Jump to content

Трамвай В Гольяново: За И Против


Recommended Posts

 

 

Все против? И почему же?

Против потому, что считают затею не целесообразной и высказываются за строительство метро а не пуск скоростного трамвая который еще так же по мнению некоторых жителей изуродует вид района.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Против потому, что считают затею не целесообразной и высказываются за строительство метро

 

Т.е. забитая Щёлковская им нравится больше чем свободная Подбельского? И они готовы от этой альтернативы отказаться с учётом того, что метро в Гольяново не будет?

 

 

 

трамвая который еще так же по мнению некоторых жителей изуродует вид района.

 

А чем он может изуродовать район?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Т.е. забитая Щёлковская им нравится больше чем свободная Подбельского? И они готовы от этой альтернативы отказаться с учётом того, что метро в Гольяново не будет?

Большинство с кем я не общался возрожают строительству трамвайной линии, кто то не хочет его у себя под окнами лицезреть, кто то считает что трамвай нанесет вред Лосиному острову...подруга у меня к примеру сказала, что на Хабаровской вообще когда узнали о планах строительства трамвая были такой новостью весьма недовольны...вообще мнений много, все они разные но сводятся к тому, что трамвай здесь не нужен а необходима станция метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вообще мнений много, все они разные но сводятся к тому, что трамвай здесь не нужен а необходима станция метро.

 

Ну тут у населения выбор такой: либо трамвай, либо ничего. Да и то трамвай по просеке ЛЭП пока Минприроды строить не разрешило.

В то же время, в Правительство Москвы обращений от жителей Гольяново идёт много, с просьбой скорее трамвай построить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну тут у населения выбор такой: либо трамвай, либо ничего..

у населения желание одно..чтобы до Гольяново протянули метро которого все жители уже больше сорока лет ждут. но никак не дождутся.

 

 

Да и то трамвай по просеке ЛЭП пока Минприроды строить не разрешило.

И вряд ли разрешит..

 

 

 

В то же время, в Правительство Москвы обращений от жителей Гольяново идёт много, с просьбой скорее трамвай построить.

Я не спорю есть и те, кто за строительство трамвая восновном из числа тех кто пользуется "улицей Подбельского". но в большей массе народ в районе трамвай видеть не хочет...

Вот к примеру обсуждение на местном форуме: http://golyan.ru/forum/2-3152-1

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы здесь ещё не выкладывали. Итоги публичных слушаний по проекту линии трамвая в р-н Бирюлёво Западное. http://uao.mos.ru/the-management-of-the-district/construction-and-reconstruction-of/protocols-of-public-hearings/920286/ Выводы здесь: http://uao.mos.ru/upload/iblock/ef8/78_3.pdf

 

Подавлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек). Свыше 600 замечаний поступило во время работы экспорзиции и в ходе самих слушаний, дополнительно инициативные группы собрали несколько тысяч подписей против трамвая. Любопытно, свернут ли по итогам этих слушаний проект полностью или отправят на доработку. Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду». То есть как минимум закольцовки по району не будет (с чем остаётся поздравить тех, кто высказывался против, в т. ч. и в этой теме).Также в свете такой большой гражданской активности жителей района интересны перспективы строительства депо в БЗ. По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо?   :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подавлявлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек).

У нас в Гольяново тоже подавляющее большинство против строительства трамвайной линии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подавлявлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек). Свыше 600 замечаний поступило во время работы экспорзиции и в ходе самих слушателей, дополнительно инициативные группы собрали несколько тысяч подписей против трамвая. Любопытно, свернут ли по итогам этих слушаний проект полностью или отправят на доработку. Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду».

 

Ну вот так скорее всего и сделают.

 

 

 

Также в свете такой большой гражданской активности жителей района интересны перспективы строительства депо в БЗ. По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо? :)

 

С линией-то понятно, она затрагивала интересы гаражников, они дружно сорганизовались и  зарубили проект. А депо-то в промзоне кому должно помешать? Только если из принципа зарубят... Хотя глупо, т.к. это для района больше 500 дополнительных рабочих мест.



 

 

У нас в Гольяново тоже подавляющее большинство против строительства трамвайной линии.

 

Глупые люди, не понимают, что если они будут против трамвая, метро от этого у них не появится. Так и будут всю жизнь толкаться по пробкам, да впихиваться в переполненные вагоны на Щёлковской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо?

А зачем? Депо нужно. Апакова места нет расширить, а в Бирюлёво места дофига, другое дело грамотно трамвай туда направить.

Link to comment
Share on other sites

Корсар писал:

Смотрится конечно  все красиво...Но  дальше  как  в  поэме Некрасова..."Жаль  только  жить  в эту  пору  чудесную"...Потому как реально  болтать про  трамвай  начали  уже  сколько  лет  назад,  но  до  сих  пор  до новых  линий дела не дошло.

 

Теперь, во всяком случае, подготовлены проекты планировки, проводятся слушания. Едва ли стоит отрицать, что подвижки есть. Но, конечно же, появляются и другие проблемы. Например то, что граждане могут выступать резко, активно и скоординированно против трамвая. Причины можно анализировать долго — здесь и плохое информирование жителей, и снос согласно проекту планировки гаражных бокосов, и отсутствие представления о современном трамвае (низкопольность, низкий уровень шума, приоритетный проезд трамваями перекрёстков... С последним, кстати, почему-то глухо всё в последнее время; ещё летом Дмитрий Касаткин писал, что первоочередные маршруты определены, но вот пока всё застопорилось — новостей нет). Линию из Лианозова к метро Медведково, по-видимому, вообще решили не выносить на общественные слушания волюнтаристским решением Марата Хуснуллина, известного борца за экологию (со ссылкой на то, что трамвай нанесёт ущерб экологии: при строительстве придется вырубать деревья). Ряд проблем связан с устаревшими строительным нормами типа СП 98.13330.2012 (фактически «актуализированный» СНиП 1990 года). Т. е. даже при наличии у властей (хотя лучше сказать — определённой группы людей во власти) желания развивать трамвай не всё возможно осуществить просто и быстро. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Глупые люди, не понимают, что если они будут против трамвая, метро от этого у них не появится. Так и будут всю жизнь толкаться по пробкам, да впихиваться в переполненные вагоны на Щёлковской.

С одной стороны если посмотреть, то улицей Подбельского пользуется не так много народу живущем в Гольяново а вот АПЛ пользуются почти все.. И по мне(как и подавляющему большинству жителей) тоже было бы куда лучше видеть на Уссурийской вестибюль станции метро за место разворотного трамвайного круга..

 

 

А зачем? Депо нужно. Апакова места нет расширить, а в Бирюлёво места дофига, другое дело грамотно трамвай туда направить.

Строительство депо завернуть в Бирюлево жители могут запросто...и в принципе людей понять можно...ибо считай вокруг одна большая промзона да еще и МСЗ  в придачу.. теоретический новое Депо можно было бы построить на территориях ЗИЛа..

Link to comment
Share on other sites

Но, конечно же, появляются и другие проблемы. Например то, что граждане могут выступать резко, активно и скоординированно против трамвая. Причины можно анализировать долго — здесь и плохое информирование жителей, и снос согласно проекту планировки гаражных бокосов, и отсутствие представления о современном трамвае (низкопольность, низкий уровень шума, приоритетный проезд трамваями перекрёстков...

В конкретном случае с Бирюлёво активность гаражников позволила хотя бы вернуть к пересмотру проект "трамвая ради трамвая".

В предложенной трассировке для жителей района никаких плюсов трамвай не нёс, так что итог закономерен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С одной стороны если посмотреть, то улицей Подбельского пользуется не так много народу живущем в Гольяново а вот ПАЛ пользуются почти все.. И по мне(как и подавляющему большинству жителей) тоже было бы куда лучше видеть на Уссурийской вестибюль станции метро за место разворотного трамвайного круга..

Дмитрий вроде объяснил текущую диспозицию: либо трамвай, либо ничего. Это значит, что варианта с метро в принципе нет. Так что подумайте хорошенько.

 

Вообще, порой поражаешься жителям нашего города. Им хотят сделать что-то хорошее - они отказываются.

 

 

Строительство депо завернуть в Бирюлево жители могут запросто...и в принципе людей понять можно...ибо считай вокруг одна большая промзона да еще и МСЗ  в придачу.. теоретический новое Депо можно было бы построить на территориях ЗИЛа..

Не знаю, чего там можно понять. Вот мне не понять, как из такой задницы мира, как Бирюлёво, можно куда-то ездить на работу. А тут рабочие места сами в руки идут.



 

 

В конкретном случае с Бирюлёво активность гаражников позволила хотя бы вернуть к пересмотру проект "трамвая ради трамвая". В предложенной трассировке для жителей района никаких плюсов трамвай не нёс, так что итог закономерен.

Если, конечно, причина именно в этом, а не в том, что это ТРАМВАЙ. Как видишь, в Гольяново причина именно это.

Link to comment
Share on other sites

 

С линией-то понятно, она затрагивала интересы гаражников, они дружно сорганизовались и  зарубили проект. А депо-то в промзоне кому должно помешать? Только если из принципа зарубят... Хотя глупо, т.к. это для района больше 500 дополнительных рабочих мест.

Судя по общему настроению жителей, здесь депо именно в принципе («мы теперь не дети, а ученики гражданское общество, и вообще, с колен подымаемся, так что вы с нами шутки шутить не извольте») — но и не только. С точки зрения экономики города 500 дополнительных рабочих мест для периферийного района — это безусловное благо. Однако жители смотрят на этот вопрос под иным углом: депо это-де ещё 500 гастарбайтеров из Украины, Молдавии и Средней Азии, это общежитие и т. д. Т. е. то, что москвичи должны ездить на работу на перекладных или по пробкам в центр — само собой разумеющийся факт, а новые рабочие места в самом районе — лишь для мигрантов. Другое дело, что даже если зарубят, варианты остаются: Угрешская, ТиНАО, Северный. Хотя, разумеется, не хочется терять такое удобное место; но пока не очевидно, что удастся создать такую волную антитрамвайных настоений, как в случае с декабрьскими слушаниями. 

Link to comment
Share on other sites

Вот мне не понять, как из такой задницы мира, как Бирюлёво, можно куда-то ездить на работу. А тут рабочие места сами в руки идут.

Ну в принципе ровно также, как из такой задницы мира как Останкино / Марьина Роща. Разница по меркам Москвы несущественна.

Да и жители Бирюлёво вряд ли общим скопом мечтают пойти работать именно в трамвайное депо.

 

Однако жители смотрят на этот вопрос под иным углом: депо это-де ещё 500 гастарбайтеров из Украины, Молдавии и Средней Азии, это общежитие и т. д. Т. е. то, что москвичи должны ездить на работу на перекладных или по пробкам в центр — само собой разумеющийся факт, а новые рабочие места в самом районе — лишь для мигрантов.

Собственно этот подход недалёк от реальности. В нынешней действительности будет именно так.

Link to comment
Share on other sites

ну вообще результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, т.е. если власти упрутся, то мнением людей могут подтереться

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дмитрий вроде объяснил текущую диспозицию: либо трамвай, либо ничего. Это значит, что варианта с метро в принципе нет. Так что подумайте хорошенько.

Вот у нас жители примерно такую позицию и озвучивают. Либо метро либо ничего.

 

 

 

Вообще, порой поражаешься жителям нашего города. Им хотят сделать что-то хорошее - они отказываются.

Отказываются, потому, что для себя и района хорошего в этом не видят..в Ивановском насколько мне известно тоже многие против трамвайных линий высказываются..

Link to comment
Share on other sites

 

 

ну вообще результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, т.е. если власти упрутся, то мнением людей могут подтереться

Совершенно верно. Слушания считаются прошедшими и состоявшимися просто по факту своего проведения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ну вообще результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, т.е. если власти упрутся, то мнением людей могут подтереться

Не подотрутся.. особенно мнением жителей Бирюлево..

Link to comment
Share on other sites

Вот у нас жители примерно такую позицию и озвучивают. Либо метро либо ничего.

Странные какие-то жители. Ну дело хозяйское. Хорошо, что я там не живу.

Отказываются, потому, что для себя и района хорошего в этом не видят..

А чем аргументируют-то это "ничего хорошего"? В Бирюлёво хоть какую-то аргументацию нашли (кривая трасса)

 

Не подотрутся.. особенно мнением жителей Бирюлево..

Они святые или крутые?

Link to comment
Share on other sites

ну вообще результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, т.е. если власти упрутся, то мнением людей могут подтереться

 

Бирюлёвский вопрос  — почти политический, учитывая осенние события; поэтому в данном конкретном случае — с большой долей вероятности не подотрутся. 

 

 

С одной стороны если посмотреть, то улицей Подбельского пользуется не так много народу живущем в Гольяново а вот АПЛ пользуются почти все.. И по мне(как и подавляющему большинству жителей) тоже было бы куда лучше видеть на Уссурийской вестибюль станции метро за место разворотного трамвайного круга..Глупые люди, не понимают, что если они будут против трамвая, метро от этого у них не появится. Так и будут всю жизнь толкаться по пробкам, да впихиваться в переполненные вагоны на Щёлковской.

 

Это мне напомнило разговор с представительницей пресс-службы депстроя. «Нужно дать информацию о продлении Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе». — «Но ведь у вас же в планах до 2020 года нет, не говоря уже об АИП». — «Нужно дать всё равно, эта информация сейчас необходима для жителей, указание Бочкарёва»  (да, это ещё до выборов было). Ну-ну. Ждите, надейтесь. Письма пишите. Вдруг услышат!  :) Лично мне эта ситуация видится так: «пусть не станет лучше мне, но лишь бы не стало лучше другим!»

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем аргументируют-то это "ничего хорошего"? В Бирюлёво хоть какую-то аргументацию нашли (кривая трасса)

У нас аргументируют тем, что трасса пойдет через лес, испортит облик района, будет проходить рядом с жилыми домами, не будет востребована и т.д.

Link to comment
Share on other sites

 

В конкретном случае с Бирюлёво активность гаражников позволила хотя бы вернуть к пересмотру проект "трамвая ради трамвая".

В предложенной трассировке для жителей района никаких плюсов трамвай не нёс, так что итог закономерен.

 

 

Это безусловно так, но и в случае вынесения на публичные слушания более разумной трассировки (но с сохранением кольца на месте гаражей) итог с большой долей вероятности был бы аналогичен. 

 

Слушания считаются прошедшими и состоявшимися просто по факту своего проведения.ну вообще результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, т.е. если власти упрутся, то мнением людей могут подтереться

 

Александр, никто и не утверждает, что слушания не носят рекомендательного характера/не признаны состоявшимися. Да, слушания состоялись; да, носят рекомендательный характер. Но в случае с БЗ обстоятельства сложились таким образом, что мнение этих шести тысяч — учтут. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но в случае с БЗ обстоятельства сложились таким образом, что мнение этих шести тысяч — учтут.

учтут конечно куда денуться..ибо плюнуть на мнение такого количества людей власти не решаться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У нас аргументируют тем, что трасса пойдет через лес, испортит облик района, будет проходить рядом с жилыми домами, не будет востребована и т.д.

Какие-то притянутые за уши аргументы. Особенно про востребованность. То есть давиться в автобусах по пробкам до Щёлковской востребованно, а быстро доехать до пустой Улицы Подбельского невостребованно...

Link to comment
Share on other sites

Какие-то притянутые за уши аргументы.

Там не только эти но и затрагивание интересов ГСК, перекладка коммуникаций и еще аргументов которые мне приходилось слышать было достаточно.

 

 

Особенно про востребованность.То есть двигаться в автобусах по пробкам до Щёлковской востребованно,

В Автобусах по пробкам от Камчатской до Щелковской вполне можно доехать..хотя конечно отрицать не буду пробки бывают..

А что касаемо поездок до "Подбельского" так там по утрам тоже стоять придется правда в пробке из трамваев которые в час пик  скапливаются от Тагильской улицы и до поворота к метро..так, что принципиальной выгоды тут нету. А что касаемо востребованности.. так я сколько Раз уже замечал по 3-ему Автобусу утром в час-пик битком набитая 3-решка идет в таком виде только до Щелковской, далее 80% из автобуса вываливают. на остановке для посадки народу много но в салоне значительно свободнее...чем было, на 5-той парковой много выходят,  дальше уже вполне свободный салон.. Тоже самое и в обратную сторону.. от подбелки в мясо забивается после того как 3-тершка прошла городок автобус снова свободный и в салоне остаются процентов 20-ть пассажиров которые садились на подбеле.

 

 

до пустой Улицы Подбельского невостребованно...

Это где же вы видели, чтобы "подбелка" была пустой в час-пик?

Link to comment
Share on other sites

Собственно этот подход недалёк от реальности. В нынешней действительности будет именно так.

 

Какой-то бред несёшь. Трамвайное депо - это же не автобусный и не маршруточный парк. Ты приди к 17:00 к проходной любого депо и найди там среди выходящих кучу кавказцев, азиатов и молдован... Их нет! На московском трамвае, в большинстве своём, работают москвичи и жители ближайшей области (это ИТР и рабочие). Среди водителей трамваев тоже никаких кавказцев и азиатов нет, это в основном москвичи и приезжие из ближайших крупных городов типа Тулы, Курска, Смоленска и т.д. Какой смысл жителям Бирюлёво их бояться, если в сейчас в любом офисе работают такие же "гастарбайтеры", а в любом супермаркете их и того больше...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.