Jump to content

"Транспортный каркас"


Recommended Posts

Всем привет! Кто к этому нововведению как относится? Я вот искал хоть что-нибудь про какие-нибудь пропуска и не нашел. Это получается, что доставка любого холодильника или кровати подорожает на 5000 рублей? Ведь такие габаритные вещи  в пикап не лезут, а Портер и Соболь уже под запретом...А доказывать, что ты не осёл перевозчику будет дороже скорее всего, чем взять штраф с клиента.

Link to comment
Share on other sites

"Исключения составляют случаи, когда автомобилю нужно погрузиться или разгрузиться на улице за пределами грузового каркаса, и это подтверждено документами."

http://www.rg.ru/2014/04/16/karkas-site.html

Link to comment
Share on other sites

Это означает что сначала ему штраф выпишут, а потом надо егооспаривать предоставляя эти документы. Да и далеко не факт, что заказа доставки холодильника будет достаточно. Они же камеры обещают поставить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это получается, что доставка любого холодильника или кровати подорожает на 5000 рублей?
Чтобы доставить холодильник уже надо грузоподъемность 2,5 тонны?

 

 

Кто к этому нововведению как относится?
Я сугубо положительно. Припаркованные грузовики, расплодившиеся у нас на внутрирайонных улицах, убили напрочь половину пропускной способности.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы доставить холодильник уже надо грузоподъемность 2,5 тонны?

 

Его надо везти стоя чтоб не потерять гарантию. А стоя это нужна машина начиная от Портера/Соболя. И это не грузоподъёмность, а полная масса. Собственно, а что написано в документах у всяких там L200 и прочих Тундр?

 

 

 

Припаркованные грузовики, расплодившиеся у нас на внутрирайонных улицах, убили напрочь половину пропускной способности.

 

Они как были припаркованы так и останутся. Они принадлежат тем, кто живёт в этих домах в основном и на них эти знаки не распространяются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Они как были припаркованы так и останутся.
Поговаривают, что откроют фотоохоту. После этого станет крайне нерентабельно.

 

 

Они принадлежат тем, кто живёт в этих домах в основном и на них эти знаки не распространяются.
О как! А мужики-то и не знают!

 

 

И это не грузоподъёмность, а полная масса.
А, я неправильно понял, значит. Тогда да, перебор.

Но у нас все запарковано далеко не Газелями, так что делать каркас надо однозначно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Его надо везти стоя чтоб не потерять гарантию. А стоя это нужна машина начиная от Портера/Соболя.

Это ограничение по габаритам типового крытого кузова, а не по массе. Если же запрет будет серьёзным и массовым, какой-нибудь ВИС нашлёпает высокие фургоны хоть на базе Гранты (кою они уже начали перепиливать в бортовые и мелкие фургоны).
Link to comment
Share on other sites

L200 и прочих Тундр?

.

L200 - легковой бортовой, я видел, достаточно В

На тундру любую уже категоя С нужна.

Link to comment
Share on other sites

Если же запрет будет серьёзным и массовым, какой-нибудь ВИС нашлёпает высокие фургоны хоть на базе Гранты

Или Газ сертифицирует Соболя Некст как 2400 и без грузоподъёмности..ну и остальные так же сделают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

О как! А мужики-то и не знают!

Не знаю, что там знают мужики, но если они собираются огораживать эти зоны знаками 3.2, то подъезд к месту жительства как раз является достаточным разрешающим основанием.

Link to comment
Share on other sites

 

 

если они собираются огораживать эти зоны знаками 3.2, то
они дебилы. Есть 3.4.
Link to comment
Share on other sites

Если огородить знаком 3.4, то весь город сразу погрязнет в мусоре и прочем сраче ибо нельзя будет и тем кому надо и кто должен. А прлблема доставки чего угодно особенно разовой ещё круче будет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если огородить знаком 3.4, то весь город сразу погрязнет в мусоре и прочем сраче ибо нельзя будет и тем кому надо и кто должен.
Не погрязнет, поскольку спецтехнику никто гонять не будет.

 

А прлблема доставки чего угодно особенно разовой ещё круче будет
Тоже не будет проблемы, выше уже озвучено каким образом. Хотя, не исключено, в процессе обкатки 2,5 тонны поменяют на 3,5 и будет всем щастье.
Link to comment
Share on other sites

Соболь

Он до тонны только поднимает, почему под запретом?

Конечно затея - полный бред, расширяют дороги людям под окна (а сами жители почему-то молчат), а потом пекутся об "экологической обстановке"

Link to comment
Share on other sites

 

 

они дебилы. Есть 3.4.

Если повесить 3.4, то все эти разговоры про возможность подъезда для разгрузки будут пустым звуком, потому что 3.4 вариантов по назначению не допускает.

 

 

 

Не погрязнет, поскольку спецтехнику никто гонять не будет.

Ну если у нас могут оштрафовать водителя рейсового автобуса, просто едущего по маршруту, не менявшемуся много лет, то почему бы не попасть под штраф водителю мусоровоза? Формальное-то нарушение есть? Есть.

Link to comment
Share on other sites

Он до тонны только поднимает, почему под запретом?

Грузоподъёмность Соболя 780 кг, но полная масса 3000, но это полноприводный, а обычный на 200 кг легче, а грузоподъёмность такая же. Запрет касается поной массы автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

 

 

то почему бы не попасть под штраф водителю мусоровоза?
Потому что в интересы штрафующих это не входит.

 

Ну если у нас могут оштрафовать водителя рейсового автобуса
Вот как раз из-за того, что водителей МГТ не штрафуют за следование по маршруту, можно быть уверенным, что мусоровозы, следующие по маршруту, штрафовать тоже никто не будет.

 

 

Если повесить 3.4, то все эти разговоры про возможность подъезда для разгрузки будут пустым звуком, потому что 3.4 вариантов по назначению не допускает.
Повесить под знак табличку "кроме а/м для разгрузки" - и вся проблема!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ими и огораживают.
Ну тогда они проблему не решат, ибо просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.

 

 

А нет такой таблички в ПДД
Табличек "кроме клиентов банка" тоже нет. Но они есть, и еще десяток разновидностей.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Табличек "кроме клиентов банка" тоже нет. Но они есть, и еще десяток разновидностей.

На любой знак, которого нет в ПДД, можно смело наплевать. Что и происходит в реальности, то есть таблички эти чисто декоративные.

И кстати, если стоит знак "стоянка запрещена" с табличкой "кроме клиентов банка", то может приехать эвакуатор и начать всех вывозить, не разбираясь, кто из них клиент какого банка.



 

 

Ну тогда они проблему не решат, ибо просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.

Так они ничего и не решают, просто новый повод для штрафов создают.

Штрафы будут выписываться автоматически, а потом потерпевший должен будет собрать пакет документов и его оспаривать. Расчет на то, что собрать юридически безупречный пакет доказательств невиновности сможет далеко не каждый.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так они ничего и не решают, просто новый повод для штрафов создают.
Так как я в любом начинании рассматриваю рациональное зерно или его отсутствие, меня мало интересует это нововведение как повод для штрафов, поэтому я и обсуждаю соответствующим образом.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так как я в любом начинании рассматриваю рациональное зерно или его отсутствие

Ну и что показало рассмотрение? Есть зерно или отсутствует?

 

Особенно с учетом этого факта

 

 

просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.
Link to comment
Share on other sites

Я катаюсь просто так на грузовике плтому что я его купил на дачу ездить и спортом заниматься. Типа съехать с тяжёлого для мамы подъёма там покататься и спокойно уехать домой не занимаясь час привязыванием и час отвязыванием великов/лыж. Собственно, у меня Соболь на полном грузо пассажирский(за 70 тыщ да на полном 2005 года он был просто подарком). Но можно ездить и в область, например. Суть в том, что практика правоприменения у нас такова что сначала надо оплатить штраф, а потом уже доказывать что штраф не законный. Ну и ещё представьте количество камер чтобы это всё контролировать!

 

Так вот, скажите мне чем мой Соболь отличается от такого же в кузове автобус, что автобусу можно, а мне нельзя?

 

Ну и ещё а те кто это принимали подумали о том, что улицы этого грузового каркаса получат дополнительную нагрузку и выезды на них, а убавка с тех улиц где и так мало кто ездит будет никакой?

Link to comment
Share on other sites

И кстати, если стоит знак "стоянка запрещена" с табличкой "кроме клиентов банка", то может приехать эвакуатор и начать всех вывозить, не разбираясь, кто из них клиент какого банка.

А если тот же знак стоит возле ГИБДД с табличкой "кроме автомашин для совершения регистрационных действий" (пример реальный), то тоже может?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и что показало рассмотрение? Есть зерно или отсутствует?
С учетом использования знака 3.2 скорее отсутствует.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А если тот же знак стоит возле ГИБДД с табличкой "кроме автомашин для совершения регистрационных действий" (пример реальный), то тоже может?

В теории - да, на практике - вряд ли, кому охота ссориться со смежниками. Но там и смысл другой - знак позволяет наказать всех, а вот кого именно наказывать, а кого не наказывать, местные сотрудники определят самостоятельно на глаз.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В теории - да, на практике - вряд ли, кому охота ссориться со смежниками

 

Одну территорию обычно обслуживает одна гаёвня с подразделениями.

Link to comment
Share on other sites

Так вот, скажите мне чем мой Соболь отличается от такого же в кузове автобус, что автобусу можно, а мне нельзя?

 

отличается категорией, а у микроавтобусов еще смешнее - 10-местный от 6-местного тоже категорией отличается, у последнего вообще "В" (легковой автомобиль)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.