Перейти к содержанию

Посадка на поезд окончена, в час пик от дежурных


неспящий пассажир

Рекомендуемые сообщения

Думаю, не один я заметил, что в Мосметро появилась новая традиция в час-пик на загруженных станциях дежурная тетя перед каждым поездом в центр орет "побыстрее производите посадку, проходите в середину вагона, не задерживайтесь на посадке", затем примерно одновременно с ОДЗ(если слышит) орет "посадка на поезд [по первому пути|в сторону центра] окончена, просьба отойти от края платформы!". Интересно как вы относитесь к подомному новшеству.

 

 

Мне жутко не нравится причин несколько:

1)Орут независимо от загруженности, необходимости ускорения, просто по времени. Например, в Царицыно летом в 8-45 было свободно, а орала, или же на Киевской из центра иной раз утром тоже особой толпы нет, все тихонько заходят.

2)Орут невпопад - "посадка закончена", хотя бывает, что поезд еще 2-3 минуты выдержки дает. Или наоборот при закрытых дверях КЭП повторяет, что оказывется посадка закончена.

3)Кое-где не слышно почти (Павелецкая рад)

4)Толку нет, никто не обращает внимания, зато еще один "инструмент" управления потоком угробили, теперь на них не обращают внимания, это информационный мусор.

-Раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новшество. На ТКЛ и юге ГЗЛ давно орали. Причины - метрополитен пытается "принимать меры" по сокращению задержек в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Раздражает.

Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

юге ГЗЛ давно орали

давно - это сколько? Я не замечал на Царицыно. Где-то с мая начали орать.

 

 

 

Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

Это как раз более-менее полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-Раздражает.

Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

 

 

лучше еще один переход между станциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше еще один переход между станциями

А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

:offtopic: из прикольного варианта: сделать дополнительную боковую платформу на Каховской без выхода в город, такой же дырой на СТЛ и выпускать на обе стороны. Из более реального, но тоже дорогого: наклон на одном из концов Каховской, галереи и выход на Севастопольскую. Правда смогут ли такое вырыть на действующих линиях...

Самый реальный:  переход через улицу - соединить существующий выход с Севастопольской галереей с выходом на Каховскую. Галерея или в подземном переходе или прямо на уровне земли огородить, разграничить как-то переход и вход с пересадкой Самый тупой вариант возводится за 1 день: снять 2 правых турникета на выход Севастопольской, оградить правый выход из подземника Севатопольской и протянуть заборы от этого правого выхода до юго-западного выхода из подземника Каховской(который тоже закрыть для входа/выхода), тоже снять пару турникетов на вход, PROFIT!! :russian_roulette:  Ах да, не забыть поставить вертушки не пропускающие на пересадку с Севастопольской на Каховскую через привычный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно - это сколько? Я не замечал на Царицыно. Где-то с мая начали орать.

Могу ошибаться. На Коломенской вроде бы орали, в предыдущие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Коломенской вроде бы орали, в предыдущие годы.

Достаточно редко, в основном при реально приличных затыках с соответствующей толпой на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

 

Строительство нового перехода в северном торце "Севастопольской". Проходы на запад и восток по лестницам. Спуск на северную сторону "Каховской". Возможно, ликвидация нынешнего перехода из-за небезопасности прохода мимо него на "Севастопольской". Впрочем, такая же проблема будет в светлом будущем на "Ленинском проспекте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, не один я заметил, что в Мосметро появилась новая традиция в час-пик на загруженных станциях дежурная тетя перед каждым поездом в центр орет "побыстрее производите посадку, проходите в середину вагона, не задерживайтесь на посадке", затем примерно одновременно с ОДЗ(если слышит) орет "посадка на поезд [по первому пути|в сторону центра] окончена, просьба отойти от края платформы!". Интересно как вы относитесь к подомному новшеству.

ИМХО, какая-то польза есть, но не в тех масштабах, которая задумывалась авторами идеи. Вот например, на Курской такое объявляют, периодически приходится выходить выпускать людей. Красные лампы и ОДЗ включают зачастую ещё когда все не вышли, соответственно нужно быстро заскочить обратно в вагон, т. к. за спиной ещё толпа желающих. Бывает, иногда заваливается вразвалочку молодой увалень, его подталкивать приходится, если фырчит - всегда наготове ответ: "а не для тебя ли, козёл, объявляют?" То же самое на эскалаторах: если говорят, что на подъём становиться с обеих сторон, можно смело посылать пытающихся подняться пешком, если говорят, что вниз надо проходить, значит на фиг всех стоящих, к счастью, такие встречаются нечасто. Только вот вниз обычно объявляют "по возможности", я бы эту лишнюю фразу отменил, зато добавил бы, чтобы не останавливались внизу. И ещё раньше (в 80-х точно) полезные объявы были, правда, чаще в НТ типа: "проходите вглубь вагона, становитесь плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон". Но тогда и люди отзывчивее и понятливее были, слушались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новшество. На ТКЛ и юге ГЗЛ давно орали. Причины - метрополитен пытается "принимать меры" по сокращению задержек в часы пик.

Толкачи нужны. Которые, пррименяя грубую физическую силу, будут просто запихивать пассажиров в вагоны, если те сами влезть не смогут. А еще на нагруженных линиях метро нужны специальные вагоны для женщин как раз для того, чтобы туда никто никого не запихивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"проходите вглубь вагона, становитесь плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон". Но тогда и люди отзывчивее и понятливее были, слушались.

Наш автобус оборудован АСКП, при посадке не задерживайтесь, проходите в середину салона..." осталось)

 

 

 

Красные лампы и ОДЗ включают зачастую ещё когда все не вышли, соответственно нужно быстро заскочить обратно в вагон, т. к. за спиной ещё толпа желающих. Бывает, иногда заваливается вразвалочку молодой увалень, его подталкивать приходится, если фырчит - всегда наготове ответ: "а не для тебя ли, козёл, объявляют?"

1)Как помогает орущая тетка(кстати ЕМНИП на Курской ее еле слышно) при "выпускании"?

2)Когда надо орал машинист.

3)Когда кто-то заходит в развалочку(обычно это женский пол, который непременно желает встать прям вот у двери и нафиг проходить в середину, когда ей на следующей), можно сослаться на ОДЗ.

 

Могу рассказать про то, как организовывали "толпу" в Вашинтоне. Случилась задержка(минут дцать в пик не было поезда), скопилась толпень на полплатформы(слабый вариант выхино), приехал долгожданный поезд.. И машинист орал во все микрофоны(там как и в Вене динамики стоят и снаружи поезда): Дорогие пассажиры! Побыстрее проходите в вагоны, проходите в средину вагона, если войти невозможно отойдите от дверей, сзади много поездов! В принципе по нашим меркам давки в поезде не было разве что у двери стояли почти вплотную(я в центр спокойно залез), поезд отправился со 2 закрытия дверей(а там метро совершенно глупое и автоматизация дошла до того уровня, что при открытии дверей автоматом врубается информатор побыстрее входите/выходите, проходте в середину вагона, закрытии - посадка окончена, не стойте в дверях - короче, закрытие дверей не заметить невозможно). У нас бы пока в паштет поезд не забился и 5 раз дверями не щелкнул никуда бы не поехал.

 

 

 

 

Толкачи нужны. Которые, пррименяя грубую физическую силу, будут просто запихивать пассажиров в вагоны, если те сами влезть не смогут. А еще на нагруженных линиях метро нужны специальные вагоны для женщин как раз для того, чтобы туда никто никого не запихивал.

Еще вагоны для эмигрантов(без сидений, пихать с особой жестокостью) и раз в 10 поездов 1 вагон в поезде для негров) Не неси чушь, толкачи не нужны в метро, сами справимся))

 

*если что я сугубо поцифист и против любой дискриминации.

 

Уж если раб сила нужна, то разве что ради пресечения попытки зайти в состав после ОДЗ(реального, а не АПЛовского, которое звучит прям при прибытии иной раз). Желательно еще и щтраф рублей 100 ввести для ретивых "слепоглухонемых".

Теток-оральщиц может и надо задействовать, но не в виде обязьяны, а в виде реальной помощи: дать связь с диспетчером/машинистом, если произошла задержка и надо быстро отправить поезд, чтобы орали на пребывающий поезд посадка ограничена, сзади следует другой поезд, просьба дождаться его. Если поезд стоял в тоннеле, а за ним еще один тоже в тоннеле или поезд из-под зонного оборота: сзади следует более свободный состав. Если маш видит придурка держащего дверь: пассажиры! не задерживайте отправление поезда, сотрудники полиции пройдите к 3 вагону поезда в центр, обеспечьте отправление! и т. п. обезьяну можно вместо трезвучия записать, а не держать тетку. Кстати инфы о пустых поездах реально не хватает - думаю, Коломеская, Южная и т. п.  были бы благодарны, если б оральцы орали хотя бы через 3 минут пребудет состав от Варшавской/Пражской/т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наш автобус оборудован АСКП, при посадке не задерживайтесь, проходите в середину салона..." осталось)

Я имел ввиду, что водители/машинисты "вручную" объявляли, когда знали, что вагон уже изрядно забит и видели толпу на станции/остановке. И люди в целом с пониманием относились к тем, кому ещё предстояло найти себе 1/10 м2, тогда популярен был призыв "товарищи, давайте ещё выдохнем!", и люди "выдыхали", уплотнялись, давая возможность ещё нескольким человекам оказаться внутри. Сейчас же встанут, как вкопанные и пофиг им, что на других станциях тоже люди живут/работают.

 

1)Как помогает орущая тетка(кстати ЕМНИП на Курской ее еле слышно) при "выпускании"?

2)Когда надо орал машинист.

3)Когда кто-то заходит в развалочку(обычно это женский пол, который непременно желает встать прям вот у двери и нафиг проходить в середину, когда ей на следующей), можно сослаться на ОДЗ.

1) Выпускаются все достаточно быстро, если не встанет какой-нибудь ишак в дверях. Но на Курской его обычно сметают.

2) Да. от тоже инога орёт

3) Моё воспитание не позволяет сильно толкать тёток, только особей мужеского полу...

 

 

Уж если раб сила нужна, то разве что ради пресечения попытки зайти в состав после ОДЗ(реального, а не АПЛовского, которое звучит прям при прибытии иной раз). Желательно еще и щтраф рублей 100 ввести для ретивых "слепоглухонемых".

Теток-оральщиц может и надо задействовать, но не в виде обязьяны, а в виде реальной помощи: дать связь с диспетчером/машинистом, если произошла задержка и надо быстро отправить поезд, чтобы орали на пребывающий поезд посадка ограничена, сзади следует другой поезд, просьба дождаться его. Если поезд стоял в тоннеле, а за ним еще один тоже в тоннеле или поезд из-под зонного оборота: сзади следует более свободный состав. Если маш видит придурка держащего дверь: пассажиры! не задерживайте отправление поезда, сотрудники полиции пройдите к 3 вагону поезда в центр, обеспечьте отправление! и т. п. обезьяну можно вместо трезвучия записать, а не держать тетку. Кстати инфы о пустых поездах реально не хватает - думаю, Коломеская, Южная и т. п.  были бы благодарны, если б оральцы орали хотя бы через 3 минут пребудет состав от Варшавской/Пражской/т. п.

Согласен, в повседневной жизни толкачи не нужны, тем более грубые. Если только вежливые))) при сбоях, т. е. не когда один поезд задержался, а потом один за одним, а когда в час пик все идут с инт. 3-5 мин и более. Вежливые в смысле не всех подряд запихивают, а только желающих. А на счёт пустых поездов - кому они нужны, тот о них знает и расписание давно выучил. Лично мне на Пражской объявляй - не объявляй, один хрен ждать времени нет, тем более, что в проходящие всегда можно войти не задерживая двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) Моё воспитание не позволяет сильно толкать тёток, только особей мужеского полу...

 

 

 

А за особями мужского пола вполне могут находиться тетки, которым твой толчок передастся по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А за особями мужского пола вполне могут находиться тетки, которым твой толчок передастся по цепочке.

Ну я же не толкаю, чтобы через пол-вагона летел. Просто захожу с более быстрой скоростью. Это всяк лучше, чем грубой силой заталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.