Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

 

Локомотив захватывается трассой 34, но мне показалось, что Измайлово в этом плане лучше. Там нет лестниц и расстояние меньше. Да и две остановки на Измайловском проезде вообще односторонние и альтернатив кроме пешего пути не имеют. Именно с них до МЦК никак не доехать.

 

С Измайловского проезда 34 вполне везет и к "Локомотиву", хоть и долго. А в "Измайлово" свои лестницы, там вообще эскалаторов на платформу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и две остановки на Измайловском проезде вообще односторонние и альтернатив кроме пешего пути не имеют. Именно с них до МЦК никак не доехать.

Как же это не доехать? Заезд 34 туда двусторонний. 

 

 

Измкйлово, ихмо, не лучше - особенно с длиннющим переходом через 4тк (или как его там)

С 22 тб пересадка довольно удобная. Вот с МЦК на троллейбус уже похуже.

 

 

А 133 с 833 впридачу подхватывают еще внутрирайонные потоки к магазинам, социальным, медицинским организациям в Ивановском и Северном Измайлово, несмотря на то, что там и без них есть куда более частоходящие маршруты.

133 и 833 важны внутрирайонно в Северном Измайлове? Что за бред? 133 там, очевидно даже по карте, дублируется всем и вся, 833 скорее в Южном Измайлове и в середине 16-й Парковой важен, а в Северном Измайлове есть конкурент 68. 

 

 

Похожая роль сейчас и у 20, 211, 7, 131, 230. Такие связи обязательно нужны на случай затыков на какой-либо одной из веток метро.

Тебя не смущает, что интервалы у первых трёх как-то далеки от тех, которые должны быть у подстраховщика метро? По-хорошему не знаю, насколько нужно целых четыре маршрута из Перова к Партизанской с такими грустными интервалами... при том, что нет ни одного маршрута из Измайлова в Перово, который, например, проходя через м. Шоссе Энтузиастов, мог бы подстраховывать уже АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

133 и 833 важны внутрирайонно в Северном Измайлове? Что за бред? 133 там, очевидно даже по карте, дублируется всем и вся, 833 скорее в Южном Измайлове и в середине 16-й Парковой важен, а в Северном Измайлове есть конкурент 68.

Еще как. Посмотри, сколько людей садится в 133 или 760 на Щелчке. Те из близко живущих, кому лень идти пешком или стоять в очереди на 52 и троллейбусы, видя 133 или 760, идут на них.

 

Тебя не смущает, что интервалы у первых трёх как-то далеки от тех, которые должны быть у подстраховщика метро?

Нисколько.

 

при том, что нет ни одного маршрута из Измайлова в Перово, который, например, проходя через м. Шоссе Энтузиастов, мог бы подстраховывать уже АПЛ

Ты хоть раз вообще в Перово был? Посмотри же, сколько людей в пики ездят из Перово к метро ШЭ на автобусе или троллейбусе. Очень удивишься, увидев, что этот транспорт с одним-двумя пассажирами в салоне. Там все ездят на трамваях, пока автобусы по 25 минут проезжают забитый участок от Славы до метро ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том, что нет ни одного маршрута из Измайлова в Перово, который, например, проходя через м. Шоссе Энтузиастов, мог бы подстраховывать уже АПЛ.

тм34 не подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как. Посмотри, сколько людей садится в 133 или 760 на Щелчке. Те из близко живущих, кому лень идти пешком или стоять в очереди на 52 и троллейбусы, видя 133 или 760, идут на них.

Да уж, перевозка попутного ветра - очень важное занятие. Ты в курсе, что основное занятие 760 - это связь Сев.Измайлова/Гольянова с Новокосино и 2-м Московским крематорием, а не перевозка попутного ветра?

 

 

Ты хоть раз вообще в Перово был? Посмотри же, сколько людей в пики ездят из Перово к метро ШЭ на автобусе или троллейбусе. Очень удивишься, увидев, что этот транспорт с одним-двумя пассажирами в салоне. Там все ездят на трамваях, пока автобусы по 25 минут проезжают забитый участок от Славы до метро ШЭ.

Ну во-первых, он там стоит не круглосуточно 7 дней в неделю.

Во-вторых, Измайловское шоссе (сюрприз) тоже не идеально беспробочно, что не мешает жить и здравствовать 20 с 211.

Во-третьих, если там всё так плохо, ты мне можешь пояснить мне смысл 214, который ходит раз в час не по расписанию? Или ты сейчас бросишься его защищать?

В-четвёртых, можно пустить маршрут через м. Перово,а не через м. Шоссе Энтузиастов. Опять-таки связь соседних районов. 

 

 

тм34 не подходит?

Надо повторить 100500-й раз, что он идёт гораздо дольше, чем автобусы быстро напрямую по Главной Аллее? Если вам кажется "ничего, переживут", то с таким же успехом можно сказать, что 34 подвозит Перово к Партизанской, а значит, никакие 7-131-211 не нужны.

 

 

 

АПЛ ещё и красной веткой страхуется.

Отлично. А КалЛ - ещё ТКЛ. Впридачу с АПЛ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, перевозка попутного ветра - очень важное занятие.

Этот, как ты пишешь, попутный ветер - это около половины потока межрайонников.

 

 

Ну во-первых, он там стоит не круглосуточно 7 дней в неделю.

Каждый рабочий день с 7:30 утра часов до 12 дня, а иногда и вечером - это мало?

 

 

Во-вторых, Измайловское шоссе (сюрприз) тоже не идеально беспробочно, что не мешает жить и здравствовать 20 с 211.

Ты что, только на карту смотришь?

А ничего, что Измайловское шоссе в связке с Первомайской ул. не имеет прямого выхода в область через МКАД? Соответственно, и поток на нем гораздо меньше, и этот кусок от Главной аллеи до Партизанской проезжается в пробке максимум минут за 10.

 

 

Во-третьих, если там всё так плохо, ты мне можешь пояснить мне смысл 214, который ходит раз в час не по расписанию?

Сейчас его смысл в подхвате тех, кто не влез в 702.

 

 

А КалЛ - ещё ТКЛ.

Отчасти, хоть это и незначительный кусок.

 

 

Если вам кажется "ничего, переживут", то с таким же успехом можно сказать, что 34 подвозит Перово к Партизанской, а значит, никакие 7-131-211 не нужны.

Ты, похоже, именно фанат. И именно ты так считаешь, предлагая вывернуть 131 ХЗ куда, вырвав у него быстрейший подвоз 1 Владимирской к метро.

Если там и делать межрайонный маршрут, его надо делать минимально пробочным. Например, завернув тот же 131 к метро Измайловская без заезда в западную часть лесопарка. Да, там будет пробочный кусок, но не столь пробочный, как на маршруте до ШЭ. Но и тут есть недостаток - отрыв быстрейшей беспересадочной связи этого куска с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый рабочий день с 7:30 утра часов до 12 дня, а иногда и вечером - это мало?

В одну сторону. Ну что могу сказать... Вот на примкадном участке ЩШ вечером в область задница из-за бутылочного горлышка, и что прикажете поделать? Все маршруты тамошние отменять? Это пробочная Москва. Так и живём.

 

 

Например, завернув тот же 131 к метро Измайловская без заезда в западную часть лесопарка.

Бред. Что на метро Измайловская 131 делать? Там, кроме метро, ничего по сути нет. Квартальчик небольшой, но там-то как раз можно без проблем до Первомайской улицы дойти (где частоходящие трамваи + 22) или до метро, проехать до Партизанской и сесть на 7-20-131-211. Проблема в кварталах Никитинской-3-й Парковой-Прядилок, вот там нет ни метро, ни трамваев нет.

 

 

Сейчас его смысл в подхвате тех, кто не влез в 702.

Ещё раз. Подстраховщики должны иметь интервалы, сравнимые с тем, кого они подстраховывают. Семёрка с интервалами в полчаса и вместимостью меньше вагона метро никак не подстраховка жёлтой линии метро с интервалом в 2-3 минуты и вместимостью восемь вагонов метро. 214, ходящий раз в час, никак не подстраховывает 702 раз в 10 мин. 

А вообще 702 (и 505) надо переводить на БВ либо уменьшать интервалы. Потому что гонять 2 незагруженных БВ раз в час - бред. Они много где могут быть гораздо полезней.

 

 

И именно ты так считаешь, предлагая вывернуть 131 ХЗ куда, вырвав у него быстрейший подвоз 1 Владимирской к метро.

Ладно, оставим 131 в покое, убедил. Но что мешает направить 214 по Главной Аллее от Перова до Камчатской? Не надо выть про пробки от Славы до м.Шоссе Энтузиастов, там и сейчас 214 стоит. Что мешает продлить 257к/627к куда-нибудь по 1-й Владимирской до метро Перово?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 131 просто надо продлевать до Камчатской и всё тут. Решится куча проблем. Ещё бы маршрутик с Подбелки на Измайловскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Да 131 просто надо продлевать до Камчатской и всё тут.

Без усиления? Ни в коем случае нельзя.

 

>>Ещё бы маршрутик с Подбелки на Измайловскую..

Вот это бы, вероятно, не помешало. Через Прядильные, желательно без проследования по Щелковскому шоссе. Как раз связь и с АПЛ, и с СЛ, и с МЦК с минимумом пробок.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 131 просто надо продлевать до Камчатской и всё тут. Решится куча проблем.

как и планировалось, с получасрвым интервалом?

Да ну на. С пересадками вышло бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Ещё бы маршрутик с Подбелки на Измайловскую..

 

Через Прядильные, желательно без проследования по Щелковскому шоссе.

Это как? 

Единственное, что лезет в голову - 34к до Подбелки. Это да, полезно, будет связь Халтуринской-начала Открытого-БР с Большой Черкизовской-МЦК-Измайлово, в кои-то веки использовать поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую в область, а также дать диспу 34к и прекратить несчастные рейсы на обед в парк. Или кому-то хочется через Метрогородок по Монтажной-3-й Парковой? Ну тогда встают резонные вопросы: что делать с 97 и откуда брать выходы (если на основе 34к, то плюс два выхода будет вполне достаточно, а вот новыq...).

 

Да 131 просто надо продлевать до Камчатской и всё тут. Решится куча проблем

Ну мне всё-таки продление 257к/627к или изменение 214 кажется более симпатичным, тогда можно без заезда к Партизанской обойтись. Ну 131 так 131, лучше, чем ничего.

 

Без усиления? Ни в коем случае нельзя.

С усилением, само собой.

 

как и планировалось, с получасрвым интервалом?

А там разве получасовые интервалы планировались?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как?

Через Монтажную (или Бирюсинку)/Метрогородок, ясен пень. С заездом к Прядильным и на Измайловский проезд, подобно 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Монтажную (или Бирюсинку)/Метрогородок, ясен пень. С заездом к Прядильным и на Измайловский проезд, подобно 34.

Если через Метрогородок, то без всяких кракозябр на Измайловский проезд - с ними никто из Метрогородка до АПЛ на нём поедет - все поедут на 3 или тм36. Если через 3-ю Парковую, то будет дублировать 97. Значит, через Никитинскую https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.783344%2C55.807181&z=15&mode=routes&rtext=55.788401%2C37.784701~55.788347%2C37.780269~55.814121%2C37.734741~55.787970%2C37.780247~55.788050%2C37.784809&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3 . Казалось бы, неплохо: межрайонник, маршрут, подвозящий Никитинскую к Измайловской без круголей на Измайловский проезд... Но что делать с 34к? Если оставлять - откуда брать выходы и не много ли маршрутов на Никитинской получается? Если отменять - то серьёзно ухудшаем связь тех краёв с Локомотивом и Преображенкой, оставляя один 34.

 

А вот если просто направить 34к по Халтуринской - то можно обойтись добавлением двух выходов, зато создать много полезных связей. Покойная 271м передаёт привет.

 

Кстати, похожую тему обсуждали 3 года назад: http://fot.com.ru/index.php/topic/28913-а-34к/page-2#entry621091 Мне на той картинке зелёный маршрут очень нравится. Кабы были выходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве получасовые интервалы планировались?

http://i12.pixs.ru/storage/1/5/4/IMG2017110_3478476_28231154.jpg Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с ними никто из Метрогородка до АПЛ на нём поедет - все поедут на 3 или тм36.

Если стоит цель связать Прядильные сразу с АПЛ, СЛ и МЦК, получив маршрут с хорошей сменяемостью пассажиров - почему бы и нет.

34к тоже выполняет эту функцию, но затыки на Б. Черкизовской и на Щелчке делают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлорка, спасибо за фотку. Нет, с такими интервалами и 131, b новый маршрут, да вообще любой межрайонник будет убит. А вот с 15минутными интервалами... Хотя бы.

 

Если стоит цель связать Прядильные сразу с АПЛ

Уже есть 34 и 34к. 

 

Если стоит цель связать Прядильные сразу с СЛ и МЦК

Они же, только идущие к гораздо более близким Черкизовской, Преображенке и Локомотиву.

 

получив маршрут с хорошей сменяемостью пассажиров

Боюсь, что в промзоне будет воздуха многовато. Кто там будет ездить? Никто с Измайловской на Монтажную, в промзону и в Метрогородок не поедет на твоём новом маршруте из-за выкрутасов по Прядилкам, все доедут до Щёлковской и поедут на тройке.

 

 

34к тоже выполняет эту функцию, но затыки на Б. Черкизовской и на Щелчке делают свое дело.

Успокойся, от Прядилок до СЛ в центр будет гораздо быстрее на 34/34к через Преображенку, чем пока твой новый маршрут доедет до Бульвара Рокоссовского, после чего ещё надо будет проехать лишние два перегона на метро. В конце концов, выделенку на Щелчке и Большой Черкизовской никто не отменял. Работает не идеально, но всё же будет быстрее, чем через Бульвар Рокоссовского.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно с усилением. Я этого не писал, потому что это подразумевается само собой.



Еще нужен маршрут с Байкальской улицы в центр. Из Гольянова в центр можно только на 41, 83 и т32 уехать. Тоже не дело. Ну и вспоминаю еще прекраснейшие Богданы на маршруте 271м, какой же крутой маршрут был. Часто катался на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Байкальской 783 планируется, на котором можно до Бульвара Рокоссовского добраться, где дальше в центр по СЛ. Ну и 171 - с кракозяброй, долго, но всё же.

Тяжелее ситуация на Уссурийской-Камчатской, где безальтернативна Щёлковская и АПЛ. На Байкальской с 3 или 171 ещё можно нормально пересесть на троллейбусы, то с 223 фиг вам - велком ту подземные переходы. Я уже давно предлагаю Т32 по Уссурийской (с усилением 41 и 83). Убиваем трёх зайцев: даём связь тех мест с СЛ, немного разгружаем Щёлковскую и можно наконец ослабить 223, а то его пустые автобусы (иногда даже гармони) на Первомайской и 1-3 Парковых - идиотизм. Автобусы можно отдать хоть на тот же 783. Правда, после его запуска 3 будет им задублирована, но и это можно решить простой рокировкой - 97 Камчатская - Измайловская и 3 БР - Соловецких Юнг. А то сейчас те два маршрута, поворачивающие с Бирюсинки на ЩШ, вдвоём же поворачивают назад в Гольяново на Уральскую. А коли поменяем, 3 будет проезжать прямо и не будет дублировать 627.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот они не всегда пустые. Я тут недавно сел в 223 на Измайловской и по Первомайской улице мы ехали чуть ли не битком. Я был очень удивлен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, не всегда. Если автобуса давно не было, возникает приличный поток, сам был тому свидетелем. Но вот в остальных случаях (при попадании в интервал или при паровозиках) в основном воздух. Причём на если на Первомайской поток какой-то есть, то на 1-3 Парковых количество воздуха зашкаливает.

По крайней мере 6213 на новом участке не нужны... Но их не убирают, потому что иначе начнутся проблемы на Уссурийской-Уральской.

Насколько же правильна была система частого 223 и более редкого Тб23, а? ДТ смог создать проблему из ничего, просто объединив маршруты с разными интервалами.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась новость, что на месте Черкизона построят жильё по программе реновации, а значит по Вернисажной улице однозначно нужно будет пускать какой-нибудь частоходящий маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До реновации ещё дожить надо. Если программу реализуют целиком, то какие-то районы сносить целиком придётся. Будет что-то - запустят.

А на Базовской, например, дома построили, а ОТ так и нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась новость, что на месте Черкизона построят жильё по программе реновации, а значит по Вернисажной улице однозначно нужно будет пускать какой-нибудь частоходящий маршрут. 

Ну здесь следует понимать, что территория Черкизона весьма обширна. И какой именно "участок земли на этой площадке" передан городу - нам пока неизвестно.

Допустим - влепят десяток домов вдоль Сиреневого (напротив МакДака), и всё. Для старта реновации - этого вполне хватит.

И пойдут новосёлы пешочком до Черкизовской/Локомотива. Ну или на остановку "СК Измайловский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то там построить, надо для начала закрыть или переселить расположенный на этой территории федеральный ВУЗ, аналоги которому вряд ли есть в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то там построить, надо для начала закрыть или переселить расположенный на этой территории федеральный ВУЗ, аналоги которому вряд ли есть в стране.

Зачем? Этот ВУЗ будет чем то мешать строительству домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык разве черкизон не является де юре территорией этого вуза?

Если верить сказанному в статье, то у ВУЗа некий участок земли забрали и передали городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если верить сказанному в статье, то у ВУЗа некий участок земли забрали и передали городу.

Не слышал об этом. Да и статьям таким не шибко верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.