Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне не надо, чтобы при каком-то мелком ДТП маршрут автобуса переставал ходить до разбора от ГАИ.

 

Это решается настучанием по башке страховщикам...вообще, снять надо оформление ДТП с ДПС(ну или сделать это не обязательным - пускай этим занимаются страховщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что там диспетчерская

 

Хм. А на Рижском диспетчерской нет?

 

 

 

Нормальные у него интервалы. В будни 16-20 минут, в выходные по столбовому расписанию раз в 43 минуты. Можно сделать тактовое расписание, но маршрут трогать не нужно

 

Тактовое нужно. Но большинство пассажиров пойдет пешком и дойдет за 15 минут, а не будет ждать этот автобус по 16-20 минут.

Пойми транспорт должен ходить часто раз в 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск, диспа есть, только как к ней попасть 85? Остановка у вокзала, минут 5 в лучшем случае разворот, метро, диспа, вокзал, 5 минут, метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойми транспорт должен ходить часто раз в 5-10 минут.

На социальных маршрутах типа 85, С5, 786 и пр. больше и не надо, всё равно будет воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми транспорт должен ходить часто раз в 5-10 минут.

Далеко не везде и не всегда.

Один магистральный вывозной маршрут - возможно, но весь транспорт с такими интервалами не ходит ни в одном городе мира.

Вместо повторения мантр про 5-10 минут, было бы гораздо полезнее заняться согласованием расписаний маршрутов и введением тактовых расписаний. Тем более что это практически никаких трудозатрат не требует.

Удобный маршрут, стабильно отходящий от остановки каждый час в 15 и 45 минут, будет пользоваться не меньшей популярностью, чем частоходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это решается настучанием по башке страховщикам...вообще, снять надо оформление ДТП с ДПС(ну или сделать это не обязательным - пускай этим занимаются страховщики...

Ну так когда сделают, тогда и можно будет говорить об изменении норм.

 

 

Хм. А на Рижском диспетчерской нет?

Есть, но 85-й будет терять на заезд туда много времени.

 

 

Тактовое нужно. Но большинство пассажиров пойдет пешком и дойдет за 15 минут, а не будет ждать этот автобус по 16-20 минут.

Если мы говорим о том, чтобы добраться с Новомосковской, начала Аргуновской, Звёздного бульвара и улицы Цандера до поликлиник на Проспекте Мира, то ждать 15 минут имеет смысл, тем более что можно выучить такое несложное расписание и выходить под приход автобуса. Пешком же за 15 минут из этих краёв можно дойти до метро "ВДНХ", но это вряд ли является целью 85-го маршрута.

 

 

Пойми транспорт должен ходить часто раз в 5-10 минут.

Я с этим не согласен. Власти Москвы тоже. Особенно в плане социальных маршрутов. Для них даже выделили букву отдельную и сделали им тактовый интервал 15-30 минут



 

 

Тем более что это практически никаких трудозатрат не требует.

Ну вон у Чекмарёва не вышло почему-то. Хотя я тоже не понимаю, что тут сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более что это практически никаких трудозатрат не требует.

Ну вон у Чекмарёва не вышло почему-то. Хотя я тоже не понимаю, что тут сложного.
На самом деле это не так просто.

Ну, допустим, есть маршрут 1, мы согласовываем его в полуинтервале с маршрутом 2, маршрут 2 согласовываем с маршрутом 3, но #3 не согласовывается с #4, т.к. последний уже согласован с маршрутами 5 и 6. То есть все со всеми невозможно согласовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего за чушня?

В расписания давно заглядывал? Особенно вечернее?

 

 

 

Расскажи-ка мне, каким образом 76 и 803 связаны?

Движением по 1-й Останкинской, кэп! 

 

 

 

Это ваша дебильная пробконетовская фишка, не имеющая ничего общего с реальностью.

Я пока вижу, что твоя фишка - трындеть на форумах за всех пенсионеров вместе взятых. Лучше абстрагируйся от фанатства и посчитай, сколько стоит содержание маршрута, того же 85-го относительно выполняемого им функций, исходя из твоих взглядов. Может получится, что тем самым 30 уникальным людям, которым он востребован именно в таком виде дешевле оплатить такси из горбюджета, а маршрут изменить так, что он будет работать на более востребованном направлении. никто не предлагает делать это здесь и сейчас, но задуматься об этом вполне стоит.

 

 

 

 

Кто пытался? Пробконет? Так это же пробконет пытался.

Пробконет графики не составляет. Те, кто составляют, составили такой график в декабре 2013 года, под это дело с 880 на 85 даже один выход перекинули. Составили 24 и 85 график в полуинтервале, при этом, конечно, забыв, что там еще 76 к этому времени до полуночи стал ходить, поэтому 76 постоянно от метро катался с кем-то из вышеобозначенных в паре. Вся эта красота закончилась в начале лета, когда как всегда традиционно, МГТ снял летний выпуск и 24 с 85 снова стали кататься чёрти как. Поскольку я не попугай, чтоб 20 раз Михайлову говорить об этой проблеме (тем более, что аналогичная ситуация по врему городу на самом деле), мне проще признать ответственных за это исполнителей производственными дистрофиками и констатировать, что в условиях существующей работы, лучше иметь 1 маршрут, но с интервалом 5 минут, чем 4 маршрута с интервалами по 20 минут, куда бы они не шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, допустим, есть маршрут 1, мы согласовываем его в полуинтервале с маршрутом 2, маршрут 2 согласовываем с маршрутом 3, но #3 не согласовывается с #4, т.к. последний уже согласован с маршрутами 5 и 6. То есть все со всеми невозможно согласовать.

Это понятно. Но на общем участке с общими целями это сделать возможно. Да и в случае с 24, 24к, 76 и 85 ни у одного из маршрутов нет участков кроме Ботанической, где надо согласовывать расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На социальных маршрутах типа 85,

Да никакой он не социальный. Социальным его выдумал@А.Я.Дурак, потому что ему так захотелось. У 85 есть только один участок, где у него более-менее вменяемая нагрузка - от и к метро Владыкино. Для этого он по большей части и существует. А всякие крутилки по Звёздному - это так.... чтобы обеспечить формальные показатели по обслучиваю ОТ населения. Не более того. Странно, что есть люди, воспринимающие это всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В расписания давно заглядывал? Особенно вечернее?

Сегодня. Покажи мне 50 минут у 24-го. 40 лишь последние 4 рейса в районе ночи.

 

 

Движением по 1-й Останкинской, кэп! 

Это то же самое, что сказать, что 13-й и 73-й троллейбус таки сильно связаны, потому что аж целых 4 остановки вместе едут по Королёва. И конечку общую имеют

 

 

Я пока вижу, что твоя фишка - трындеть на форумах за всех пенсионеров вместе взятых.

Я уж с собой как-нибудь сам разберусь. И решу, что мне, делать, тоже. По крайней мере, я пропагандой фашизма не занимаюсь.

 

 

Лучше абстрагируйся от фанатства и посчитай, сколько стоит содержание маршрута, того же 85-го относительно выполняемого им функций, исходя из твоих взглядов.

А с каких пор мы пришли к выводу, что надо вообще учитывать такие меркантильности, как содержание маршрута? Ты что, бизнесмен? Или ты хочешь, чтобы ОТ бизнесом занялся? Ты офигеешь, если транспорт поставит в качестве своей основной цели зарабатывание бабла.

 

 

Может получится, что тем самым 30 уникальным людям, которым он востребован именно в таком виде дешевле оплатить такси из горбюджета

А ты уверен, что ты говоришь правильное количество людей? В моей семье их только трое. Так что не выйдет дешевле. Даже если надо будет 30 человек перевозить. Куча машин, куча водителей. Так что не то у тебя с расчётами

 

 

а маршрут изменить так, что он будет работать на более востребованном направлении

На каком? Паксов с Ботанички до Владыкино возить? Есть там маршруты для этого. Ими и занимайся

 

 

никто не предлагает делать это здесь и сейчас, но задуматься об этом вполне стоит.

Не стоит.

 

 

Пробконет графики не составляет. Те, кто составляют, составили такой график в декабре 2013 года, под это дело с 880 на 85 даже один выход перекинули. Составили 24 и 85 график в полуинтервале, при этом, конечно, забыв, что там еще 76 к этому времени до полуночи стал ходить, поэтому 76 постоянно от метро катался с кем-то из вышеобозначенных в паре. Вся эта красота закончилась в начале лета, когда как всегда традиционно, МГТ снял летний выпуск и 24 с 85 снова стали кататься чёрти как.

Ну вот значит так хреново хотели, раз даже в этом уравнении не учли наличие 76-го.

 

 

Поскольку я не попугай

Гордый да низвергнется

 

 

мне проще признать ответственных за это исполнителей производственными дистрофиками и констатировать, что в условиях существующей работы, лучше иметь 1 маршрут, но с интервалом 5 минут, чем 4 маршрута с интервалами по 20 минут, куда бы они не шли.

Ну вот видишь. Пытались они... Плохо пытались, раз всего пробконета хватило лишь на временную и частичную поправку ситуации в районе, где один из участников пробконета живёт. А раз вы ничего не можете, то какого вообще чёрта вы тут пытаетесь решать за людей, куда и на чём им ездить?



 

 

Странно, что есть люди, воспринимающие это всерьёз.

Здесь таких больше. Сколько-то там - один не пользу тебя. Так что, может, стоит тебе задуматься, что ты сделал неправильные выводы относительно 85-го маршрута?

 

 

Да никакой он не социальный. Социальным его выдумалА.Я.Дурак, потому что ему так захотелось. У 85 есть только один участок, где у него более-менее вменяемая нагрузка - от и к метро Владыкино. Для этого он по большей части и существует. А всякие крутилки по Звёздному - это так.... чтобы обеспечить формальные показатели по обслучиваю ОТ населения.

Вот мне забавно. Человек вообще ни черта не разбирается, но пытается лезть со своим мнением. 85-й к твоему сведению сделали именно таким, потому что он как раз таки мимо поликлиник и школ проезжает, а не потому, что ты там пролепетал. Изучи для начала маршрут подробнее, а потом болтай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроили срач с этим 85, пускай ездит как ездит, а лучше тактовое сделать. раз в полчаса или раз в час. Кому надо-подстроятся, кому не надо, пешком пойду. Я в покойный "Лабиринт"  на Цандера часто ходил, так вот могу сказать, что ждут его там практически одни бабки. Или вообще пустая остановка, потому что хрен знает когда приедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У 85 есть только один участок, где у него более-менее вменяемая нагрузка - от и к метро Владыкино. Для этого он по большей части и существует. А всякие крутилки по Звёздному - это так.... чтобы обеспечить формальные показатели по обслучиваю ОТ населения. Не более того. Странно, что есть люди, воспринимающие это всерьёз.

ну если нужен  вменяемый участок к Владыкино - то там много дублёров. Значит надо сделать один маршрут с вменяемыми интервалами. А ещё лучше 24 моденизируете - по Олимпийскому проспекту в обе стороны от ул. Дурова до Самотёчки, и от Трубной площади - продлите вглубь центра, по Петрове/Неглинной. Хоть до Славянской площади. Насколько понимаю, ведь его временно сокращали. По крайней мере троллейбусы - точно. Выделенные полосы - если есть возможность. Тогда это будет действительно дело для Марфино. А обрублённость и корявость 85 ни к чему хорошему не приведёт - это какие-то непонятные полумеры. Если только к Алексеевской - это более прямо, но выезжать через Мурманский все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стоял на Рижской в сторону области и видел троллейбус 37, у которого на неэлектронном трафарете значилась конечная ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ. Они что, в скором времени поменяют 9 и 37?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо повторения мантр про 5-10 минут, было бы гораздо полезнее заняться согласованием расписаний маршрутов и введением тактовых расписаний. Тем более что это практически никаких трудозатрат не требует.

 

Такт и расписание хорошо подходит для соц. маршрута.

Кроме того социальные маршруты тоже делать разумными и не надо гнать их совсем от любого дома ко всем соц объектам, если туда можно доехать с 1 пересадкой на частоходящих маршрутах.

Сейчас же мы имеем район у которого НЕТ нормальной частой связи с метро. Есть вариант 15 минут пешком или 15-20 минут ждать автобус.

Вот и не надо потом удивляться, что число автомобилей растет.

 

 

 

Удобный маршрут, стабильно отходящий от остановки каждый час в 15 и 45 минут, будет пользоваться не меньшей популярностью, чем частоходящий.

 

Ключевой момент стабильно.

 

 

 

Если мы говорим о том, чтобы добраться с Новомосковской, начала Аргуновской, Звёздного бульвара и улицы Цандера до поликлиник на Проспекте Мира, то ждать 15 минут имеет смысл, тем более что можно выучить такое несложное расписание и выходить под приход автобуса. Пешком же за 15 минут из этих краёв можно дойти до метро "ВДНХ", но это вряд ли является целью 85-го маршрута.

 

Так. Если он социальный, то зачем ты упоминаешь, что это способ добраться до ближайшего метро?

Если он социальный, то давай сделаем ему так по 20-30 минут, докинем еще пару социальных точек и будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не упоминаю. Забудь. Он социальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покажи мне 50 минут у 24-го. 40 лишь последние 4 рейса в районе ночи.

Оринительная какая разница 40 или 50. Ни один нормальный пассажир ждать столько не станет. За полчаса от метро до большей части Марфино пешком дойти можно.

И если для тебя 10 вечера - это ночь, то с этим тебя можно только поздравить. А вообще-то многие люди только домой в это время едут.

 

 

 

Это то же самое, что сказать, что 13-й и 73-й троллейбус таки сильно связаны, потому что аж целых 4 остановки вместе едут по Королёва.

Ты сейчас неплохо оправдываешь свой ник, если такую лабуду несешь))) 

 

 

 

А с каких пор мы пришли к выводу, что надо вообще учитывать такие меркантильности, как содержание маршрута?

Ты, видимо, до этого никогда не дойдешь, а вообще говоря, прежде чем что-то предложить, нужно всегда думать какой профит Мосгортрансу это принесет. Варианты могут быть разные: увеличение пассажиропотока, сокращение потерь рейсов и т.д. Потому что, до тебя-то как видно по беседе долго всё это доходит, но большинство предложений рассматриваются главком именно с этих точек зрения. 

 

 

 

А ты уверен, что ты говоришь правильное количество людей? В моей семье их только трое.

И все каждый день катаются по поликлиникам и собесам?)

 

 

 

На каком? Паксов с Ботанички до Владыкино возить? Есть там маршруты для этого.

Именно 85-й как раз один из них. Им и занимаемся.

 

 

 

А раз вы ничего не можете, то какого вообще чёрта вы тут пытаетесь решать за людей, куда и на чём им ездить?

Можем, друг мой. И очень многое. Собственно, сам сабж этой темы тому пример. 

 

 

 

Так что, может, стоит тебе задуматься, что ты сделал неправильные выводы относительно 85-го маршрута?

Я пока вижу, что ты один больше всех кричишь и цепляешься за него в нынешнем виде. Это пока больше всего наводит на мысль, что ты готов нести всё что угодно, лишь бы оставили всё как есть просто потому, что тебе это очень хочется.В общем, нерепрезентативная точка зрения.

 

 

 

85-й к твоему сведению сделали именно таким, потому что он как раз таки мимо поликлиник и школ проезжает, а не потому, что ты там пролепетал.

Да-да-да))) То есть всё как я и написал:

 

 

чтобы обеспечить формальные показатели по обслуживанию ОТ населения.

 

 

 

А ещё лучше 24 моденизируете - по Олимпийскому проспекту в обе стороны от ул. Дурова до Самотёчки, и от Трубной площади - продлите вглубь центра, по Петрове/Неглинной. Хоть до Славянской площади. Насколько понимаю, ведь его временно сокращали.

Нафиг-нафиг такое. Вот 38 пустили, с ним и извращайтесь.

 

 

 

ну если нужен  вменяемый участок к Владыкино - то там много дублёров. Значит надо сделать один маршрут с вменяемыми интервалами.

Там так и нужно. Но проблема в том, что приоритетная задача - вывоз Нового Марфино, а эти гадёныши не дают достроить у себя в районе дороги и пустить по ним нормальное движение. Как только это будет, нужно запустить коротенький маршрут от Окружной - Владыкино - и в Новое Марфино по кругу и обратно к метро. Судя по наполняемости маршруток и их интервалам, раз в 5 минут БВ там будет набиваться только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один нормальный пассажир ждать столько не станет

А столько и не надо. Вообще, странное какое-то и на мой взгляд ошибочное мнение, что интервал движения равен времени ожидания.

 

 

Ты сейчас неплохо оправдываешь свой ник, если такую лабуду несешь))) 

Так с тебя пример беру. Ты же начал эту же лабуду нести про 1-ю Останкинскую.

 

 

Ты, видимо, до этого никогда не дойдешь

Да до этого как бы многие хорошие транспортные системы и не доходят. И даже не думают идти в этом направлении.

 

 

а вообще говоря, прежде чем что-то предложить, нужно всегда думать какой профит Мосгортрансу это принесет. Варианты могут быть разные: увеличение пассажиропотока, сокращение потерь рейсов и т.д. Потому что, до тебя-то как видно по беседе долго всё это доходит, но большинство предложений рассматриваются главком именно с этих точек зрения. 

Оно и видно, как рассматривается:D Много инициатив-то удалось таким образом осуществить? Если я не ошибаюсь, ваша же инициатива по убиранию выделенки со Звенигородки. Если это так, то офигеть как сильно вы помогли сократить потери рейсов.

 

 

И все каждый день катаются по поликлиникам и собесам?)

Нет, не каждый день. Но в сумме таких людей больше, чем ты думаешь. И если ты полагаешь, что всех такси развезёт, то спешу тебя разочаровать: такси не хватит. Тем более социальных. И уж точно бабки тут не наэкономишь.

 

 

Именно 85-й как раз один из них. Им и занимаемся.

Вот занимайся тремя остальными.

 

 

Можем, друг мой. И очень многое. Собственно, сам сабж этой темы тому пример. 

Ню-ню. Посмотрим, что вы сможете. На кусочек изменили один маршрутик - уже гордости полные штаны. Ну да, гадить людям тоже умеете

 

 

Я пока вижу, что ты один больше всех кричишь и цепляешься за него в нынешнем виде. Это пока больше всего наводит на мысль, что ты готов нести всё что угодно, лишь бы оставили всё как есть просто потому, что тебе это очень хочется.В общем, нерепрезентативная точка зрения.

А у тебя есть репрезентативная? Или у тебя есть точка директора 3-го автобусного парка, которая совпала с твоей вполне возможно потому, что ему начхать на этот 85-й? Ты хоть опросы проводил?

 

 

Да-да-да))) То есть всё как я и написал:

А, ну если ты считаешь, что дети и пенсионеры - это уже формальность, то мне не о чем с тобой разговаривать, ибо я с фашистами не разговариваю. Я их вообще ненавижу. Хотя для тебя мне просто достаточно не воспринимать тебя и ваше заведение всерьёз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отменить 38 маршрут, а автобусы с него перекинуть на 85 :-)

 

Дураку: изначальное предназначение 85 автобуса - довозить прибывающих из других городов пассажиров на площадь 3 вокзалов к гостиницам ВДНХ.

 

Нынешняя трасса - это атавизм былого величия.

Ситуация с ОТ в этом районе сейчас не соответствует требованиям времени. И если по ряду улиц там автобусы запустить невозможно без их реконструкции, то наладить нормальное автобусное обслуживание Звездного бульвара можно уже сейчас.

Там даже трамвайная линия на некоторых недавничьих схемах была нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так и нужно. Но проблема в том, что приоритетная задача - вывоз Нового Марфино, а эти гадёныши не дают достроить у себя в районе дороги и пустить по ним нормальное движение. Как только это будет, нужно запустить коротенький маршрут от Окружной - Владыкино - и в Новое Марфино по кругу и обратно к метро. Судя по наполняемости маршруток и их интервалам, раз в 5 минут БВ там будет набиваться только так...

тогда раэдели проблемы 85 и Марфино. А ещё вернее Звёздный бульвар и Марфино. По Цандеру и Кондратюка не извращением будет только в том случае, если такой маршрут будет ходить к метро "Марьина Роща"

 

Нафиг-нафиг такое. Вот 38 пустили, с ним и извращайтесь.

с таким подходом - вы мало чего добьётесь. 38 - это явления какое-то обрубочное. Выглядет дайте нам 85, а с 38 делайте что хотите. Вы как-то делаете полумерами - отталкивает от таких реформаторов.

24 надо спрямить по Олимпийскому.

а прямой маршрут нужен в центр - и почему этот маршрут извращение непонятно. Вас пугают опять пробки - действительно после этого хочется сказать - да оставьте как всё есть. Маршрут из Марфино в самый центр будет удобен для многих. А ваши обрубки никому не нужны и бегать с пересадками никто особо не любит.

 

изначальное предназначение 85 автобуса - довозить прибывающих из других городов пассажиров на площадь 3 вокзалов к гостиницам ВДНХ.

неа! http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-085.htm - поизучай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, я скажу тебе, что ни черта у тебя не получится. Твой фашизм по отношению к пенсионерам и людям, которым необходимы социальные объекты и маршруты к ним, не пройдёт. А если кто спросит, почему это фашизм, то я отвечу: в районе работы 85-го автобуса больше десятка маршрутов, с которыми можно что-то сделать, можно их как-то улучшить, но эти дебилоиды вцепились аки бульдоги в этот 85-й, который почему-то до этого никому не мешал. И эти дебилоиды ещё смеют указывать людям, на чём им ездить, а также смеют указывать, кто должен являться пользователями НОТа. Типичные фашисты
А что такого страшного в пересадке, чтобы бросаться такими громкими словами? Или у тебя просто батхёрт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать 85-й и замкнуться на его социальной части его назначения, то маршрут стоило бы снять с Кондратюка при движении в центр и перенести на Королева. Будет даже ближе к поликлинике подъезжать. А вообще нужно понять, какую зону обслуживают данные поликлиники, может к ним стоит 286 продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор мы пришли к выводу, что надо вообще учитывать такие меркантильности, как содержание маршрута?

Вообще-то не будет денег - не будет маршрута. Ну и при попоездочной оплате проезда льготников финансовый результат - прямое отражение востребованности. Маршруту, на котором в Москве не ездят даже бабки, существовать не стоит.

 

Ты офигеешь, если транспорт поставит в качестве своей основной цели зарабатывание бабла.

У меня в городе такое имело место. Да, это плохо, когда унылый воздуховоз, придуманный для галочки, превращается в маршрут, на котором ездят, и который везет хотя бы отметки соцкарт. Это отвратительно, когда интервал вместо часа становится 10...15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дураку: изначальное предназначение 85 автобуса - довозить прибывающих из других городов пассажиров на площадь 3 вокзалов к гостиницам ВДНХ.

Правда чтоль?))) А какого чёрта он выполнял это предназначение такой кривой трассой? По Королёва в то время всяко быстрее было.

 

 

Ситуация с ОТ в этом районе сейчас не соответствует требованиям времени. И если по ряду улиц там автобусы запустить невозможно без их реконструкции, то наладить нормальное автобусное обслуживание Звездного бульвара можно уже сейчас.

Я не спорю, что можно. Но зачем для этого кромсать маршрут?

 

 

Предлагаю отменить 38 маршрут, а автобусы с него перекинуть на 85 :-)

Кстати, если 85 и 38 объединить в одну трассу с добавлением трёх выходов с 38-го, то такой 85-й будет ходить чаще.

 

 

А что такого страшного в пересадке, чтобы бросаться такими громкими словами? Или у тебя просто батхёрт?

Ну пока ты не старый и ещё можешь нормально ходить, то тебе этого и не понять. Батхёрта никакого нет, потому что и так понятно, что у того деятеля ни черта не выйдет.

 

 

А вообще нужно понять, какую зону обслуживают данные поликлиники, может к ним стоит 286 продлить?

77-я городская, детская и стоматология, которые на Алексеевской (не помню их номера) обслуживают Прудовой проезд, Аргуновскую, 2-ю и 3-ю Новоостанкинские, Калибровскую, Звёздный бульвар, Цандера, Кондратюка, по-моему, ещё Королёва.

 

 

Вообще-то не будет денег - не будет маршрута. Ну и при попоездочной оплате проезда льготников финансовый результат - прямое отражение востребованности. Маршруту, на котором в Москве не ездят даже бабки, существовать не стоит.

Ну на 85-м как раз бабки очень даже ездят. Да и всё равно неправильно это, когда маршруты ходят исходя из их экономической выгоды.

 

 

У меня в городе такое имело место. Да, это плохо, когда унылый воздуховоз, придуманный для галочки, превращается в маршрут, на котором ездят, и который везет хотя бы отметки соцкарт. Это отвратительно, когда интервал вместо часа становится 10...15 минут.

Ну да, только ты расскажи, что стало при этом с другими маршрутами, которые хоть и не везли нужную сумму денег, но определённому кругу людей были нужны. Да и потом, у тебя специфика города может быть несколько другой. Например, если у вас всё нужное находится грубо говоря по трассе одной улицы с незначительными заездами, то проще пустить один маршрут и сделать его со всеми заездами, чем городить кучу маршрутов.

У нас же, если поставить цель рубить бабло, то транспорт просто перестанет быть удобным, а про социальные функции вообще забыть придётся. Что в этом хорошего, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пока ты не старый и ещё можешь нормально ходить, то тебе этого и не понять.
А причем тут... 85 что, прямо в поликлинику въезжает? От остановки все равно надо идти, и это напрягает сильнее, если пересесть на той же остановке.

 

Ну да, только ты расскажи, что стало при этом с другими маршрутами, которые хоть и не везли нужную сумму денег, но определённому кругу людей были нужны.
Это сложно рассказать, поскольку в 90-е все маршруты похерили до минимально возможных объемов работы. В середине 00-х, когда появились деньги как от властей, так и от пассажиров, объемы работы восстанавливали. В МО сейчас так построена система финансирования, что если маршрут нужен людям - деньги от него будут. Исключения - маршруты в дальние деревни, которых надо обслуживать просто потому что там нужен транспорт, но там власти платят дотацию.

 

 

Ну на 85-м как раз бабки очень даже ездят.
Ну вот интересно было бы посмотреть данные по количеству пассажиров, особенно в сравнении с чем-то другим.

 

У нас же, если поставить цель рубить бабло, то транспорт просто перестанет быть удобным
Ну вот на Звездном, НЯЗ, куча контор. Везде, где есть частый транспорт до контор, пусть даже до них ехать и пару остановок, в пик он идет в мясо. Можно было бы неплохо нарубить в пик. 

 

А редкий 85 и бабла меньше дает, и эталоном удобства с его интервалами не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поликлиника Цандера, 5 район не обслуживает?



Видимо также в зону обслуживания поликлиники входят 1-я и 2-я Останкинская. Что в итоге я вижу: к детской поликлинике на Староалексеевской маршрут не везет, там еще чапать и чапать. До взрослой также проще дойти. В общем один из маршрутов, идущих со стороны области до ВДНХ нужно продлить до Аргуновской улицы: по Королева - Цандера - Звездному бульвару и обратно по Аргуновской - Королева. Хоть тот же злополучный 239, переключив его на конечную ДС Сокольники. Так хоть Аргуновская получит связь с метро, которой там очень-очень не хватает.

В то же время не вижу смысла перевода маршрута 85 на участок Звездного бульвара. Его стоило бы либо полностью провести по Цандера вплоть до Королева, либо пустить к проспекту Мира по 6-й Новоостанкинской и проезду Ольминского. А ул. Кондратюка, ну сделали улицу односторонней, ну типа и фиг с ним, сохранение двустороннего движения автобуса на ней явно не стоит копий, сломанных в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поликлиника Цандера, 5 район не обслуживает?

Почему-то нет. Она какая-то специальная. Я, живя, на Аргуновской, с родителями ездил на Староалексеевскую. И в классе моём все местные тоже ездили туда.

 

 

А причем тут... 85 что, прямо в поликлинику въезжает? От остановки все равно надо идти, и это напрягает сильнее, если пересесть на той же остановке.

Ну это, конечно, неприятно, но эта проблема уж точно не решается сокращением 85-го до ВДНХ

 

 

Это сложно рассказать, поскольку в 90-е все маршруты похерили до минимально возможных объемов работы. В середине 00-х, когда появились деньги как от властей, так и от пассажиров, объемы работы восстанавливали. В МО сейчас так построена система финансирования, что если маршрут нужен людям - деньги от него будут. Исключения - маршруты в дальние деревни, которых надо обслуживать просто потому что там нужен транспорт, но там власти платят дотацию.

Ну вот 85-й - это примерно то же самое, что маршруты в дальние деревни

 

 

Ну вот интересно было бы посмотреть данные по количеству пассажиров, особенно в сравнении с чем-то другим.

А с чем именно сравнивать? Ну сравним мы, 85-й окажется в проигрыше. И его что, отменить надо?

 

 

Ну вот на Звездном, НЯЗ, куча контор. Везде, где есть частый транспорт до контор, пусть даже до них ехать и пару остановок, в пик он идет в мясо. Можно было бы неплохо нарубить в пик. 

Ну для этого его просто надо пустить почаще. Я уже это сказал раз пять.



 

 

Так хоть Аргуновская получит связь с метро, которой там очень-очень не хватает.

Аргуновская либо ходит на параллельную Новомосковскую, либо на Королёва.



 

 

А ул. Кондратюка, ну сделали улицу односторонней, ну типа и фиг с ним, сохранение двустороннего движения автобуса на ней явно не стоит копий, сломанных в этой теме.

А я против этого как раз ничего не имею. Даже в какой-то степени нынешняя трасса лучше, ибо теперь на 1-й Останкинской можно сесть не только в 13 или 15, если надо в район гостиницы Звёздной, но и в 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аргуновская либо ходит на параллельную Новомосковскую, либо на Королёва.

 

А что, там люди второго сорта, которые должны куда-то ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аргуновская либо ходит на параллельную Новомосковскую, либо на Королёва.

 

А что, там люди второго сорта, которые должны куда-то ходить?

 

Там дойти-то всего ничего. За пределами МКАД полно мест, где ходят до остановки куда дальше - что, там тоже люди второго сорта живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, там люди второго сорта, которые должны куда-то ходить?

Там идти 150-200 метров. И потом, если переводить транспорт на Аргуновскую, то только весь транспорт с Новомосковской. И то получится, что в сторону центра всё равно придётся ехать с Новомосковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.