Перейти к содержанию

Трамвай В Гольяново: За И Против


Рекомендуемые сообщения

Какой смысл жителям Бирюлёво их бояться, если в сейчас в любом офисе работают такие же "гастарбайтеры", а в любом супермаркете их и того больше...

А они их не боятся, они им просто не нужны.

Следует признать, что информационную составляющую мероприятия Дептранс и МГТ в очередной раз профукали (типа - на дурачка сойдёт), а теперь "неправильными" оказываются жители района.

 

Ты приди к 17:00 к проходной любого депо и найди там среди выходящих кучу кавказцев, азиатов и молдован... Их нет! На московском трамвае, в большинстве своём, работают москвичи и жители ближайшей области (это ИТР и рабочие). Среди водителей трамваев тоже никаких кавказцев и азиатов нет, это в основном москвичи и приезжие из ближайших крупных городов типа Тулы, Курска, Смоленска и т.д.

Надолго ли это? См. нынешний водительский состав троллейбуса, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надолго ли это? См. нынешний водительский состав троллейбуса, к примеру.

Пока есть хоть какой-то выбор, водителей берут уже с опытом работы, чтобы не тратиться на подготовку. Вот и смотри, сколько в каком регионе трамвайных хозяйств, и сколько троллейбусных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испортит облик района

Один вопрос - как? :shok:

А что тогда улучшит?

(Мне кажется, улучшит облик района только сброшенная на район водородная или ядрёная бомба)

 

А если боятся за лес, так пусть эти активисты сходят и уберут  мусор в лесу. Сразу облик леса улучшится.

А вообще лучше сделать от Детского санатория линию собачих упряжек до Бабаевского пруда - вот и появмится связь меж районами :crazy:

 

 

в Ивановском насколько мне известно тоже многие против трамвайных линий высказываются..

Тоже пнятненько: линия на отшибе района - кому захочется идти фиг знает куда.

ЗЫ а ведь линия в Гальюново  Гольяново, насколько я помню - это только 1я очередь. Там дальше она должна была идти до 16й Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подавлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек). Свыше 600 замечаний поступило во время работы экспорзиции и в ходе самих слушаний, дополнительно инициативные группы собрали несколько тысяч подписей против трамвая. Любопытно, свернут ли по итогам этих слушаний проект полностью или отправят на доработку. Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду». То есть как минимум закольцовки по району не будет (с чем остаётся поздравить тех, кто высказывался против, в т. ч. и в этой теме).Также в свете такой большой гражданской активности жителей района интересны перспективы строительства депо в БЗ. По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо?  

 

Ничего удивительного в этом нет. Проект прекрасен и извращен насколько можно.

Я бы сделал проще из двух линий.

1. Линия от конечной УАЯ по Академика Янгеля - Россошанская улица - мост у пл. Красный строитель - Ступинский проезд - улица Подольских Курсантов - Харьковская улица и у Пересечения с Медынской улицей делаем кольцо. От Ступинского проезда пускаем небольшую линию до депо.

2. Улица Красного Маяка - улица Подольских Курсантов - Элекваторная улица.



 

 

С одной стороны если посмотреть, то улицей Подбельского пользуется не так много народу живущем в Гольяново а вот АПЛ пользуются почти все..

 

Наверно из-за того, что как раз нормально связи нет, вот и приходится дружно ломиться на АПЛ.

 

 

 

И по мне(как и подавляющему большинству жителей) тоже было бы куда лучше видеть на Уссурийской вестибюль станции метро за место разворотного трамвайного круга..

 

Тогда сидим и ждем метро еще 50-70 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть хоть какой-то выбор, водителей берут уже с опытом работы, чтобы не тратиться на подготовку. Вот и смотри, сколько в каком регионе трамвайных хозяйств, и сколько троллейбусных.

Ключевое слово здесь "Пока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду». То есть как минимум закольцовки по району не будет

 

 

Ну вот так скорее всего и сделают.

Что в таком случае останется от трамвайных линий в Бирюлёво-Западном: по Подольским Курсантам до депо, и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы здесь ещё не выкладывали. Итоги публичных слушаний по проекту линии трамвая в р-н Бирюлёво Западное. http://uao.mos.ru/the-management-of-the-district/construction-and-reconstruction-of/protocols-of-public-hearings/920286/ Выводы здесь: http://uao.mos.ru/upload/iblock/ef8/78_3.pdf

 

Подавлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек). Свыше 600 замечаний поступило во время работы экспорзиции и в ходе самих слушаний, дополнительно инициативные группы собрали несколько тысяч подписей против трамвая. Любопытно, свернут ли по итогам этих слушаний проект полностью или отправят на доработку. Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду». То есть как минимум закольцовки по району не будет (с чем остаётся поздравить тех, кто высказывался против, в т. ч. и в этой теме).Также в свете такой большой гражданской активности жителей района интересны перспективы строительства депо в БЗ. По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо?   :)

 

Я изначально говорил, что такая трассировка линии здесь нахрен никому не нужна.

 

 

 

С линией-то понятно, она затрагивала интересы гаражников, они дружно сорганизовались и  зарубили проект. А депо-то в промзоне кому должно помешать? Только если из принципа зарубят... Хотя глупо, т.к. это для района больше 500 дополнительных рабочих мест.

 

Причём здесь гаражники? Если проект линии изначально более чем идиотский, за каким фигом его должен кто-то поддерживать? Шоб было? Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят жители трамвай?! Ну и отлично, нечего вообще тогда про район в плане каких либо транспортных улучшений думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят жители трамвай?! Ну и отлично, нечего вообще тогда про район в плане каких либо транспортных улучшений думать. 

 

в таком извращённом виде - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хотят жители трамвай?! Ну и отлично, нечего вообще тогда про район в плане каких либо транспортных улучшений думать. 

Я думаю, что люди хотят метро...

 

К сожалению, в БЗ оно придёт очень не скоро, только после 2020 года, если Генплан не врёт. Но тогда и даже у меня на районе оно появится. А вообще, трамвая выделенного много где не хватает, но время немного потеряно, когда можно было строить. А уж в Гольяново тоже непонятно, когда придёт, как в Бирюлёво, то есть очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что люди хотят метро...

В случае Гольяново, как уже было сказано, диспозиция ясна: либо трамвай, либо ничего. Никакого метро не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в таком извращённом виде - нет.

 

 

 Так а вы свои предложения озвучивали кому-то на слушаниях например?



 

 

Я думаю, что люди хотят метро...

 

 Ну подождут лет 40 и оно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вы свои предложения озвучивали кому-то на слушаниях например?

А их кто-то собирался слушать?

Ранее в этой же теме Дмитрием Касаткиным было озвучено, что проект сделан так, как максимально проще построить. То что при этом возить трамваю особо будет некого, в расчет не принималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хотят жители трамвай?!

А почему они должны его хотеть? В нынешней реализации трамвай для простого обывателя - это всего лишь ухудшенная версия автобуса.

Что, говорите бывает другая реализация? Ну так покажите её на практике (не отсылая к красивым заморским фотографиям, а в наших реалиях), тогда возможно их мнение изменится. А пока для жителей, если невозможно метро, то лучше уж автобусов побольше и дорогу расширить, а не трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему они должны его хотеть? В нынешней реализации трамвай для простого обывателя - это всего лишь ухудшенная версия автобуса. Что, говорите бывает другая реализация? Ну так покажите её на практике (не отсылая к красивым заморским фотографиям, а в наших реалиях), тогда возможно их мнение изменится. А пока для жителей, если невозможно метро, то лучше уж автобусов побольше и дорогу расширить, а не трамвай.

Ну пущай тогда стоят в пробках. Сами себе злобные буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну пущай тогда стоят в пробках. Сами себе злобные буратины.

 

Трамваи при такой реализации ничему бы не помогли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранее в этой же теме Дмитрием Касаткиным было озвучено, что проект сделан так, как максимально проще построить. То что при этом возить трамваю особо будет некого, в расчет не принималось.

 

 Тогда и удивлению нет повода. Хотя в любом случае жители они есть жители. Если бы там Донстрой решил бы посторить новый дом типа "Бирюлево-Сити", то у него бы вышло

 

 

 

А почему они должны его хотеть? В нынешней реализации трамвай для простого обывателя - это всего лишь ухудшенная версия автобуса. Что, говорите бывает другая реализация? Ну так покажите её на практике (не отсылая к красивым заморским фотографиям, а в наших реалиях), тогда возможно их мнение изменится. А пока для жителей, если невозможно метро, то лучше уж автобусов побольше и дорогу расширить, а не трамвай.

 

 Ну и всё, не хотите, как хотите. Подольских Курсантов, 296 -й раз в час и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и всё, не хотите, как хотите. Подольских Курсантов, 296 -й раз в час и вуаля.

А почему так?

Либо ви открывайт ворота ваш крепость и впускаете наш войско, либо ви скоро умирайт от голод  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно сейчас наподобие просто и есть. Если не так, то типа этого. Им хотели ускоренный трансфер до метро, народ стали кривить лица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не видят люди ничего хорошего. А здесь лучше бы задумались почему люди не хотят трамвая? И не удивлюсь если не хотят не только там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им хотели ускоренный трансфер до метро, народ стали кривить лица.

Нет, им хотели забабахать стройку на полрайона с непонятным результатом. То есть польза сомнительна, вред очевиден.

А хотели бы трансфер - расширили бы дорогу и пустили бы экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им хотели ускоренный трансфер до метро, народ стали кривить лица.

На хрена нужен ускоренный трансфер, проходящий по окраинам района? Пешие прогулки от дома до остановки развивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамваи при такой реализации ничему бы не помогли..

При какой такой? Ты видел проект и нашёл в нём что-то плохое? Если да, то что именно?

 

 

Значит не видят люди ничего хорошего.

Жаль, что в Москве есть районы, кишащие мазохистами

 

 

А здесь лучше бы задумались почему люди не хотят трамвая? И не удивлюсь если не хотят не только там...

А по большому счёту задумываться и не стоит. Правительству даже проще будет ничего не строить. Бюджет сэкономится, и геморроя поменьше.

 

 

Нет, им хотели забабахать стройку на полрайона с непонятным результатом. То есть польза сомнительна, вред очевиден. А хотели бы трансфер - расширили бы дорогу и пустили бы экспресс.

То есть расширение дороги - это не стройка на полрайона? Ну да, она на полдороги. Год они будут стоять в адских пробках, потом откроют расширенную дорогу с экспрессом, полгодика они так поездят, после чего по традиции эти полосы будут забиты увеличившимся автомобильным траффиком. В результате деньги тупо будут спущены в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит не видят люди ничего хорошего. А здесь лучше бы задумались почему люди не хотят трамвая? И не удивлюсь если не хотят не только там...

 

 Не хотят то понятно почему. Потому что понимания нет что это и как. 

 

 

 

Нет, им хотели забабахать стройку на полрайона с непонятным результатом. То есть польза сомнительна, вред очевиден. А хотели бы трансфер - расширили бы дорогу и пустили бы экспресс.

 

 Хотят инфраструктуру, а расширь дорогу это все опять полумера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На хрена нужен ускоренный трансфер, проходящий по окраинам района? Пешие прогулки от дома до остановки развивать?

Бирюлёво ладно. А с Гольяново что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На хрена нужен ускоренный трансфер, проходящий по окраинам района? Пешие прогулки от дома до остановки развивать?

 

 Только транвай в районе вызывает ещё больше слёз. 



 

 

Бирюлёво ладно. А с Гольяново что не так?

 

 Как обычно. Это вот если бы каждом таз с гаражом подарили, все бы были за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительству даже проще будет ничего не строить. Бюджет сэкономится, и геморроя поменьше.

Ха-ха, смешно. Тема масштабных строек как раз и состоит в том, чтобы бюджет освоить, то что при этом могут получиться плюшки для жителей - это всего лишь побочный эффект.

 

Бирюлёво ладно. А с Гольяново что не так?

Это вопрос к жителям Гольянова - их выбор.

 

Только транвай в районе вызывает ещё больше слёз.

Не без этого.

В итоге надо либо просто забивать на т.н. слушания и делать по проекту, либо хоть какую-то работу по информированию жителей проводить. А так все как в анекдоте - "либо трусы наденьте, либо крестик снимите", игры в псевдодемократию.

Чему удивляться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не без этого. В итоге надо либо просто забивать на т.н. слушания и делать по проекту, либо хоть какую-то работу по информированию жителей проводить

 

  Скорее наверное первое, потому что у нас народ часто черпает информацию из "Битвы экстрасенсов" и кого то убеждать что трамвай им нужен, себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кого таки будем насильно "осчастливливать" трамваями в первую очередь? Гольяновцев или бирюлевцев? Может быть попробовать нормальный проект сделать? Или вправду просто пустить экспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас просто люди не знают, что трамвай может быть хорошим и комфортным, не хуже, а то и лучше метро. Потому что часть людей по Европам не ездило, вообще не знает, что такие трамваи бывают и представляют тормозные сараи на рельсах посреди дороги. А другие видели, но не могут поверить, что такое можно и у нас построить, и тоже представляют тормозные сараи. Вот если одну линию построить по всем стандартам качества, то сразу отношение изменится и выстроится очередь желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.