Перейти к содержанию

Посадка на поезд окончена, в час пик от дежурных


неспящий пассажир

Рекомендуемые сообщения

Думаю, не один я заметил, что в Мосметро появилась новая традиция в час-пик на загруженных станциях дежурная тетя перед каждым поездом в центр орет "побыстрее производите посадку, проходите в середину вагона, не задерживайтесь на посадке", затем примерно одновременно с ОДЗ(если слышит) орет "посадка на поезд [по первому пути|в сторону центра] окончена, просьба отойти от края платформы!". Интересно как вы относитесь к подомному новшеству.

 

 

Мне жутко не нравится причин несколько:

1)Орут независимо от загруженности, необходимости ускорения, просто по времени. Например, в Царицыно летом в 8-45 было свободно, а орала, или же на Киевской из центра иной раз утром тоже особой толпы нет, все тихонько заходят.

2)Орут невпопад - "посадка закончена", хотя бывает, что поезд еще 2-3 минуты выдержки дает. Или наоборот при закрытых дверях КЭП повторяет, что оказывется посадка закончена.

3)Кое-где не слышно почти (Павелецкая рад)

4)Толку нет, никто не обращает внимания, зато еще один "инструмент" управления потоком угробили, теперь на них не обращают внимания, это информационный мусор.

-Раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новшество. На ТКЛ и юге ГЗЛ давно орали. Причины - метрополитен пытается "принимать меры" по сокращению задержек в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2014 в 18:19, неспящий пассажир сказал:

-Раздражает.

Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
юге ГЗЛ давно орали

давно - это сколько? Я не замечал на Царицыно. Где-то с мая начали орать.

 

 

 

  art_b сказал:
Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

Это как раз более-менее полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 03:42, art_b сказал:

 

  В 18.10.2014 в 18:19, неспящий пассажир сказал:

-Раздражает.

Раздражает, когда на Каховской направляют в обход для перехода. К замыканию второго кольца надо построить второй выход Севастопольской хотя бы.

 

 

лучше еще один переход между станциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 09:15, OlegSS сказал:

лучше еще один переход между станциями

А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

:offtopic: из прикольного варианта: сделать дополнительную боковую платформу на Каховской без выхода в город, такой же дырой на СТЛ и выпускать на обе стороны. Из более реального, но тоже дорогого: наклон на одном из концов Каховской, галереи и выход на Севастопольскую. Правда смогут ли такое вырыть на действующих линиях...

Самый реальный:  переход через улицу - соединить существующий выход с Севастопольской галереей с выходом на Каховскую. Галерея или в подземном переходе или прямо на уровне земли огородить, разграничить как-то переход и вход с пересадкой Самый тупой вариант возводится за 1 день: снять 2 правых турникета на выход Севастопольской, оградить правый выход из подземника Севатопольской и протянуть заборы от этого правого выхода до юго-западного выхода из подземника Каховской(который тоже закрыть для входа/выхода), тоже снять пару турникетов на вход, PROFIT!! :russian_roulette:  Ах да, не забыть поставить вертушки не пропускающие на пересадку с Севастопольской на Каховскую через привычный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 08:00, неспящий пассажир сказал:

давно - это сколько? Я не замечал на Царицыно. Где-то с мая начали орать.

Могу ошибаться. На Коломенской вроде бы орали, в предыдущие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 12:22, Майкл сказал:

На Коломенской вроде бы орали, в предыдущие годы.

Достаточно редко, в основном при реально приличных затыках с соответствующей толпой на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 11:24, art_b сказал:

 

А каким образом? Из-за конфигурации станций вряд ли получится.

 

Строительство нового перехода в северном торце "Севастопольской". Проходы на запад и восток по лестницам. Спуск на северную сторону "Каховской". Возможно, ликвидация нынешнего перехода из-за небезопасности прохода мимо него на "Севастопольской". Впрочем, такая же проблема будет в светлом будущем на "Ленинском проспекте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 18.10.2014 в 18:19, неспящий пассажир сказал:

Думаю, не один я заметил, что в Мосметро появилась новая традиция в час-пик на загруженных станциях дежурная тетя перед каждым поездом в центр орет "побыстрее производите посадку, проходите в середину вагона, не задерживайтесь на посадке", затем примерно одновременно с ОДЗ(если слышит) орет "посадка на поезд [по первому пути|в сторону центра] окончена, просьба отойти от края платформы!". Интересно как вы относитесь к подомному новшеству.

ИМХО, какая-то польза есть, но не в тех масштабах, которая задумывалась авторами идеи. Вот например, на Курской такое объявляют, периодически приходится выходить выпускать людей. Красные лампы и ОДЗ включают зачастую ещё когда все не вышли, соответственно нужно быстро заскочить обратно в вагон, т. к. за спиной ещё толпа желающих. Бывает, иногда заваливается вразвалочку молодой увалень, его подталкивать приходится, если фырчит - всегда наготове ответ: "а не для тебя ли, козёл, объявляют?" То же самое на эскалаторах: если говорят, что на подъём становиться с обеих сторон, можно смело посылать пытающихся подняться пешком, если говорят, что вниз надо проходить, значит на фиг всех стоящих, к счастью, такие встречаются нечасто. Только вот вниз обычно объявляют "по возможности", я бы эту лишнюю фразу отменил, зато добавил бы, чтобы не останавливались внизу. И ещё раньше (в 80-х точно) полезные объявы были, правда, чаще в НТ типа: "проходите вглубь вагона, становитесь плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон". Но тогда и люди отзывчивее и понятливее были, слушались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2014 в 03:33, Майкл сказал:

Это не новшество. На ТКЛ и юге ГЗЛ давно орали. Причины - метрополитен пытается "принимать меры" по сокращению задержек в часы пик.

Толкачи нужны. Которые, пррименяя грубую физическую силу, будут просто запихивать пассажиров в вагоны, если те сами влезть не смогут. А еще на нагруженных линиях метро нужны специальные вагоны для женщин как раз для того, чтобы туда никто никого не запихивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
"проходите вглубь вагона, становитесь плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон". Но тогда и люди отзывчивее и понятливее были, слушались.

Наш автобус оборудован АСКП, при посадке не задерживайтесь, проходите в середину салона..." осталось)

 

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Красные лампы и ОДЗ включают зачастую ещё когда все не вышли, соответственно нужно быстро заскочить обратно в вагон, т. к. за спиной ещё толпа желающих. Бывает, иногда заваливается вразвалочку молодой увалень, его подталкивать приходится, если фырчит - всегда наготове ответ: "а не для тебя ли, козёл, объявляют?"

1)Как помогает орущая тетка(кстати ЕМНИП на Курской ее еле слышно) при "выпускании"?

2)Когда надо орал машинист.

3)Когда кто-то заходит в развалочку(обычно это женский пол, который непременно желает встать прям вот у двери и нафиг проходить в середину, когда ей на следующей), можно сослаться на ОДЗ.

 

Могу рассказать про то, как организовывали "толпу" в Вашинтоне. Случилась задержка(минут дцать в пик не было поезда), скопилась толпень на полплатформы(слабый вариант выхино), приехал долгожданный поезд.. И машинист орал во все микрофоны(там как и в Вене динамики стоят и снаружи поезда): Дорогие пассажиры! Побыстрее проходите в вагоны, проходите в средину вагона, если войти невозможно отойдите от дверей, сзади много поездов! В принципе по нашим меркам давки в поезде не было разве что у двери стояли почти вплотную(я в центр спокойно залез), поезд отправился со 2 закрытия дверей(а там метро совершенно глупое и автоматизация дошла до того уровня, что при открытии дверей автоматом врубается информатор побыстрее входите/выходите, проходте в середину вагона, закрытии - посадка окончена, не стойте в дверях - короче, закрытие дверей не заметить невозможно). У нас бы пока в паштет поезд не забился и 5 раз дверями не щелкнул никуда бы не поехал.

 

 

 

 

  abr сказал:
Толкачи нужны. Которые, пррименяя грубую физическую силу, будут просто запихивать пассажиров в вагоны, если те сами влезть не смогут. А еще на нагруженных линиях метро нужны специальные вагоны для женщин как раз для того, чтобы туда никто никого не запихивал.

Еще вагоны для эмигрантов(без сидений, пихать с особой жестокостью) и раз в 10 поездов 1 вагон в поезде для негров) Не неси чушь, толкачи не нужны в метро, сами справимся))

 

*если что я сугубо поцифист и против любой дискриминации.

 

Уж если раб сила нужна, то разве что ради пресечения попытки зайти в состав после ОДЗ(реального, а не АПЛовского, которое звучит прям при прибытии иной раз). Желательно еще и щтраф рублей 100 ввести для ретивых "слепоглухонемых".

Теток-оральщиц может и надо задействовать, но не в виде обязьяны, а в виде реальной помощи: дать связь с диспетчером/машинистом, если произошла задержка и надо быстро отправить поезд, чтобы орали на пребывающий поезд посадка ограничена, сзади следует другой поезд, просьба дождаться его. Если поезд стоял в тоннеле, а за ним еще один тоже в тоннеле или поезд из-под зонного оборота: сзади следует более свободный состав. Если маш видит придурка держащего дверь: пассажиры! не задерживайте отправление поезда, сотрудники полиции пройдите к 3 вагону поезда в центр, обеспечьте отправление! и т. п. обезьяну можно вместо трезвучия записать, а не держать тетку. Кстати инфы о пустых поездах реально не хватает - думаю, Коломеская, Южная и т. п.  были бы благодарны, если б оральцы орали хотя бы через 3 минут пребудет состав от Варшавской/Пражской/т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 21:34, неспящий пассажир сказал:

 

Наш автобус оборудован АСКП, при посадке не задерживайтесь, проходите в середину салона..." осталось)

Я имел ввиду, что водители/машинисты "вручную" объявляли, когда знали, что вагон уже изрядно забит и видели толпу на станции/остановке. И люди в целом с пониманием относились к тем, кому ещё предстояло найти себе 1/10 м2, тогда популярен был призыв "товарищи, давайте ещё выдохнем!", и люди "выдыхали", уплотнялись, давая возможность ещё нескольким человекам оказаться внутри. Сейчас же встанут, как вкопанные и пофиг им, что на других станциях тоже люди живут/работают.

 

  В 05.11.2014 в 21:34, неспящий пассажир сказал:
1)Как помогает орущая тетка(кстати ЕМНИП на Курской ее еле слышно) при "выпускании"?

2)Когда надо орал машинист.

3)Когда кто-то заходит в развалочку(обычно это женский пол, который непременно желает встать прям вот у двери и нафиг проходить в середину, когда ей на следующей), можно сослаться на ОДЗ.

1) Выпускаются все достаточно быстро, если не встанет какой-нибудь ишак в дверях. Но на Курской его обычно сметают.

2) Да. от тоже инога орёт

3) Моё воспитание не позволяет сильно толкать тёток, только особей мужеского полу...

 

  В 05.11.2014 в 21:34, неспящий пассажир сказал:

 

Уж если раб сила нужна, то разве что ради пресечения попытки зайти в состав после ОДЗ(реального, а не АПЛовского, которое звучит прям при прибытии иной раз). Желательно еще и щтраф рублей 100 ввести для ретивых "слепоглухонемых".

Теток-оральщиц может и надо задействовать, но не в виде обязьяны, а в виде реальной помощи: дать связь с диспетчером/машинистом, если произошла задержка и надо быстро отправить поезд, чтобы орали на пребывающий поезд посадка ограничена, сзади следует другой поезд, просьба дождаться его. Если поезд стоял в тоннеле, а за ним еще один тоже в тоннеле или поезд из-под зонного оборота: сзади следует более свободный состав. Если маш видит придурка держащего дверь: пассажиры! не задерживайте отправление поезда, сотрудники полиции пройдите к 3 вагону поезда в центр, обеспечьте отправление! и т. п. обезьяну можно вместо трезвучия записать, а не держать тетку. Кстати инфы о пустых поездах реально не хватает - думаю, Коломеская, Южная и т. п.  были бы благодарны, если б оральцы орали хотя бы через 3 минут пребудет состав от Варшавской/Пражской/т. п.

Согласен, в повседневной жизни толкачи не нужны, тем более грубые. Если только вежливые))) при сбоях, т. е. не когда один поезд задержался, а потом один за одним, а когда в час пик все идут с инт. 3-5 мин и более. Вежливые в смысле не всех подряд запихивают, а только желающих. А на счёт пустых поездов - кому они нужны, тот о них знает и расписание давно выучил. Лично мне на Пражской объявляй - не объявляй, один хрен ждать времени нет, тем более, что в проходящие всегда можно войти не задерживая двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 22:13, Путевой Объездчик сказал:

 

3) Моё воспитание не позволяет сильно толкать тёток, только особей мужеского полу...

 

 

 

А за особями мужского пола вполне могут находиться тетки, которым твой толчок передастся по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2014 в 06:38, abr сказал:

 

А за особями мужского пола вполне могут находиться тетки, которым твой толчок передастся по цепочке.

Ну я же не толкаю, чтобы через пол-вагона летел. Просто захожу с более быстрой скоростью. Это всяк лучше, чем грубой силой заталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.