Jump to content

Уровень Обслуживания На Маршруте Трамвая 17


Recommended Posts

Честно говоря не знаю точно куда примостить данную тему.Пишу сюда.

 

Сегодня в 20-45 в вагоне 2002 при следовании к Останкино в районе Золотого Вавилона вагоновожатый говорил такие спичи "Быстрее проходите на посадку"...Молодые люди заметили: "Там задерживаются у турникетов" .."А вы их толкните"-сказал вагоновожатый...

 

Если бы это был единичный случай трамвайного хамства, наверное обращать внимание на это не стоило. Понятно что имеют место разрывы в расписании...за этим вагоном следовало впритык два других, вагон следовал после разрыва, возможно стоял в пробке,или после ДТП... 

 

Но организованную вагоновожатым давку у турникетов на 17 маршруте я вижу уже не в первый раз. Это (хочется написать безобразие..)закончится когда какой -либо пассажир получит крупную травму на входе в трамвай или у какого либо сердечника случится

летальный исход?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это (хочется написать безобразие..)закончится когда какой -либо пассажир получит крупную травму на входе в трамвай или у какого либо сердечника случится летальный исход?

 

Не закончится. Случаи и так всякие бывают, но это не повод...

Link to comment
Share on other sites

 

Это (хочется написать безобразие..)закончится когда какой -либо пассажир получит крупную травму на входе в трамвай или у какого либо сердечника случится летальный исход?

 

Не закончится. Случаи и так всякие бывают, но это не повод...

 

 

Это конечно дело вкуса и воспитания...Но мое личное мнение состоит в том что целенаправленная организация толкотни и давки у турникетов вагононожатым является ######ганством, со всеми вытекающими...На этом пятачке, до турникета, да еще при разгоне трамвая-получение травмы -дело нехитрое.В таких случаях необходимо не просто пресечение руководством таких фактов но и административное преследование, если это становится системой. В конечном итоге -это грубейшее нарушение техники безопасности использования транспортного средства.

 

При этом имеет смысл подумать о вагоновожатых, порою бесхитростных людях. Они не подумав, выполняют инструкцию какого- то не совсем умного начальника. Но нарушение столь грубое, что зайди в вагон тм17 проверяющий из какого-нибудь Роспотребнадзора или иного надзора, то завидев это, могут прикрыть все депо эдак на месяц, как прикрыли недавно 20 ТМП на некоторое время.Те же вагоновожатые останутся без средств к существованию а на Тм 17 появится Октябрьское депо ..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это конечно дело вкуса и воспитания...Но мое личное мнение состоит в том что целенаправленная организация толкотни и давки у турникетов вагононожатым является ######ганством, со всеми вытекающими...На этом пятачке, до турникета, да еще при разгоне трамвая-получение травмы -дело нехитрое.В таких случаях необходимо не просто пресечение руководством таких фактов но и административное преследование, если это становится системой. В конечном итоге -это грубейшее нарушение техники безопасности использования транспортного средства. При этом имеет смысл подумать о вагоновожатых, порою бесхитростных людях. Они не подумав, выполняют инструкцию какого- то не совсем умного начальника. Но нарушение столь грубое, что зайди в вагон тм17 проверяющий из какого-нибудь Роспотребнадзора или иного надзора, то завидев это, могут прикрыть все депо эдак на месяц, как прикрыли недавно 20 ТМП на некоторое время.Те же вагоновожатые останутся без средств к существованию а на Тм 17 появится Октябрьское депо ..

 

Ну напиши жалобу, делов-то... Вот уж раздул на форуме из ерунды проблему вселенского масштаба...

Link to comment
Share on other sites

Знаем мы причину этой увеличившейся толкотни у турникетов. На 726 буквально вчера наблюдал. Хитрожопые зайцы, привыкшие вдвоём-троём проходить по одной соцкарте, с недавних пор, как известно, обломались и теперь собирают пробку на входе,  по 100500 раз прикладывая карту и не понимая почему второй раз она не срабатывает. Таких толкать не только можно, но и нужно, ибо нефиг, ибо нафиг.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В таких случаях необходимо не просто пресечение руководством таких фактов но и административное преследование, если это становится системой. В конечном итоге -это грубейшее нарушение техники безопасности использования транспортного средства.

----------------------------

Не вопрос, добьёмся такими действиями только того что двери прямо перед носом пассажиров начнут закрываться, поскольку есть ещё расписание. Разумеется это будет после вежливого голоса информатора "ОДЗ", прямо как в метро

Понравится ли такая перспектива, причём не на 17 трамвае где скоро турникеты выключат, а на редкоходящем автобусе?

Link to comment
Share on other sites

Но организованную вагоновожатым давку у турникетов

Это каким же образом?

 

Если за трамваем идёт ещё один или два, то смысл всем толкаться в первый? Пусть будет потеря 5 минут, но доехать будет возможно не в такой давке. А у водителя график, ему пофигу на пасажиров. По инструкции он вообще не должен отправляться при наличии людей на передней площадке.

 

"######ганством" :) 

Link to comment
Share on other sites

 

Это конечно дело вкуса и воспитания...Но мое личное мнение состоит в том что целенаправленная организация толкотни и давки у турникетов вагононожатым является ######ганством, со всеми вытекающими...На этом пятачке, до турникета, да еще при разгоне трамвая-получение травмы -дело нехитрое.В таких случаях необходимо не просто пресечение руководством таких фактов но и административное преследование, если это становится системой. В конечном итоге -это грубейшее нарушение техники безопасности использования транспортного средства. При этом имеет смысл подумать о вагоновожатых, порою бесхитростных людях. Они не подумав, выполняют инструкцию какого- то не совсем умного начальника. Но нарушение столь грубое, что зайди в вагон тм17 проверяющий из какого-нибудь Роспотребнадзора или иного надзора, то завидев это, могут прикрыть все депо эдак на месяц, как прикрыли недавно 20 ТМП на некоторое время.Те же вагоновожатые останутся без средств к существованию а на Тм 17 появится Октябрьское депо ..

 

Ну напиши жалобу, делов-то... Вот уж раздул на форуме из ерунды проблему вселенского масштаба...

 

 

Масштаб для себя определяет каждый сам, может быть это было описано слегка эмоционально,конечно,ничего личного ни к кому, но  как-то грустно оттого что МГТ как -то упорно  не желает становиться компанией оказывающей услуги пассажирам, это компания перевозящая  по прежнему грузы (дрова, трубы, мебель...пассажиров) по заказу внешнего дяди который заказал перевезти толпу пассажиров из точки а в точку b.Как перевезти -не важно.Поврежден ли груз-не важно. Жаль, что в этом смысле мало что меняется.

 

 

В таких случаях необходимо не просто пресечение руководством таких фактов но и административное преследование, если это становится системой. В конечном итоге -это грубейшее нарушение техники безопасности использования транспортного средства.

----------------------------

Не вопрос, добьёмся такими действиями только того что двери прямо перед носом пассажиров начнут закрываться, поскольку есть ещё расписание. Разумеется это будет после вежливого голоса информатора "ОДЗ", прямо как в метро

Понравится ли такая перспектива, причём не на 17 трамвае где скоро турникеты выключат, а на редкоходящем автобусе?

 

Я не совсем уверен в том что МГТ имеет право отказывать в обслуживании пассажиру, который заранее приобрел билет, при этом МГТ заранее объявило публичную оферту перевезти пассажира по такому то маршруту, вывесив уличное расписание маршрута. Если объявлена публичная оферта городом оказать услугу, то город (или нанятый им перевозчик) обязан оказать изложенную в оферте услугу. 

 

Вы скажете, что это потребительский экстремизм.Возможно.Но иначе мы никогда не переведем услугу перевозки пассажиров в правовое поле. Зайцы мне лично также противны как и всем участникам форума.Если оказывается услуга и ты ей пользуешься -ее надо оплачивать. Но борьба с зайцами не должна отражаться на добросовестных пассажирах.Смысл существования перевозчика -это оказание услуги а не карательные функции.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы скажете, что это потр######тельский экстремизм.Возможно.Но иначе мы никогда не переведем услугу перевозки пассажиров в правовое поле.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она давно уже переведена в это самое правовое поле, так как у нас каждый пассажир может и жалобу накатать, и в суд подать за причинённый ущерб.

Link to comment
Share on other sites

В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть?

Там было бы и посвободнее и без давки у турникета.

А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен.

Link to comment
Share on other sites

 

Вы скажете, что это потр######тельский экстремизм.Возможно.Но иначе мы никогда не переведем услугу перевозки пассажиров в правовое поле.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она давно уже переведена в это самое правовое поле, так как у нас каждый пассажир может и жалобу накатать, и в суд подать за причинённый ущерб.

 

 

Один мой хороший знакомый как-то мне сказал что в России фраза "У вас есть право подать в суд" так сильно распостранена, по той простой причине, что в России чрезвычайно низки судебные издержки. В иных странах это не так. Мы видели буквально полгода назад как судебные тяжбы в стране туманного Альбиона сделали бывшего миллиардера почти нищим. В такой стране судебные тяжбы (судебные издержки и оплата услуг адвокатов) могут привести перевозчика буквально к банкротству, поэтому т а м не разбрасываются фразой "У вас есть право подать с суд"..тк судебные процедуры -дело чрезвычайно дорогое.

Link to comment
Share on other sites

В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть?

Там было бы и посвободнее и без давки у турникета.

А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен.

Дык о том то и речь что вагоновожатый мог бы посдказать пассажирам что сзади идут еще трамваи.У Вавилона изгиб трассы, пассажиры могли этого не видеть.Вместо этого он рекомендовал молодым людям толкнуть вперед стоящих

 

PS. О вселенском  масштабе я не говорил и не писал. И не изображал злобного буратину. Наоборот.Толкать молодых людей совершать противоправные поступки-оказывать силовое воздействие на впереди стоящих пассажиров и есть то от чего надо решительно избавляться

 

 

В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть?

Там было бы и посвободнее и без давки у турникета.

А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен.

 

Полностью согласен.

 

И всё-таки я не понял, как водитель может организовать давку у турникетов?

 

К примеру начать закрывать двери когда пассажир еще не вошел. Пассажир  толкает впередстоящих , те вперед стоящих . Приглашаю прокатиться на тм 17.Там это уже становится системой.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Один мой хороший знакомый как-то мне сказал что в России фраза "У вас есть право подать в суд" так сильно распостранена, по той простой причине, что в России чрезвычайно низки судебные издержки. В иных странах это не так. Мы видели буквально полгода назад как судебные тяжбы в стране туманного Альбиона сделали бывшего миллиардера почти нищим. В такой стране судебные тяжбы (судебные изжержки и оплата услуг адвокатов) могут привести перевозчика буквально к банкротству, поэтому т а м не разбрасываются фразой "У вас есть право подать с суд"..тк судебные процедуры -дело чрезвычайно дорогое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если у нас они будут высокими, то просто меньше будут подавать в суд по всяким пустякам вроде того, что ты, например, описал про 17-й трамвай.

 

 

 

И всё-таки я не понял, как водитель может организовать давку у турникетов?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да никак не может. Я вообще не понимаю пассажиров, которые на маршрутах вроде 17-го трамвая норовят каждый раз залезть именно в первый вагон, хотя в 95% случаев сзади уже стоит следующий. Я когда из Вавилона домой езжу, я всегда еду на трамвае, который уже стоит за тем, кто производит посадку, ибо разницы по времени практически нет, зато есть почти 100%-ная вероятность, что найдёшь себе там место, чтобы присесть

 

 

 

Дык о том то и речь что вагоновожатый мог бы посдказать пассажирам что сзади идут еще трамваи.У Вавилона изгиб трассы, пассажиры могли этого не видеть.Вместо этого он рекомендовал молодым людям толкнуть вперед стоящих

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Изгиб там как раз со стороны пассажиров, а не наоборот

Link to comment
Share on other sites

 

 У Вавилона изгиб трассы, пассажиры могли этого не видеть.Вместо этого он рекомендовал молодым людям толкнуть вперед стоящих 

=====================================

 

Встречный вопрос: а Вы тогда как о наличии данных двух трамваев узнали?

Если у молодых людей  и прочих пассажиров не хватает мозгов повернуть голову и посмотреть на трамваи идущие впритык, то это явно не проблема водителя.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Приглашаю прокатиться на тм 17.Там это уже становится системой.

-------

Катался недавно. Садился на Докукина. После долгого перерыва пришёл полность забитый вагон. Народ начал впихиваться. Ещё половина народа не залезла, а уже показался второй трамвай. Я и ещё четверть очереди осталось ждать его. Остальные продолжали упорно упаковываться. Время было около 18:00, самый пик.

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а Вы тогда как о наличии данных двух трамваев узнали?

Если у молодых людей  и прочих пассажиров не хватает мозгов повернуть голову и посмотреть на трамваи идущие впритык, то это явно не проблема водителя.

------

Именно что не хватает. Недавно у метро Рязанский проспект стою, жду что-нибудь до Города. Идёт 143, народ в него разве что на крышу не полез. Я смотрю назад, вижу Фиат подруливает 143к. В общем автобус еле двери закрыл, а я спустя 15 секунд спокойно разместился на передних местах рядом с водителем, ну ещё человека 3 в салоне сидело.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 У Вавилона изгиб трассы, пассажиры могли этого не видеть.Вместо этого он рекомендовал молодым людям толкнуть вперед стоящих 

=====================================

 

Встречный вопрос: а Вы тогда как о наличии данных двух трамваев узнали?

Если у молодых людей  и прочих пассажиров не хватает мозгов повернуть голову и посмотреть на трамваи идущие впритык, то это явно не проблема водителя.

 

Можно на ты в соответствии с правилами форума. Сам сюжет происходил у Золотого Вавилона.Пассажиры могли не видеть идущие следом вагоны из-за поворота. Я вышел на Сельскохозяйственной ул.На этой остановке хорошо просматривалось что через 200-300 м следом шли друг за другом два полупустых вагона.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно на ты в соответствии с правилами форума. Сам сюжет происходил у Золотого Вавилона.Пассажиры могли не видеть идущие следом вагоны из-за поворота. Я вышел на Сельскохозяйственной ул.На этой остановке хорошо просматривалось что через 200-300 м следом шли друг за другом два полупустых вагона.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты же сам сказал, что вагон ехал в Останкино, а значит, что вагоны к Северянину приезжают с Медведково, и изгиб там как раз на стороне платформы, а на наоборот. Как там можно не заметить трамвай? Почему у меня получается его замечать? Да и потом, в целом спор ни о чём, ибо даже в 9 вечера 17-й трамвай ходит довольно часто. Это уже после 23-х его можно минут десять прождать

Link to comment
Share on other sites

 

Можно на ты в соответствии с правилами форума. Сам сюжет происходил у Золотого Вавилона.Пассажиры могли не видеть идущие следом вагоны из-за поворота. Я вышел на Сельскохозяйственной ул.На этой остановке хорошо просматривалось что через 200-300 м следом шли друг за другом два полупустых вагона.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты же сам сказал, что вагон ехал в Останкино, а значит, что вагоны к Северянину приезжают с Медведково, и изгиб там как раз на стороне платформы, а на наоборот. Как там можно не заметить трамвай? Почему у меня получается его замечать? Да и потом, в целом спор ни о чём, ибо даже в 9 вечера 17-й трамвай ходит довольно часто. Это уже после 23-х его можно минут десять прождать

 

Не знаю имеет ли смысл дискутировать об этом.Лично мне на остановке платформа "Северянин" не видны трамваи, которые следуют в районе Уржумской ул-Фабрика "Лира" в сторону Останкино.Может быть ошибаюсь, но почему-то уверен что и другим пассажирам так же.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю имеет ли смысл дискутировать об этом.Лично мне на остановке платформа "Северянин" не видны трамваи, которые следуют в районе Уржумской ул-Фабрика "Лира" в сторону Останкино.Может быть ошибаюсь, но почему-то уверен что и другим пассажирам так же.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тут как... Вот на Марьиной роще до открытия второго выхода было также. Приехали два троллейбуса и какой-нибудь автобус из пробки, все трое стоят в метре друг от друга, но пассажиры видят только первый и лезут туда с упрямством барана, не видя, что сзади стоят ещё две единицы ПС, хотя не заметить стоящих сзади может разве что слепой

Link to comment
Share on other sites

 

Если у нас они будут высокими, то просто меньше будут подавать в суд по всяким пустякам вроде того, что ты, например, описал про 17-й трамвай.

 

 

Если у нас будут высокие судебные издержки, то вступят в силу несуществующие ныне процедуры досудебного урегулирования, и не будет желания нарушать действующее законодательство  в части безопасности перевозки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Именно что не хватает. Недавно у метро Рязанский проспект стою, жду что-нибудь до Города. Идёт 143, народ в него разве что на крышу не полез. Я смотрю назад, вижу Фиат подруливает 143к. В общем автобус еле двери закрыл, а я спустя 15 секунд спокойно разместился на передних местах рядом с водителем, ну ещё человека 3 в салоне сидело.

-------

Я ещё похлеще видел. Когда ремонтировали пути на Чертановской улице по выходным. На трамвайной остановке у метро Чертановская стоял народ и ждал трамвая, несмотря на ОГРОМНЫЙ плакат, гласящий о замене трамвая автобусом на момент ремонта. Но нет, им же трамвай нужен, будут ждать, пока не приедет! :) 
Или вот например, вводят полуэкспрессный маршрут. На каждой остановке крупно: схема маршрута и список остановок. И что? Народ всё равно лезет, а потом удивляется: "Почему не остановился?!"

Идиотизм в стране неискореним. (с)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если у нас будут высокие судебные издержки, то вступят в силу несуществующие ныне процедуры досудебного урегулирования, и не будет желания нарушать действующее законодательство в части безопасности перевозки пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже на досудебных процедурах пассажиру придётся доказывать, что водитель нарушил технику безопасности. А сделать это будет непросто, особенно если водитель действовал в соответствии с инструкцией

Link to comment
Share on other sites

 

Если у нас будут высокие судебные издержки, то вступят в силу несуществующие ныне процедуры досудебного урегулирования, и не будет желания нарушать действующее законодательство  в части безопасности перевозки пассажиров.

============================================

 

А его тогда никто нарушать и не будет. Будет как в метро - объявление ОДЗ и захлопнутая дверь перед носом. Кому лучше от этого станет?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Если у нас будут высокие судебные издержки, то вступят в силу несуществующие ныне процедуры досудебного урегулирования, и не будет желания нарушать действующее законодательство в части безопасности перевозки пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже на досудебных процедурах пассажиру придётся доказывать, что водитель нарушил технику безопасности. А сделать это будет непрото, особенно если водитель действовал в соответствии с инструкцией

 

Подскажи мне, какое мне, пассажиру, дело  до того какую водитель получил инструкцию? Гражданско-правовые отношения между водителем и перевозчиком регулируются "Правилами пользования...", Административным кодексом, Уголовным кодексом, иными словами той нормативно правовой базой которая принята на уровне страны и на уровне региона (субъекта федерации).В городе Москве -это документы подписанные Президентом, Председателем правительства России и мэром Москвы.

 

Ссылаться на служебную инструкцию в гражданско-правовых отношениях- это все равно что я буду ссылаться на "Инструкцию пользования автобусом" собственноручно подписанную мной и выданную малолетним родственникам. Не смешно ли будет если я потребую соблюдать водителя автобуса написанную мной инструкцию? Так же смешно просить пассажиров выполнять требования служебной инструкции водителя.

 

"Служебная инструкция водителя" -это внутренний документ подразделения перевозчика  и он никак и ни при каких условиях  не может регулировать взаимоотношения между водителем и пассажиром, между перевозчиком и пассажиром. В особенности если документ подписанный начальником отдела...N -ного филиала перевозчика противоречит федеральному и местному законодательству в части техники безопасности использования транспортного средства.

Link to comment
Share on other sites

Тогда проще будет отменить любой общественный транспорт, и даже метро, ибо тогда предприятия будут всё своё время тратить на суды против всяких либеральных самозащитников. Будут всякие американоподобные суды из-за всякой чуши вроде "мне цвет сидений не понравился"

Link to comment
Share on other sites

 

 Гражданско-правовые отношения между водителем и перевозчиком регулируются "Правилами пользования...", Административным кодексом, Уголовным кодексом, иными словами той нормативно правовой базой которая принята на уровне страны и на уровне региона (субъекта федерации).В городе Москве -это документы подписанные Президентом, Председателем правительства России и мэром Москвы. 

=========================================

 

И что же вышеуказанные документы (особенно административный и уголовный кодекс) говорят о толкотне у турникета, действиях водителя в данном случае и последствиях?

Сдаётся мне, что ровным счетом ничего. В противном случае лучше бы привести прямые цитаты из нормативных актов и ссылки на соответствующие статьи.

 

Link to comment
Share on other sites

Я такие картины наблюдаю в любом месте, где подходят 2 любых транспортных средства в одном направлении и все упорно будут ехать шпротами в первом, даже если сзади будет не только второй, а еще и третий, где можно будет сесть аж на 2 сидения.

----------------------------------------

Ну почему? У нас, когда лыткаринские автобусы в Кузьминках гарантировано вставали на посадку по принципу "один уехал - второй встал", а интервал по отправлению 4 минуты, ждали, причем не просто ждали чтобы зад примостить, а чтобы примостить его с комфортом, у окошка не с солнечной стороны. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.