Jump to content

Recommended Posts

ИМХО, вне часов пик он теперь будет относительным воздуховозом, как и 420, если только не выгонят нелегалов на газельках и каунтях. Пока, похоже, их выгонять не торопятся.

Link to comment
Share on other sites

Нелегалов там ещё прибавилось - там теперь ещё кто-то на боксеровидных ФИАТах под номером 1010 катается.

Link to comment
Share on other sites

Вот это сейчас самый актуальный вопрос у парка)

хотя ОБВ со 103 пролезают через запаркованный проезд у новых черемушек, а 61 гоняет по узким Ботаническим проездам

Link to comment
Share on other sites

На 890 просто добавили 7-ю машину, которую забрали летом.

Когда запускали 890 на нем столько и было, а вот на 863 было только 6.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще, с 863 после прокачки интересная ситуация. В воскресенье видел на нем только машины 1 колонны; на буднях (сегодня и во вторник) видел на нем только машины 3 и 5 колонн.
Воскресенье, около 13:30. Стою, жду 304 на ЮЗ. Подъезжает ГолАЗ 863, забирает десяток своих пассажиров и уходит. Тут же за ним подкатывает Л5292 по 420, в течение минуты сажает 17 пассажиров и уходит. За ним сразу же - ещё один 5292 863 маршрута. Мудрено ли, что в него зашел лишь один пассажир. А 304 пришёл с 20минутным опозданием. Знаю, что в этот день опять какой-то ... прилетал, и из-за него перекрывали шоссе. Вьезд в Московский был блокирован, и мой 304 почти в пробке обогнал все приехавшие до того 863 и 420.

А по будням вечерами в Первомайском я иногда замечаю пары из 304 с интервалом максимум две минуты между собой, хотя по расписанию интервал должен быть гораздо больше.

Link to comment
Share on other sites

Да, забудьте вы о нормальных интервалах на маршрутах по Киевке, покуда не сделают мкадовскую развязку (да не урежут маршруты по ст м "Саларьево")

И что толку от прокачки 863? Ну, да, добавили пару выходов. Один хрен - как висели полвыпуска в пробке на въезде в город, так и будут висеть. (А по вечерам ещё и от Южки до МКАДа...)

Да и на Калужке - та же хрень, коль уж 526 упомянули.



Меня, кстати, вообще убило, как "прокачали" 272. Добавили 708-й выход, и чо???  С какого-то хрена в районе 12-ти часов дня нахреначили 8-минутных интервалов, зато с 19-ти до 20-ти часов - как было так и осталось... Если не хуже.  И закрывающий с Южки стал улетать на 10 мин. раньше. 203-му выходу резанули круг... Ага, молодцы.

Link to comment
Share on other sites

А в одну ли сторону идут эти пары 304-х в Первомайском?

То, что видел я - все в сторону ЮЗ. Троицкий иногда вклинивается между ними.

 

И что толку от прокачки 863? Ну, да, добавили пару выходов. Один хрен - как висели полвыпуска в пробке на въезде в город, так и будут висеть. (А по вечерам ещё и от Южки до МКАДа...)

ИМХО, с таким расписанием он и будет воздуховозом, вне зависимости от стройки у МКАД.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На 863 по будням с утра несколько экспрессных рейсов до Юго-Западной есть.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=863&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., это не экспрессные рейсы, это укороченные - до ЮЗ. Время хода одинаковое, маловероятно, что они пропускают часть остановок.

Link to comment
Share on other sites

Судя по графику что-то в Московском, Картмазово и Теплостанский проезд пропускают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Да уж, кажется Вояжи нормально справляются и без этого

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, странные прокачки. Не тот на нем пасспоток, чтобы его настолько часто пускать.

Не будь постоянных предсказуемых и непредсказуемых  затыков на Киевке, усугублённых реконструкцией развязки с МКАД, и прежнего выпуска хватало бы. Но в нынешних условиях ничего не остаётся делать, как "прокачивать", дабы хоть какие-то приемлемые интервалы держать. Жители тамошние уже просто переобжаловались. (Это я  про 863, а не про 890/590)

Link to comment
Share on other sites

 

ИМХО, странные прокачки. Не тот на нем пасспоток, чтобы его настолько часто пускать.

Не будь постоянных предсказуемых и непредсказуемых  затыков на Киевке, усугублённых реконструкцией развязки с МКАД, и прежнего выпуска хватало бы. Но в нынешних условиях ничего не остаётся делать, как "прокачивать", дабы хоть какие-то приемлемые интервалы держать. Жители тамошние уже просто переобжаловались. (Это я  про 863, а не про 890/590)

Всем хочется почувствовать себя новомосквичами. Понакупали жилья в радиусе 10-15 км от МКАД и ноют, что добраться не могут. Самые занудные "закушавшиеся" пассажиры регулярно пользуются 863,895,433,398,881,304 маршрутами. Там в большинстве своем пассажиры привыкли ехать исключительно сидя( вина МГТ, что прикормил). Маршруты расставлены в порядке уменьшения количества недовольных. На удивление всплесков по 890 или 882 гораздо меньше, хотя тоже имеются.

 

 

 

ИМХО, странные прокачки. Не тот на нем пасспоток, чтобы его настолько часто пускать.

Не будь постоянных предсказуемых и непредсказуемых  затыков на Киевке, усугублённых реконструкцией развязки с МКАД, и прежнего выпуска хватало бы. Но в нынешних условиях ничего не остаётся делать, как "прокачивать", дабы хоть какие-то приемлемые интервалы держать. Жители тамошние уже просто переобжаловались. (Это я  про 863, а не про 890/590)

Всем хочется почувствовать себя новомосквичами. Понакупали жилья в радиусе 10-15 км от МКАД и ноют, что добраться не могут. Самые занудные "закушавшиеся" пассажиры регулярно пользуются 863,895,433,398,881,304 маршрутами. Там в большинстве своем пассажиры привыкли ехать исключительно сидя( вина МГТ, что прикормил). Маршруты расставлены в порядке уменьшения количества недовольных. На удивление всплесков по 890 или 882 гораздо меньше, хотя тоже имеются. Пока Киевка стоит усиление оправдано, дабы выдерживать приемлемый интервал и абсолютно справедливо еще раз отметить, что если в теории исключить пробки такой потребности в подвижном составе на этих маршрутах реально нет.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, ехать стоя по полному маршруту в каком-нибудь 398 или 304 это действительно на большого любителя.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, ехать стоя по полному маршруту в каком-нибудь 398 или 304 это действительно на большого любителя.

В 304,398 может еще куда ни шло. Но в 863-м- это откровенный плевок пассажира. Внуково находится намного дальше и в 272-м такого безобразия нет. Аналогичные закушальщики живут по трассе 841-го, которые только и просят увеличить на нем выпуск, видимо хотят увидеть состав из 841-х как в метро. И только сидячие места.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Сегодня в середине дня на ЮЗ в течение 10 минут наблюдал долго стоявший 590, в котором было всего 4-5 пассажиров; 890х за это время не было. А ближе к вечеру наблюдал подъехавший к м. Тропарево Л5292 890 маршрута в сторону ЮЗ, заполненный нельзя сказать что в мясо, но почти полный - все сидячие+довольно много стоявших. Это несколько удивило - неужто оттуда столь большой поток?

Link to comment
Share on other sites

 

 



С другой стороны, ехать стоя по полному маршруту в каком-нибудь 398 или 304 это действительно на большого любителя.
В 304,398 может еще куда ни шло. Но в 863-м- это откровенный плевок пассажира. Внуково находится намного дальше и в 272-м такого безобразия нет. Аналогичные закушальщики живут по трассе 841-го, которые только и просят увеличить на нем выпуск, видимо хотят увидеть состав из 841-х как в метро. И только сидячие места.

на 841 вечером от метро все прекрасно и выезжают по сидячим местам, а утром сильнейшая давка, автобус с рождественской улицы выезжает с висящими в дверях пассажирами, ибо утром через тот же 3 микрорайон проезжает в 2 раза меньше автобусов, чем вечером.
Хуже всего там у ул Липчанского, заселяют с лета, а НОТа в ближайшее время не предвидится.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.