Перейти к содержанию

Єлектронные Табло


Georg

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну это норм. 30 там всегда горит 1 минут.

Я вообще так предполагаю что все же система эта сыровата.. ибо не первый раз так попадаю.. на Подбелке был 7 трамвай  ждал сначало показало 4 минуты потом после обновления 14 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще так предполагаю что все же система эта сыровата.. ибо не первый раз так попадаю.. на Подбелке был 7 трамвай  ждал сначало показало 4 минуты потом после обновления 14 минут..Ну это норм. 30 там всегда горит 1 минут.

 

На Подбелке вообще нормально работать табло не может - там диспетчер, решения которого никто не предскажет. Да и зачем - если вагон стоит на кольце, значит скоро поедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Подбелке вообще нормально работать табло не может - там диспетчер, решения которого никто не предскажет. Да и зачем - если вагон стоит на кольце, значит скоро поедет

Да я это уже давно там приметил.. ибо табло с графиком движения не совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на Проспекте Вернадского я видел только одно включенное табло. По email не отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на Проспекте Вернадского я видел только одно включенное табло. По email не отвечают.

А они и не обещали отвечать. Это же не горячая линия, это просто ящик для сбора информации. Но вот читают ли они? Сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё, идея с табло потихоньку глохнет. В некоторых местах они уже не работают, а чинить, похоже, не собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скоро  вообще  скорее  всего  надобности  благодаря  программам  типа  "Яндекс  Транспорт"  в  ней  и не будет. Только  если  для  пенсионеров - но   и  они  в  Москве  довольно  продвинутые. Но  по-хорошему  у  всех  станций  метро  и  на всех  больших  по  пассажиропотоку остановках  система  бы нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро  вообще  скорее  всего  надобности  благодаря  программам  типа  "Яндекс  Транспорт"  в  ней  и не будет. Только  если  для  пенсионеров - но   и  они  в  Москве  довольно  продвинутые. Но  по-хорошему  у  всех  станций  метро  и  на всех  больших  по  пассажиропотоку остановках  система  бы нужна.

Пускай вафлю на остановках делают, не у всех мобильный интернет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай вафлю на остановках делают, не у всех мобильный интернет есть.

Подключи, он стоит копейки. И никакая вафля не нужна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключи, он стоит копейки. И никакая вафля не нужна будет.

 

А я им всё равно не пользуюсь, нет необходимости, к тому ж 150 рублей как минимум на ветер отдавать не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подключи, он стоит копейки. И никакая вафля не нужна будет.

 

А я им всё равно не пользуюсь, нет необходимости, к тому ж 150 рублей как минимум на ветер отдавать не очень хочется.

 

... особенно с учётом того, что информирование пассажира - прямая обязанность перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... особенно с учётом того, что информирование пассажира - прямая обязанность перевозчика.

Самому не смешно от написанного стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... особенно с учётом того, что информирование пассажира - прямая обязанность перевозчика.

Самому не смешно от написанного стало?

 

А что, МГТ никому ничего не обязан?

Ладно, если человеку нужен интернет на телефоне (у меня, если что, есть), а если нет? Подключать только ради того, чтобы МГТ отказался от идеи с табло, на которой успели попилить все, кому не лень?

Или в чём смех-то? Что грабят страну миллионами, а все молчат? Тогда - да, ха-ха два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, МГТ никому ничего не обязан?

Табличка с интервалами на остановке висит? Висит.

Всё, далее уже добрая воля перевозчика.

 

Подключать только ради того, чтобы МГТ отказался от идеи с табло, на которой успели попилить все, кому не лень?

Не понял взаимосвязи интернета на телефоне, вай-фая на остановках и наличия на остановках табло.

При этом не забывай, что на мало кому нужном вай-фае попилят ровно также, как уже с табло произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табличка с интервалами на остановке висит? Висит.

Всё, далее уже добрая воля перевозчика.

 

 

Ну и отлично. Теперь я как честный налогоплательщик могу поинтересоваться, а что же за светящаяся хреновина уже больше года стоит рядом?

 

А что, МГТ никому ничего не обязан?

Подключать только ради того, чтобы МГТ отказался от идеи с табло, на которой успели попилить все, кому не лень?

Не понял взаимосвязи интернета на телефоне, вай-фая на остановках и наличия на остановках табло.

При этом не забывай, что на мало кому нужном вай-фае попилят ровно также, как уже с табло произошло.

 

Не понял - перечитай тему.

1 тезис. Скоро табло будут не нужны - есть Я.Транспорт;

2 тезис. Интернет есть не у всех;

3 тезис. Подключи, стоит копейки;

4 тезис. Не хочу - табло-то уже стоят, а платить даже 100 рублей за то, что уже есть (и из моих денег) - глуповато...

 

Что касается Wi-Fi: вообще считаю лишней тратой денег ставить его за счёт города. Хочет хозяин частного кафе - пусть ставит, а покрывать все парки (ПКиО), подключать троллейбусы - на хрен надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.