Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

А как запускается, через навигационный блок или отдельно?

Чего спрашивать то? Машины готовились в Москву поэтому и система естественно Московская. Маршрутники сами по себе, гранит сам по себе.

 

Рацию в парке сняли со всех автобусов..) Преобразователь теперь вообще свободный, можно мафон ставить!

Кстати, ты собрался магнитолу ставить в верхний ящик, а как ты ей управлять там собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигационный блок это т.н. Гранит-Навигатор? Нет, не через него. Вся система (табло + информатор) задействуется клавишей на левом щитке с пиктограммой "подсветка маршрутного указателя", далее управляется с "Селены".

 

Рацию в парке сняли со всех автобусов..) Преобразователь теперь вообще свободный, можно мафон ставить!

Если будет желание, коллективом московских умельцев переделаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких маршрутах они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего спрашивать то? Машины готовились в Москву поэтому и система естественно Московская. Маршрутники сами по себе, гранит сам по себе.

Ничего не мешает переделать, вообще ничего. Работы, максимум, на час. Да и в Москве, хоть и не на ЛиАЗах, есть автоинформаторы на Гранитах.

 

 

 

 

Навигационный блок это т.н. Гранит-Навигатор? Нет, не через него. Вся система (табло + информатор) задействуется клавишей на левом щитке с пиктограммой "подсветка маршрутного указателя", далее управляется с "Селены".

 

Рацию в парке сняли со всех автобусов..) Преобразователь теперь вообще свободный, можно мафон ставить!

Если будет желание, коллективом московских умельцев переделаем)

 

Что то вообще не понимаю, о чём вы речь ведёте..)

 

Кстати, ты собрался магнитолу ставить в верхний ящик, а как ты ей управлять там собираешься?

 

С пульта!

 

А на каких маршрутах они работают?

1, 48, 68, 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вообще не понимаю, о чём вы речь ведёте..)

Можно сделать так, чтобы остановки сами по координатам через Гранит объявлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так, чтобы остановки сами по координатам через Гранит объявлялись.

 

Было бы неплохо.. Только как это сделать?  Боюсь, что нашим спецам это не под силу. Мне тем более.... Я взял на вечер карту памяти из информатора - хотел сделать себе "улучшенный" вариант, так даже не нашёл где там сами звуковые файлы.

 

Вчера с откидного сиденья, не знаю на какой машине, упал пассажир. Вечером на всех автобусах  "откидушки"  демонтировали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера с откидного сиденья, не знаю на какой машине, упал пассажир. Вечером на всех автобусах  "откидушки"  демонтировали..

О как быстро у вас это.

Да, кстати, что там с правами? Вы так и гоняете на них с категорией D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с откидного сиденья, не знаю на какой машине, упал пассажир. Вечером на всех автобусах  "откидушки"  демонтировали..

Оригинально. А если завтра упадет пассажир с обычного сидения, вечером демонтируют все штатные сидушки? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо.. Только как это сделать?  Боюсь, что нашим спецам это не под силу. Мне тем более.... Я взял на вечер карту памяти из информатора - хотел сделать себе "улучшенный" вариант, так даже не нашёл где там сами звуковые файлы.

Не могли бы вы поделиться аудиозаписями автоинформатора в нижегородских автобусах или же выложить в свободный доступ. Интересуют маршруты: 40 и те, у которых конечная "ул. Космическая". Нужны просто для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как быстро у вас это.

Да, кстати, что там с правами? Вы так и гоняете на них с категорией D?

 

 

Ну, у меня то все категории открыты. И на "гармошках" опыт работы есть. В Мск в своё время довелось даже на Икарусе-283 поездить. А большинство водителей, да, с одной Д работают.

Оригинально. А если завтра упадет пассажир с обычного сидения, вечером демонтируют все штатные сидушки? :)))

 

Ага... Надо было тогда и ремень для инвалидов снять, а то вдруг кто нибудь повесится...

 

Не могли бы вы поделиться аудиозаписями автоинформатора в нижегородских автобусах или же выложить в свободный доступ. Интересуют маршруты: 40 и те, у которых конечная "ул. Космическая". Нужны просто для себя.

 

Так не нашёл я на карте эти самые файлы. Там есть "демо", и, по-моему, 15 АП. Наших нет. Подозреваю, что они каким то образом зашиты в информатор, а карта только активирует нужные папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь,что сидушки поснимали.Толку от них никакого.зато народ в час пик нормально стоять будет. Минус три бабкоместа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не нашёл я на карте эти самые файлы. Там есть "демо", и, по-моему, 15 АП. Наших нет. Подозреваю, что они каким то образом зашиты в информатор, а карта только активирует нужные папки.

 

А на "старых" автобусах - ЛиАЗах-5256/93, МАЗах такая же система? Возможно ли там каким-то образом скопировать на компьютер?

 

P.S. Нет ли у вас информации о том, чей голос объявляет остановки в автоинформаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толку от них никакого

Ну почему же? Удобно садиться, когда едешь небольшое количество остановок или везёшь крупно габаритную вещь. Хотя, впрочем, это уже обсуждалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на "старых" автобусах - ЛиАЗах-5256/93, МАЗах такая же система? Возможно ли там каким-то образом скопировать на компьютер?

 

P.S. Нет ли у вас информации о том, чей голос объявляет остановки в автоинформаторе?

 

Навряд ли, там носитель не совместим с компьютером никак. А остановки объявляет какой то артист или диктор по фамилии Прохоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А остановки объявляет какой то артист или диктор по фамилии Прохоров.

Да. Вот узнал по вашей информации: Прохоров Юрий Михайлович - диктор нижегородского радио.

Спасибо.

 

 

 

Навряд ли, там носитель не совместим с компьютером никак.

 

Жалко, что нельзя.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя с начала эксплуатации. На некоторых машинах обнаружились первые косяки. В основном с э/оборудованием.  На одной машине нет ближнего света, на другой не фунциклирует система видеообзора, на третьей перестал работать боковой указатель ну и т. д. Вчера машина, ходившая передо мной, тоже на круг уезжала пообщаться с гарантийщиками. Не знаю, по какому поводу. У меня пока что три обнаруженных недочёта. За ночь уходит воздух из передней левой подушки, на ходу чуть-чуть косит вправо прицеп и не горит подсветка одной из кнопок открывания двери. Но пока ни времени, ни возможности устранить это нет. Машины, типа, на гарантии и ниипёт..)



А вообще народ с радостью воспринял новые автобусы - практически всегда выступаю с аншлагом. Мой маршрут немного специфичный, много студентов, а молодёжь она позитивная, так что идут только к нам, а экипажи стареньких автобусов в бешенстве, ибо план же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречается, я такие машины при приемке заруливал. До вечера делали.

Дык.. сначала то всех всё работало, а потом перестало..) А нельзя ли самому сделать не десять мелких окон, а четыре крупных?

 

И ещё по неисправностям. На одной или двух машинах упали КУПы на среднем мосту.. Явление вообще малообъяснимое.. А ещё у меня сгорела лампа на стоп, я полез менять, а она двух(!)контактная.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп вправо косит,в смысле он наклонился на правый бок или едет правее переда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп вправо косит,в смысле он наклонился на правый бок или едет правее переда?

Отклоняется чуть. Снаружи незаметно, только по зеркалам видно.  Штангами надо регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать можно, но для этого нужен пульт от видеорегистратора и снимать кожух двери.

 

Предположим, что пульт есть и кожух снят. Самому разобраться можно будет? А какие нибудь ещё полезные фишки для водителя есть в регистраторе и в навигаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одной или двух машинах упали КУПы на среднем мосту

 

Да, тоже частый косяк и у 5292.21/22 - особенно почему-то с правой стороны. Впрочем, выскакивает он почти всегда лишь у любителей заходить в поворот на большой скорости и тех, кто скачет по лежакам и кочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, всё понятно, спасибо. Почему то координаты на навигаторе и регистраторе разные, совпадают только первые две цифры. Такое впечатление, что они работают в разных системах ориентации. Или координирования..) А какой нибудь "потайной" датчик на топливном баке есть?

Милостивый Государь, почему то на тех машинах упали сразу оба. И почему они вообще падают? В чём физика явления? И чем система ECAS лучше обычных механических кранов? К примеру на бэушных МАНах и Мерседесах они работали с момента прихода до списания без каких либо нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему они вообще падают? В чём физика явления?

 

Как КУПы "падают" - не знаю, они, как правило, переворачиваются, причём на одних и тех же машинах. Проблема по сути легко решаемая двумя ключами на 13, но каждый раз лазить туда и пачкаться надоедает.

 

 

 

И чем система ECAS лучше обычных механических кранов?

 

Основное назначение ECAS — компенсация отклонений в регулировке. Отклонения в регулировке возникают вследствие возмущающих воздействий направления, изменения загруженности, или изменений в заданных значениях (напр., с помощью блока управления). Это приводит к изменению расстояния между осью автомобиля и его конструкцией. ECAS выравнивает отклонения в регулировке, корректируя уровень.

 

Вот что говорит источник. А вообще машина низкопольная, иногда её и приподнять приходится, так что без управления из кабины никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что говорит источник. А вообще машина низкопольная, иногда её и приподнять приходится, так что без управления из кабины никуда.

 

Ну да, только если приподнять... А как у меня эта система работает мне не совсем нравится. Идеально ровное положение кузова она не обеспечивает. Поначалу автобус ощутимо клонился влево, затем меньше, потом выровнялся. На сегодняшний момент он чуть чуть клонится уже направо. Причём с кнопки "возврат" обеспечивается более-менее ровное положение, но самостоятельно система это делает не всегда. Иногда если остановка с наклоном,  из правильного положения система наклоняет его в противоход. И даёт выровнять только на ровном участке дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём с кнопки "возврат" обеспечивается более-менее ровное положение, но самостоятельно система это делает не всегда. Иногда если остановка с наклоном, из правильного положения система наклоняет его в противоход. И даёт выровнять только на ровном участке дороги.

 

А датчики движения с закрытыми дверями есть на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А датчики движения с закрытыми дверями есть на месте ?

 

На месте. Причём это наблюдается ещё как минимум на одной машине. В смысле наклоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на 100 газовых 5256 для Нижнего

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0132300007514001149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на 100 газовых 5256 для Нижнего

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0132300007514001149

5256? А их ещё изготавливают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.