Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще из всего диалога, я тоже склонен считать, что 85 надо обрезать по м. ВДНХ.

И это не мои измышления, а объективные данные по пассажиропотоку + отсутствие внятных аргументов ЗА этот хвост в данной теме.

 

Стенания дурака на тему сложности пересадки для 0,32 процентов пассажиров маршрута воспринимать серьезно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗА

Ну тут главное, что твоё мнение никого из транспортных властей не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из всего диалога, я тоже склонен считать, что 85 надо обрезать по м. ВДНХ.

И это не мои измышления, а объективные данные по пассажиропотоку + отсутствие внятных аргументов ЗА этот хвост в данной теме.

 

Стенания дурака на тему сложности пересадки для 0,32 процентов пассажиров маршрута воспринимать серьезно невозможно.

А я заключил из многих страниц говорильни, что 85 надо усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще из всего диалога, я тоже склонен считать, что 85 надо обрезать по м. ВДНХ.

Кстати, это тебя хорошо характеризует как предвзятого человека. Предложи оставить 85 как есть кто-нибудь из высшеобразованных, а я бы наоборот стал говорить что-то против, ты бы сказал "оставить". Всё таки, видимо, в нашей стране важно, не что предлагают, а кто предлагает. Возможно, отчасти поэтому 38-й был введён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это тебя хорошо характеризует как предвзятого человека.

Конечно я предвзято к нему отношусь.

Потому что на текущий момент в НИКС от метра можно только пешкодралом, что все собственно и делают.

А будет обрезан до ВДНХ - будет ходить чаще.

 

 

 

А я заключил из многих страниц говорильни, что 85 надо усилить.

 

Единственный реальный на сегодня способ усилить - обрезать воздуховозный участок с сохранением выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что на текущий момент в НИКС от метра можно только пешкодралом, что все собственно и делают.

У него остановки рядом с НИКСом нету. Ближайшая очень далеко. Поэтому и ходят пешком. Да и к тому же, в НИКС ходят от Алексеевской, так что конкретно для этих целей он попросту не подходит. Ни в варианте от Рижской, ни в варианте от ВДНХ.

 

 

А будет обрезан до ВДНХ - будет ходить чаще.

 

 

Единственный реальный на сегодня способ усилить - обрезать воздуховозный участок с сохранением выпуска.

Да расслабься уже. Никто его не даст обрезать. Просто потому, что объяснение, что мол мы хотим маршрут для неудачников превратить в маршрут для удачников (в мягкой форме), не прокатит, ибо любой человек, принимающий решение, вам скажет, грубо говоря, что для удачников в сторону Владыкино есть 24/24к/76, для удачников в сторону ВДНХ есть 9/37. Максимум прокачают 76-й или 24к. Как говорится, шоб отстали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это они друг за другом ходят. Такое есть везде. Но раз первый заполнился, значит народ всё таки есть. Так что при стабильных раз в 10 минут заполняемость должна быть нормальной.

 

Заполняется и народ есть. Но он того будут раз в 10 минут приход 3 троллейбуса или 2 ничего для заполняемости не поменяется. А вот направить высвободившиеся 3-4 выхода, может направить, туда где надо.

 

 

 

А что, 37-й так нужен на Банном? Или он идет туда, потому что ближе разворота нету?

 

Не ближе, а дальше. Хорошо бы там иметь разворот у метро пр. Мира. или еще лучше у Сухаревской.



 

 

Просто потому, что объяснение, что мол мы хотим маршрут для неудачников превратить в маршрут для удачников (в мягкой форме), не прокатит, ибо любой человек, принимающий решение, вам скажет, грубо говоря, что для удачников в сторону Владыкино есть 24/24к/76, для удачников в сторону ВДНХ есть 9/37. Максимум прокачают 76-й или 24к. Как говорится, шоб отстали

 

А со Звездного что есть?

Если не резать 85, то надо что-то раз в 10 минут ВДНХ - Тимирязевская, через Звездный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заполняется и народ есть. Но он того будут раз в 10 минут приход 3 троллейбуса или 2 ничего для заполняемости не поменяется. А вот направить высвободившиеся 3-4 выхода, может направить, туда где надо.

Ну так они по идее и должны ходить равномерно. Но пробки вносят свои коррективы.

 

 

Не ближе, а дальше. Хорошо бы там иметь разворот у метро пр. Мира. или еще лучше у Сухаревской.

Негде. А к Сухаревской точно не надо. Там к ней, во-первых, светофор дурацкий, во-вторых, особой пользы не принесёт

 

 

А со Звездного что есть? Если не резать 85, то надо что-то раз в 10 минут ВДНХ - Тимирязевская, через Звездный.

Если ты помнишь, то я не только за это, но и предлагал такой маршрут на Крауде. Но не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не ближе, а дальше. Хорошо бы там иметь разворот у метро пр. Мира. или еще лучше у Сухаревской.

Автобусы у Сухаревской точно можно развернуть. Через Грохольский и другие переулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ограничиться только посадкой у метро ВДНХ на автобусы и троллейбусы, идущие в сторону Академика Королева и 1-й Останкинской, думаю будет не так дорого. А вот обеспечить высадку у метро будет сложнее, причем существенно. Но что мешает реализовать 1-й шаг - посадку?

 

Кстати, раз у нас неопределённость с судьбой троллейбуса, то 85-й как раз может стать хорошей альтернативой 37-му троллейбусу. Единственное, что надо будет сделать - это продлить его до Банного. Ну и интервалы, разумеется, нормальные сделать.

 

А что, 37-й так нужен на Банном? Или он идет туда, потому что ближе разворота нету?

Да все они на Банном крутятся, потому что оборота нет. Нули 76 - все там. А реально там нужны только 9 и 14. 37 и 48 надо по Алексеевской обрезать - дальше своего потока у них нет. Но нельзя ибо см. выше.
Реально было бы объединить 36 и 37,пустив по 1-ой Останкинской и обрезав до Крестовского моста(если повесить КС),оставшейся частью ПС усилить 9 и 48.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так они по идее и должны ходить равномерно. Но пробки вносят свои коррективы.

 

Вносят. Так что давай все же существовать в реальном мире, а не в миру расписаний.

 

 

 

Негде. А к Сухаревской точно не надо. Там к ней, во-первых, светофор дурацкий, во-вторых, особой пользы не принесёт

 

Светофор всегда перенастроить можно.

А польза будет. Нормальная связь со склифом, связь с садовым кольцом, метро.

 

 

 

Если ты помнишь, то я не только за это, но и предлагал такой маршрут на Крауде. Но не вышло

 

Помню. Эксперты там такие эксперты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати посмотрев реально на зону обслуживания филиала 2 поликлиники 12 получается, что продление 286 до Цандера реально необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вносят. Так что давай все же существовать в реальном мире, а не в миру расписаний.

Ну а зачем выходы высвобождать? Чтобы в пробке люди вообще не дождались?

Светофор всегда перенастроить можно.

Этот вряд ли дадут. Там Садовое Кольцо

А польза будет. Нормальная связь со склифом, связь с садовым кольцом, метро.

Это получится на 90% дублёр 9-го.

Помню. Эксперты там такие эксперты.

Ну экспертный отбор маршрут прошёл. Только люди не проголосовали. По СВАО маршрут занял 15-е место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него остановки рядом с НИКСом нету.

У него остановка 85 прямо около выхода из здания.

Но воспользоваться ей невозможно, потому что на этой остановке ходит только один автобусный маршрут-призрак.

И если в будни часы-пик там еще что-то иногда ходит, то по выходным можно считать, что автобуса там нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него остановка 85 прямо около выхода из здания.

Чего?? Если про остановку "Звёздный бульвар" в сторону Рижской, то, во-первых, от неё до входа где-то 200 метров (тебе ж не по душе такие расстояния), а во-вторых, эта остановка подойдёт лишь тем, кто едет в НИКС со стороны Владыкино и Марфино. Для всех остальных либо пешком от Алексеевской, либо от неё же на 85 до того же Звёздного бульвара, только от остановки идти ещё дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а зачем выходы высвобождать? Чтобы в пробке люди вообще не дождались?

 

Если маршрут А сокращается на некоторое расстояние, то для обслуживания оставшегося участка с сохранением интервалом нужно уже меньше ПС.

А для пассажиров на сокращенном участке ничего не поменяется ибо исчез тот троллейбус, что шел в хвосте и пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут А сокращается на некоторое расстояние, то для обслуживания оставшегося участка с сохранением интервалом нужно уже меньше ПС.

А для пассажиров на сокращенном участке ничего не поменяется ибо исчез тот троллейбус, что шел в хвосте и пустым.

Так в случае Савёловской они там пустыми не ходят, раз первый пришедший троллейбус забивают прилично.

Кстати, о 85. Сейчас сел в него на Рижской. Ждал 2 минуты. Народу нормальное количество. И на каждой остановке народ всё прибывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в случае Савёловской они там пустыми не ходят, раз первый пришедший троллейбус забивают прилично.

 

Первые забивается прилично. Второй уже с пустыми сидушками. В третьем уже можно почти одному ехать.

При этом нет ожидания определенного маршрута. Пассажиры садятся в то, что приедет первым. Исключение 3 и 29.



 

 

Кстати, о 85. Сейчас сел в него на Рижской. Ждал 2 минуты. Народу нормальное количество. И на каждой остановке народ всё прибывает.

 

И где они будет выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего?? Если про остановку "Звёздный бульвар" в сторону Рижской...

 

У пациента еще и топологический кретинизм))

Какие уж там вступительные экзамены по математике в институт)))

 

c222a6fc1750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего?? Если про остановку "Звёздный бульвар" в сторону Рижской...

 

У пациента еще и топологический кретинизм))

Какие уж там вступительные экзамены по математике в институт)))

 

c222a6fc1750.jpg

 

Это ничего. Вот у нас в конторе, связанной с Дистанционным зондированием Земли из космоса работала выпускница МИИГАиК. Не спорю, в топографии она разбиралась, а вот какое море Черное, а какое Каспийское - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пациента еще и топологический кретинизм)) Какие уж там вступительные экзамены по математике в институт)))

Вообще-то вход в НИКС не там, а почти у перекрёстка :) Но забавно, конечно, твоё поведение. Сначала дать несоответствующую действительности информацию, и на её основе обосрать :) Высшобр такой высшобр :). Самое забавное, что ты отсчитал удобные тебе сто метров:) А вот правильная картинка:

4496484.jpg

 

 

 

Первые забивается прилично. Второй уже с пустыми сидушками. В третьем уже можно почти одному ехать. При этом нет ожидания определенного маршрута. Пассажиры садятся в то, что приедет первым. Исключение 3 и 29.

Ну я поэтому и говорил, что нужно 56 и 47 в один маршрут объединить. Будет на один маршрут меньше.

 

 

И где они будет выходить?

На Цандера вышло полсалона. Остальные понемногу на последующих. Я вышел на ЗБ, в салоне осталось в районе десятка человек. Да, кстати. На ВДНХ зашло всего двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> На Цандера вышло полсалона. Остальные понемногу на последующих.

 

 

Попутный ветер от 9 и 37 троллейбусов.

Спасибо ПробкамНет, что пробили остановку на Цандера. Полавтобуса ей пользуются)) Иначе бы воздух ехал.

 

 

ообще-то вход в НИКС не там, а почти у перекрёстка

 

Ну и где там 200 метров?

До здания там 50 метров, до входа в сервис-центр НИКС - 70 метров, до середины здания ~100, до входа в торговый зал - 177. И?

 

И самое главное, 85 автобус - это не 1200 метров пешкодрала по промзонам до метро, а подвоз чуть ли не к порогу.

 

 

Вменяемых собеседников в теме уже не осталось. Всем надоело и все разбежались. Разговаривай дальше сам с собой.

Убеждай дальше всех, что гулять 350 метров от подвозящего к метро автобуса до вестибюля станции - это хорошо, так и должно быть, и переделывать ничего не надо, и денег в почти 2-триллионном московском бюджете на это нет.

А сделать пересадку 3 бапкам в день с одного автобуса на другой - это смерти подобно. И пускай лучше ходит один длинный воздуховоз несколько раз в сути, чем короткий автобусный маршрут каждые 5-10 минут, окучивающий подавляющее большинство пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там 200 метров?

Где там 100 метров, которые ты нарисовал?

 

 

До здания там 50 метров

Ну если тебе надо угол здания полизать, то да, 85-й тут как нельзя кстати :D

 

 

до входа в сервис-центр НИКС - 70 метров

Больше ста вообще-то.

 

 

до середины здания ~100

Ну если тебе ещё и середину здания полизать... Впрочем, это твои личные вкусовые предпочтения :)

 

 

до входа в торговый зал - 177. И?

Ты сказал сто, я сказал двести. В итоге ближе к истине был я.

 

 

И самое главное, 85 автобус - это не 1200 метров пешкодрала по промзонам до метро

О как. Оказывается, улица Бочкова и Годовикова стали промзонами? Ты чувствуешь этот запах? Запах превращения тебя в полнейшего звездобола?

 

 

а подвоз чуть ли не к порогу.

О как. Оказывается, 177 метров (а большинству надо именно в торговый зал) - это прям к порогу. А вот как до метро чуть больше ста метров - это уже катастрофа. Как ты любишь рисовать ту информацию, которая тебе удобна. Без капли какой-либо объективности.

 

 

Вменяемых собеседников в теме уже не осталось. Всем надоело и все разбежались. Разговаривай дальше сам с собой.

Ну правильно. Любителей тасовать факты так, как им удобно, разбежались, ибо поняли, что их враньё не прокатит. Желаю им и тебе и дальше там же оставаться - в месте, где вас не видно и не слышно.

 

 

 

И пускай лучше ходит один длинный воздуховоз несколько раз в сути, чем короткий автобусный маршрут каждые 5-10 минут, окучивающий подавляющее большинство пассажиров.

Это, кстати, тоже одно из твоих звездобольств. Причём я сегодня сам лично убедился в этом, проехав на 85 от Рижской до дома.

 

 

 

Спасибо ПробкамНет, что пробили остановку на Цандера. Полавтобуса ей пользуются)) Иначе бы воздух ехал.

Я прошу прощения за нескромный вопрос: ты совсем дебил? Эта остановка существовала и работала ещё до твоего рождения.

 

 

 

Попутный ветер от 9 и 37 троллейбусов.

Мы ехали сзади 14-го и 37-го троллейбусов. Звездёж номер 100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где там 100 метров, которые ты нарисовал?

 

Там не 100, там 70 метров до ближайшего входа.

Просто ввиду наличия у тебя того самого заболевания ты не знаешь о его существовании. Я об этом писал.



 

 

Эта остановка существовала и работала ещё до твоего рождения.

Люди до ней не ездили из-за оттянутого разворота. Это если ты не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ушли из темы, потому что обсуждать нечего. Препираться за 50 метров - это ваш фетиш. Давно уже все аргументы были произнесены: такт или учащение 85 - это правильно. Все остальные измышления в-карту-смотретелей отменить, зарезать, перекроить - чушь. Вот поэтому и говорить никто не хочет, бо не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Оказывается, улица Бочкова и Годовикова стали промзонами? Ты чувствуешь этот запах? Запах превращения тебя в полнейшего звездобола?

 

А давно оттуда промзона № 14 "Калибр" переехала?

может и 6 троллейбусный парк оттуда давно заМКАД вывели?

 

Я уже понял, что ты на метро не ездишь и за пределы своего района стараешься не высовываться. А в пределах своего района ты вообще во многих местах бывал?)))

Или так, из дома быстрее в автобус, из автобуса - на работу. Побыстрее, так, что б никто не видел, не остановил случайно и чего-нибудь не спросил))

 

И ни в коем случае не делать никаких пересадок!!! Пересадка - смерти подобно, все кто такое предлагает - фашисты! Аж до истерики я смотрю дело дошло))

А то вдруг че случится на пересадке)) Небезопасно)

 

 

 

Препираться за 50 метров - это ваш фетиш.

Это фетиш дурака - прицепиться к слову, которое не несет никакого глобального смысла и перепираться.

Ему-то все равно, что большинство пешкодралит от метро больше километра по промзонам. Он-то на метро не ездит. Ему главное от своего дома добраться до места на автобусе, и не дай бог никаких пересадок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это фетиш дурака - прицепиться к слову

 

Это фетиш битлджуса. Надоело цепляться к Дураку, прицепился к Касыму )))) Лишь бы спорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такт или учащение 85 - это правильно.

Там надо дорогу делать, что б 61м легализовать. Что б пустить наконец-таки транспорт до пл. Останкино (автобусный аналог 311м). Избавиться от оттянутых разворотов.

 

А если просто сделать 85 чаще - народу больше он перевозить не станет. Или станет, но в значительно меньшей степени, чем увеличатся затраты.

Можно правда без увеличения затрат сделать чаще - обрезать по ВДНХ.

 

Но тогда дурак этого не переживет) Совсем из дома выходить перестанет. Так и умрет от голода - ведь не сможет доехать за продуктами до алексеевского рынка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не 100, там 70 метров до ближайшего входа. Просто ввиду наличия у тебя того самого заболевания ты не знаешь о его существовании. Я об этом писал.

Вот о чём с тобой можно разговаривать. Ты и термины применяешь неправильно, и расстояние по яндексовской карте мерить не умеешь. Я специально по панорамам посмотрел расстояние от остановки до сервисного центра. 107 метров. Никаких 70 там нет. Ты либо полный кретин, либо банальный толстый тролль. Причём одно не исключает другого.

 

 

Люди до ней не ездили из-за оттянутого разворота. Это если ты не в курсе.

Ну вот как раз ты и не в курсе. Люди ездили до неё всегда. Да и нынешний разворот такой же оттянутый. Впрочем, если тебе нравится целовать в жопу Чекмарёва, то пожалуйста, конечно. Хотя я тоже ведь ничего против нынешнего маршрута не имею.

 

 

А давно оттуда промзона № 14 "Калибр" переехала? может и 6 троллейбусный парк оттуда давно заМКАД вывели?

Погугли понятие "промзона", раз ты такой тупой.

 

 

Препираться за 50 метров - это ваш фетиш.

Дело тут не в 50-ти метрах, а в том, что один урод позволяет себе подтасовывать факты в свою пользу и на их основе оскорблять людей. И если ничего не говорить, то люди начинают верить таким вот уродам. У нас ведь в целом по стране такое: уроды с высшим образованием думают, что они самые умные, и всё знают. И на основе такого самоутверждения начинают пороть полнейшую чушь, а всех, кто с этим не согласен, просто принимают за быдло, которое не имеет право вообще что-либо говорить. Вон уже даже @abr повёлся на эту стометровую чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там надо дорогу делать, что б 61м легализовать. Что б пустить наконец-таки транспорт до пл. Останкино (автобусный аналог 311м). Избавиться от оттянутых разворотов.такт или учащение 85 - это правильно.

 

А если просто сделать 85 чаще - народу больше он перевозить не станет. Или станет, но в значительно меньшей степени, чем увеличатся затраты.

Можно правда без увеличения затрат сделать чаще - обрезать по ВДНХ.

 

Но тогда дурак этого не переживет) Совсем из дома выходить перестанет. Так и умрет от голода - ведь не сможет доехать за продуктами до алексеевского рынка)))

 

А как твой ник перевести? ПаучийСок? (с ошибками) Ты про Дурака лично говоришь, а тема про 85...

 

И перевозить он станет больше, если станет чаще, потому что те, кто его не ждёт, ибо он реже, станут его ждать, потому что он стал чаще... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.