваями, троллейбусами глубокоуважаемые яйцеголовые оппоненты пользуются редко, чаще -космолетами в вымышленных мирах на  Планету Яйцеголовых.

 

 

 

Пожалуйста, не сочтите за потребительский экстремизм, но если есть информацонный листок МГТ на остановочных павильонах то помимо изменения собственно трассы маршрута, в таких листках должна быть изложена информация

 

 

-о передаче маршрута из парка в парк (или из депо в депо), в первые три-пять дней такой передачи автобусы запросто могут заехать на соседнююю улицу, выехать из которой можно оттянутутым разворотом, длительностью 10 минут -30 минут;

 

-об изменениях в расписании маршрута;

 

-об увеличении (уменьшении) количества выходов;

 

-об изменениии качества выходов с БВ на ОБВ и наоборот;

 

Все вышеиложенное вносит качественные изменения в маршрут, которые зачастую более важны, чем изменение трассы маршрута

 

Водители не знают маршрут? Ну это скорее исключение, чем правило. Более того, рядовому пассажиру информация о том, что маршрут Х передан из парка "А" в парк "В" ровным счётом ничего не скажет. Если только открытым текстом не написать, что водители парка "В" этот маршрут нифига не знают, а ознакомить их с новым для них маршрутом никто не посчитал нужным)))).

 

Далее, в чём великий смысл трубить об увеличении (уменьшении) количества машин на линии? Представляю себе объявление:

"Уважаемые пассажиры маршрута 888 ! В связи с открытием в соседнем районе маршрута 999, выпуск на маршрут 888 сокращён на 3 единицы. Ждём с нетерпением ваших жалоб и вопросов".

Тоже самое касается объявлений о работе на маршруте типов ПС. Сегодня на линии три гармошки, завтра пять, послезавтра две. Каждый день будем объявления вешать? Давайте уж сразу тогда наряды на выпуск развесим на всех остановках на неделю вперёд. С указанием моделей ПС и табельных номеров водителей. Все всё знать будут.)))

Я не спорю - пассажиры должны быть хорошо информированы о работе маршрутов. Но всему должен быть какой-то логичный предел.

 

P.S. А вот информацию об изменении в расписании действительно можно было бы и вывешивать. Тут согласен, это лишним точно не будет.

 

 

Такие объявления  н у ж н о вешать не только на остановках но и на официальном сайте МГТ. Пассажир должен знать обо всяком изменении режима работы маршрута общественного транспорта которым он пользуется каждый день в режиме online. Более того эта информация должна быть отражена на информационных стендах, которые у нас в СВАО сейчас размещаются рядом с остановочными павильонами.  Я хочу чтобы у нас в Москве был качественный транспортный сервис, а не  транспорт с "плюющимися водителями" с "плюющимися продавцами билетов" и примкнувшим к ним "плюющимися "любителями" транспорта".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Такие объявления  н у ж н о вешать не только на остановках но и на официальном сайте МГТ. Пассажир должен знать обо всяком изменении режима работы маршрута общественного транспорта которым он пользуется каждый день в режиме online.

Какие такие? Какие Вечный Странник перечислил? Если так, то это глупость, ибо от большей части такой информации пассажирам ни жарко, ни холодно. Ну вот скажи, какие для себя выводы должен сделать пассажир, если завтра напишут, что рейс в 7:45 обслужит ЛиАЗ-5292.20 вместо ЛиАЗа-5292.21? Ну или скажи всё таки, что ты имеешь в виду под всяком изменении режима работы маршрута.

 

 

Я хочу чтобы у нас в Москве был качественный транспортный сервис, а не такой транспорт с "плюющимися водителями" с "плюющимися продавцами билетов" и примкнувшим к ним "плюющимися "любителями" транспорта".

Начну с третьего: любители могут сколь угодно "плеваться", но они вообще-то не являются частью транспортного сервиса. Даже если кто-то работает на транспорте, то это всё равно ничего не значит. Продавцов билетов я встречал только тихих, мирных и спокойных. И даже объяснить что-то могут. А с водителями что не так? Что они такого делают сейчас и что они должны начать делать, чтобы ты сказал "Да, качество транспортного сервиса выросло"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лично я рассматриваю данный форум не как Великую Книгу Откровений Великих шаманов, а как место для свободного обмена мнений по тем или иным проблемам

 

Это исключительно ваши проблемы, что вы там рассматриваете. Ваши ожидания и пожелания никто не обязан оправдывать, неужели вашего тонкого, глубокого ума не хватает, чтоб это понять ? Ни один адекватный человек не станет объясняться с каждым встречным хреном с горы, не могущим предъявить ничего, кроме ни чем не подкреплённой напыщенности и собственной дури, принимаемой им по ошибке за нечто оригинальное и нужное.

 

 

 

 

Если брызгаешь слюной -сходи сплюнь. Если у тебя интеллект выше среднего -может вернешься в свой мир- на Планету Яйцеголовых?.Ну а мы амебы с интеллектом лемминга может без тебя как то обойдемся без тебя в обсуждении земных каждодневных проблем,если вместо конструктивного обсуждения ты готов демонстрировать только собственное слюноотделение?

 

Вы, наверное, считаете себя весьма остроумным ? Что ж, случай для инета довольно типичен.

Link to comment
Share on other sites

Водители не знают маршрут? Ну это скорее исключение, чем правило. Более того, рядовому пассажиру информация о том, что маршрут Х передан из парка "А" в парк "В" ровным счётом ничего не скажет. Если только открытым текстом не написать, что водители парка "В" этот маршрут нифига не знают, а ознакомить их с новым для них маршрутом никто не посчитал нужным)))).

--

Представь себе, не знают. Вот у нас 726 передали из 10АП в 4АП. При том, что езжу я на нём не каждый день, я в неполный первый месяц работы 4АП 1 раз наблюдал, как водитель сначала остановился там, где остановки отродясь не было, после чего едва не проехал нормальную остановку, а потом ещё дважды штурманом был. Спрашиваю ребят, чего так плохо, они прямо говорят: маршрут новый, меня с другого переключили, по 723 я ещё ездил пару раз, а куда тут 726 заезжает и пр. без понятия, никто нас не инструктировал, ничего.

 

А вот с тем, что такая бумажка о передаче маршрута чего-то скажет только продвинутым пассажирам, а простых только запутает, согласен на 100%. А учитывая, что продвинутые и так узнают о передаче без всяких бумажек по одному взгляду на машину, то и смысла в ней ни малейшего.

Link to comment
Share on other sites

ну кстати зерно разумного в этом треде есть

имхо как новости можно было бы давать о фактах изменении расписаний маршрутов, опуская то что с них дергают выходы или добавляют

ну типа с 1 апреля меняется расписание 1-го автобуса, и имхо хватит.

Link to comment
Share on other sites

 

--

Водители не знают маршрут? Ну это скорее исключение, чем правило. Более того, рядовому пассажиру информация о том, что маршрут Х передан из парка "А" в парк "В" ровным счётом ничего не скажет. Если только открытым текстом не написать, что водители парка "В" этот маршрут нифига не знают, а ознакомить их с новым для них маршрутом никто не посчитал нужным)))).

Представь себе, не знают. Вот у нас 726 передали из 10АП в 4АП. При том, что езжу я на нём не каждый день, я в неполный первый месяц работы 4АП 1 раз наблюдал, как водитель сначала остановился там, где остановки отродясь не было, после чего едва не проехал нормальную остановку, а потом ещё дважды штурманом был. Спрашиваю ребят, чего так плохо, они прямо говорят: маршрут новый, меня с другого переключили, по 723 я ещё ездил пару раз, а куда тут 726 заезжает и пр. без понятия, никто нас не инструктировал, ничего.

 

 

--

всегда любопытно было, отчего 723 и 726 едут по разным, но параллельным улицам?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Представь себе, не знают. Вот у нас 726 передали из 10АП в 4АП.

 

Если водители не знают маршрут, то это недоработка руководства парка, в какой был принят маршрут. Надо проводить инструктаж, ознакомительную поездку (желательно не одну), и тогда таких проблем почти не будет.

Link to comment
Share on other sites

ну типа с 1 апреля меняется расписание 1-го автобуса, и имхо хватит.

Прекрасно, то есть как именно оно меняется, пассажирам знать не надо?

Ну и на кой тогда им информация, что расписание вообще меняется?

Link to comment
Share on other sites

 

ну типа с 1 апреля меняется расписание 1-го автобуса, и имхо хватит.

Прекрасно, то есть как именно оно меняется, пассажирам знать не надо?

Ну и на кой тогда им информация, что расписание вообще меняется?

 

 

я имел в виду новость на сайте, кому интересно пойдет расписание новое посмотрит

хотя наверное стоит добавить увеличивается или уменьшается количество рейсов

Link to comment
Share on other sites

 

 

всегда любопытно было, отчего 723 и 726 едут по разным, но параллельным улицам?

 

А что в этом нелогичного ?



 

 

кому интересно пойдет расписание новое посмотрит

 

Само по себе статичное расписание зачастую бесполезно, ибо не выполняется.

Link to comment
Share on other sites

всегда любопытно было, отчего 723 и 726 едут по разным, но параллельным улицам?

Потому, что это именно разные, хоть и параллельные, улицы. Вроде оно и рядом, а идти на 723 иной раз ой как лениво. Подозреваю, что живущим на Урицкого аналогично. Разнесены они по разным улицам, и правильно сделано. Хотя чисто визуально, 723 немного большей популярностью от станции пользуется.

Link to comment
Share on other sites

 

Такие объявления  н у ж н о вешать не только на остановках но и на официальном сайте МГТ. Пассажир должен знать обо всяком изменении режима работы маршрута общественного транспорта которым он пользуется каждый день в режиме online.

Какие такие? Какие Вечный Странник перечислил? Если так, то это глупость, ибо от большей части такой информации пассажирам ни жарко, ни холодно. Ну вот скажи, какие для себя выводы должен сделать пассажир, если завтра напишут, что рейс в 7:45 обслужит ЛиАЗ-5292.20 вместо ЛиАЗа-5292.21? Ну или скажи всё таки, что ты имеешь в виду под всяком изменении режима работы маршрута.

 

 

Я хочу чтобы у нас в Москве был качественный транспортный сервис, а не такой транспорт с "плюющимися водителями" с "плюющимися продавцами билетов" и примкнувшим к ним "плюющимися "любителями" транспорта".

Начну с третьего: любители могут сколь угодно "плеваться", но они вообще-то не являются частью транспортного сервиса. Даже если кто-то работает на транспорте, то это всё равно ничего не значит. Продавцов билетов я встречал только тихих, мирных и спокойных. И даже объяснить что-то могут. А с водителями что не так? Что они такого делают сейчас и что они должны начать делать, чтобы ты сказал "Да, качество транспортного сервиса выросло"?

 

 

Если выход ОБВ в час пик заменен выходом на БВ или вообще на ПАЗик и идет отсчет времени до его прибытия-10 минут, маршрут на улице один, на остановке 20 человек то пассажир получает информацию о том что оптимальнее воспользоваться другим маршрутом на параллельной улице или пойти пешком.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если выход ОБВ в час пик заменен выходом на БВ или вообще на ПАЗик и идет отсчет времени до его прибытия-10 минут, маршрут на улице один, на остановке 20 человек то пассажир получает информацию о том что оптимальнее воспользоваться другим маршрутом на параллельной улице или пойти пешком.

 

Обычный пассажир ничего в этом не поймет.

Достаточно регулярно обновлять таблички с интервалами движения.

Link to comment
Share on other sites

Если выход ОБВ в час пик заменен выходом на БВ или вообще на ПАЗик и идет отсчет времени до его прибытия-10 минут, маршрут на улице один, на остановке 20 человек то пассажир получает информацию о том что оптимальнее воспользоваться другим маршрутом на параллельной улице или пойти пешком.

 

Обычный пассажир ничего в этом не поймет.

Достаточно регулярно обновлять таблички с интервалами движения.

 

Это здорово что мы себя относим к  "к необычным пассажирам" а всех прочих к тем "кто ничего не поймет", но я думаю что такое разделение не соответствует действительности. Между тем, те кто по Москве ездит исключительно на своем авто, попадая в город Вену, пишет восторженно в социальных сетях об информационном табло на автобусной остановке, показывающем интервал времени до прибытия автобуса, при этом подразумевая что при нашей жизни в Москве этого "чуда" никогда не будет.

 

Я почему-то считаю что это должно быть в Москве но уже на другом уровне, потому что локализовывать  этот функционал слепо, без учета особенностей, не правильно  .Табло должно содержать  номер маршрута,интервал времени до прибытия,интервал между выходами, тип подвижного состава и его бортовой номер и общее количество машин на линии.

 

А зачем скажи на этом форуме определенные форумяне выкладывают эту информацию а другие этим активно интересуются ? В Москве нет привилегированных пассажиров, если мы платим равную сумму денег за проезд, у всех пассажиров города Москвы должен быть равный доступ к информации. Хочешь быть привилегированным пассажиром-изволь но плати по 250 -1000 рублей за проезд и имей доступ к той информации, которой не имеют  доступ другие пассажиры .Все прозрачно,если мы говорим о равном доступе к информации, то она должна быть доступна для всех, и я должен решать для себя -пользоваться информацией или нет, а не издатель -публиковать информацию или нет

Link to comment
Share on other sites

 

Табло должно содержать ... тип подвижного состава и его бортовой номер и общее количество машин на линии.

Долго плакал навзрыд :)
.

А ещё табло должно содержать фио диспетчеров,водителей и номера их мобильников, что бы в любой момент можно было высказать свои претензии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хочешь быть привилегированным пассажиром-изволь но плати по 250 -1000 рублей за проезд и имей доступ к той информации, которой не имеют  доступ другие пассажиры .Все прозрачно,если мы говорим о равном доступе к информации, то она должна быть доступна для всех, и я должен решать для себя -пользоваться информацией или нет, а не издатель -публиковать информацию или нет

Чего? Не понял? Это за знание бортового номера и типа ПС нужно платить минимум 250 рублей? Да мне по барабану, какой ЛиАЗ или Мегаполис меня повезёт.

Link to comment
Share on other sites

А ещё табло должно содержать фио диспетчеров,водителей и номера их мобильников, что бы в любой момент можно было высказать свои претензии.

Проще и дешевле развесить на остановках мониторы и пустить там фильмы "сильно 18+". Тогда ожидание транспорта перестанет быть скучным и на интервалы и прочую байду никто не обратит внимания - одни от возмущения, другие от увлечения процессом просмотра :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это здорово что мы себя относим к  "к необычным пассажирам" а всех прочих к тем "кто ничего не поймет", но я думаю что такое разделение не соответствует действительности. Между тем, те кто по Москве ездит исключительно на своем авто, попадая в город Вену, пишет восторженно в социальных сетях об информационном табло на автобусной остановке, показывающем интервал времени до прибытия автобуса, при этом подразумевая что при нашей жизни в Москве этого "чуда" никогда не будет.

 

Интервальное табло вполне понятно. А вот передача выходов на другой маршрут, просто вынесет пассажиру мозг.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.