Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

О какой лампе идет речь? Сейчас гляжу на книгу по коротышам, и понять не могу.

Я так понимаю, что речь о красном треугольнике с восклицательным знаком в середине. Он у всех .22 горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с восклицательным знаком в середине.

Ряд контрольных ламп посередине? Я правильно понял?

Если честно, я не очень точно помню, но по-моему этот треугольник не в верхнем ряду с контрольками, а на поле самого спидометра светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общепринятой системе на любой европейской машине этот красный треугольник с восклицательным знаком означает что мало воздуха

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общепринятой системе на любой европейской машине этот красный треугольник с восклицательным знаком означает что мало воздуха

Ерунду не пиши. Эти треугольники светятся абсолютно на всех .22 при битком набитый пневмосистеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ерунду не пишу. Абсолютно на всех машинах и автобусах с которыми я сталкивался, это означает именно нехватку воздуха иди другую неисправность с которой ехать нельзя. Значит в датчике проблемы или в проводке. В любом случае, если даже ЛиАЗ загнал в этот треугольник иной смысл, то это неисправность, например если отключить датчики дверей то она тоже должна гореть.

По хорошему, смотри какие еще неисправности показывает вместе с этим треугольником, может масла мало, может еще что-нибудь.

ЗЫ: неужели в инструкции по эксплуатации не написано что означают всякие контрольные лампы?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти треугольники светятся абсолютно на всех

А на 21й модификации (евро4) треугольник в блоке контрольных ламп - "сигнализирует о включении аварийного выключателя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели в инструкции по эксплуатации не написано что означают всякие контрольные лампы?

Для коротыша (.22) написано - "не используется".

Но это опять таки, смотря для какой приборки. У меня по поводу контрольной на спидометре, в моей версии ЛиАЗовский книжки ничего нет. А то что написано - это про ряд контрольных ламп.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы спорите? Вам человек из Нижнего написал, что обозначает этот треугольник. Наверняка писал не от балды, а прочитав книгу. И спросил то не что обозначает, а как выключить цивильно способом. Аналогом этого треугольника на версии .21 является желтая лампа на спидометре в районе 0 км/ч, которая тоже никогда не гаснет из-за отсутствия карточки водителя в тахографе.

 

Но это опять таки, смотря для какой приборки.

Так вариантов то всего два - с цветным дисплеем и монохромным. И на обоих этот треугольник сияет, как клятва пионера, с самого новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не видел где это он написал. Тогда цивильным образом это вставить чип в тахограф.

Значит ЛиАЗ ничего нового не придумал, зря я наговаривал :) Красный треугольник обозначает что и везде - нельзя ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный треугольничек в поле спидометра, горит постоянно и одновременно с надписью в тахографе об отсутствии карты водителя. Пробовал вставлять в тахограф ненужную банковскую карту. Лампа гасла, но как только тахограф понимал, что его пытаются наипать и выплёвывал карту, лампа вновь загоралась. В принципе, конечно,  на скорость не влияет, но ведь нет предела совершенству, правда!



Кстати, об отсутствии воздуха сигнализируют четыре прямоугольных контрольки с номерами контуров и одна большая, дублирующая все неисправности. Всё точно также, как и на 5256, и на 5293, только расположены немного по другому.



 

Учитывая, что этот автобус на 97% состоит из немецких агрегатов, на 2% из белорусских и на 1% из отечественных, показатель качества всё равно в пользу немцев..) А что из наше-белорусского ломалось?


Насчет 97 процентов это ты неправ. 

 

Согласен.. На 95%..)  Кое что есть турецкое и итальянское. А что здесь нашего? Лампочки, если только. Немецкие же это двигатель, коробка, все мосты, рулевое (включая сам руль с Мерса), пневмосистема, пневмоподвеска, сцепное устройство с "гармошкой", гидромотор вентилятора, предпусковой подогреватель, фары, отопители салона.  Возможно, что то навскидку не упомянул. Из белорусского фронтальный отопитель, силовые щитки, форсунки омывателя и кнопки открывания дверей. Наших агрегатов что то не припоминаю - возможно что шумный вентилятор на потолке отечественный.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших агрегатов что то не припоминаю - возможно что шумный вентилятор на потолке отечественный.

Наш кузов и вся его требуха. Кстати, никчемный вентилятор над головой тоже импортный:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай себе чип :-)

 

Научите как?

Наш кузов и вся его требуха. Кстати, никчемный вентилятор над головой тоже импортный :).

 

Мож китайский?))

 

Фронтальный отопитель, к слову, греет не очень здорово... В морозы воздух прохладный шёл - требовалось включать помпу для лучшей циркуляции.. Хотя, может это не из-за самого отопителя, а по причине большой длины подающих трубопроводов.

 

Ещё вопрос - у многих машин большой расход антифриза. Я то протянул все патрубки с новья, а ребята побоялись - хомуты краской помеченные, типа гарантия и всё такое..) Может ли быть уровень охлаждающей жидкости ниже радиатора при нормально функционирующих отопителях? Такую версию один наш водитель выдвинул, вроде бы у него такое на МАЗу было и сейчас на "гармошке" то же самое. С антифризом напряг, редко бывает на складе, как и масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор над башкой немецкий, если мне не изменяет склероз, Эбершпехер.

 

То, что протянул все хомуты это правильно. Насчет отопителей я, честно говоря, вопроса не понял, но могу сказать одно, что антифриза в системе должно быть столько, что б лампочка на приборке не горела, а это значит, как минимум, антифриз должен быть в расширительном бачке. Иначе система завоздушивается и на холостых антифриз помпа движка прогнать не в состоянии, приходится включать электро помпу. Если в двух словах, когда горит лампа антифриза это полюбас плохо и так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделай себе чип :-)

Научите как?

Например:

http://nn.stavtrack.ru/tachograph/karta-voditelya.html

 

Набери в яндексе "карта для водителя нижний новгород" или "чип водителя нижний новгород". Ссылок куча. Стоит он не дорого а пригодиться может.

 

 

 

Сделай себе чип :-)

Научите как?

Например:

http://nn.stavtrack.ru/tachograph/karta-voditelya.html

 

Набери в яндексе "карта для водителя нижний новгород" или "чип водителя нижний новгород". Ссылок куча. Стоит он не дорого а пригодиться может.

 

 

 

Сделай себе чип :-)

Научите как?

Например:

http://nn.stavtrack.ru/tachograph/karta-voditelya.html

 

Набери в яндексе "карта для водителя нижний новгород" или "чип водителя нижний новгород". Ссылок куча. Стоит он не дорого а пригодиться может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красный треугольничек в поле спидометра, горит постоянно

 

У меня был 5292.22, и этот треугольник загорелся сразу после первой заправки в парке - до того ничего не было. Логика подсказывала, что дело в соляре.



 

 

Кстати, никчемный вентилятор над головой тоже импортный

 

Он никчёмный, если его не перевернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Красный треугольничек в поле спидометра, горит постоянно

У меня был 5292.22, и этот треугольник загорелся сразу после первой заправки в парке - до того ничего не было. Логика подсказывала, что дело в соляре.

Треугольник означает что ехать типо нельзя :-) Просто обычно это воздух, поэтому изначально я за воздух сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто обычно это воздух

 

Ну здесь это странно: не может же быть проблема с воздухом у 100% 5292.22, а вот плохая соляра - вполне верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже разобрались, что в указанном выше случае это отсутствие чипа в тахографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, спасибо за наводку, а сколько это стоит примерно? И можно ли приобрести "упрощенный" вариант, только чтобы лампа не горела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И можно ли приобрести "упрощенный" вариант

Нельзя. Попозжа напишу что и как.
Честно говоря не знаю сколько стоит. "Левый" чип можно сделать теоретически, проще всего и дешевле это сделать на кого-нибудь, кому он не нужен и кто не собирается ездить за границу. Если такого человечка нет, то все равно делают, на совершенно левых людей, но это дорого и думаю что тебе это ни к чему, если ты не собрался пойти работать на фуру, ездить на Европу и постоянно нарушать режим работы. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Нижнем ЛиАЗ-6213 начали перекрашивать в рыжий цвет.

1308806.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1308806/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе красиво.Персиковый им тожее идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персиковый им тожее идет.

Этим Лиазам идёт любой цвет, если его наносить полосками по МГТ-шному типу окраски (под который его и рисовали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.