Перейти к содержанию

Изменение А215


Рекомендуемые сообщения

 Ну вот, многострадальный маршрут автобуса № 215 (сколько раз за последние лет 10 он менял маршрут, разделившись при этом на чёрный и красный варианты, сложно и вспомнить) опять поменял трассу следования. Теперь он едет по Дмитровке, чуть-чуть по Коровинскому шоссе, и поворачивает налево на Пяловскую улицу. По ней до конца, и-направо, на "продолжение улицы Ивана Сусанина" (хоть и живу в этом районе, но как называется эта улица, или это пр.пр., нигде никакой инфы найти не могу). Ну, далее через Моссельмаш, по И. Сусанина, и своим прежним путём до ст. Ховрино. Интервалы уменьшили, но, скажем так, из позорно громадных они стали просто большими.

 Вот так. А я только собрался в МГТ письмо струячить, чтобы его изменили. Только не так. Я хотел предложить пропуск его по Дегунинской улице, потом чуть-чуть по Коровинке, и-налево на И. Сусанина. Далее почти до Ховрино своим маршрутом (т. е. так же, с петлёй на Моссельмаш в обе стороны), только с Весенней чтоб он поворачивал на Ангарскую не налево, а направо. Далее по всей Ангарской, налево на Клязьминскую, и до конечной "Базовская", где бы он и отмечался. И интервалы чтоб были не реже 15-30 минут.

 По-моему, такой вариант полезнее. Создаётся куча новых полезных связей, в т ч наконец-то довезём бабок и маломобильных граждан с И Сусанина и кучи других улиц до поликлиники №138. Мою родную Дегунинскую наконец-то обавтобусим. Да и 191 практически можно было б отменить- он будет почти полностью дублироваться др маршрутами. А можно и оставить.

 А нынешний вариант, даже не знаю, хуже или лучше старого. Пустили его по промзоне, едут туда народу мало, зато убили связь начала Кор. шоссе и И. Сусанина и Моссельмаша, например. Понятно, что с прежними дикими интервалами она была почти невостребована, но, если сделать их вменяемыми, она бы пригодилась.

 Какие мнения- изменения придумали нужное, или глупое? И как кому нравится мой вариант, через Дегунинскую, и с охватом почти всей Ангарской, и части Клязьминской улиц?

 (самое интересное, что в моём варианте он вернётся наконец на свою "историческую" конечную, на Базовскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, как сделали, ибо помним о станции ММ Селигерская. Другого подвоза к будущей станции из густонаселенных краёв между Путейской и Дегунинской к ближнему метро не будет... По самой Дегунинской он не нужен. С чётной стороны до метро рукой подать, а с глубины нечётной в самый раз. Любители пеших прогулок скажут "да там с любой точки 15 минут"... А с коляской? А с костылём? А по льду зимы?



И ещё вдогонку мысль. Как метро Селигерскую откроют, надо будет 799 слить с 215 и крутануть каким-либо кольцом по Путейской и Сусанина, а может, и по Денгунинской, с отменой движения от Селигерской до Петрашки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное поинтереснее чем было, а то запутаешься с разными трафаретами в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215к теперь можно давать другой номер. Например, 255.

Хорошая мысль. Только скоро метро там будет. Перешьют всю сеть. Чего городить-то сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215 надо вернуть к м. Владыкино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Путейской (так называется улица, названия которой тов.Свин не помнит) построили дом для маломобильных граждан и еще несколько домов. Так что изменение маршрута кстати. Остается действительно пропустить его через поликлинику. Для этого маршрут (черную версию) нужно будет просто перенести с Талдомской на Ангарскую. конечную Ховрино оставить. А что касается 215к, то для него напрашивается перенос в ближайшее время на Базовскую, тк там построили и в ближайшее время должны начать заселять новый микрорайон. Можно также ожидать, что 191 тоже вернется на свою историческую трассу на Базовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у 215 не будет нормальных интервалов, все эти изменения - мёртвому припарки. Как работал он бабковозом, так и работает. 215к теперь следовало бы с отдельным номером вернуть на Владыкино, а упомянутому 191 - изменить порядок обхода кольца по Ангарской, чтобы можно было напрямую доехать до Ховрино с восточной её части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках нигде нет объявлений об этом изменении, народ в непонятках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у 215 не будет нормальных интервалов, все эти изменения - мёртвому припарки. Как работал он бабковозом, так и работает. 215к теперь следовало бы с отдельным номером вернуть на Владыкино, а упомянутому 191 - изменить порядок обхода кольца по Ангарской, чтобы можно было напрямую доехать до Ховрино с восточной её части.

191 кстати вообще можно убрать с Ховрино. пусть отмечается на Петровско-Разумовской, объъезжает квартал на Ангарской кольцом и идет обратно к метро. А по Ангарской от Ховрина пустить новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное поинтереснее чем было, а то запутаешься с разными трафаретами в одном направлении.

_____________

 

 Они и трафареты при заезде к Моссельмашу не ставили. Помнится, надо уехать от Моссельмаша на 215, а куда идёт, непонятно. Спрашиваешь водилу, он рукой машет налево или направо. Соотв., в Ховрино или к метро ;) Видимо, из-за такого малого кол-ва народу не хотели возиться с трафаретами.

 

На Путейской (так называется улица, названия которой тов.Свин не помнит)

___________

 Всё же Путейская? Было такое подозрение. Смущало то, что на картах Путейская- это оторванная от оной улица у ст. Ховрино, на доме 2 к.1 по ул. И. Сусанина (всем в районе известная суровая 6-подъездная 16-этажка) со стороны обсуждаемой улицы- табличка "улица Ивана Сусанина", с историей названия улицы, а на всём протяжении от аппендикса к Моссельмашу до Пяловской, где в основном промзона- НИ ОДНОЙ таблички. Но когда-то я слышал про вариант "Путейская". Примем как версию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка, то я бы 191 запустил по маршруту Базовская - Клязьминская - Ангарская - Коровинское шоссе - м.Владыкино - м.Отрадное - Юрловский проезд;

215 черный Ховрино - Ангарская - Ангарская - Клязьминская - Коровинское шоссе - Ивана Сусанина - Моссельмаш - Пяловская - Коровинское шоссе - Дмитровское шоссе - м.Петровско-Разумовская; 215к стоит перенумеровать и оставить по своей трассе.

 

Просто убрать 191 с Ховрина бесполезно потому, что есть 194 и 672. 191 будет никому не нужен без Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-общем, как я смотрю, сколько людей, столько и мнений по 215 и 215к. И действительно, между кучей вариантов как их пускать, разницы великой нет. Видимо, и в МГТ всё ищут золотое решение, и всё не находят, вот и изменяют их чуть ли не каждый год...

 При открытии метро, и связки Талдомская-Фестивальная, а также при заселении м/р на Базовской, сеть надо будет менять, ес-но, хорошо так. Но пока что не стоит об этом думать, а изменять/неизменять маршруты с учётом сегодняшних требований.

 Вот не совсем согласен с Касымом, что для вывоза домов в пространстве между Дегунинской и Путейской, лучше маршрут именно по Путейской. От большинства оных всё же ближе Дегунинская. Но тут тоже есть свои нюансы, поэтому хз, как будет идеальнее. 

 И да, неплохо было бы вообще сделать так: метро П.-Р.- Дмитровское шоссе-Ильменский проезд (вот где, хоть и промзона, а востребованность в маршруте есть, и круче, чем на Путейской!)- Пяловская-далее или по Дегунинской, или по Путейской...

 Как именно закрутить маршрут через 138-ю пол-ку, с конечной на Ховрино или на Базовской, тоже, м б, не так важно, важно хоть как-то его через неё закрутить.

 

 P S А про новую сеть в этом районе, с учётом метро Селигерская, выездом на Фестивальную и прочей байды- можно хоть новую тему создать. Здесь перетирать на 100500 страниц можно, ибо изменения нужны действительно глобальные :)



Раз уж пошла такая пьянка, то я бы 191 запустил по маршруту Базовская - Клязьминская - Ангарская - Коровинское шоссе - м.Владыкино - м.Отрадное - Юрловский проезд;

______________

 

 Что касается прямой автобусной связи Зап. Дегунина с районами Отрадное, Медведково, Свиблово, то я только "за". Хотя, здесь мы уже немного отходим от изначально обсуждаемой темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вообще считаю, что 215 нужно возвращать по старой трассе к м. "Владыкино" и продлевать по новой эстакаде к Фестивальной ул. и м. "Речной вокзал". 215к можно оставить до Ховрино, но с открытием Селигерки укоротить по маршруту "м. Селигерская - ст. Ховрино".

Вообще, по-хорошему, 233э нужно вводить в обычный режим с отменой остановок "Смольная улица" и "Улица Лавочкина" и введение остановочного движения в сторону Фестивальной улицы, ибо ими пользуются только бабки, которые увеличивают время движения автобуса. 

Да, и сама Фестивальная улица нужна в более удобном транспортном обслуживании. Выехать из Ховрино не реально. Если будет 215 по Фестивальной - компенсация Речке, но если будет выделенка по Дмитровке.

Хорошо бы было бы и ввести маршрут "м. Речной Вокзал - Базовская улица" по Коровинскому шоссе, Дмитровскому шоссе, Талодомской и Фестивальной улицам.

Знаю, длиннопост. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.