Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Да бесполезно менять расписание если оно каждый день разное фактически.

Государь, не обязательно чтобы было маршрутное движение, достаточно физической возможности проехать. С ГАИ это не согласовывается а они просто ставятся в известность (вот насколько это по инструкции ответить затрудняюсь). Согласовывается это с диспетчером ООУД.

Чтобы вечером не остаться с носом, можно дать трехсменкам покушать хоть после первого круга, они обычно не против. Решается эта проблема не изменением расписания полностью а переводом парочки 700-к в 200-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА такую проблему решают следующими способами:

1) Запустить автобус по времени отправления следующего рейса по общему расписанию

2) Отправить по откорректированному графику. Например, +10 минут к расписанию.

И в МГТ точно также. Вариант 1 для уличного расписания, вариант 2 для интервального. В случае уличного еще дергают машины с других маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, любят диспетчера и ревизоры (ДОДами или диспетчерами они и сами себя не называют, может быть, только в стенах ТДО, а так ревизоры да ревизоры, всем всё ясно) 

 

А я и не говорил, что они сами так себя называют. Когда я написал официальное название, меня одёрнули, что "речь не о них", вот и пришлось пояснить, что всё же о них. А так да - ревизоры (и в ТДО тоже так называют).

 

Никто ж не спорит, но на деле ими реализуется не более 1%. На том же 5-м проспекте в Новогирееве как-то в позапозапрошлом мае упало дерево прямо на дорогу, перебило припаркованные машины и мешало проехать автобусам с единственного в тех краях 21-го маршрута. Направили туда ревизоршу, которая только и делала, что стояла и смотрела на чурок, пилящих дерево. После всего она отзвонилась в 3-й мкр Новокосина и ещё куда-то, возможно, и моментально пропала. Это всё при стоявшем в нескольких метрах от дерева 107-м МАЗе 4523, который не объезжал аварию, т.к. о ней не знал. Собственно, он и отзвонился, кау узнал, ДКС, которая уже вызвала ревизора и направила нас (без участия ревизора) по другой трассе: "ой, как-нибудь там объедете". Это единственный за 3,5 года линейной работы известный мне случай действий ревизора, обычно они просто не выезжают никуда. ))

 

 

Я ранее написал, почему так происходит: эту работу никто не оценит, и интереса в ней нет. Это же не рапорта... + банальная лень и незнание, но от этого никто не застрахован.

И я не уверен, что Вы видели ревизора (женщин-ревизоров в 3 ТДО тогда вроде не было), это вполне мог быть зам. нач. ТДО.

А насчёт "не выезжают" - вообще, обычно выезжают, но так как в смену их работает полторы калеки, то тупо не успевают.

 

 

))) Так по путёвкам у всех пробеги будут по 5000 в день. Соляра как раз списывается с данных диспетчерских ведомостей (хоть бы маршрут с ДКС, хоть на Глонассе).

 

 

Что Вы говорите? Может тогда подскажете, как ведомости попадают в парк? Вообще то их путь: к/ст => ТДО (=> ТРЗ). И списывают именно по путевкам, которые точно соответствуют ведомости, за что отвечает ДКС, удостовряя путевку личным штампом.

 

 

Я уже черт знает сколько времени задаюсь вопросом: чем именно занимает диспетчер на конечной?

 

Слушайте, Вы меня конечно извините, но Вы никогда не поймете полностью, кто чем занимается на ЛЮБОЙ работе, пока не поработаете в организации, желательно на интересующей должности. Чем занимается учитель? Чем занимается повар? Кинул макароны в чан и сиди кури... (Примеры условные)

 

 

В МТА такую проблему решают следующими способами:

1) Запустить автобус по времени отправления следующего рейса по общему расписанию

2) Отправить по откорректированному графику. Например, +10 минут к расписанию.

И в МГТ точно также. Вариант 1 для уличного расписания, вариант 2 для интервального. В случае уличного еще дергают машины с других маршрутов.

 

Я немножко отстал от жизни: понятие "рентабельный / нерентабельный" отменили? Сохранился запрет на переключение с рентабельного на столобовое расписание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немножко отстал от жизни: понятие "рентабельный / нерентабельный" отменили? Сохранился запрет на переключение с рентабельного на столобовое расписание?

Вроде его никто не отменял, но список рентабельных и социальных не присылают. Был бы компутер, то точно бы не переключил, не положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я немножко отстал от жизни: понятие "рентабельный / нерентабельный" отменили? Сохранился запрет на переключение с рентабельного на столобовое расписание?

Вроде его никто не отменял, но список рентабельных и социальных не присылают. Был бы компутер, то точно бы не переключил, не положено.

 

И бабки бы скончались в ожидании собесной развозки со столбовым расписанием...

 

Кстати, вот ещё один минус компьютера:

люди со временем начинают забывать / забивать на тупые указания (например включать поворотники трамваю на остановках, в т.ч. на выделенке), а компьютер - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вначале поменяйте законы на исполнимые и не противоречащие друг другу, если можете (а иначе чего языком зря молоть), а потом уже будет видно.

 

Гениально. Кривые законы мешают вам, а шевелиться и менять их должен я ))

Вот как раз ввод автоматов, которые не будут нарушать законы и покажут возможность и реальность их использования.

 

 

 

А оно непостоянное. То вообще всё в ёлочку, то 10 минут, то 43.

 

Так вот программа ориентируясь на другие показатели и сверяясь с данным прохождения других маршрутов, сможет начать предсказывать время круга в конкретный день.

 

 

 

Уже есть. Но поскольку двухсменки работают, как правило, с 6-7 утра, держать до 23-х часов на линии их нельзя. А так как трёхсменок обычно меньше, чем двухсменок, то простой даже одной машины существенен.

 

Значит на вечер выпускаем односменку.

 

 

 

Можно и номер маршруту поменять, только как это поможет участить интервал ? Не будет пробок - имеем тянутый график, ускорим и пробки будут - см. выше.

 

А тут смотреть надо на каждый маршрут. Маршрут с интервалов раз в 20 минут, лучше сделать тянутым, но четко по расписанию.

 

 

 

Имеется, но не везде. И не всем надо ехать и в ту часть маршрута, куда укорот доезжает.

 

Не всем. Но куковать на остановке 20 минут вместо 6 как-то не особо хорошо. 



 

 

Слушайте, Вы меня конечно извините, но Вы никогда не поймете полностью, кто чем занимается на ЛЮБОЙ работе, пока не поработаете в организации, желательно на интересующей должности.

 

В каждой организации есть свои порядки и они могут сильно влиять на решения задач. Очень часто вместо решения непосредственной задачи, на человека вешают дополнительные функции, что негативно сказывается на выполнении прямых обязанностей.

Мне же нужно знать, какие непосредственно задачи должен выполнять диспетчер в МГТ.

 

 

 

Я ранее написал, почему так происходит: эту работу никто не оценит, и интереса в ней нет. Это же не рапорта... + банальная лень и незнание, но от этого никто не застрахован.

 

Вот именно об этом я и говорю.

В качестве кого работает ревизор? Если как надсмоторщик за водителями и составлениями рапортов, то посылать его туда было бессмысленно. Если как человек, который должен решать проблемы возникающие на маршрутах, то он свою работу не выполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой организации есть свои порядки и они могут сильно влиять на решения задач. Очень часто вместо решения непосредственной задачи, на человека вешают дополнительные функции, что негативно сказывается на выполнении прямых обязанностей.

Мне же нужно знать, какие непосредственно задачи должен выполнять диспетчер в МГТ.

 

Я, я... Устройтесь на работу на месяцок и посмотрите. А без этого Ваши дилетантские суждения лишь забавляют тех, кто имеет хоть малейшее представление об этой работе. Не обижайтесь, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вот ещё один минус компьютера: люди со временем начинают забывать / забивать на тупые указания (например включать поворотники трамваю на остановках, в т.ч. на выделенке), а компьютер - никогда.

 

Это как раз плюс компа. В результате получается, что либо указание нормальное, но его банально лень выполнять, либо наоборот указание реально все портит, но показать это может только его выполнение. А на компьютер нельзя надавить: сделай это не по указанию, а как-нибудь, чтоб работало.



 

 

Устройтесь на работу на месяцок и посмотрите. А без этого Ваши дилетантские суждения лишь забавляют тех, кто имеет хоть малейшее представление об этой работе. Не обижайтесь, но это так.

 

Я не обижаюсь. Но что-то представления у всех ограничиваются причиной: человек может сжульничать, компьютер сжульничать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно об этом я и говорю.

В качестве кого работает ревизор? Если как надсмоторщик за водителями и составлениями рапортов, то посылать его туда было бессмысленно. Если как человек, который должен решать проблемы возникающие на маршрутах, то он свою работу не выполнил.

 

Создавался как человек, организующий движение. Для того, чтобы иметь рычаги воздействия на водителей, наделен карательными полномочиями. Со временем карательные полномочия расширились, затем вышли на первый план. Сейчас по ним и оценивают работу. А за организацию движения спасибо не скажут, как и не снимут премию за отсутствие данной деятельности.

Так что как и многое в МГТ, работа ревизора требует большого уровня личной инициативы.

 

Я не обижаюсь. Но что-то представления у всех ограничиваются причиной: человек может сжульничать, компьютер сжульничать не может.

 

Лично у меня таких представлений нет, перевод на ГЛОНАСС в целом я поддерживаю при выполнении минимум двух обязательных условий:

1. Безупречная его работа (т.е. лучше GPS-ГЛОНАСС);

2. Хороший, т.е. ХОРОШИЙ софт, а не тот, который купили у "нужных ребят" за 3 копейки, заработав на этом лично себе 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Хороший, т.е. ХОРОШИЙ софт, а не тот, который купили у "нужных ребят" за 3 копейки, заработав на этом лично себе 100 рублей.

 

Его надо писать под себя. За МГТ его никто не напишет. Такие масштабы и такие проблемы с перевозками, как у МГТ не имеют место быть больше нигде.  Чтобы его написать надо сначала придумать что же надо, пообщаться с программистами что же можно, написать огромное ТЗ по которому программа долна уметь поддерживать интервал, расписание переключать машины между маршрутами и тд. потом провести тендер и ещё потом надо приложить уйму усилий чтобы написали именно то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я немножко отстал от жизни: понятие "рентабельный / нерентабельный" отменили? Сохранился запрет на переключение с рентабельного на столобовое расписание?

Вроде его никто не отменял, но список рентабельных и социальных не присылают. Был бы компутер, то точно бы не переключил, не положено.

И бабки бы скончались в ожидании собесной развозки со столбовым расписанием..
Как и в большинстве указаний, в данном прописана только один вариант - запрещено и всё. Не рассматривается ситуация когда на этом рентабельном работает 2-3 учебных или взаимное переключение без потерь рейсов за счёт сокращения обедов/отстоев, в т.ч. междурейсовых.

 

 

Его надо писать под себя. За МГТ его никто не напишет. Такие масштабы и такие проблемы с перевозками, как у МГТ не имеют место быть больше нигде. Чтобы его написать надо сначала придумать что же надо, пообщаться с программистами что же можно, написать огромное ТЗ по которому программа долна уметь поддерживать интервал, расписание переключать машины между маршрутами и тд. потом провести тендер и ещё потом надо приложить уйму усилий чтобы написали именно то, что надо.

Прежде чем писать ТЗ надо сначала составить нормальные нормативные документы, т.е. инструкции. В МГТ проблема не в том, что инструкции противоречат друг другу, а в том, что очень и очень многие ситуации не прописаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде чем писать ТЗ надо сначала составить нормальные нормативные документы, т.е. инструкции.

 

Они и составятся в процессе написания этого ТЗ. Главное, не допускать высшее руководство к написанию. Это ТЗ и должно стать сводом нормальных инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прежде чем писать ТЗ надо сначала составить нормальные нормативные документы, т.е. инструкции.

 

Они и составятся в процессе написания этого ТЗ. Главное, не допускать высшее руководство к написанию. Это ТЗ и должно стать сводом нормальных инструкций.

 

Написание инструкции в процессе написания ТЗ - это что-то новенькое. Какая контора согласится так работать? Да и 44-ФЗ не даст... Тогда надо брать нормальных программистов в штат и платить им з/п, но тоже сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, большинство ТЗ пишутся исполнителями с помощью заказчиков.  Кроме программистов обязательно нужны диспетчера.  Вообще работа должна быть совместной всё время от ТЗ до отладки. Иначе результата не будет. Ну или отладка будет фантастически тяжёлой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, большинство ТЗ пишутся исполнителями с помощью заказчиков.

Да, но тут-то ТЗ вполне себе может радикально поменяться, так как будут меняться основные моменты ДИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как будут меняться основные моменты ДИ.

Надо сначала прописать четко инструкцию для диспетчера, с чистого листа. По моим прикидкам это должна быть книжечка листов на 100 формата А5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опаздывают трёхсменки минут на 20-25, и от обеда у них остаётся минут 20 тех же, что по закону неправильно (нельзя меньше получаса, статья 108-я ТК РФ), т.е. нужно ставить машину на обед аж до следующего круга (1:40 - время оборотного рейса)

Что мешает поставить на обед положенные 30-40 минут, и потом сразу отправлять по интервалу? Зачем стоять выжидать время следующего круга? Ах да, стремление любой ценой "поставить" каждую машину строго в график именно своего выхода, несмотря на то что этот график после следующих кругов всё равно полетит к чёрту...

 

Собственно, за пределами МГТ всё происходит проще:

 

В МТА такую проблему решают следующими способами: 1) Запустить автобус по времени отправления следующего рейса по общему расписанию 2) Отправить по откорректированному графику. Например, +10 минут к расписанию.

Для пассажира - интервал увеличивается (куда уж без этого), но хотя бы без провалов на час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такого стремления, если речь идет о дневном времени. В вечернее все хуже - пока трехсменки обедают, двухсменки делают по последнему кругу и сваливают в парк. А двухсменки могут составлять от половины до 7/8 всего выпуска. Потом есть довольно много маршрутов, которые вечером, когда остаются одни трехсменки, работают по уличному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас значительную часть выпуска на многих маршрутах вообще составляют 700-ки, что еще больше усугубляет ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас значительную часть выпуска на многих маршрутах вообще составляют 700-ки, что еще больше усугубляет ситуацию

Я про них и говорил, их называют двухсменки. Сейчас их по возможности заменяют на 200-ки, сокращая обеды и делая смену. Но время схода в парк все равно не меняется. Кстати, иногда 200-ку работает один водитель целый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас значительную часть выпуска на многих маршрутах вообще составляют 700-ки, что еще больше усугубляет ситуацию

Я про них и говорил, их называют двухсменки. Сейчас их по возможности заменяют на 200-ки, сокращая обеды и делая смену. Но время схода в парк все равно не меняется. Кстати, иногда 200-ку работает один водитель целый день.
понял, замена это хорошо, а то 700-ки имеют недоброе свойство уходить в парк после 18:30, это остро касается таких маршрутов, как 289,774,853 в пример
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государь, не обязательно чтобы было маршрутное движение, достаточно физической возможности проехать.

 

А кто её определяет-то ? Диспетчер вполне может не знать окрестных улиц по трассам своих сегодняшних маршрутов. В безнавигационные времена были незакреплённые за столами ДКС, работавшие каждый день на разных станциях: от "Камчатской улицы" аж до "Кожухово".

 

 

 

Я ранее написал, почему так происходит: эту работу никто не оценит, и интереса в ней нет.

 

Да это понятно.

 

 

 

И я не уверен, что Вы видели ревизора (женщин-ревизоров в 3 ТДО тогда вроде не было), это вполне мог быть зам. нач. ТДО.

 

Как это не было ? В том году я помню минимум двух, одна работала ещё со времён Царя Гороха - Ирина Лазуткина.

 

 

 

И списывают именно по путевкам, которые точно соответствуют ведомости, за что отвечает ДКС, удостовряя путевку личным штампом.

 

Прекрасно, а не объясните, почему тогда КУС отказывается списывать топливо на неполный круг + дорогу в ремзону в случае поломок на линии, объясняя это именно отсутствием решек ? У половины автобусов спидометры в принципе не работают, а у другой половины данные техжурнала механика (и, соответственно, путёвок) могут отличаться от истинного пробега процентов эдак на 10 - соляры не напасёшься. Данные, вносимые в путёвку водителем, - это конституционная монархия.

 

 

 

понятие "рентабельный / нерентабельный" отменили?

 

Нет, но всё равно это нарушается иногда. С 17-шки раньше переключали на 15-шку, если было больше двух сходов по любой причине (15-й - столбовой, 17-й был самым рентабельным в парке).

 

 

 

Гениально. Кривые законы мешают вам, а шевелиться и менять их должен я ))

 

Нет, мне ничего не мешает: я не работаю водителем в парке, не организовываю движение на линии, а если кому-то не нравится, как это делают другие, - не запрещено прекратить пользоваться Мосгортрансом, альтернатив больше, чем говна за баней. Я лишь отвечал на ваш вопрос, почему всё именно так; впрочем, вы известный любитель сказки про Белого Бычка - не вижу смысла повторять одно и то же вам, всё равно не читаете.

 

 

 

Так вот программа ориентируясь на другие показатели и сверяясь с данным прохождения других маршрутов, сможет начать предсказывать время круга в конкретный день.

 

И как же, интересно, машина предскажет аварии на Новогиреевском путепроводе, из-за которых встаёт раком всё движение вокруг ? Именно пробки из-за ДТП в том месте стопорят график на 787-м маршруте. Конечно, у пробок существуют постоянные места, только вот машины для их прогнозирования не требуется.

 

 

 

Вот как раз ввод автоматов, которые не будут нарушать законы и покажут возможность и реальность их использования.

 

Автомат-то, наверное, сам не научится этому ? Конкретно в нынешних реалиях использовать один закон можно лишь нарушив по ходу пару других. Получается уравнение с двумя неизвестными, заведомо не решаемое.

 

 

 

Что мешает поставить на обед положенные 30-40 минут, и потом сразу отправлять по интервалу?

 

Чаще всего наличие столбового расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКС (инженер 2 категории ЗДЦ) измененяет маршрут по указанию старшего диспетчера ТДО, который это согласовывает с диспетчером ООУД и информирует ГАИ. В теории диспетчер ТДО должен знать где и как объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не было ? В том году я помню минимум двух, одна работала ещё со времён Царя Гороха - Ирина Лазуткина.

Ну да, может быть, я про ТДО 3"А" забыл...

 

Прекрасно, а не объясните, почему тогда КУС отказывается списывать топливо на неполный круг + дорогу в ремзону в случае поломок на линии, объясняя это именно отсутствием решек ? У половины автобусов спидометры в принципе не работают, а у другой половины данные техжурнала механика (и, соответственно, путёвок) могут отличаться от истинного пробега процентов эдак на 10 - соляры не напасёшься. Данные, вносимые в путёвку водителем, - это конституционная монархия.

А я откуда знаю, почему Ваш КУС что-то там отказывается? И потом, не вижу противоречия: нет пуансонов - нет оплаты, есть пуансоны - есть оплата. А спидометры вообще не при чём: протяженность рейса известна по паспорту, производственный пробег + нулевые пробеги указываются в финальном штампе ДКС. В чём проблемы-то?

 

А кто её определяет-то ? Диспетчер вполне может не знать окрестных улиц по трассам своих сегодняшних маршрутов.

Для этого и есть ревизоры и сменные заместители начальника ТДО, эти точно обязаны знать всю УДС.

 

Нет, но всё равно это нарушается иногда. С 17-шки раньше переключали на 15-шку, если было больше двух сходов по любой причине (15-й - столбовой, 17-й был самым рентабельным в парке).

Яркий пример внутреннего противоречия инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там противоречие идет в одном и том же указании. Переключать нельзя и переключать при отсутствии более 2-х отправлений подряд.

По тому же указанию запрещено переключать на трамваи, у которых есть участки на отдельном полотне, т.е. по Пресне это все маршруты кроме 6к, 10 и 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пуансон

 

Что это слово значит, решка что ли имеется в виду ?

 

 

 

А я откуда знаю, почему Ваш КУС что-то там отказывается?

 

Зато я знаю и даже себе и ответил сам в том сообщении. Отказывается, потому что несмотря на наличие реального пробега (водитель часть рейса выполнил, пассажиров отвёз, пересадил их на следующий автобус, вызвал техничку - всё по ДИ) топливо на этот недорейс оплачивается самим водителем, так как в КУСе не проходят рейсы, не заверенные представителем ТДО. Понятно, что это всё очередной Мосгортрансовский беспредел, но обоснование его именно в отсутствии решек - записи водителя никакой практической нужды не имеют, и не только здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому же указанию запрещено переключать на трамваи, у которых есть участки на отдельном полотне, т.е. по Пресне это все маршруты кроме 6к, 10 и 21.

Поясните, если можно, что это значит, а то я чет не врубаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По тому же указанию запрещено переключать на трамваи, у которых есть участки на отдельном полотне, т.е. по Пресне это все маршруты кроме 6к, 10 и 21.

Поясните, если можно, что это значит, а то я чет не врубаюсь...

 

 

 

Видимо, имеются в виду маршруты, проходящие частично по выделенке, куда нет доступа прочему транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо на этот недорейс оплачивается самим водителем, так как в КУСе не проходят рейсы, не заверенные представителем ТДО. Понятно, что это всё очередной Мосгортрансовский беспредел, но обоснование его именно в отсутствии решек - записи водителя никакой практической нужды не имеют, и не только здесь.

 

При ГЛОНАССе путевку ведет водитель, без него - ДКС. Что непонятного-то? И если уж на то пошло, то при возврате с линии штампа в путевке (заверения представителем ТДО) не будет вообще, т.е. можно вообще весь день за свою соляру ездить... Так что это не более чем тупость КУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.