Перейти к содержанию

90-Летие Автобусного Движения В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

И чего радоваться то? Там они встанут безвылазно и всё, не выездов, не ретромаршрутов

У нас в Москве много ретромаршрутов? А насчет выездов, я сильно не уверен, что после того, как машины хоть где-нибудь окончательно встанут, практика выездов будет продолжаться. Собственно сейчас выезды - единственная форма показа коллекции народу. При наличии музея со свободным доступом необходимости в них уже не будет.

Что же до (возможных в будущем) ретромаршрутов, то как мне кажется, они должны работать не из музея, а из депо. Все же музей это музей, а эксплуатация - это немного другая песня. Вот пример паровозов. Есть музейная площадка, там паровозы стоят. А работающие машины - они с этой площадкой не пересекаются никак.

 

 

 

С учетом, что если все же сделают депо в Бирюлево, то под музей можно будет отхватить часть территории Апачей.

Ага, щазз...

Если оттуда депо съедет, хотя бы частично, туда сразу какой-нибудь бизнес-центр заедет, или что-нибудь в этом духе, но уж никак не музей. Вон, 4-й троллейбусный освободился, казалось бы самое оно место для музея, однако же вот вам фиг.

Это при строительстве депо в Бирюлево еще могут где-нибудь сбоку-сзади предусмотреть немного "музейной" территории. Но для музея поселиться в такой ... будет куда хуже, чем ВДНХ. Собственно сама возможность музея на ВДНХ сейчас появилась-то чудом - у властей неожиданно образовалось 200 с лишним гектар земли, с которых они твердо решили выгнать торговлю и развлечения, но не знают, чем вместо этого ее наполнить. Фактически, для музея ГПТ выпал редкий шанс. Другой такой может не представиться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать ввод троллейбусной КС на ВДНХ нетрудно, а трамвайную линию — из области ненаучной фантастики (да и незачем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мысль только одна - если музей построить на месте нынешнего парка аттракционов (аттракционы худо-бедно, но могут быть разобраны и перевезены на другое место, в отличие от зданий):

http://n.maps.yandex.ru/-/CVr3EN9B

то туда вполне можно подвести трамвайную однопутку, это будет всего около 300 метров о.п.

Регулярный музейный маршрут можно крутить до Останкино (в т.ч. и усадьба, да), но для этого желателен "деревянный" вагон, существующий минимум в двух экземплярах, а такого в Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярный музейный маршрут можно крутить до Останкино (в т.ч. и усадьба, да), но для этого желателен "деревянный" вагон, существующий минимум в двух экземплярах, а такого в Москве нет.

А чем существующие музейные вагоны не подходят для ретромаршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аттракционы худо-бедно, но могут быть разобраны и перевезены на другое место, в отличие от зданий):

Я так понял, что ликвидация этого парка аттракционов уже вопрос решенный. В Парке Горького их ликвидировали, а тут идеология реформ примерно та же самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем существующие музейные вагоны не подходят для ретромаршрута?

 

 

 

Ресурс большинства музейных вагонов очень мал, нет ни запчастей, ни двигателей. У трамвайщиков сейчас совсем нет обслуживания пневматики. Регулярные ежедневные катания на музейных вагонах очень быстро отправят их на вечную стоянку «под забор».

Питер в данном случае для нас — не пример. У них еще много «живых» вагонов МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аттракционы худо-бедно, но могут быть разобраны и перевезены на другое место, в отличие от зданий):

Я так понял, что ликвидация этого парка аттракционов уже вопрос решенный. В Парке Горького их ликвидировали, а тут идеология реформ примерно та же самая.

 

Надо срочно успеть на чертовом колесе прокатиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо срочно успеть на чертовом колесе прокатиться

Его-то как раз могут и оставить. Насчет него, типа, мнения разделились - все же некая достопримечательность города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер в данном случае для нас — не пример. У них еще много «живых» вагонов МС.

 

 

Находились и в Питере такие, которые под каждым забором и на весь интернет вопили о "гипс снимают, клиент уезжает", де рамы у вагонов ведет, запчастей нет, к постоянной эксплуатации вагоны непригодны. Меж тем прекрасно ездят ибо ходовое и эксплуатируемое состояние техники есть высшая форма сохранения, а мертвые и стоящие всю жизнь в ангаре образцы интересны значительно меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меж тем прекрасно ездят ибо ходовое и эксплуатируемое состояние техники есть высшая форма сохранения, а мертвые и стоящие всю жизнь в ангаре образцы интересны значительно меньше...

Если единственный вагон выпустить на улицу в регулярную эксплуатацию, есть вероятность его стукнуть/сжечь так, что не останется даже и "стоящего всю жизнь в ангаре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если единственный вагон выпустить на улицу в регулярную эксплуатацию, есть вероятность его стукнуть/сжечь так, что не останется даже и "стоящего всю жизнь в ангаре".

 

В Питере это не мешает регулярно ездить "единственным" амеру, кофемолке, слону 1 и 2....Волков бояться в лес не ходить. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а трамвайную линию — из области ненаучной фантастики (да и незачем).

 

А как их из музея на основную сеть выпускать?

 

 

 

Пока мысль только одна - если музей построить на месте нынешнего парка аттракционов (аттракционы худо-бедно, но могут быть разобраны и перевезены на другое место, в отличие от зданий):

 

Есть еще Белорусский сквер. Можно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть еще Белорусский сквер. Можно туда.

Если вырубать целые скверы, то выбор больше будет, да. Но без особой необходимости рубить деревья гектарами в городе, тем более в зоне отдыха, сильно не хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша ретро-техника тоже регулярно выезжает. Помимо редких общих мероприятий есть еще киносъемки. Но для регулярной работы музейные экспонаты уже непригодны. О состоянии можно судить по такому примеру: как готовились к автобусному параду, и то — два автобуса до «Сахарова» не доехали.

Питер нам тоже не пример, посмотрите, что они сделали со своим ЛМ-57 — без слез смотреть нельзя. Кстати, и потеряли они тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофемолку испоганили, конечно, прилично, но при ремонте с заменой листов это вполне устранимо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подписал основные фотографии и выбрал лучшие:

ретро-парад автобусов

выставка на проспекте Академика Сахарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.