Перейти к содержанию

Трамвай В Гольяново: За И Против


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так кого таки будем насильно "осчастливливать" трамваями в первую очередь? Гольяновцев или бирюлевцев? Может быть попробовать нормальный проект сделать? Или вправду просто пустить экспресс?

 

 Нормальный сделать трудно ибо сложно оторвать людей кому это нужно от "Битвы экстрасенсов" . Чертановцев когда то особо не спрашивали насчёт трамвая, а теперь вот 1 до Чертановской не сократить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо хоть какую-то работу по информированию жителей проводить.

Ну да, помню, как на СТТС один товарищ из Канады хвастался, что у них публичные слушания устраивают, чтобы цену на проезд на 5 центов поднять. Только вот, боюсь, что у нас всё это информирование зарубится простым русским "Я (не) хочу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Чертановцев когда то особо не спрашивали насчёт трамвая, а теперь вот 1 до Чертановской не сократить

Ну ты не путай кислое со сраным. Мнения чертановцев по поводу сокращения 1-го мы вообще не знаем раз, а два это сокращение маршрута неравно стройке новой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отому что часть людей по Европам не ездило, вообще не знает, что такие трамваи бывают и представляют тормозные сараи на рельсах посреди дороги. А другие видели, но не могут поверить, что такое можно и у нас построить, и тоже представляют тормозные сараи. Вот если одну линию построить по всем стандартам качества, то сразу отношение изменится и выстроится очередь желающих.

Скоро 6 должна стать с "червяками" и без турникетов. Пути там и сейчас более-менее приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что путать, маршрут популярен?! Да. Если бы не было там трамвая и его стали бы строить, вони было бы немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас просто люди не знают, что трамвай может быть хорошим и комфортным, не хуже, а то и лучше метро.

Вот и я про то же.

 

 

 

Вот если одну линию построить по всем стандартам качества, то сразу отношение изменится и выстроится очередь желающих.

Только ее надо построить и эксплуатировать так, чтобы она оказалась не хуже метро. Смогут? Вопрос...

Но скорее всего надо начинать с чего-то уже существующего. Был, например, проект по скоростному трамваю на шоссе Энтузиастов. Но увы, тихо слился.

А была бы прекрасная возможность показать, что трамвай может быть современным.

 

 

 

на СТТС один товарищ из Канады хвастался, что у них публичные слушания устраивают, чтобы цену на проезд на 5 центов поднять.

И что интересно, они к этим слушаниям очень тщательно готовятся, подбирают аргументы и обоснования, и т.д. Интересно, зачем? Наверное им просто заняться нечем? Развесили бы как у нас в ДК плакаты, отбубнили, а на повышение издали указ мэра - чего клоунаду-то разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что путать, маршрут популярен?! Да. Если бы не было там трамвая и его стали бы строить, вони было бы немеряно.

Да, популярен, но в принципе, говоря между нами, если бы вместо него были бы автобусы с ВП хуже бы не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если боятся за лес, так пусть эти активисты сходят и уберут  мусор в лесу. Сразу облик леса улучшится.

Лес по весне Активистами и так убирается.

 

(Мне кажется, улучшит облик района только сброшенная на район водородная или ядрёная бомба)

ЗЫ а ведь линия в Гальюново  Гольяново, насколько я помню - это только 1я очередь. Там дальше она должна была идти до 16й Парковой.

И это кстати тоже один из факторов против которого выступают жители. в частности Хабаровской улицы.. поскольку строительство линии неминуемо приведет к расширению Хабаровской, ликвидации сквера и масштабным работам, чего жителям ближайших домов совершенно ненужно,

Тогда сидим и ждем метро еще 50-70 лет.

 

Между прочим строительство метро в Гольяново по проекту развития значилось.. своими глазами этот план видел.. только вот почему ее исключили из списков остается вопросом.

 

 

Я думаю, что люди хотят метро...

 

Совершенно верно думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

своими глазами этот план видел

А я вот инопланетянина видел!

Мало ли, кто что видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между прочим строительство метро в Гольяново по проекту развития значилось.. своими глазами этот план видел.. только вот почему ее исключили из списков остается вопросом.

 

Проект с перспективой это вообще ничего.

По Сталинскому генплану тоже много где проспекты должны быть и каналы. И видели его многие. И где оно теперь?

Надо быть реалистами, а не верить в светлые планы через 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо быть реалистами, а не верить в светлые планы через 50 лет.

В Гольяново и так уже 45 лет метро ждут.. И было бы вполне разумно его все-таки построить.. А то получается строим метро в Котельники а в Москве для района с более чем 100 тысяч жителей ничего сделать не можем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелковская она видимо не там, ага. Предложили на Подбельского ездить, межрайонная связь - не хотим. Ну ждите, лет 40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас кстати власть довела сама народ, свои частым кидаловым.

Верно. Поэтому любая инициатива, исходящая от власти принимается в штыки. Ну что же, сами довели - сами и исправлять должны. Но что-то пока все инициативы на поверку тем же кидаловом и отдают, если не целиком, то частично.

 

 

 

Скоро червяки в Пресню придут

Ну так это опять разговор в будущем времени, а от людей требуется принимать решение в настоящем.

И я не знаю, может эти червяки только на мордашку смазливые, а для пассажиров окажутся еще более жосткими скотовозами, чем нынешние сараи? Ну и потом, не все же зависит от самого вагона, в конце концов по мне так и Татры неплохи. Очень многое зависит от самой организации процесса перевозок, а как оно будет по этой части, так же как в других местах или как-то иначе - сейчас никто вообще сказать не может.

 

 

 

Если честно, то я действительно думаю, что им нечем заняться. Ну и ещё нужно ведь показать народу, что у них демократия.

Однако вот эта вот "показная демократия" приводит к тому, что люди там чувствуют себя хозяевами в своем районе/городе, а не постояльцами, как у нас. А от этой разницы в отношении и проистекает то самое "почему там так, а тут не так, хотя формально все похоже?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верно. Поэтому любая инициатива, исходящая от власти принимается в штыки. Ну что же, сами довели - сами и исправлять должны. Но что-то пока все инициативы на поверку тем же кидаловом и отдают, если не целиком, то частично.

 

 Да и в итоге народ справедливо ищет везде подвох. Сейчас если посмотреть, то окажется  что каждого 3-го из протестующих в Гольяново, есть точки притяжения в Богородском или дальше по СЛ и в принципе от СТ ему нужен, но не кидают ли его власти тут?! Так и и в Бирюлево, и везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако вот эта вот "показная демократия" приводит к тому, что люди там чувствуют себя хозяевами в своем районе/городе, а не постояльцами, как у нас. А от этой разницы в отношении и проистекает то самое "почему там так, а тут не так, хотя формально все похоже?".

Суть в том, что это чувство обманчиво. В этом плане наши власти хотя бы честнее, ибо они по сути и не отрицают, что им плевать на наше мнение. Мы по крайней мере уже к этому готовы. А будут ли готовы американцы, когда возникнет такая ситуация, при которой спрашивать народ будет нежелательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть в том, что это чувство обманчиво. В этом плане наши власти хотя бы честнее, ибо они по сути и не отрицают, что им плевать на наше мнение. Мы по крайней мере уже к этому готовы.

Честнее-то они может и честнее, но раз им плевать на нас, то нам плевать на них, и в результате у нас все общественные пространства (начиная сразу от порога квартиры, то есть от того места, где сфера влияния человека заканчивается) густо заплеваны и в прямом и в переносном смысле и сделать с этим фактом при таком подходе ничего нельзя в принципе. Цена не высоковата?

 

 

 

А будут ли готовы американцы, когда возникнет такая ситуация, при которой спрашивать народ будет нежелательно?

Я полагаю, у них есть какие-то технологии по управлению сознанием масс на случай, когда возникнет такая необходимость. Хотя иногда возникают забавные диссонансы, вроде той истории со Сноуденом.

Впрочем, боюсь это уже слишком далеко от трамвайного вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щелковская она видимо не там, ага. Предложили на Подбельского ездить, межрайонная связь - не хотим. Ну ждите, лет 40.

В качестве межрайонной связи есть 3-ройка..до ул. Подбельского и 627 и если последний продлить до Метро "Подбельского" то этих двух маршрутов будет вполне достаточно.

 

 

 

то окажется что каждого 3-го из протестующих в Гольяново, есть точки притяжения в Богородском или дальше по СЛ

У меня притяжение имеется в Сокольниках ибо я там работаю...но мне удобнее добираться по земле чем в метро..ибо даже в случае езды на Подбельского мне нужно будет ехать на трех видах транспорта а так по прямой я еду только на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честнее-то они может и честнее, но раз им плевать на нас, то нам плевать на них, и в результате у нас все общественные пространства (начиная сразу от порога квартиры, то есть от того места, где сфера влияния человека заканчивается) густо заплеваны и в прямом и в переносном смысле и сделать с этим фактом при таком подходе ничего нельзя в принципе. Цена не высоковата?

Ну вот власти решили пойти на встречу, проводят слушания, что-то рассказывают, пытаются объяснить. А взаимности нет, а аргумент простой "Я так (не) хочу". Попробуй объяснить нашим гражданам, что надо ездить по многопоездочникам и безлимитам, ибо это выгодно. Но не сможешь, ибо аргумент будет "А я хочу покупать билет у водителя за 28 рублей". И больше аргументов кроме личной хотелки просто нет. И как с такими людьми разговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И больше аргументов кроме личной хотелки просто нет. И как с такими людьми разговаривать?

 

К сожалению - никак. Смотри фильм Э. Рязанова "Гараж" 40-летней давности. Страна другая, а люди те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А взаимности нет, а аргумент простой "Я так (не) хочу". Попробуй объяснить нашим гражданам, что надо ездить по многопоездочникам и безлимитам, ибо это выгодно. Но не сможешь, ибо аргумент будет "А я хочу покупать билет у водителя за 28 рублей". И больше аргументов кроме личной хотелки просто нет. И как с такими людьми разговаривать?

 

 Понимания нет, люди не осознают себя гражданами. Потому что я повторюсь, если захотят построить илитный дом посередине Гольянова, то все будет построено. Дом, забор вокруг него и все подъездные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честнее-то они может и честнее, но раз им плевать на нас, то нам плевать на них,

Вы абсолютно правы... Я вообще считаю, что Власть, прежде чем чего то делать, должна для начала интересоваться у жителей полезностью своей затеи.. Даже с теми же трамваями.. вот смотрите получается деньги на разработку и предварительную проектировку уже потрачены а суммы на сие мероприятие как правило с шестью нулями...проект в результате завернули.. деньги выброшены на ветер. А хотя можно было прежде  чем что-то проектировать, согласовывать и уже по сути готовый проект выносить на слушания.. сначала поинтересоваться мнением жителей и обсудить предполагаемую трассу и ее целесообразность...но у нас как правило свой "Путь" сначала делать потом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Гольяново и так уже 45 лет метро ждут.. И было бы вполне разумно его все-таки построить.. А то получается строим метро в Котельники а в Москве для района с более чем 100 тысяч жителей ничего сделать не можем...

 

Может быть и разумно, может быть и нет. Я предпочитаю отталкивать от фактов.

Факты такие:

1. Есть у нас некий район.

2. Метро в него в ближайшие 15 лет строить не будут.

3. Есть реальная возможность построить трамвай к свободной и пустой станции метро в ближайшие 1-2 года.

Вот на основании этих фактов и надо делать вывод, надо ли туда трамвай или нет.

Все остальное это уже сферическое сотрясание воздуха ни о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А хотя можно было прежде  чем что-то проектировать, согласовывать и уже по сути готовый проект выносить на слушания.. сначала поинтересоваться мнением жителей и обсудить предполагаемую трассу и ее целесообразность...

А смысел? Результат таких слушаний и так известен. В Бирюлёво даже умнее в этом плане поступили, высказавшись лишь против предполагаемой трассы маршрута. Вы же, гольяновцы, высказались против трамвая в принципе. Да, притянули в качестве аргументов какие-то совершенно левые причины, чтоб красивее звучало, но основная хотелка, как я понял с твоих слов - это "Дайте нам метро, а не трамвай". Хотя, кстати, строительство метро тоже может и на облик района повлиять, и пробок насоздавать, и, возможно, что-то даже будет вырублено. Но это ж метро. Прям как священная корова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы абсолютно правы... Я вообще считаю, что Власть, прежде чем чего то делать, должна для начала интересоваться у жителей полезностью своей затеи..

 

Только в том случае, если жители научатся реально думать и оценивать предложения. А не выдвигать свои хотелки, как истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что я повторюсь, если захотят построить илитный дом посередине Гольянова, то все будет построено. Дом, забор вокруг него и все подъездные дороги.

Совершенно верно. Поэтому сейчас они пытаются помешать тому, чему могут. Может это и не слишком рационально для них, но с точки зрения тренировки это важно. Глядишь, потом и дома отбивать научатся. А после того как научатся (а не раньше!!) - научатся разбираться и выбирать: вот это нам полезно, мы оставим, а это вредно, это отобьем.

То что происходит сейчас - просто болезнь роста. Неприятно, но неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все минусы сведутся сейчас только к одному, что трамвай это не личный таз. Всё. В остальном, если в означенные районы будут строить метро, то это будет далеко не так как представляется подобный "активистам": когда посередине района за ночь вырастает станция



 

 

Совершенно верно. Поэтому сейчас они пытаются помешать тому, чему могут. Может это и не слишком рационально для них, но с точки зрения тренировки это важно. Глядишь, потом и дома отбивать научатся. А после того как научатся (а не раньше!!) - научатся разбираться и выбирать: вот это нам полезно, мы оставим, а это вредно, это отобьем. То что происходит сейчас - просто болезнь роста. Неприятно, но неизбежно.

 

  Это как то так да. Потому что и власть виновата как раз этим вот самым: "нужные" постройки она помогает протолкнуть. Если бы все были бы в равных условиях и трамвай и донстрой, такого бы небыло.



 

 

Ну так докажите как то людям, что от трамваев может быть толк

 

 Линия может быть построена там, где не построена дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако и в случае какого-нибудь Донстроя его не удается отбить во многом только потому, что 90% уже заранее уверено, что ничего не получится и они все равно построят что захотят и где захотят, так что протестовать - только зря время тратить.

Если у них на руках будет готовый прецедент с трамваем, который реально удалось отбить, то и в случае дома активность будет уже много выше. Глядишь, и там за что-нибудь зацепиться удастся. И даже если не полностью отбить, то хотя бы склонить проект к какому-то более удобному для них компромиссу, о котором ранее никто и говорить бы с ним и не стал. Так вот, шажок за шажком. Может лет через ..дцать и перемениться чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

3. Есть реальная возможность построить трамвай к свободной и пустой станции метро в ближайшие 1-2 года.

 

Вот на основании этих фактов и надо делать вывод, надо ли туда трамвай или нет.

Все остальное это уже сферическое сотрясание воздуха ни о чем. 

Ну во первых.. станция метро "Улица Подбельского" далеко не свободная и пустая в часы-пик.

Во вторых.. проект  трамвая в Гольяново существует еще аж с 2007 года и уже тогда жители негативно высказывались об этой затее.

И в третьих в Гольяново конечно же есть аудитория пользующаяся "Улицей Подбельского" но для этой аудитории есть 3-тий маршрут которой вполне нормально справляется со своей задачей по связке районов..помимо этого еще 627 в Метрогородок ходит.

И если бы 627 продлили до ул. Подбельского то этих двух маршрутов было бы вполне достаточно для жителей..

 

 


 

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну во первых.. станция метро "Улица Подбельского" далеко не свободная и пустая в часы-пик.

 

 Да да да... уж кому бы ты это рассказал то. Про тройку мы промолчим, поскольку она ползёт до Подбелки час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется скоро отменят публичные слушания (что давно уже собираются сделать) и в случае с нашим населением это будет скорее правильным решением. Наших людей вообще чем меньше трогаешь - тем лучше. Подаёшь трамвай - все против, строишь метро - так тоже против (воспоминаем Беломорскую или Сокольники). Люди ничего не хотят - им вообще ничего не нужно. В такой ситуации, лучше их и не спрашивать. Пройдёт лет 15, научатся ценить то, что для них делают и адекватно это воспринимать - тогда и слушания вернуть можно будет.

 

Касательно метро в Гольяново - ха-ха. А жители сами вообще это придумали? Никто эту станцию строить не планирует, а учитывая сокращающееся количество денег в городе - построить бы что сейчас планируется...

 

К тому, вот красавцы. Трамвай - это значит стройка и шум, а метро строить в воздухе что ли будут? Это 2 года перекопанного района и переноса коммуникатни. Но об этом все молчат, конечно, это же метро, на него молиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.