Jump to content

Маршрут 87


Recommended Posts

 

А 604 сейчас сильно чаще ходит?

 

604 ходит раз в 15 минут. Забивается он в одну сторону от 50 больницы к Тимирязевской. Остальная часть трассы пуста.

кроме того там работает еще 2 маршруточных маршрута, каждые 5 минут катаются + к этому большой поток идет пешком. Реально получается автобус нужен раз в 10 минут точно.

 

___________________________________

 От Тимирязевской до 50 б-цы тоже ездят, значительно меньше, но автобус не "пустой". Знаю, т к несколько раз ездил сам.

 Меньше потому, что идти от метро Тимирязевская до посадки на а 604 далеко, а в обр. сторону он прямо к метро подвозит.

 Неудобство маршрутной сети  в том районе связано в т ч с тем, что там хорошо с улицами, параллельными Дмитровке и линии метро, и плохо с перпендикулярными. НО при желании, там всё можно сделать куда грамотнее. Мне кажется, там "с нуля" нарисовать всё даже проще будет. Как, впрочем, и во многих районах Москвы ;)

  А то, о чём мы мечтаем здесь- это или полумеры, или получается по принципу "одно лечим-другое калечим".

Link to comment
Share on other sites

 

 

А до Петровско-Разумовской можно дотянуть 87? К проезду Черепановых та станция ближайшая. Тем более с неё ещё выход будет на противоположную от Ленинградской ж.д. сторону. Но и к другой диспетчерской 87 всё равно тогда придётся подключать. 

 

Это будет маршрут для обслуживания именно Черепановых, что тоже нужно, но кидать второй его хвост как сейчас 87 смысла мало.

 

 

 

Про 727, раз он не нужным стал - разве нет потока с улицы 8 Марта к Савёловской? Там пассажирообразующий район и значительный пересадочный узел, 22 туда не идёт. Может ещё смысл иметь 727 пустить до Марьиной рощи вместо Вятской улицы

 

Поток есть. При этом от 8-марта к Савелвоской он больше, чем от Савелокой к 8 марта. Дело в расположении остановок. И суть не в 727 у 8-марта, а в том, что на Вятской и Вишневского он никому не нужен.

Кроме того очень нехилый поток сейчас едет на электричке от Дмитровской до Гражданской, а дальше расходится пешком и ходи 727 от Савеловской нормально, он бы уже перехватывал часть этого потока.

 

Если смотреть исторически, то суть 87 в связи НАМИ и ТСХА с центром. Изначально 87 ходил из самого центра, потом его сократили по Новослободской, дальше обрезали по Савеловской. И это шло логично с развитием метро.

Сейчас же эта функция им потеряна, ибо кому надо те поедут к ближайшему метро или же пойдут на частоходящий трамвай.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Поток есть. При этом от 8-марта к Савелвоской он больше, чем от Савелокой к 8 марта. Дело в расположении остановок. И суть не в 727 у 8-марта, а в том, что на Вятской и Вишневского он никому не нужен.

Жуткое место эта 8 Марта, кроме как на бобике толком не уедешь никуда, а 84 тоже не шибко то часто ходит. Электричку с дурацкими окнами не предлагать.
Поэтому действительно, что бы этот 727 не резануть по Савёловской, заодно на площади будет остановка в сторону 8 Марта. Даже при сохранении существующего выпуска интервалы должны сократиться нехило.
 



А по теме - смысла 87 я вообще особо не понимаю. Ходит редко, криво. Этакий местечковый 651.

Link to comment
Share on other sites

Чем он криво ходит то? Ему просто хвост один продлили когда в НАМИ закрыли диспетчерскую, также как 22 продлили с другой стороны - у него благодаря этому заезд к метро Динамо остался.

87 же надо прокачать или поменять расписание. Люди, и не только бабульки на ТСХА ждут именно его. Немножко, но ждут. Да и везет он быстрее 72.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для 5 бабок, которых там нет. Куда быстрее и проще на 27 трамвае до префектуры и там пешком или сразу до Дмитровской, если так нужная Савеловская ж.д. то есть 72 до вокзала.

Вообще говоря, ближайшие к ТСХА станции метро - Тимирязевская и Петровско-Разумовская. До ПР транспорта нет вообще. На Тимирязевской, помимо метро, есть электричка и монохрень. При нормальном графике от Прянишникова до этого узла есть кому ездить. Сейчас этот народ в основном ходит пешком к Тимирязевской от трамвая (не так уж близко), если не попадается случайный 87. Так что при ежедневном графике и приличных интервалах эта связь была бы отнюдь не для 5 бабок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

До ПР транспорта нет вообще. На Тимирязевской, помимо метро, есть электричка и монохрень. При нормальном графике от Прянишникова до этого узла есть кому ездить. Сейчас этот народ в основном ходит пешком к Тимирязевской от трамвая (не так уж близко), если не попадается случайный 87. Так что при ежедневном графике и приличных интервалах эта связь была бы отнюдь не для 5 бабок.

 

Тимирязевская как метро мало кому интересна, для этого есть Дмитровская с трамваем. Конечно можно там чуть остановку трамвая у префектуры подвинуть, из двух одну сделать. 

С электричкой хуже, но вполне есть 72, который возит до Савеловского.

С монохренью она нужна только тем, кому надо именно на ВДНХ или Телецентр. И сколько там именно вот таких пассажиров? В остальных случаях куда быстрее до метро и на метро.

 

А вот что нет транспорта до ПР как раз плохо, надо что-то бы пустить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тимирязевская как метро мало кому интересна

Я бы так не сказал, судя по тому, сколько народа выходит из трамвая на Костякова и идёт к метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это будет маршрут для обслуживания именно Черепановых, что тоже нужно, но кидать второй его хвост как сейчас 87 смысла мало.

Только где диспетчерскую для маршрута от Петровско-Разумовской до проезда Черепановых брать, если второй конец 87 будет как сейчас? Разве что на платформу Окружная, где маршрут попадёт в пробки. Придётся оставить маршрут ПР-Черепановых-ТСХА-Тимирязевская, далее возможно до диспетчерской в Бутырском районе. 727 сохранить в виде 8 Марта - Савёловская.

 

 

До ПР транспорта нет вообще.

Если 87 от проезда Черепановых до ПР, то маршрут будет. Но ехать им может получиться дольше, чем идти пешком. Но к ПР поток есть, там тоже пересадочный узел побольше Тимирязевской

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тимирязевская как метро мало кому интересна, для этого есть Дмитровская с трамваем.

Только вот почему-то потоки между префектурой и метро весьма немалые. Как-то интереснее народу именно Тимирязевская...

 

 

С электричкой хуже, но вполне есть 72, который возит до Савеловского.

Опять же вопрос времени доезда до электрички... Разница минут в 20 выйдет, не меньше.

 

 

С монохренью она нужна только тем, кому надо именно на ВДНХ или Телецентр.

Или наверх КРЛ, или далее на Тм11 и 25, или на Ярославку. Вариантов полно.

 

 

А вот что нет транспорта до ПР как раз плохо, надо что-то бы пустить.

Как раз и стоило бы 87 туда завернуть вместо Черепановых.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли нужно убирать 87 с проезда Черепановых. Другого транспорта там нет, хотя и 87 там тоже не ходил до ликвидации диспетчерской у НАМИ. На ПР с Черепановых можно 87 пустить. Но делать 87 в виде Тимирязевская-ТСХА-ПР смысла мало. Так он потеряет куда более важную часть маршрута. Или сделать 87 тогда надо в виде Тимирязевская-ТСХА-ПР-Черепановых, с возможным использованием диспетчерской на Лихоборских буграх. Связь проезда Черепановых с КРЛ не потеряется - с такой версии 87 пересесть можно и на монорельс, и на Тб36

Link to comment
Share on other sites

На данный момент никакой связи проезда Черепановых с чем-нибудь еще нет, потому что на нем нет остановок. Мне этот факт тоже не нравится, я за то, чтобы на проезде Черепановых автобус был, лучше всего от Войковской до Петровско-Разумовской, но вопрос о неостанавливающемся там 87-м на данный момент к поездки Черепановых имеет мало отношения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы так не сказал, судя по тому, сколько народа выходит из трамвая на Костякова и идёт к метро.

 

Есть такой поток. Но 87 он все равно не возится.

 

 

 

Опять же вопрос времени доезда до электрички... Разница минут в 20 выйдет, не меньше.

 

С чего бы это? 72 ходит чаще и куда быстрее.

 

 

 

Или наверх КРЛ, или далее на Тм11 и 25, или на Ярославку. Вариантов полно.

 

Для извращенцев и транспортных фанатов да. 

 

 

 

Как раз и стоило бы 87 туда завернуть вместо Черепановых.

 

Если вместо, то он потеряет последний смысл. А вот продлить его от Черепановых к ПР или к Владыкино мимо Окружной тоже можно.

Link to comment
Share on other sites

Есть такой поток. Но 87 он все равно не возится.

Потому и не возится, что интервал 87 зашкаливает.

 

 

С чего бы это? 72 ходит чаще и куда быстрее.

С того, что на 72 надо ещё доехать до Савёловской (что минут на 10 дальше, чем Тимирязевская), а потом прибавить время на перегон Савёловская - Тимирязевская.

 

 

Для извращенцев и транспортных фанатов да.

Допустим, Тимирязевская - Холмогорская, Тимирязевская - Галушкина или Тимирязевская - Медведково, считая, что время суток пробочное. Найдите варианты быстрее, чем монохрень!

 

 

Если вместо, то он потеряет последний смысл.

А какой у него смысл на Черепановых без остановок? Если они там будут, то, очевидно, не "вместо".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Допустим, Тимирязевская - Холмогорская, Тимирязевская - Галушкина или Тимирязевская - Медведково, считая, что время суток пробочное. Найдите варианты быстрее, чем монохрень!

 

Если у тебя точка старта не сама Тимирязевская, а если стартуешь от другого метро, то быстрее через метро.

 

 

 

А какой у него смысл на Черепановых без остановок? Если они там будут, то, очевидно, не "вместо".

 

А оставлять его на Черепановых без остановок вообще бред и тогда проще закрыть весь это цирк с 87 маршрутом и не мучаться.

 

Так что я бы пока остановился на обрез 87 по Дмитровской, и вводом остановок на Черепановых. Либо все же убийством этого маршрута.

При этом со второго конца хорошо бы 22 как раз дотянуть до ПР. Так мы получим из 2 дохлых маршрутах с бессмысленных концом один вполне полезный.



 

 

С того, что на 72 надо ещё доехать до Савёловской (что минут на 10 дальше, чем Тимирязевская), а потом прибавить время на перегон Савёловская - Тимирязевская.

 

Если ты хочешь быстрее, то 27 трамвай + ноги. Это будет в любом случае быстрее, а если хочешь четкого подвоза задницы к пересадке, то можно и 10 минут потерять.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если у тебя точка старта не сама Тимирязевская, а если стартуешь от другого метро, то быстрее через метро.

А если у меня точка старта ТСХА, то быстрее через Тимирязевскую.

 

 

Если ты хочешь быстрее, то 27 трамвай + ноги. Это будет в любом случае быстрее, а если хочешь четкого подвоза задницы к пересадке, то можно и 10 минут потерять.

А если сделать 87 нормальные интервалы, то будет подвоз к пересадке без потерь времени. Ибо, повторюсь, географически ближайшая к ТСХА станция метро - Тимирязевская. И я, честно говоря, не понимаю, почему с ближайшей станцией метро не должно быть удобной связи, позволяющей экономить время даже по сравнению с Тм27, которому тоже требуется больше времени до Дмитровской, чем 87 до Тимирязевской.

 

 

Так что я бы пока остановился на обрез 87 по Дмитровской, и вводом остановок на Черепановых.

Ввод остановок на Черепановых - это правильно. А обрезка по Дмитровской - фактически создание пустого перегона от Тимирязевской до Дмитровской и обратно, по которому никто не поедет. При нынешнем маршруте хотя бы попутный ветер собирается.

Мне больше нравится вариант с объединением 87 и 727, если честно. Причём такое объединение вполне позволяет сохранить движение по Вятской улице, если выезжать с Дмитровского шоссе через Бутырскую - 1ю Хуторскую на Вятскую, а обратно - с Вятской по 2й Хуторской - 2му Хуторскому - Дмитровскому на Дмитровское шоссе. Тогда появляется конечная на 8го Марта и, соответственно, возможность "вертеть" северным хвостом, как удобно. Заодно в 727 маршрут включается ещё один кусок маршрута Тм27, на замену которому он вводился.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если у меня точка старта ТСХА, то быстрее через Тимирязевскую.

 

Если остановка, то трамвай до Дмитровской + метро.

 

 

 

А если сделать 87 нормальные интервалы, то будет подвоз к пересадке без потерь времени. Ибо, повторюсь, географически ближайшая к ТСХА станция метро - Тимирязевская.

 

Петровско - Разумовская ))

 

 

 

я, честно говоря, не понимаю, почему с ближайшей станцией метро не должно быть удобной связи, позволяющей экономить время даже по сравнению с Тм27, которому тоже требуется больше времени до Дмитровской, чем 87 до Тимирязевской.

 

потому, что нормального и полноценного автобуса раз в 5 минут атм никто не пустит, а автобус раз в 20 минут никто ждать не будет.

 

 

 

А обрезка по Дмитровской - фактически создание пустого перегона от Тимирязевской до Дмитровской и обратно, по которому никто не поедет. При нынешнем маршруте хотя бы попутный ветер собирается.

 

Там даже свой поток Тимирязевская - Вишневского есть. А вот дальнейший попутный ветер итак нормально перевозится. Смысл в лишнем перепробеге, хотя сократив маршрут минут на 15 мы сможем уменьшить интервал?

 

 

 

Причём такое объединение вполне позволяет сохранить движение по Вятской улице,

 

Которое никому нафиг не надо с таким крюком. Если продлят 27 до Савеловского еще ладно, а автобус раз в 20 минут не нужен.

 

 

 

Заодно в 727 маршрут включается ещё один кусок маршрута Тм27, на замену которому он вводился.

 

Без трамвайного интервала в 4-6 минут этот огрызок никому не упал.

Link to comment
Share on other sites

Если остановка, то трамвай до Дмитровской + метро.

Как же вы, товарищ, время пассажиров цените ;)

 

 

Петровско - Разумовская ))

По прямой на карте - да. А по дорогам с маршрутным движением - Тимирязевская. Разве что по Верхней аллее что-нибудь пустить, ну так это сложнее, чем уменьшать интервалы 87.

 

 

потому, что нормального и полноценного автобуса раз в 5 минут атм никто не пустит, а автобус раз в 20 минут никто ждать не будет.

Там и 10минутного интервала хватит для того, чтобы на этот маршрут целенаправленно ориентировались.

 

 

Которое никому нафиг не надо с таким крюком.

В сторону Савёловской - никакого крюка. А в обратную сторону можно и пробить левый поворот с 1й Хуторской на Бутырскую только для автобуса на зелёной фазе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как же вы, товарищ, время пассажиров цените

 

А то. И не забывай, что есть еще субъективное ощущение поездки. Одно дело в летящем поезде метро, а совсем другое в ползущем монорельсе. Психология.

 

 

 

По прямой на карте - да. А по дорогам с маршрутным движением - Тимирязевская. Разве что по Верхней аллее что-нибудь пустить, ну так это сложнее, чем уменьшать интервалы 87.

 

А ничего, что второй выход будет прям на Дмитровское шоссе?

 

 

 

Там и 10минутного интервала хватит для того, чтобы на этот маршрут целенаправленно ориентировались.

 

Осталось только автобусы под это дело найти. А если есть свободные машины, то лучше 206 и 72 прокачать. Они уж куда полезнее будут.

 

 

 

В сторону Савёловской - никакого крюка.

 

Ага. Вместо прямого 72, ехать на 87, который еще и нормально к Савеловской подвозить не будет. Хватит уже по картам маршруты рисовать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Одно дело в летящем поезде метро, а совсем другое в ползущем монорельсе.

Ага, одно дело за 20 минут до ВВЦ напрямую, а совсем другое с двумя пересадками через центр. Психология;)

 

 

А ничего, что второй выход будет прям на Дмитровское шоссе?

А ничего, что он будет только при запуске Селигерской, после которого схема маршрутов нехреново изменится, и тот же 206, скорее всего, под нож пойдёт?

 

 

Вместо прямого 72, ехать на 87, который еще и нормально к Савеловской подвозить не будет. Хватит уже по картам маршруты рисовать.

Ну, тут уже вопрос нужности движения по Вятской. Если оно там не нужно, то тем более лучше 87 пустить по Бутырской и далее на 8 Марта, а 727 грохнуть. А если нужно, то всяко через 1ю Хуторскую - самый прямой вариант.

 

 

лучше 206 и 72 прокачать. Они уж куда полезнее будут.

Если бы связь с Тимирязевской была не нужна, народ бы не шёл массово пешком от префектуры. Если будет 10минут интервала на 87, весь этот народ будет на нём ездить. Ещё вопрос, кто тогда полезнее - дублированный на огромном участке 206 или создающий эту самую связь 87.

Вообще говоря, @Klessk, у меня создалось впечатление, что время и удобство пассажиров Вам, прямо скажем, пофиг, и если есть какой нибудь маршрут типа 87 или 91 с потенциально удобными, но напрочь убитыми (только из-за интервалов!) связями, то Вы скорее предложите его "добить", чем вылечить, в то время как примеры 142 и 658 показывают, что многие "ненужные" связи резко становятся нужными, когда не приходится по полчаса ждать автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Оставьте его в покое, этот 87, ему скоро крышка все равно. Вместе с 692. Пусть порадуют глаз людей, которые на них 30 лет на работу и домой ездили в одно и то же время.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, одно дело за 20 минут до ВВЦ напрямую, а совсем другое с двумя пересадками через центр. Психология

 

Угу. А потом еще пешком до метро и еще одну остановку. Вот прекрасно-то.

 

 

 

А ничего, что он будет только при запуске Селигерской, после которого схема маршрутов нехреново изменится, и тот же 206, скорее всего, под нож пойдёт?

 

Вот 206 я бы не трогал. Хотя если САС по Дмитровке пустят, то можно и трогать.

 

 

 

Ну, тут уже вопрос нужности движения по Вятской. Если оно там не нужно, то тем более лучше 87 пустить по Бутырской и далее на 8 Марта, а 727 грохнуть. А если нужно, то всяко через 1ю Хуторскую - самый прямой вариант.

 

По Вятской не нужно. Смысл тут в объединении 727 и 87? Сквозных пассажиров с ТСХА к 8-марта совсем единицы. Что собственно и показало обрезание 27 трамвая. От ТСХА и Коптево был поток до Савеловского. А так точно также была большая смена пассажиров на Тимирязевской и Дмитровской. А от Савеловской к 8-марта он заполнялся местными жителями, но тогда еще так маршрутки к Динамо не ходили.

 

 

 

Если бы связь с Тимирязевской была не нужна, народ бы не шёл массово пешком от префектуры. Если будет 10минут интервала на 87, весь этот народ будет на нём ездить.

 

Он итак неплохо едет на трамвае. Смысл дублировать? Чтоб было?

 

 

 

Ещё вопрос, кто тогда полезнее - дублированный на огромном участке 206 или создающий эту самую связь 87.

 

206 вполне себе имеет свой поток и даже маршрутка по нему живет. 

 

 

 

Вообще говоря, Klessk, у меня создалось впечатление, что время и удобство пассажиров Вам, прямо скажем, пофиг, и если есть какой нибудь маршрут типа 87 или 91 с потенциально удобными, но напрочь убитыми (только из-за интервалов!) связями, то Вы скорее предложите его "добить", чем вылечить, в то время как примеры 142 и 658 показывают, что многие "ненужные" связи резко становятся нужными, когда не приходится по полчаса ждать автобуса.

 

Мой подход прост, для начала надо наладить полноценно существующие магистральные маршруты, а потом переходить к оживлению всякого кругового маршрутизма.

Еще раз суть 87 с подвозом от НАМИ к метро умерла после продление СТЛ дальше Савеловской, когда стало проще от НАМИ добраться до ПР. Можно на его основе создать новый маршрут, но ни коим образом не оставляя маршрут как есть тупо усиливать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Угу. А потом еще пешком до метро и еще одну остановку. Вот прекрасно-то.

Если ехать на метро, то это аргумент (и то некоторые, когда северный выход ВДНХ откроют, предпочтут не ехать через центр в пик). Если цель поездки - в обширной зоне НОТ с ВДНХ (Ростокино, Ярославский, зоны Тм11 и Тм17 и самой монохрени), то монохрень даёт ещё и тот психологический плюс, что под землю не спускаться.

 

 

Он итак неплохо едет на трамвае. Смысл дублировать? Чтоб было?

Да нет, чтобы подвоз был прямо к метро, а не более чем в полукилометре.

 

 

206 вполне себе имеет свой поток и даже маршрутка по нему живет.

На участке от ПР до Савёловской большая часть его потока - попутный ветер троллейбусов. И маршрутка в значительной степени на них же паразитирует. А также на отсутствии непосредственного подхода Тб56, 78 к Савёловской.

 

 

Еще раз суть 87 с подвозом от НАМИ к метро умерла после продление СТЛ дальше Савеловской

Кто бы спорил. Теперь у него суть, повторюсь в третий раз, в подвозе ТСХА и Прянишникова к пересадочному узлу на Тимирязевской.

 

 

По Вятской не нужно. Смысл тут в объединении 727 и 87?

По крайней мере, участок Савёловская - 8 Марта обслуживать нужно. Почему бы тогда не объединить маршруты, убрав автобус с Вятской? Заодно появится связь Нижней Масловки с Дмитровским шоссе и возможность "вертеть" северный конец 87.

 

 

Оставьте его в покое, этот 87, ему скоро крышка все равно. Вместе с 692.

Это достоверная информация или такие же размышления, как всё остальное в этой теме?

Link to comment
Share on other sites

Клесск, обрезание 27 трамвая ничего не показало, я на нем в школу ездил - транзитных пассажиров через Дмитровскую было до фига и больше.

 

Про 87 и 692 достоверная. И 12ц туда же, застопорилось из-за протеста префектуры ЦАО.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На участке от ПР до Савёловской большая часть его потока - попутный ветер троллейбусов. И маршрутка в значительной степени на них же паразитирует. А также на отсутствии непосредственного подхода Тб56, 78 к Савёловской.

 

Ага. Только этот попутный ветер изначально стоит на Савеловской в очередь на маршрутку. И уже к Дмитровской маршрутка приходит забитой.

 

 

 

Теперь у него суть, повторюсь в третий раз, в подвозе ТСХА и Прянишникова к пересадочному узлу на Тимирязевской.

 

Так давай сделаем маршрут ТСХА - Тимирязевская и на этом успокоимся.

Хотя можно вот тут его

 

 

 

По крайней мере, участок Савёловская - 8 Марта обслуживать нужно. Почему бы тогда не объединить маршруты, убрав автобус с Вятской? Заодно появится связь Нижней Масловки с Дмитровским шоссе и возможность "вертеть" северный конец 87.

 

Смысл в его очередном дубле на Дмитровском шоссе?

Особенно с учетом, что после Тимирязевской он уходит в сторону с шоссе и тем кому дальше по шоссе все равно пересаживаться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только этот попутный ветер изначально стоит на Савеловской в очередь на маршрутку.

А это уже вопрос приобретённого маршруткизма. Кто стоит в очередь на маршрутку, не поедет ни на троллейбусе, ни на автобусе. И их тоже можно понять - маршрутка быстрее. Лечится только фиатами.

 

 

Так давай сделаем маршрут ТСХА - Тимирязевская и на этом успокоимся.

Пока у нас маршруты без диспы и ОРП существовать не умеют. А смысла гонять его на Тимирязевскую-восточную ещё меньше, чем объединять с 727.

 

 

Смысл в его очередном дубле на Дмитровском шоссе? Особенно с учетом, что после Тимирязевской он уходит в сторону с шоссе и тем кому дальше по шоссе все равно пересаживаться.

Прямолинейность вашего мышления меня удивляет, однако... Если народ поедет с 8 Марта до Савёловской, с Нижней Масловки до Дмитровской и Тимирязевской, с Дмитровской и Тимирязевской до ТСХА, с Прянишникова до чего-нибудь (куда бы там закрутить, да хоть на ПР с остановками по Черепановых!) и повезёт попутный ветер по Бутырской, это что, будет плохой маршрут? Или Вы, в традиционном клесском стиле, полагаете, что надо убить и 87, и 727, а не оживить и то, и другое, исключив их почти дублирование (Вятская - Бутырская) и сделав нормальные интервалы?

Link to comment
Share on other sites

Клесск, обрезание 27 трамвая ничего не показало, я на нем в школу ездил - транзитных пассажиров через Дмитровскую было до фига и больше.

 

Про 87 и 692 достоверная. И 12ц туда же, застопорилось из-за протеста префектуры ЦАО.

 

То есть на Красностуденческом останутся только 82 и 604 в одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Клесск, обрезание 27 трамвая ничего не показало, я на нем в школу ездил - транзитных пассажиров через Дмитровскую было до фига и больше.

 

Я на нем тоже в школьные годы и до них ездил. Так вот транзитный поток массово сваливал на Савеловской на остановке с Масловкой и на остановке рядом с Бутырским рынком. Собственно там же и набивался поток к 8 марта.

Потом открыли м. Дмитровская и поток стал массово вылезать на ней.

 

 

 

А это уже вопрос приобретённого маршруткизма. Кто стоит в очередь на маршрутку, не поедет ни на троллейбусе, ни на автобусе. И их тоже можно понять - маршрутка быстрее. Лечится только фиатами.

 

Но поток то есть. При этом они не близко едут, а дальше ПР. Что показывает нужность 206 маршрута.

 

 

 

Пока у нас маршруты без диспы и ОРП существовать не умеют. А смысла гонять его на Тимирязевскую-восточную ещё меньше, чем объединять с 727.

 

Ну 604 гоняют, объясняя связью районов,.

 

 

 

Если народ поедет с 8 Марта до Савёловской, с Нижней Масловки до Дмитровской и Тимирязевской, с Дмитровской и Тимирязевской до ТСХА, с Прянишникова до чего-нибудь (куда бы там закрутить, да хоть на ПР с остановками по Черепановых!) и повезёт попутный ветер по Бутырской, это что, будет плохой маршрут?

 

С учетом, что есть куда более важные маршруты куда надо кинуть ПС, то да. Чтоб такой маршрут был полноценным он должен ходить раз в 10 минут. Где ты найдешь столько ПС?

Сделать хороший 727 8-марта - Савеловский можно хоть прям сейчас, обрезаем его по Савеловскому и используем действующий ПС.

 

 

 

То есть на Красностуденческом останутся только 82 и 604 в одну сторону?

 

Что даже и не сделает хуже.

Сейчас там не легче.

692 вообще некий призрак.

82 в половине рейсов урезают по Писцова.

87 ходит раз в час.

604 везет в одну сторону.

 

То есть по сути у нас есть 4 маршрута, а ездить не на чем.

Станет 2 маршрута и ездить будет также не на чем.

 

Моя бы воля, я бы там 22 не к НАМИ гнал, а на Краностуденческий завернул и до Тимирязевской, а потом на вторую сторону. И убрать 604.

Была бы и связь между районами.  И связь 50 больницы с Тимирязевской, и Красностуденческий нормальный бы автобус получил, и хвост 22 не в пустоту бы вез.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.