Jump to content

Recommended Posts

Там только в одну сторону отменили, в сторону Гостиниц. А так в целом нормально. На Кондратюка народу нет. Вроде пишут про остановку на 1-й Останкинской, если это так, то хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Скромно признаюсь в авторстве этого изменения, над которым пришлось бороться 2,5 года.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

 

 

Судя по панорамам, и в обратную сторону целесообразно так пустить : http://maps.yandex.r....78660510139731

Там сейчас такое только в одну сторону

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, когда было выездное совещание о переносе трассы маршрута, мы с директором 3 автобусного парка вместе пришли к выводу, что неплохо бы его вообще по ВДНХ обрубить. Причём с сохранением выпуска. В итоге имеем в плюсе: намного повысившуюся стабильность, уменьшение интервалов, а в минусе... ну только жалобы нескольких жителей, которые со Звёздного бульвара на Алексееский рынок ездят. На самом же Проспекте Мира №85 погоды вообще никакой не делает.

 

Что на этот счёт скажите?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что на этот счёт скажите?

Я против. Я хоть и не бабка никакая, но с района Алексеевской до дома 85 для меня - единственный вариант без пересадки. С Рижской тоже, но это уже если есть настроение

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что на этот счёт скажите?

Только если появится автобусный аналог 61й маршрутки. К тому же на Цандера детская поликлиника, с которой также нужна связь района метро Алексеевской.

Link to comment
Share on other sites

Там надо было левый поворот на Кондратюка вернуть, отменив оттянутый, так они вообще остановку отменили.

Тем более что в прошлом году светофор в том месте поставили.

Link to comment
Share on other sites

Что на этот счёт скажите?

максимум если только на базе 61м - маршрут от гостиниц ВДНХ до метро "Алексеевская" - из него можно будет сделать хороший маршрут, а на базе 85 - социальный по району Алексеевский - ВДНХ южная -1-я Останкинская ул. - Новомосковская ул. - и далее 85 маршрутом до Рижкой или Крестовского моста.

просто смысла особо нет укорачивать - маршрут достаточно кривой - и от ВДНХ до Кашенкина Луга пассажиры будут большей частью выбирать троллейбус. И рано, или поздно - закончится сокращением выпуска. А от угла Звёздного бульвара и Аргуновской ул. на проспект Мира ничего не ходит, кроме как 85. Поэтому либо оставить как есть, либо пробовать как написал выше. Вот шансов 61м в виде обычного городского маршрута, что он  раскатается - больше

Link to comment
Share on other sites

 

 

просто смысла особо нет укорачивать

Смысл пустить что-то более-менее частоходящее от метро Владыкино по районам Марфино и Останкино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смысл пустить что-то более-менее частоходящее от метро Владыкино по районам Марфино и Останкино.

Да, но мне тогда отрубится беспересадочная связь с Проспектом Мира. Будет прикольно, что до ближайшей от моего дома по расстоянию станции метро мне надо будет ехать с пересадкой. Нехорошо это

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смысл пустить что-то более-менее частоходящее от метро Владыкино по районам Марфино и Останкино.

Дык вроде 76 именно для этой связи и существует. Вот его и прокачивать насколько надо.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, когда было выездное совещание о переносе трассы маршрута, мы с директором 3 автобусного парка вместе пришли к выводу, что неплохо бы его вообще по ВДНХ обрубить. Причём с сохранением выпуска. В итоге имеем в плюсе: намного повысившуюся стабильность, уменьшение интервалов, а в минусе... ну только жалобы нескольких жителей, которые со Звёздного бульвара на Алексееский рынок ездят. На самом же Проспекте Мира №85 погоды вообще никакой не делает.

 

Блин, да конечно, это давно уже надо было сделать. Я про это не раз тут писал. Один фиг пустой катается там среди вереницы троллейбусов. А от такого сокращения интервалы хоть на оставшемся участке (где он один ходит) более вменяемыми станут.

Что за Алексеевский рынок такой? Живу здесь, но в первый раз про такой слышу. Может имелся в виду Рижский?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что за Алексеевский рынок такой? Живу здесь, но в первый раз про такой слышу. Может имелся в виду Рижский?

На Маломосковской.

 

 

Блин, да конечно, это давно уже надо было сделать. Я про это не раз тут писал. Один фиг пустой катается там среди вереницы троллейбусов. А от такого сокращения интервалы хоть на оставшемся участке (где он один ходит) более вменяемыми станут.

А мне, значит, с пересадками до Проспекта Мира ездить?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А мне, значит, с пересадками до Проспекта Мира ездить?

 

Да. При данном изменении ты быстрее даже доедешь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да. При данном изменении ты быстрее даже доедешь.

Неа, не быстрее. Даже если нигде не ждать, то 37-й и 9-й собирают гору светофоров, пока до ВДНХ доедут. У 85-го их всего 2.

Link to comment
Share on other sites

Именно так, даже более, уже несколько раз добирался от Рижского до остановки Академика Королева на 85 быстрее, чем на 9,37.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду сокращение времени ожидания.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я имел ввиду сокращение времени ожидания.

А какой в этом смысл? Ну будет 85 ходить до ВДНХ с уменьшенными интервалами. И чтобы доехать в район Алексеевской и Рижской, мне с 85-го надо будет пересаживаться в те же 9/37. Это проще вообще не ждать 85-го, а садиться сразу на 13/15, и на Королёва пересаживаться в 9/37

Link to comment
Share on other sites

 

Я имел ввиду сокращение времени ожидания.

А какой в этом смысл? Ну будет 85 ходить до ВДНХ с уменьшенными интервалами. И чтобы доехать в район Алексеевской и Рижской, мне с 85-го надо будет пересаживаться в те же 9/37. Это проще вообще не ждать 85-го, а садиться сразу на 13/15, и на Королёва пересаживаться в 9/37

 

Не нужно думать только о себе. Людям нужен стабильный транспорт, а не пустой бабковоз, дублирующий метро, 903 и кучу троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не нужно думать только о себе. Людям нужен стабильный транспорт, а не пустой бабковоз, дублирующий метро, 903 и кучу троллейбусов.

Если думать только о людях, которым "нужен стабильный транспорт", то так вскоре и без транспорта для самого себя можно остаться. Мало ли каким людям потом понадобятся мои два троллейбусных маршрута

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, что хочется ездить с комфортом. Лучше было бы вообще прокачать маршрут просто так, без сокращения трассы. Но не в этой суровой реальности.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Маломосковской.

 

И где там рынок? Ни разу не видел.

 

 

 

А мне, значит, с пересадками до Проспекта Мира ездить?

 

До какого ещё проспекта Мира? Если до метро, то ты и так до него с пересадками вынужден ехать. А если до улицы - то и с укороченным 85 будешь без пересадок доезжать.

Link to comment
Share on other sites

Имеется ввиду сам проспект, от рижского до Кибальчича.

поток еще не так давно там был высокий, связь проспекта с районом цандера сейчас социальная,беспересадочно связать квартал с проспектом, еще с его самой постройки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И где там рынок? Ни разу не видел.

Ты не видел, а я раньше сто раз там был.

 

 

До какого ещё проспекта Мира? Если до метро, то ты и так до него с пересадками вынужден ехать. А если до улицы - то и с укороченным 85 будешь без пересадок доезжать.

До ВДНХ я и на троллейбусе доеду. А вот в район Алексеевской и Рижской уже попасть не смогу без пересадки. А с учётом того, что географически самая ближайшая станция ко мне - это как раз Алексеевская, то у меня будет офигенная ситуация, когда до ближайшей от дома станции я смогу доехать только с пересадкой. Это уже вредительство

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты не видел, а я раньше сто раз там был.

 

Специально залез на викимапию, нигде не нашёл. Гугл тоже ничего про этот ранок не знает. Где он точно? Ярмарка выходного дня какая-нибудь что ли? Если так, то ради неё целый маршрут содержать...

 

 

 

А с учётом того, что географически самая ближайшая станция ко мне - это как раз Алексеевская, то у меня будет офигенная ситуация, когда до ближайшей от дома станции я смогу доехать только с пересадкой. Это уже вредительство

 

Повеселил ты меня. Оно бы было актуально, если бы к этой "самой ближайшей станции" 85 шёл напрямую. А так выходит, что до этой "самой близкой станции" он все равно едет через чуть более дальнюю. И не понимаю, тебе нужно что, чтобы формальный критерий (ОТ до ближайшей станции метро) выполнялся, и пофиг как?

Link to comment
Share on other sites

Специально залез на викимапию, нигде не нашёл. Гугл тоже ничего про этот ранок не знает. Где он точно? Ярмарка выходного дня какая-нибудь что ли? Если так, то ради неё целый маршрут содержать...

Проспект Мира, 122 к 1. Сейчас этот рынок в виде здания.

Повеселил ты меня. Оно бы было актуально, если бы к этой "самой ближайшей станции" 85 шёл напрямую. А так выходит, что до этой "самой близкой станции" он все равно едет через чуть более дальнюю. И не понимаю, тебе нужно что, чтобы формальный критерий (ОТ до ближайшей станции метро) выполнялся, и пофиг как?

В любом случае это неправильно. Ради не понятно чего убрать связь Новомосковской и Аргуновской с Проспектом Мира глупо. Там и детская поликлиника, и стоматология, и во всех этих заведениях обслуживаются люди с наших улиц.

А ещё 85 - это подстраховка в случае прекращения движения троллейбусов.

В общем, барахло это предложение. Маршрут будет в никуда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.