Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

В том же 13, ради которого имеет смысл бегать с краской, больше пассажиров уже не будет. Кому он удобен, и так им пользуются, остальные поедут на дублирующем метро.

 

Это ты с чего так решил?

 

Напоминаю, что целевая функция транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций.

Даже если принять гипотезу, что пассажиров на 13 трамвае не прибавится, поедут они быстрее. Минут они сэкономят бОльше.

С другой стороны, автомобилисты наоборот потратят дополнительное время на стояние в пробки. Но поскольку последних где-то на порядок меньше, суммарный эффект "после изменения" относительно "до изменения" будет положительным.

Притом сильно положительным.

 

Но ты можешь в последний абзац не вникать, это не про тебя.

 

 

 

В других странах умудряются делать двухэтажные конечные, и всем удобно.

 

Ого, раньше под землю пешеходов загоняли, а теперь на двухэтажные конечные НОТ))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминаю, что целевая функция транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций.

Книжку что ли прочитал?

 

 

Даже если принять гипотезу, что пассажиров на 13 трамвае не прибавится, поедут они быстрее. Минут они сэкономят бОльше.

Кому надо экономить, едут на метро, идущем вдоль Тм 13. А бабки из Метрогородка, едущие на Преображенский рынок могли бы немного и подождать.

Сколько раз пробовал ехать на обновленном Тм 13, всё какая-то хрень выходила. Теперь в том же направлении езжу на машине, да. Ну а после отмены 271м мне вообще ничего не предложили. Езжу на машине, да.

 

Или вот пример. Расскажи мне, как быстро и удобно доехать ОТ "конец Халтуринской - середина Измайловского шоссе", раз такой умный урбанист. Только время укажи.



 

 

Ого, раньше под землю пешеходов загоняли, а теперь на двухэтажные конечные НОТ))

Прикинь, и никто не обосрался. Едут и смеются, пряники жуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут и смеются, пряники жуют.

Ты хотел сказать - стоят в пробке в мафынке. Ну кто-то пряники жует, кто-то в телефон пялится...

Но все ждут удобного НОТ что бы поскорее пересесть на его))

 

 

"Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям".

Двухэтажная конечная НОТ - это так удобно))) Круче только трехэтажная на монорельсе.

Где для того, что б выйти со станции, надо сначала со 2-го этажа подняться на 3-ий по лестнице, а потом спускаться на 1-ый используя 2 эскалатора))

 

 

Расскажи мне, как быстро и удобно доехать ОТ "конец Халтуринской - середина Измайловского шоссе"

 

Я на справочное бюро похож?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

 

 

А твой начальник об этом знает?

 

"Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

© Сайт проекта, где ты числишься заместителем руководителя.

 

 

И что? Моя задача - развивать и отстаивать интересы общественного транспорта. Если придётся это делать в ущерб личному транспорту - значит придётся делать в ущерб ему. То, что общественному транспорту в городе должен даваться приоритет, никем сомнению не подвергается. А приоритет на словах, на деле оборачивается вот именно такими решениями. И эта моя позиция ни для кого новостью не является.

 

 

 

Коллега Chek Мухортиков помочь ничем не смог (или не захотел), ЦОДД пишет отписки,

Мухортиков как раз в ЦОДД и работает.

 

 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

Зачем? Ради чего закатывать в асфальт всё новые площади? От реализованного сейчас решения трамвай и его пассажиры проедут намного быстрее, ну а 20 автомобилей (а то и того меньше) могут и потерпеть. Им всегда будет мало место, всегда будут недовольны. Это нормально, но обращать на это много внимания не стоит.

 

 

 

Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям.

Удобный НОТ этот тот, который: довезёт человека за адекватное предсказуемое время и его не придётся долго ждать. Именно ради это и выделяются трамвайные пути, ради этого делаются выделенные полосы. Т.к. земля в городе ограничена, нужно подвинуть автомобилистов, т.к. они слишком неэффективно занимают на дороге слишком много места.

 

В остальном, Московский НОТ уже и так более чем удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве. Только потренируйся в беге сперва. Или ты на машине ездишь?



По сабжу - я горячо приветствую запрет левых поворотов с трамвайных путей. Но есть важный момент - действительно, пространсво между Черкизовской и Рокосоввского сейчас одна сплошная промзона с гаражами. Закроете левый поворот с Халтуринской - будьте добры предложить альтернативу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хотел сказать - стоят в пробке в мафынке. Ну кто-то пряники жует, кто-то в телефон пялится...

Я хотел сказать только то, что сказал. Бабушку свою поправляй.

 

 

Но все ждут удобного НОТ что бы поскорее пересесть на его))

А это кто-то отрицает? Только в реальности с МГТ и Синим пиджаком нам его ждать долго. Магисраль - яркий пример.

 

 

Двухэтажная конечная НОТ - это так удобно))) Круче только трехэтажная на монорельсе.

Я же тебе говорю: все довольны, никто не обосрался. Подгорает только у тебя. Может дело в том, что сделано по-человечески, а не как на Планерной?

 

 

Я на справочное бюро похож?

То есть спрашивать у меня про проектирование эстакады это нормально?

Есть у меня пара идей на кого ты похож, но тогда модераторы прервут нашу милую беседу. Скажем так: ты похож на глупого тролля.

Я рад, что по существу тебе ответить нечего, ибо на ОТ этот путь занимает от 35 минут, на машине же не более 15.

 

 

Мухортиков как раз в ЦОДД и работает.

Правда??? 

Мухортиков не смог/не захотел помочь как частное лицо, а ЦОДД написал отписку как организация. Надо ещё разжевать?

 

 

Зачем? Ради чего закатывать в асфальт всё новые площади? От реализованного сейчас решения трамвай и его пассажиры проедут намного быстрее, ну а 20 автомобилей (а то и того меньше) могут и потерпеть. Им всегда будет мало место, всегда будут недовольны. Это нормально, но обращать на это много внимания не стоит.

Далеко не 20, сходи посчитай. Зачем вообще строить новые связки? И какие "площади асфальта"? Речь идет о направленном съезде, метров 60 квадратных, всего-то.

 

Удобный НОТ этот тот, который: довезёт человека за адекватное предсказуемое время и его не придётся долго ждать. Именно ради это и выделяются трамвайные пути, ради этого делаются выделенные полосы.

Да только нет его. И пример, приведенный выше это доказывает. Со всеми твоими выделениями от 35 минут на НОТ и 15 в худший день на машине. Неуд, урбанисты, неуд.

 

В остальном, Московский НОТ уже и так более чем удобен.

"Фантазёр" ты меня называла (с) Ярослав Евдокимов.

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве. Только потренируйся в беге сперва. Или ты на машине ездишь?

Это нормально, люди всегда чем-то недовольны.



 

 

Но есть важный момент - действительно, пространсво между Черкизовской и Рокосоввского сейчас одна сплошная промзона с гаражами. Закроете левый поворот с Халтуринской - будьте добры предложить альтернативу.

Ты просто не урбанист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

 

Ханой и Хошимин не пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ОТ этот путь занимает от 35 минут, на машине же не более 15.

Так езди на машине, раз так все замечательно. Никто ж не против.

 

Мухортиков не смог/не захотел помочь как частное лицо, а ЦОДД написал отписку как организация.

Видимо в реале ты с людьми общаешься в том же хамском стиле, как и на этом форуме. Раз даже Мухортиков - человек со стальными нервами, послал тебя подальше со своми хотелками на трамвай))) Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так езди на машине, раз так все замечательно. Никто ж не против.

Так я и езжу, это ты ждёшь трамвай, зажав школьный проездной в потной ладошке.

Только как вся эта ситуация соответствует мудрой политике твоего идола Ликсутова по пересаживанию людей на ОТ?

 

 

Видимо в реале ты с людьми общаешься в том же хамском стиле, как и на этом форуме. Раз даже Мухортиков - человек со стальными нервами, послал тебя подальше со своми хотелками на трамвай)))

С адекватными людьми я общаюсь вполне нормально. А на этом форуме ты подобного мнения придерживаешься о многих. Может дело в тебе? Ты цепляешь с десяток участников, они тебе отвечают тем же. Дядя Петя, ты дурак?

Что же касается Мухортикова, то он сказал, что не в силах ЦОДД совладать со строителями, которым сейчас передан светофор.

Но твой любимый Синий пиджак мог бы. Просто ему это не надо, не велосипеды же, и даже не Магисраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я и езжу

Так и езди.

Трамваи ему видите ли мешают))

 

Перечитай ещё раз тему, окропи иконку Ликсутова святой водой и пойми, что не мешают, а не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я и езжу

 

Так и езди.

Трамваи ему видите ли мешают))

Перечитай ещё раз тему, окропи иконку Ликсутова святой водой и пойми, что не мешают, а не помогают.
Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Между прочем, данный сспор имеет прямое отношение к теме! А Халтуринскую и в правду расширить бы не помешало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - построить выезд на Б. Черкизовскую с наб. Шитова. и на перекрестке с Халтуринской дать возможность разворота под прикрытием поворота трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Между прочем, данный сспор имеет прямое отношение к теме! А Халтуринскую и в правду расширить бы не помешало.
Вот именно, спор. Спорьте межлу собой в личкках, какие проблемы.

Мне нафиг Ваш спор не нужен.

Почему я его должен читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - построить выезд на Б. Черкизовскую с наб. Шитова. и на перекрестке с Халтуринской дать возможность разворота под прикрытием поворота трамваев.

Маловероятно. Конец набережной больше похож на дворовую территорию и упирается в тоннель (типа "холм") метро.

 

 

Почему я его должен читать?

Не читай.

 

 

АСЯ 2.0?

Тот хоть назначен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, спор. Спорьте межлу собой в личкках, какие проблемы. Мне нафиг Ваш спор не нужен. Почему я его должен читать?

 

Мне вот твоё читать неприятнее, так что это тебе как предупреждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

 

Ханой и Хошимин не пойдут?

 

Иии-и? Правда по населению они на треть меньше Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не пойму, в Ханой и Хошимин салоны общественного транспорта наполнены только до состояния "по сидушкам"?

 

Какова там средняя наполняемость в часы пик?

В Москве по-моему цифры 4,5-5,5 на кв. м для НОТ публиковались и на заре Собянинского правления в прессе проскакивало заявление что надо снижать до 2-3 пасс. если хочется пересадить людей с авто на ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до 2-3 пасс.
Это примерно плотность сидушек в пригороднике или даже междугороднике. Сидящий человек занимает примерно 40 сантиметров ширины и 80 длины что соответствует 3 человекам на квадратный метр. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не пойму, в Ханой и Хошимин салоны общественного транспорта наполнены только до состояния "по сидушкам"?

 

Какова там средняя наполняемость в часы пик?

 

Это города с сильно недоразвитым ОТ. Нет никаких проблем увеличить количество подвижного состава вдвое (в смысле дороги выдержат) И засилья маршруток там нет. Все каким-то образом передвигаются на 2 колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там ОТ еще не выполняет социальной функции и стоит для местного населения дорого?

 

Ну в смысле, как в России с первым трамваем - дороговато, люди в массе ходят пешком, хотя увеличить выпуск можно и невывоза не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там ОТ еще не выполняет социальной функции и стоит для местного населения дорого?

 

Ну в смысле, как в России с первым трамваем - дороговато, люди в массе ходят пешком, хотя увеличить выпуск можно и невывоза не наблюдается.

Ну где-то так. Местные лучше вчетвером на одном мотороллере поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда эти примеры не годятся для сравнения с Москвой.

Если сейчас в метро сделать проезд в 500 рублей, то оно тоже будет только по сидушкам наполняться. И эксплуатация вдобавок напрямую начнет окупаться.

 

На такси желающие пересесть не смогут - на дальние расстояния оно стоит не дешевле, а ввиду пробочности (которая при этом многократно усилится) - метро превратится в этакий элитный извоз, навроде подмосковных Спутников x 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.