Перейти к содержанию

Єлектронные Табло


Georg

Рекомендуемые сообщения

Из районов, где часто бываю - видел уже полностью работоспособные табло около м.Ботанический сад и пока не работающие на Новослободской (для 19 трамвая). Еще где-то видел, не помню где, там было написано "инициализация модема".



Вопросы (пока еще остаются, несмотря на то, что тему прочитал вроде внимательно).

1) Откуда берётся инфа о времени прибытия? GPS/Глонасс или интерполяция расписания?  Получается, оба метода используются, причём пассажиры не знают, откуда именно берётся инфа по конкретному маршруту?

2) Когда именно начался эксперимент? Каков его масштаб? Планируется ли установить табло на всех остановках МГТ ?

3) В каком порядке пишутся времена прибытия? По идее, они должны писаться согласно времени (как табло на вокзалах), но я видел, что более ранние моменты были ниже, чем более поздние. Например, на Ботсаду что-то вроде: "18.10 - 789, 18.20 - 185, 18.05 - 603"

4) Каким образом осуществляется связь с табло? Что за "модем" инициализируется? Wi-Fi ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Когда именно начался эксперимент? Каков его масштаб? Планируется ли установить табло на всех остановках МГТ ?

 

4) Каким образом осуществляется связь с табло? Что за "модем" инициализируется? Wi-Fi ?

 

 

Я вот лично не понимаю, в чём именно состоит эксперимент и тестирование. Какой смысл гонять табло без информации месяцами? Испытать работу лампочек? Так это можно было бы и в лаборатории или во дворе конторы производителя сделать, на десятке-другом экземпляров (чисто ради статистики).

Модем - это обычно соединение телефонной сети (в любом виде, проводном и мобильном) с информационной сетью (тоже может быть по носителю любой). Не удивлюсь, если производители повесили связь через сотовую сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Когда именно начался эксперимент? Каков его масштаб? Планируется ли установить табло на всех остановках МГТ ?

 

Эксперимент был, когда в конце 2012 года на Тверской повесили интерактивные электронные табло. http://fot.com.ru/index.php/topic/26453-внедрение-глонасс-ноте-в-москве/page-4#entry473815

А сейчас это подготовка к обычной эксплуатации (установка и пусконаладка).

А еще до этого стоит вспомнить табло на Щукинской и Калужской.

Дептранс с РЖД ставят у метро и жд станций в рамках ТПУ (в том числе в центре). А МГТ составил такой список остановок и ставит на них.

МГТ ставит на 558 остановках, список есть на 1 странице.

 

ИМХО, они сейчас тестируют алгоритм вычисления и дорабатывают его. И чтобы не дезинформировать пассажиров, табло не включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они сейчас тестируют алгоритм вычисления и дорабатывают его. И чтобы не дезинформировать пассажиров, табло не включают.

Для внутреннего тестирования алгоритма табло даже покупать не нужно - всю информацию можно отображать и даже автоматически анализировать на сервере, где собираются данные с машин. Более того, можно заодно сделать выводы, на каких остановках табо будет отображать адекватную информацию, а где табло вообще лучше не ставить, бо из-за пробок будет только бред показывать.

 

 

 

А еще до этого стоит вспомнить табло на Щукинской и Калужской.

А ещё была вот такая поставка:

http://trance-detal.ru/about/dostig/vnedren/tablo_dlya_ostanovki/320.html

Поставка 601 Табло для остановки в 2008-2009 году
Двухстороннее
3 строки + часы
16 символов
Красные светодиоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё была вот такая поставка:

http://trance-detal.ru/about/dostig/vnedren/tablo_dlya_ostanovki/320.html

Поставка 601 Табло для остановки в 2008-2009 году

Двухстороннее

3 строки + часы

16 символов

Красные светодиоды

Вот именно их МГТ и ставит по своему списку (на 558 остановках). 5 лет пылились на складе.

 

c23bffac61cet.jpgc851d4c79dc0t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ним видимо еще лестница должна полагаться - что б на крышу павильона лазить, иначе половина табло не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К ним видимо еще лестница должна полагаться - что б на крышу павильона лазить, иначе половина табло не видна.

Кому надо, тот увидит, а кто ищет, к чему дое придраться, тот да, конечно, ничего не захочет увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого ответа от сотрудника МГТ трудно было ожидать.

Они там даже не понимают, что встроенный в остановочный павильон держатель расписаний не должен иметь металлической рейки, закрывающей табличку с расписанием ровно посередине, из-за чего часть расписания становится просто не видна.

 

Ведь кто захочет - уедет и не глядя в расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они там даже не понимают, что встроенный в остановочный павильон держатель расписаний не должен иметь металлической рейки, закрывающей табличку с расписанием ровно посередине, из-за чего часть расписания становится просто не видна.

Это да, косяк. А к табло ты реально просто так пристал. Чтобы его не увидеть, надо быть просто слепым. Ну а слепые, к сожалению, совсем ничего не увидят. А если его расположить ниже, то либо об него будут часто биться головой, либо тупо изгадят через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к табло ты реально просто так пристал.

 

Нет не просто так.

Я видел эти табло в реальности. Одна сторона, которая ориентирована на остановку вида лишь наполовину. Чтоб ее увидеть надо быть жирафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна сторона, которая ориентирована на остановку вида лишь наполовину. Чтоб ее увидеть надо быть жирафом.

Даже по фото видно, что его спокойно можно разглядеть со всех сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше в реале посмотри, а не по фото.

 

"Даже по фото"... следующим этапом будет "даже по мнению парковской уборщицы тети Клавы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты лучше в реале посмотри, а не по фото.

Я, знаешь ли, способен составить мнение и так.

 

 

"Даже по фото"... следующим этапом будет "даже по мнению парковской уборщицы тети Клавы".

Впечатление, что слесари и уборщицы - это у тебя больная тема. Повторюсь: у меня своё мнение на счёт этого табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и табло это МГТшное с внутренней стороны невозможно увидеть не выходя на проезжую часть.

Да и выходя не факт.

Хорошо видно только "по фотографиям" и из окна троллейбуса, едущего мимо остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

следующим этапом будет "даже по мнению парковской уборщицы тети Клавы"

 

Видимость табло она вполне сможет оценить ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли.

Максимум что она может сделать - сказать видно ли лично ей.

А оценить видно ли пассажирам в целом, и, хорошо ли видно, удобно ли - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли. Максимум что она может сделать - сказать видно ли лично ей. А оценить видно ли пассажирам в целом, и, хорошо ли видно, удобно ли - нет.

А уборщицы у нас вдруг стали особым подвидом человечества? Чем они отличаются от других пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я я где-то обещал, что любой пассажир может быть экспертом?

А для того, чтобы сказать, видно табло или нет, не надо быть экспертом. Достаточно быть простым человеком. Мне вот интересно. Ты когда из дома выходишь, прежде чем выйти из двери подъезда, тоже созываешь комиссию, которая вынесет решение, можно ли тебе выходить или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно быть простым человеком.

Ну он и скажет, видно ли ему или нет.

Ты с твоим ростом скажешь - видно.

А сосед рядом с ростом ниже среднего - не видно.

И только ограниченная группа людей, умеющих мыслить (хотя именно примера для этого особо много мозгов и не требуется), проведя нехитрый мыслительный процесс - может сказать, годно повесили табло или негодно.

Но ты, судя по этому треду, к этой ограниченной группе людей не относишься.

 

 

 

 

Ты когда из дома выходишь, прежде чем выйти из двери подъезда, тоже созываешь комиссию, которая вынесет решение, можно ли тебе выходить или нельзя?

 

Что б ты не ехидничал - дом, когда построят, ходит комиссия осматривает на предмет "а можно ли в нем жить, а не развалится ли он через год".

Есс-но, ты об этом не задумываешься, потому что государство за тебя о тебе заботится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И только ограниченная группа людей, умеющих мыслить (хотя именно примера для этого особо много мозгов и не требуется), проведя нехитрый мыслительный процесс - может сказать, годно повесили табло или негодно.

Даааа... Видимо, это выпускники института развешивания электронных табло... Ну пусть решают, если мозгов на большее не хватает

 

 

Но ты, судя по этому треду, к этой ограниченной группе людей не относишься.

И слава Богу. Никогда не хотел быть таким ограниченным придурком.

 

 

Что б ты не ехидничал - дом, когда построят, ходит комиссия осматривает на предмет "а можно ли в нем жить, а не развалится ли он через год". Есс-но, ты об этом не задумываешься, потому что государство за тебя о тебе заботится.

Ну а вдруг нормы какие изменились?:) И с сегодняшнего дня нельзя выходить из дома)) Обязательно созови комиссию.

А если не хочешь ехидства, то я тебе просто скажу, что все эти нормы, комиссии и прочие бездельники порядком достали. И мне как-то не хочется, чтобы какой-то комиссионный хрен с горы решал за меня, удобно мне смотреть на табло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше комментировать по вопросу нечего.

Оратор слился.

 

А по теме - этих говнотабло очень много развешано на пр. Маршала Жукова. Почти на всех остановках, стоя на этих остановках - невозможно полностью рассмотреть сторону табло, находящуюся со стороны остановки - не видно графу с временем прибытия.

 

Увидеть "в принципе" можно несколькоми способами:

1) выйдя на проезжую часть и при наличии хорошего зрения разглядеть

2) Подпрыгнуть как следует

3) забраться на крышу

4) поднять руку с включенной камерой мобильного телефона, сфоткать, потом рассматривать на телефоне

5) ...

 

В общем, способов можно найти еще много, но ни один из них не может быть приемлемым для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда эти табло будут нормально работать??  От Сокольников до Щелчка уже сколько месяцев эти табло стоят а толку нету((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Михалковской улице включили. Время прибытия определяли минута в минуту, хоть часы сверяй...



Мне больше комментировать по вопросу нечего.

Оратор слился.

 

А по теме - этих говнотабло очень много развешано на пр. Маршала Жукова. Почти на всех остановках, стоя на этих остановках - невозможно полностью рассмотреть сторону табло, находящуюся со стороны остановки - не видно графу с временем прибытия.

 

Увидеть "в принципе" можно несколькоми способами:

1) выйдя на проезжую часть и при наличии хорошего зрения разглядеть

2) Подпрыгнуть как следует

3) забраться на крышу

4) поднять руку с включенной камерой мобильного телефона, сфоткать, потом рассматривать на телефоне

5) ...

 

В общем, способов можно найти еще много, но ни один из них не может быть приемлемым для пассажиров.

 

 

А еще проще посмотреть на табло с другой стороны... Они вообще-то, товарищ, двусторонние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к тому, что показывают эти табло, то складывается ощущение, что хрень какую-то. Только часы и сверять - часы на табло идут точно  :D

На Каширской один день такое засталpost-3677-0-92386900-1397673844_thumb.jpg

прям со всеми укоротами и налепили, причем 220 ни в каком виде там не останавливается, а на другой стороне Пр. пр. он. До этого показывали только 907 и 71, иногда и последнеее время чаще всего "информация обновляется", иногда начинает "обновляться" прямо на глазах. 907 показывает как угодно. 71 писали, что по Глонасу - но ни фига подобного - троль по табло минут через 10, 1,5 минуты простоял на остановке - 9-8 минут и приехал тролик, ничего не поменялось, уехал - тоже. Одно время работало на Каширской, где 192, 162 и т. д. - - один попал случайно, другие нет. На БДД нанотабло показывает всё вообще невпопад и меняет отображаемые маршруты по непонятному приципу (т. е. показывает разные наборы, вполне может быть что-то вроде 848, 858, 737, 858 потом мигунло и 858 второй поменялся на 146). В основном они не работают. Боюсь, что как заработают, будут такую же хрень, что и на Каширской с БДД показывать - ну не думает МГТ о пассажирах им свои важны укороты, графики, подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бываю в треугольнике м. "Краснопресненская" - м. "Ул. 1905 г." - Белорусский вокзал.

 

У вокзала табло нет вообще ни на одной остановке (Тб18, А12 - А116, Тб54). На остановках, расположенных на ул. Красная Пресня (и остальных в близости от ст. м. "Краснопресненская" и "Ул. 1905 г.") табло есть, но последние недели 2 (минимум) они сообщают, что "Регистрация в сети". далее цикл "инициализации" модема повторяется.

А вообще есть стойкое ощущение, что эти табло, если вообще заработают, то будут показывать данные из тех же расписаний, что и тандем mosgortrans.ru и mosgortrans.org/pass3. GPS/Глонасс связки нам не видать, ибо лично я сомневаюсь, что ВЕСЬ подвижной состав МГТ оборудован системами, способными к взаимодействию с такими табло на ожидаемом уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично я сомневаюсь, что ВЕСЬ подвижной состав МГТ оборудован системами, способными к взаимодействию с такими табло на ожидаемом уровне...

А собственно, зачем системам подвижного состава МГТ взаимодействовать с табло? Весь состав оборудован Глонассом, информация с него вполне собирается. Достаточно одной приличной программы на сервере, которая по этим данным (и по Яндекс-пробкам) вычисляет время прибытия, чтобы табло показывали фактическое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.