Перейти к содержанию

"Транспортный каркас"


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

 

 

отличается категорией,

 

Не отличаются они категорией в правах ибо они оба до 3.5 тонн категория B. Категории в правах отвечают за полную массу и количество пассажиров(ну ещё какие-то конструктивные особенности типа прицепа, трамвая и троллейбуса). Оличаются записью в ПТСе и СТСе "фургон грузовой" и "фургон пассажирский" и все реальные отличия. Ну ещё стёкол больше и салон менее комфортный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

L200 и прочих Тундр?

.

L200 - легковой бортовой, я видел, достаточно В

На тундру любую уже категоя С нужна.

 

 

Дело не в категории, а в типе транспортного средства, указанного в ПТС и СТС и который очевидно есть в базе.

 

Одни и те же пикапы из серий типа L200 бывают с типом "грузовой" и с типом "легковой". В свое время на растаможку грузовых была льгота, и некоторые дилеры (не знаю официальные или неофициальные) оформляли их как грузовые.

Теперь у владельцев пикапов с типом "грузовой" появились проблемы - на них распространяются знаки "движение грузовых автомобилей запрещено". Раньше на это закрывали глаза, а сейчас наверняка не будут.

Маразм,  точно таким же машинам с указанием в ПТС типа "легковой" ездить можно!

 

 

Если же запрет будет серьёзным и массовым, какой-нибудь ВИС нашлёпает высокие фургоны хоть на базе Гранты

Или Газ сертифицирует Соболя Некст как 2400 и без грузоподъёмности..ну и остальные так же сделают.

 

Насколько я слышал, официальная грузоподъемность Хундая Портера собираемого в РФ 950 кг, хотя на самом деле в него можно грузить без последствий и 1500 кг, как в газель.

Сделано было так именно для обхода запрещения движения грузовых с грузоподъемностью > 1000 кг

 

Даже в объявлениях о продаже это пишут

 

http://msk.trucks.dmir.ru/offers/trucks/van/hyundai/porter-ii/358535/

 

Hyundai Porter 2

Сборка - Корея

Задняя двускатная ошиновка

Реальная грузоподъемность 1500 кг

Грузоподъемность в ПТС занижена до 995 кг.(Свободный въезд в центр г. Москвы)

Автомобили в наличии!2014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я слышал, официальная грузоподъемность Хундая Портера собираемого в РФ 950 кг, хотя на самом деле в него можно грузить без последствий и 1500 кг, как в газель.

 

Теперь будет новый ОТТС на 700 кг так как у него полная масса 2650...А самое обидное владельцам Мазд Бонго с полной массой 2515 кг:)

 

А если бы таблички действовали через И, то въезд на эти улицы был бы запрещён половине потока ибо кроссоверы тяжелее в большинстве своём:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто к этому нововведению как относится? Я вот искал хоть что-нибудь про какие-нибудь пропуска и не нашел. Это получается, что доставка любого холодильника или кровати подорожает на 5000 рублей? Ведь такие габаритные вещи  в пикап не лезут, а Портер и Соболь уже под запретом...А доказывать, что ты не осёл перевозчику будет дороже скорее всего, чем взять штраф с клиента.

Утром рисуется путёвка (маршрутный лист) с указанием "откуда" и "куда". Она и есть документ (пропуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она и есть документ (пропуск).

 

Это если натыкаешься на живых гайцов. Если поставят камер(а без них знаки бессмысленны ибо гайцов фантастически мало) то получится так: есть у тебя путёвка ты проехал по маршруту через какое-то время тебе пришло пару десятков штрафов и ты пошел их опротестовывать. Возможно, сначала оплатив и отменять в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поставят камер(а без них знаки бессмысленны ибо гайцов фантастически мало) то получится так: есть у тебя путёвка ты проехал по маршруту через какое-то время тебе пришло пару десятков штрафов
Да придумают что-нибудь типа предварительной регистрации поездки от лица фирмы на портале госуслуг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от лица фирмы

А если сам на себя работаешь (ИП)?



 

 

А самое обидное владельцам Мазд Бонго с полной массой 2515 кг
На форуме любителей минивэнов и микроавтобусов никакой паники не наблюдается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если сам на себя работаешь (ИП)?
Да неважно, налогоплательщик, значит имеешь право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На форуме любителей минивэнов и микроавтобусов

 

Потому что на автобусы это не распространяется.

 

 

 

налогоплательщик, значит имеешь право.

 

ИПшник если работает по патенту то не обязан даже чек выдавать...НИкаких документов у него тоже не должно быть чтобы ехать на своей машине и везти своего клиента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИПшник если работает по патенту то не обязан даже чек выдавать...НИкаких документов у него тоже не должно быть чтобы ехать на своей машине и везти своего клиента...

 

 

Если ТС категории В: то должна быть лицензия легкового такси.

Если ТС категории Д: должен быть паспорт маршрута и договор с перевозчиком, имеющим согласование на маршрут, что ты работаешь от его имени (по аренде или еще как точно не знаю) но должен быть.

 

Либо если перевозка оформлена как заказная, то должен быть договор с заказчиком перевозки и пофамильный список пассажиров в салоне.

 

Это все для случаев платной перевозки. Конечно можно утверждать что ты чисто бесплатно друзей подвез.

 

К слову на "заказном" межгороде от вокзалов и т.д. так и поступают.

У водил есть пофамильный список пассажиров (билеты-то сейчас по паспорту продают, а ранее спрашивали фамилию и заносили в список). Заказчиком перевозки является одно юрлицо (контора которая билеты продает), а перевозчиком другое. При этом ничего не мешает этим двум юрлицам быть фактически одной фирмой под одной крышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовику не нужны никакие лицензии. При патентном налогооблажении с начале года заплатил фиксированную сумму и катаешься весь год. Декларацию заполнять не надо, кассовый аппарат не нужен, только книга учёта доходов которая просто лежит у тебя и в налоговую не идёт.

как такой частник докажет что вёз кого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИПшник если работает по патенту то не обязан даже чек выдавать...НИкаких документов у него тоже не должно быть чтобы ехать на своей машине и везти своего клиента...

 

Грузовику не нужны никакие лицензии.
Ты не путай "обязан" и "имеешь право". Если ты не обязан иметь путевой лист, то все равно имеешь право его иметь. А если вдруг этот путевой лист экономит тебе деньги, ты, естественно, можешь им воспользоваться (хоть и не обязан).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не путай "обязан" и "имеешь право".

 

ТО, что ИПшник не обязан и есть его конкурентное преимущество, которое дано ему чтобы он развивался. Большая фирма все свои штрафы будет оспаривать скопом и будет у неё на это особый человек(который и так есть в штате), а тут тупо потеря рабочего дня. В общем, грустно всё это. У государства мало денег и оно хочет хоть как-то их выбить из людей, но так можно ещё больше потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТО, что ИПшник не обязан и есть его конкурентное преимущество, которое дано ему чтобы он развивался.
А в чем теряется конкурентное премущество при выписывании путевки, если едешь в место, ограниченное транспортным каркасом? Путевка не отменяет льготных режимов налогообложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, к документальному основанию могут цепляться только ДПСники на "свободной охоте", если вдруг соизволят.

А если это дело и будет автоматически контролироваться камерами, то они зацепятся за другое - за "въезд и выезд через ближайший перекресток". Если один номер зафиксирован двумя камерами по разные стороны квартала - штрафец. Вне зависимости от того, была там путевка/прописка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если один номер зафиксирован двумя камерами по разные стороны квартала - штрафец.

 

Самое главное, что штраф, выданный автоматом в любом случае придётся оспаривать. Если со свободно охотящимися ментами можно и на месте доказать что не баран, то с камерами вообще не договоришься и не покажешь никаких документов. Ну и ещё момент это ж сколько перепробега будет если по всем правилам ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое главное, что штраф, выданный автоматом в любом случае придётся оспаривать.

При зафиксированном факте сквозного проезда оспорить его будет невозможно. На какой бы адрес потом бумагу не принес, все равно скажут что выезжать надо было с той же стороны, что и въезжал, а не противоположной.

Но скорее всего ловушки поставят на некоторых известных сквозных проездах, которые по новым правилам окажутся закрыты. А за всеми подряд въездами во дворы смотреть никто не станет, смысла просто нет.

 

 

 

Ну и ещё момент это ж сколько перепробега будет если по всем правилам ездить...

Да не особенно, я посмотрел, сетка разрешенных улиц довольно частая. Разве что пропадут некоторые известные способы "объехать пробку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве что пропадут некоторые известные способы "объехать пробку".

 

И это плохо потому что пробки от этого увеличатся ровно на тех, кто знал, как объехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это плохо потому что пробки от этого увеличатся ровно на тех, кто знал, как объехать
Плохо это или хорошо - из другой оперы, но в любом случае, ликвидация объезда 8-полосной магистрали по дворому проезду сильно хуже этой магистрали не сделает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ликвидация объезда 8-полосной магистрали по дворому проезду

 

А такие места вообще есть в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо если перевозка оформлена как заказная, то должен быть договор с заказчиком перевозки и пофамильный список пассажиров в салоне.   Это все для случаев платной перевозки. Конечно можно утверждать что ты чисто бесплатно друзей подвез.

Т. е. даже для подвозок предприятий тоже нужен пофамильный список? Или бесплатно это со стороны пассажиров, а не вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такие места вообще есть в природе?
Ну как бы объезд Ярославского шоссе по палехской улице весьма известное явление. Думаю, почти на каждом шоссе такое есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо если перевозка оформлена как заказная, то должен быть договор с заказчиком перевозки и пофамильный список пассажиров в салоне.   Это все для случаев платной перевозки. Конечно можно утверждать что ты чисто бесплатно друзей подвез.

Т. е. даже для подвозок предприятий тоже нужен пофамильный список? Или бесплатно это со стороны пассажиров, а не вообще?

 

Я когда в свое время работал на заводе и ездил на служебном автобусе, у водилы был такой пофамильный список. Числом правда больше, чем мест в автобусе, т.е. все кто записывался.

Не знаю обязательное это требование или нет для перевозок внутри организации. Хотя там перевозки формально другое юрлицо выполняло.

 

 

А такие места вообще есть в природе?
Ну как бы объезд Ярославского шоссе по палехской улице весьма известное явление. Думаю, почти на каждом шоссе такое есть.

 

А Палехская ул. - это уже дворовый проезд?

 

Отличия дворового проезда от улицы местного значения в том, что транзитный проезд через первый запрещен, а через вторую - нет.

Я сам с удовольствием объезжаю пробки по улицам местного значения (при возможности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Палехская ул. - это уже дворовый проезд?
Контрвопрос. А ты ее видел? Я имел в виду не юридический статус проезда, а его реальную пропускную способность.  

 

Отличия дворового проезда от улицы местного значения в том, что транзитный проезд через первый запрещен, а через вторую - нет.
ПДД не запрещают транзитный проезд по дворовым проездам. Запрещают только по жилым зонам, обозначенным знаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДД не запрещают транзитный проезд по дворовым проездам. Запрещают только по жилым зонам, обозначенным знаком.

 

А это косяк местных властей. Такие знаки реально нужны ибо сейчас по дворам законно можно ездить 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.