Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну вот 85-й - это примерно то же самое, что маршруты в дальние деревни
Это на порядок более зажрато. ;) В тех дальних деревнях маршрут вообще один, 4 рейса в день, идти до остановки же от самых дальних домов примерно столько же, сколько от Звездного до поликлиники без всяких автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на порядок более зажрато. В тех дальних деревнях маршрут вообще один, 4 рейса в день, идти до остановки же от самых дальних домов примерно столько же, сколько от Звездного до поликлиники без всяких автобусов.

Ну так это всё таки Москва:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.  Попробуем пойти простым путем.

Есть у нас точка А и точка Б.

Прямого и большого потока между этими точками нет.

От точки А у нас есть поток в точку С.

От точки Б у нас есть поток в точку С.

 

Теперь смотрим возможные варианты маршрутов.

 

Вариант 1.

Маршрут 1 из А в С, с интервалом в 5 минут и временем в пути 5 минут.

Маршрут 2 из Б в С, с интервалом в 5 минут и временем в пути 10 минут.

 

Вариант 2.

Маршрут 1 из А в Б, транзитом через С, с интервалом в 20 минут и временем в пути 15 минут.

Маршрут 2 из Б в С, с интервалом в 5 минут и временем в пути 10 минут.

 

Теперь вопрос: что лучше для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, если 85 и 38 объединить в одну трассу с добавлением трёх выходов с 38-го, то такой 85-й будет ходить чаще.

 

Если объединить 85 и 38, то это выйдет слегка изменённый дубль 24 с теми же конечными и совпадающей на 60% трассой. Нахрена такое счастье нужно, мне неведомо.

 

 

 

Ну вот 85-й - это примерно то же самое, что маршруты в дальние деревни

 

Ещё раз. Если он такой насквозь социальный, нахрена его тогда до гостиниц ВДНХ гонять? Нахрена его с другой стороны до Рижского вокзала гонять, где на него стабильно по 2-3 человека садится (только сейчас наблюдал). Обрежь тогда его с одной стороны где-нибудь по Кашёнкиному лугу, а с другой - по Крестовскому мосту оборачивай. Будет тебе социальный маршрут, будет возить бабок по поликлиникам. И главное, будут у него нормальные интервалы, не придётся бабкам по 40 минут его ждать. Не будет он в лишних пробках вязнуть.

Разговор же не о том, чтобы лишить возможности бабок в поликлинику ездить. А о том, что нефиг смешивать бульдога с носорогом.

 

 

 

А столько и не надо. Вообще, странное какое-то и на мой взгляд ошибочное мнение, что интервал движения равен времени ожидания.

 

Ну вот ушёл у меня автобус перед носом, сколько времени мне ожидать следующего? Если 5-10 минут - я подожду.  А 43 минуты кроме тебя никто стоять на остановке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант 1. Маршрут 1 из А в С, с интервалом в 5 минут и временем в пути 5 минут. Маршрут 2 из Б в С, с интервалом в 5 минут и временем в пути 10 минут.

Именно этот вараинт. Для большинства эти маршруты оказываются частоходящими с минимальный временем в пути. а из А в Б люди поедут с пересадкой между двумя частоходящими маршрутами.

 

 

 

Разговор же не о том, чтобы лишить возможности бабок в поликлинику ездить. А о том, что нефиг смешивать бульдога с носорогом

Вот в том-то и дело. Основное назвачение у маршрута сейчас - подвоз к метро Владыкино и обратно на расстояние 4-5 остановок. То, что маршруту с важной функцией подвоза к метро накинули еще заодно функцию покатушек по поликлиникам и больницам - это нерационально. Совсем разные потоки с разными требованиями к транспорту. Если Дурак считает, что там так нужен социальный маршрут, значит пустить туда что-нибудь на ФИАТах, что будет кататься внутри района. А 85 как таковой отменить с передачей выходов на 24, который в свою очередь официально разделить на 24 и 24к (на полноценных автобусах) и основное количество выходов пустить именно на 24к.



 

 

Вообще, странное какое-то и на мой взгляд ошибочное мнение, что интервал движения равен времени ожидания.

То есть если я упустил автобус, следующий прилетит раньше расписания?

 

 

 

Ты же начал эту же лабуду нести про 1-ю Останкинскую.

Для тугодумов: 803 и 76 в Останкине - Марфине выполняют схожую функцию. Движение по 1-й Останкинской. Для всех остальных связей есть связка 76+тб73. При работающем часто 76, это будет намного проще и быстрее.

 

 

 

Если я не ошибаюсь, ваша же инициатива по убиранию выделенки со Звенигородки. Если это так, то офигеть как сильно вы помогли сократить потери рейсов.

Ну-ка расскажи нам, на сколько там выросли потери рейсов?

 

 

 

Нет, не каждый день. Но в сумме таких людей больше, чем ты думаешь.

Ты за всех не говори. А то тебя послушаешь, там прям целый район круглосуточно только и делает, что поликлиникам катается.

 

 

 

А у тебя есть репрезентативная? Или у тебя есть точка директора 3-го автобусного парка, которая совпала с твоей вполне возможно потому, что ему начхать на этот 85-й?

Я в отличие от тебя думаю, не о каких-то единицихая, а о большинстве пассажиров данного маршрута. Так получилось, что большинство у него пассажиров совсем в другом месте и стабильность движения маршрута в нынешнем виде (отчасти из-за Проспектомировских пробок) оставляет желать лучшего.

 

 

 

тогда раэдели проблемы 85 и Марфино. А ещё вернее Звёздный бульвар и Марфино. По Цандеру и Кондратюка не извращением будет только в том случае, если такой маршрут будет ходить к метро "Марьина Роща"

Может это и будет правильным.

 

 

 

24 надо спрямить по Олимпийскому.

Возможно.

 

 

 

Маршрут из Марфино в самый центр будет удобен для многих.

Тб9.

 

 

 

А ваши обрубки никому не нужны и бегать с пересадками никто особо не любит.

Да не не любит, а не привыкли просто из-за застоявшейся логики, что одна поездка - одна оплата проезда. Без пересадок эффективную систему транспорта построить невозможно. А с пересадками - очень даже. Московское метро - отличный пример.

 

 

 

Ну вот интересно было бы посмотреть данные по количеству пассажиров, особенно в сравнении с чем-то другим.

Меньше 4 тыс он возит. И основная нагрузка от метро Владыкино примерно до Телецентра. И обратно. Вот это и есть его основное плечо работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот там, в северной части маршрута, есть кстати возможность для изменений, причем на мой взгляд достаточно разумных. После метро Владыкино при движении к платформе Окружной (только в одну сторону) пропустить маршрут через Ботаническую, Комдива Орлова, и далее Гостиничную улицу или Гостиничный проезд. По крайней мере это будет логичнее, чем петля 82-го, которую он большей частью игнорирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если объединить 85 и 38, то это выйдет слегка изменённый дубль 24 с теми же конечными и совпадающей на 60% трассой. Нахрена такое счастье нужно, мне неведомо.

Ну не такой уж и совпадающий будет. Зато с района Алексеевской можно будет до Марьной Рощи доехать. Впрочем, я на таком маршруте даже не настаиваю. Просто как вариант

 

 

Разговор же не о том, чтобы лишить возможности бабок в поликлинику ездить. А о том, что нефиг смешивать бульдога с носорогом.

А я не понимаю, что в этом такого страшного. С такой логикой так и до фейс-контроля в автобусах дойти можно. Типа "Тебе куда? - В поликлинику - Пошла вон отсюда, здесь едут до метро". А так 85-й и там, и здесь помогает. И людей по поликлиникам развезёт, и на Ботанической улице поможет.

 

 

Ну вот ушёл у меня автобус перед носом, сколько времени мне ожидать следующего? Если 5-10 минут - я подожду.  А 43 минуты кроме тебя никто стоять на остановке не будет.

Я уже говорил про это: если ушёл из-под носа, то можно сразу выбирать альтернативные варианты. Но лучше просто довести его интервалы до вменяемых. А с учётом возможных проблем с троллейбусом это принесёт ещё и реальную пользу.

 

 

Теперь вопрос: что лучше для пассажиров?

А какая разница, каким будет маршрут, если у тебя между А и С и Б и С два частоходящих? Соедини их в один от А до Б, и будет тебе один частоходящий. А то странная логика получается, что если один длинный, то он обязательно будет редкоходящим. Вон для примера соедини сейчас в один маршрут 37-й и 73-й троллейбус. Оба частоходящие. От соединения что, объединённый маршрут станет ходить реже?

 

 

Именно этот вараинт. Для большинства эти маршруты оказываются частоходящими с минимальный временем в пути. а из А в Б люди поедут с пересадкой между двумя частоходящими маршрутами.

Это ты так думаешь. Однако на моей остановке что-то не особо заметно, чтобы люди садились в 13/15, чтобы пересесть на 36/37/73/9 и доехать в район Ботанической. Что-то люди стоят и ждут 24/24к/85. Вон в той же Краснопресненской сети я тоже что-то не особо наблюдаю людей, которые готовы прыгать по трём трамваям, если нужен 30-й маршрут от района Щукинской в район Коптево. Люди просто стоят и ждут 30-й трамвай.

 

 

Основное назвачение у маршрута сейчас - подвоз к метро Владыкино и обратно на расстояние 4-5 остановок.

Это ты так думаешь, опять таки. Такое же "назначение" имеют и 24-й, и 24к, и 76-й.

 

 

То, что маршруту с важной функцией подвоза к метро накинули еще заодно функцию покатушек по поликлиникам и больницам - это нерационально.

Нерационально - это, имея три действующих маршрута с такой же функцией, рубить на корню 4-й, для которого эта функция имеет непервостепенную важность. А если говорить прямо, то это тупо твоя личная жадность.

 

 

Если Дурак считает, что там так нужен социальный маршрут, значит пустить туда что-нибудь на ФИАТах, что будет кататься внутри района.

Я уже сказал про Фиаты, что им 2 года осталось. Что делать будешь через эти два года?

 

 

А 85 как таковой отменить с передачей выходов на 24, который в свою очередь официально разделить на 24 и 24к (на полноценных автобусах) и основное количество выходов пустить именно на 24к.

А человек с мозгами посоветовал бы использовать 76-й, как основной и практически не подверженный пробкам маршрут для этой твоей основной цели, ибо твоё предложение по отмене 85 и перекидке машин на 24к тебе там лучше не сделает, а вот нам тут сделает хуже.

 

 

Для тугодумов: 803 и 76 в Останкине - Марфине выполняют схожую функцию. Движение по 1-й Останкинской.

Тугодум - это как раз про тебя. Движение по 1-й Останкинской улице, которое по большому счёту просто так сложилось, никакой суперважной функции не имеет. Особенно после конечной трамваев.

 

 

Для всех остальных связей есть связка 76+тб73. При работающем часто 76, это будет намного проще и быстрее.

Ога. Особенно хорошо эта связка подвозит к Бескудниково. Хотя, читая твои перлы, я не удивлюсь, если ты и в этом случае предложишь людям пересадку. Офигенный у нас тогда транспорт будет. 10 километров будем ездить с двумя пересадками.

 

 

Ну-ка расскажи нам, на сколько там выросли потери рейсов?

Нет уж, рассказывай ты. Это ж ваша инициатива была, совмещённая с твоими высокими словами о сокращении потерь рейсов. Вот ты сначала скажи, сколько. А уж потом мы твои слова и проверим.

 

 

Ты за всех не говори. А то тебя послушаешь, там прям целый район круглосуточно только и делает, что поликлиникам катается.

Ну говорить за всех, да ещё и указывать людям, на чём ездить - это, скорее, твоя фишка.

 

 

Я в отличие от тебя думаю, не о каких-то единицихая, а о большинстве пассажиров данного маршрута. Так получилось, что большинство у него пассажиров совсем в другом месте и стабильность движения маршрута в нынешнем виде (отчасти из-за Проспектомировских пробок) оставляет желать лучшего.

Так уж сложилось, что большинство пассажиров данного маршрута, как ты говоришь, прекрасно уедут на 24-м и 76-м.

 

 

Да не не любит, а не привыкли просто из-за застоявшейся логики, что одна поездка - одна оплата проезда.

А разве это не так?

 

 

Без пересадок эффективную систему транспорта построить невозможно. А с пересадками - очень даже.

Можно. Просто надо попробовать. А твоя "эффективность" скорее воспримется, как желание государства срубить ещё больше бабла с населения.

 

 

Московское метро - отличный пример.

Ты не сравнивай совершенно разные вещи. Тем более что там за пересадки денег не берут

 

 

Меньше 4 тыс он возит. И основная нагрузка от метро Владыкино примерно до Телецентра. И обратно. Вот это и есть его основное плечо работы.

У 24 и 76 такая же основная нагрузка. У 24-го, возможно, в меньшей степени, а у 76-го точно. Чего же ты 76-й не трогаешь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая разница, каким будет маршрут, если у тебя между А и С и Б и С два частоходящих? Соедини их в один от А до Б, и будет тебе один частоходящий.

 

Не уходи в сторону. Я тебе привел два варианта маршрутов. Скажи мне какой из этих вариантов на твой взгляд лучше?  Именно из этих двух, а не из сферических предположений.

 

 

 

Вон для примера соедини сейчас в один маршрут 37-й и 73-й троллейбус. Оба частоходящие. От соединения что, объединённый маршрут станет ходить реже?

 

Именно, что станет. Чем длиннее маршрут, тем большая вероятность этого маршрута попасть в пробку.

Кроме того добавим к этому любовь МГТ создавать укороченные рейсы и в результате половину из этого выпуска будут крутить по ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не такой уж и совпадающий будет. Зато с района Алексеевской можно будет до Марьной Рощи доехать. Впрочем, я на таком маршруте даже не настаиваю. Просто как вариант

 

Одно время ходил такой троллейбус Т. Кругом по Мира, Сущёвскому, Шереметьевской. Можно было бы что-то подобное вернуть.

 

 

 

А я не понимаю, что в этом такого страшного. С такой логикой так и до фейс-контроля в автобусах дойти можно. Типа "Тебе куда? - В поликлинику - Пошла вон отсюда, здесь едут до метро". А так 85-й и там, и здесь помогает. И людей по поликлиникам развезёт, и на Ботанической улице поможет.

 

Всё больше начинаю соглашаться с Чеком относительно оправданности твоего ника. Как тебе в голову такие упоротые примеры вообще приходят?

Плохого то, что пословица такая есть. "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Вот это в точности про 85. С такими интервалами он ни одной из перечисленных тобой функций не выполняет.

 

 

 

Я уже говорил про это: если ушёл из-под носа, то можно сразу выбирать альтернативные варианты. Но лучше просто довести его интервалы до вменяемых. А с учётом возможных проблем с троллейбусом это принесёт ещё и реальную пользу.

 

А если три минуты назад ушёл, и я этого не видел?

 

 

 

Нерационально - это, имея три действующих маршрута с такой же функцией, рубить на корню 4-й,

 

Ну вот ты сам пишешь, что и так уже три маршрута есть до Владыкино. Зачем тогда ещё 4-й, подстраховывающий лишь раз пол-часа. Толку от этой подстраховки то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,

Вань, ты просто общаешься с ТФ, для которых льготники вообще не люди и по сути такие же враги им как автомобили или маршрутки, вот они и пишут всякие "предложения" стремясь любой ценой нагадить им...

Тут автобус отменить, тут платить из своего кармана заставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон для примера соедини сейчас в один маршрут 37-й и 73-й троллейбус. Оба частоходящие. От соединения что, объединённый маршрут станет ходить реже?

Не просто хуже, а он просто умрет. Потому что 73, кроме собственно Ботанички в пробках не стоит практически негде. Да и на Ботаничке пробки обычно просто очень медленное движение. Глухого стояка там нет. На Проспекте Мира постоянный трэшняк.

 

Впрочем, что нынешнее, что предыдущее руководство является противниками длинных маршрутов. Так что тут твоим мечтам точно не случиться. Скорее наоборот, всё больше и больше начнут разделять длинные маршруты на 2-3 части. Что, впрочем, тоже не всегда хорошо.

 

 

 

Однако на моей остановке что-то не особо заметно, чтобы люди садились в 13/15, чтобы пересесть на 36/37/73/9 и доехать в район Ботанической. Что-то люди стоят и ждут 24/24к/85.

На твоей остановке судя по всему вообще никто, кроме тебя не садится. А вот потоки пересаживающихся на остановке Королёва - это факт. 24 там погоды особой не делает, везёт только попутных пассажиров, кому "повезло". Остальные едут на троллейбусах с пересадкой.

 

 

 

Это ты так думаешь, опять таки. Такое же "назначение" имеют и 24-й, и 24к, и 76-й.

Нет, так говорит статистика пассажиропотока. У вышеобозначенных тобой остальных маршрутов это тоже нагруженный участок.

 

 

 

Нерационально - это, имея три действующих маршрута с такой же функцией, рубить на корню 4-й, для которого эта функция имеет непервостепенную важность.

А сейчас вылезут еще двое, которые тоже будут кричать, что эти маршруты ну прям пипец какие уникальные и социальные и вообще к Владыкино они везут по ошибке.

 

 

 

Я уже сказал про Фиаты, что им 2 года осталось. Что делать будешь через эти два года?

Скормим Автолайну с работой по контракту.

 

 

 

А человек с мозгами посоветовал бы использовать 76-й, как основной и практически не подверженный пробкам маршрут для этой твоей основной цели, ибо твоё предложение по отмене 85 и перекидке машин на 24к тебе там лучше не сделает, а вот нам тут сделает хуже.

Как-нибудь разберёмся самостоятельно при необходимости.

 

 

 

Тугодум - это как раз про тебя. Движение по 1-й Останкинской улице, которое по большому счёту просто так сложилось, никакой суперважной функции не имеет. Особенно после конечной трамваев.

Ну а вот этой фразой ты фактически подтвердил, что все твои "социальные заботы" о пассажирах 85 - не что иное как прикрытие для своих личных интересов. Потому что на 1-й Останкинской: Школа, Детский сад, Останкинский районный суд и Останкинский рынок. Но Это всё не важно, это же "просто так сложилось".

 

В общем,  пора закругляйся с твоей истерикой по поводу уникальности 85 го, думаю все всё поняли.

 

 

 

Особенно хорошо эта связка подвозит к Бескудниково. Хотя, читая твои перлы, я не удивлюсь, если ты и в этом случае предложишь людям пересадку. Офигенный у нас тогда транспорт будет. 10 километров будем ездить с двумя пересадками.

Да, поедут с пересадками, ничего страшного. Там поток мизерный. Единственная проблема, что рвётся связь с Савёловской дорогой, но этот вопрос решается продлением 76 до Окружной.

 

 

 

Нет уж, рассказывай ты. Это ж ваша инициатива была, совмещённая с твоими высокими словами о сокращении потерь рейсов.

Ты не перекладывай вопрос на других. Заикнулся, скажи, как там изменилась статистика с потерей рейсов? Или так и будешь попусту пальцами по клавиатуре стучать дальше?

 

 

 

Так уж сложилось, что большинство пассажиров данного маршрута, как ты говоришь, прекрасно уедут на 24-м и 76-м.

Я думаю, что большинство пассажиров 85 действительно уедут на других маршрутках, даже, если его отменить совсем. Потоками по Звёздному вообще в этом случае можно пренебречь. Но больше 24 и 76 возить от этого не станут, так как с их интервалами народ просто перестанет ждать транспорта у метро Владыкино вообще.

 

 

 

А разве это не так?

Уже полтора года как не так.

 

 

 

Ты не сравнивай совершенно разные вещи. Тем более что там за пересадки денег не берут

Про билеты 90 минут не слышал, не? Со временем они только и останутся. И Абонементы.

 

 

 

У 24 и 76 такая же основная нагрузка. У 24-го, возможно, в меньшей степени, а у 76-го точно. Чего же ты 76-й не трогаешь-то?

Я уже писал, что 76 трогать нужно только в случае отказа от 803. Пока.

Когда в Марфине дороги достроят, пустить его через новый микрорайон.

Касательно 24... Если 9 и 37 троллейбус когда-нибудь-таки продлят до Владыкино, его можно будет вообще менять трассу как угодно, вплоть до отмены, при условии усиления 13-го тролля. Но я бы его лучше перенаправил к пл. Останкино первым делом. Впрочем, это уже фантазии далёких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уходи в сторону. Я тебе привел два варианта маршрутов. Скажи мне какой из этих вариантов на твой взгляд лучше?  Именно из этих двух, а не из сферических предположений.

Мой вариант лучше.

 

 

Именно, что станет. Чем длиннее маршрут, тем большая вероятность этого маршрута попасть в пробку.

А короткие маршруты у нас в пробку не попадают? Вообще, странная эта логика какая-то. Почему вдруг кто-то решил, что один длинный в пробку попадать будет, а два коротких на этой же трассе будут просто летать? Где тут логика?

 

 

Кроме того добавим к этому любовь МГТ создавать укороченные рейсы и в результате половину из этого выпуска будут крутить по ВДНХ.

37-й и сейчас иногда крутят по ВДНХ, так что разницы никакой.

 

 

Одно время ходил такой троллейбус Т. Кругом по Мира, Сущёвскому, Шереметьевской. Можно было бы что-то подобное вернуть.

Вообще ничего общего с Т я не предлагал.

 

 

Всё больше начинаю соглашаться с Чеком относительно оправданности твоего ника. Как тебе в голову такие упоротые примеры вообще приходят?

Так вашей логике же следую. Так что вы раз меня дураком называете, то автоматически и себя тоже. Перечитайте свои сообщения. У вас везде только и видно, что НОТ должен привлекать, НОТ должен возить людей, а не неудачников и пенсионеров. А от таких мыслей до фейс-контроля в принципе недалеко.

 

 

Плохого то, что пословица такая есть. "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Вот это в точности про 85. С такими интервалами он ни одной из перечисленных тобой функций не выполняет.

Так я в 100500-й раз повторю, что можно просто сделать нормальные интервалы. Если же вы оба согласны, что нужно сделать два маршрута - социальный и для "удачников" с Ботанической улицы, то какая разница между двумя разными маршрутами и одним, который объединит трассы этих двух маршрутов? Всё равно же выпуск для социального понадобится, так проще уж сразу дать его на 85-й и не париться. Тем более на Проспекте Мира выделенка есть, а Ботаническая не особо сильно стоит.

 

 

А если три минуты назад ушёл, и я этого не видел?

Ну тогда тебе не повезло. Впрочем, для 43-минутного интервала на остановке висит табличка с расписанием. А по выходным я ещё ни разу не встречал, чтобы он отклонялся от расписания

 

 

Ну вот ты сам пишешь, что и так уже три маршрута есть до Владыкино. Зачем тогда ещё 4-й, подстраховывающий лишь раз пол-часа. Толку от этой подстраховки то?

Я не говорил про подстраховку ничего. Для 85-го это просто дополнительная функция. Пусть даже это функция собрать попутный ветер. В конце концов, там он точно не мешает.

 

 

Вань, ты просто общаешься с ТФ, для которых льготники вообще не люди и по сути такие же враги им как автомобили или маршрутки, вот они и пишут всякие "предложения" стремясь любой ценой нагадить им... Тут автобус отменить, тут платить из своего кармана заставить...

Проблема в том, что эти ТФ могут принести реальный вред. Вот и не хотелось бы, чтобы они его принесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб9.

его одного - мало. плюс делает крюк на Мясницкую (Петровка и Неглинная - намного ближе, и комфортнее) и не имеет остановки на Лубянской пл. Плюс 24 будет захватывать Шереметьевскую улицу - ТБ13 и 24 обрубаются на Трубной

 

Да не не любит, а не привыкли просто из-за застоявшейся логики, что одна поездка - одна оплата проезда. Без пересадок эффективную систему транспорта построить невозможно. А с пересадками - очень даже. Московское метро - отличный пример.

 Метро - плохой пример. Работает с маленькими интервалами и стабилен. Пересадки понятны и есть указатели (и то люди путаются).

Логика не застоявшиеся - а отсутствие грамотных пересадок (указатели, общее электронные табло,  оборудование пересадочных узлов), электронных табло вызывает отторжение пользоваться наземным транспортом. Например, вчера на электронном табло на Серпуховской заставе высвечивалось, что трамвай 35 будет через 27 минут. Хотя он на самом деле вообще не работал. Информации на электронном табло очень мало - хотя с ним чуть с ним стало получше. Поэтому пока не приучили и нет доверия. Наземный транспорт на улице всё-таки в отличие от метро.

И должна быть логика маршрутов - а то она вся упирается - в то что, когда-то Неглинную раскопали - людей маршрутов лишили (а вы ещё доказываете должны люди ездить с пересадками), застроили Останкино, поэтому 85 и ходит так своебразно,  и заезжает на Звёздный бульвар, а по сколько диспетчерская на гостиницах и туда он всю жизнь ходит - поэтому 85 и работает, и так вся система построена.

Непонятна логика - делать электронные табло только на оживлённых траспортом остановках. Как раз на Звёздном бульваре тот случай - где маршрут может ходить один в раз 10-15 минут, но электронное табло очень нужно на этих остановках. Чтоб человек мог всегда подойти на останову и понять шлёпать к метро самому или будет скоро автобус. А так всегда думаешь - пойти легче напрямки - так как автобуса не знаешь когда он будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение:

803 сокращаем до Владыкино. -2 выхода

85 вместо гостиниц по 1-й Останкинской к ВВЦ-южная.

76 +2 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто хуже, а он просто умрет. Потому что 73, кроме собственно Ботанички в пробках не стоит практически негде. Да и на Ботаничке пробки обычно просто очень медленное движение. Глухого стояка там нет. На Проспекте Мира постоянный трэшняк.

Интересно тогда, для кого там выделенку делали? Наладить её работу, видимо, уже не в силах.

 

 

Впрочем, что нынешнее, что предыдущее руководство является противниками длинных маршрутов. Так что тут твоим мечтам точно не случиться.

А где я сказал, что я об этом вообще мечтаю? Я это вообще для примера выдумал.

 

 

Скорее наоборот, всё больше и больше начнут разделять длинные маршруты на 2-3 части.

Что потом им выйдет боком. Ну да Бог с ними, если они такие глупые.

 

 

Что, впрочем, тоже не всегда хорошо.

Скорее, случаи, когда это идёт на пользу, единичны.

 

 

На твоей остановке судя по всему вообще никто, кроме тебя не садится. А вот потоки пересаживающихся на остановке Королёва - это факт. 24 там погоды особой не делает, везёт только попутных пассажиров, кому "повезло". Остальные едут на троллейбусах с пересадкой.

Ну как обычно враньё. А если точнее, то желание видеть то, что ты хочешь видеть

 

 

Нет, так говорит статистика пассажиропотока. У вышеобозначенных тобой остальных маршрутов это тоже нагруженный участок.

Вот их и стоит как-то улучшать.

 

 

А сейчас вылезут еще двое, которые тоже будут кричать, что эти маршруты ну прям пипец какие уникальные и социальные и вообще к Владыкино они везут по ошибке.

Про 76 такое в принципе сказать невозможно. Вот им и занимайтесь

 

 

Скормим Автолайну с работой по контракту.

Ну да. Офигенная кандидатура. Они уже сейчас на своих маршрутках с валидаторами пытались бабло наличными состричь. Представляю, что они с пенсионерами сделают.

 

 

Как-нибудь разберёмся самостоятельно при необходимости.

Да не разберётесь. Ничего у вас не получится :)

 

 

Ну а вот этой фразой ты фактически подтвердил, что все твои "социальные заботы" о пассажирах 85 - не что иное как прикрытие для своих личных интересов. Потому что на 1-й Останкинской: Школа, Детский сад, Останкинский районный суд и Останкинский рынок. Но Это всё не важно, это же "просто так сложилось".

Правда что ли? Ну тогда ты дважды фашист, раз оттуда хочешь 803-й убрать.

Да, про личные интересы - ты свои как раз таки и прикрываешь. Да не просто прикрываешь, а за счёт ухудшения условий другим.

 

 

В общем,  пора закругляйся с твоей истерикой по поводу уникальности 85 го, думаю все всё поняли.

Ты для начала пассажирам 85-го попробуй это объяснить. А не людям с ФОТа, большинство из которых близко не живут в районе трассы 85-го.

 

 

Да, поедут с пересадками, ничего страшного. Там поток мизерный. Единственная проблема, что рвётся связь с Савёловской дорогой, но этот вопрос решается продлением 76 до Окружной.

Зашибись. Мало того, что с пересадками до Бескудниково, так ещё из более-менее стабильного 76-го хочешь сделать хрен знает что, вязнущее в пробках на Станционной улице.

 

 

Ты не перекладывай вопрос на других. Заикнулся, скажи, как там изменилась статистика с потерей рейсов? Или так и будешь попусту пальцами по клавиатуре стучать дальше?

А я и не перекладываю. Ты заикнулся про недопущение потерь рейсов. Вот и отвечай за свои слова. Нет данных или всё плохо - так и скажи.

 

 

Я думаю, что большинство пассажиров 85 действительно уедут на других маршрутках, даже, если его отменить совсем. Потоками по Звёздному вообще в этом случае можно пренебречь. Но больше 24 и 76 возить от этого не станут, так как с их интервалами народ просто перестанет ждать транспорта у метро Владыкино вообще.

А я думаю, что ты идиот. Тоже по этому поводу могу разлить кучу бессмысленной воды.

 

 

Уже полтора года как не так.

Правда что ли? Билет на 60 поездок знаешь? Вот объясни, как с его помощью на одну поездку можно совершить две пересадки.

 

 

Про билеты 90 минут не слышал, не? Со временем они только и останутся. И Абонементы.

Я и говорю, что это как раз попытка вышибания бабла из населения. То человек сейчас заплатит 13.3 руб за одну поездку, а то ему придётся платить куда больше. И ещё испытывать "радость" пересадок.

 

 

Я уже писал, что 76 трогать нужно только в случае отказа от 803. Пока.

Ну мало ли что ты писал.

 

 

Когда в Марфине дороги достроят, пустить его через новый микрорайон.

Когда в Марфине дороги достроят, как-нибудь решат без тебя, что туда пустить.

 

 

Касательно 24... Если 9 и 37 троллейбус когда-нибудь-таки продлят до Владыкино, его можно будет вообще менять трассу как угодно, вплоть до отмены, при условии усиления 13-го тролля. Но я бы его лучше перенаправил к пл. Останкино первым делом. Впрочем, это уже фантазии далёких лет.

Да у тебя вообще всё фантазии. Причём не имеющие ничего общего с реальностью. Всё, не буду больше с тобой разговаривать. Ты нереальный клоун. Я только единственное, на что понадеюсь, что тебе ничего не удастся. Адьёс.

 

 

 

Мое предложение: 803 сокращаем до Владыкино. -2 выхода 85 вместо гостиниц по 1-й Останкинской к ВВЦ-южная. 76 +2 выхода.

Чем в этом случае 803-й от 76-го будет отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще читаешь и обуреваешь, они еще пытаются пересадить людей из машин на ОТ предлагая им такое "счастье" как массовые пересадки (за которые, кстати, надо платить) и кучу других "удобств"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Мое предложение: 803 сокращаем до Владыкино. -2 выхода 85 вместо гостиниц по 1-й Останкинской к ВВЦ-южная. 76 +2 выхода.

Чем в этом случае 803-й от 76-го будет отличаться?

 

 803 сокращаем со стороны Бескудниково :)

Или отменяем совсем с усилением 53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой вариант лучше.

 

Для пассажира лучше. А МГТ будет гонять лишние километры пустые автобусы по всему, чтоб поддерживать нужный интервал только на участке этого маршрута.

Вот смотри 85 автобус нужен от Звездного до метро с разумным интервалом раз в 10 минут, а вот по Проспекту Мира этот 85 в дополнение к имеющимся троллейбусам и САС ну никак не сдался, а своего потока от Звездного на проспект Мира у него нет (2-3 пассажира  в час это не поток).

Вот тебе и осталось 2 варианта, либо он ходит полной трассой, но раз в 20 минут. Либо он ходит сокращенной трассой, но раз в 10 минут.

 

 

 

А короткие маршруты у нас в пробку не попадают? Вообще, странная эта логика какая-то. Почему вдруг кто-то решил, что один длинный в пробку попадать будет, а два коротких на этой же трассе будут просто летать? Где тут логика?

 

Они не будут летать, но их движение будет стабильнее, а в случае метровой пробки на одном из участков помрет не весь маршрут, а один маршрут из двух.



 

 

Если же вы оба согласны, что нужно сделать два маршрута - социальный и для "удачников" с Ботанической улицы, то какая разница между двумя разными маршрутами и одним, который объединит трассы этих двух маршрутов? Всё равно же выпуск для социального понадобится, так проще уж сразу дать его на 85-й и не париться. Тем более на Проспекте Мира выделенка есть, а Ботаническая не особо сильно стоит.

 

К тому, что для удачников маршрут нужен до ВДНХ и дальше автобус раз в 10 минут не нужен, дальше нужен социальный маршрут для развозки 5 человек раз в 20-30 минут. Будь у нас другая реальность, я бы предложил использовать два маршрута короткий и длинный с интервалом у каждого в 20 минут и в 10 минут интервала между маршрутами, но вот наша реальность показывает, что будут два автобуса приходить вместе, а потом 18-20 минут тишины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот смотри 85 автобус нужен от Звездного до метро

Нет, он нужен дальше

 

 

а вот по Проспекту Мира этот 85 в дополнение к имеющимся троллейбусам и САС ну никак не сдался

А он там не в качестве дополнения

 

 

а своего потока от Звездного на проспект Мира у него нет (2-3 пассажира  в час это не поток).

Ты в этом так уверен? Я вот точно знаю, что людей значительно больше.

 

 

Вот тебе и осталось 2 варианта, либо он ходит полной трассой, но раз в 20 минут. Либо он ходит сокращенной трассой, но раз в 10 минут.

Пусть ходит полной трассой. А интервалы обсуждаемы.

 

 

Они не будут летать, но их движение будет стабильнее, а в случае метровой пробки на одном из участков помрет не весь маршрут, а один маршрут из двух.

Ну а людям какая разница? Ну проедут они один маршрут, а второй не проедут. То же самое можно сделать, и не выходя из автобуса и не прыгая по пересадкам. И, самое главное, не тратя лишних денег.



 

 

К тому, что для удачников маршрут нужен до ВДНХ и дальше автобус раз в 10 минут не нужен, дальше нужен социальный маршрут для развозки 5 человек раз в 20-30 минут. Будь у нас другая реальность, я бы предложил использовать два маршрута короткий и длинный с интервалом у каждого в 20 минут и в 10 минут интервала между маршрутами, но вот наша реальность показывает, что будут два автобуса приходить вместе, а потом 18-20 минут тишины.

А почему дальше ВДНХ автобус раз в 10 минут не нужен? Кто вам эту ерунду про 5 человек сказал? Почему 85-й не может ходить раз в 10 минут? Или это опять мысли про разделение на правильных и неправильных пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты там живешь, скажи им уже наконец. Они смотрят в карту, ты в окно. Послал бы их давно уже в департамент какойнть дальный. Этим теоретикам ничего доказать невозможно, ибо ТФ ныне бывает таковым вообще не вылезая из-за компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда что ли? Билет на 60 поездок знаешь? Вот объясни, как с его помощью на одну поездку можно совершить две пересадки.

 

Хм Если человек пользуется постоянно, то вместо билета на 60 поездок за 800 у него проездной безлимит на 900 дней. Кроме того не забывай, что у многих из любимых тобой льготников социалка и тут совсем без разницы сколько ехать.



 

 

Ты в этом так уверен? Я вот точно знаю, что людей значительно больше.

 

Именно от Звездного или даже из Марфино вот такими кругами? Или может это все же попутный ветер?

 

 

 

Пусть ходит полной трассой. А интервалы обсуждаемы.

 

Обсуждаемы кем? Откуда берем увеличение выпуска на маршрут в 2 раза? Зачем гонять пустые автобусы до Рижского?

 

 

 

Ну а людям какая разница? Ну проедут они один маршрут, а второй не проедут.

 

Ты вот почему-то свято уверен, что пассажир едет весь маршрут от начала до конца. А таких набирается 1-2 человека, а вот все остальные имеет некие попутные точки на этом маршруте.  И на длинных маршрутах (если это не из спального района к метро) пассажиропоток сменяется не один раз.

 

 

 

И, самое главное, не тратя лишних денег.

 

Ты про проездной не слышал? Или про бесплатные социальные карты?

 

 

 

А почему дальше ВДНХ автобус раз в 10 минут не нужен? Кто вам эту ерунду про 5 человек сказал? Почему 85-й не может ходить раз в 10 минут?

 

Ибо поток льготников на нем итак едет. А кто может пойти пешком идет пешком теже 15 минут. 

 

 

 

Или это опять мысли про разделение на правильных и неправильных пассажиров?

 

Ты почему-то зациклился на том, что кто-то думает о типах пассажиров. Но на самом деле это не важно.

Если на участке А-Б-С маршрут везет по 40 пассажиров на участке А - Б, а дальше везет только 4 пассажира, то этот маршрут нужен, если он такой единственный на участке Б - С.

А вот если на участке Б - С - Д ходит свой маршрут с заполнением в 45 человек на участке Б - С, то правильно пересадить тех 4 пассажиров на него.



 

 

Вань, ты там живешь, скажи им уже наконец. Они смотрят в карту, ты в окно.

 

Угу. В этом и дело. И вот лично ему нужен на гипотетическая возможность уехать от дома до Рижского раз в 20 минут. При этом еще и не пересаживаюсь. Отбросить личные чувства и логично посмотреть на маршрут он не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм Если человек пользуется постоянно, то вместо билета на 60 поездок за 800 у него проездной безлимит на 900 дней.

А если не слишком регулярно? Да даже если ездить 22 раза в месяц, то при одной поездке выйдет 44 в месяц, а 16 останутся на следующий.

 

 

Кроме того не забывай, что у многих из любимых тобой льготников социалка и тут совсем без разницы сколько ехать.

А удобство? С чего вообще решили, что пересадки - это офигеть как удобно? Если люди где-то вынуждены пересаживаться, то это вовсе не значит, что это норма.

 

 

Вань, ты там живешь, скажи им уже наконец. Они смотрят в карту, ты в окно. Послал бы их давно уже в департамент какойнть дальный. Этим теоретикам ничего доказать невозможно, ибо ТФ ныне бывает таковым вообще не вылезая из-за компа.

Да в принципе, этот спор вообще можно закончить. Всё равно ничего у них не выйдет. Тут если дирик 3-го АП дал добро, то это не значит, что добро дадут выше. Вон в конце концов наши предложения ещё в конце октября ушли, а до сих пор тишина. И есть у меня подозрения, что все предложения тупо зарубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Годовикова не обслуживается транспортом - вот как вариант 38 продлить через Крестовскую эстакаду, Мурманский пр., ул. Годовикова, Звёздный бульвар, улицу Цандера, и к ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно от Звездного или даже из Марфино вот такими кругами? Или может это все же попутный ветер?

Куда? Из Останкино к Проспекту Мира и тамошним поликлиникам? Попутный ветер? Из Марфино ещё возможно, тем более что до поликлиник они могут доехать на 9/37. Но вот со Звёздного и с моей остановки такой возможности, кроме как на 85, уже нет

 

 

Обсуждаемы кем? Откуда берем увеличение выпуска на маршрут в 2 раза? Зачем гонять пустые автобусы до Рижского?

Да там не надо в два раза. Два-три выхода максимум. И почему пустые? Вполне нормальные.

 

 

Ты вот почему-то свято уверен, что пассажир едет весь маршрут от начала до конца. А таких набирается 1-2 человека, а вот все остальные имеет некие попутные точки на этом маршруте.  И на длинных маршрутах (если это не из спального района к метро) пассажиропоток сменяется не один раз.

Да причём тут от начала до конца. Ну надо будет человеку проехать полностью один короткий и две остановки на втором коротком. До этого он ехал себе спокойно на одном длинном, а сейчас ему либо пересадку делать, либо в случае какой-нибудь задницы пешком шагать. Так-то хоть в автобусе можно было посидеть и потолкаться в пробке. Хотя бы в тепле.

 

 

Ты про проездной не слышал? Или про бесплатные социальные карты?

Вот проездные в таких случаях и могут служить вышибанием бабла из населения. Особенно если человек раньше тратил 800 рублей раз в полтора месяца, то в случае такой вот политики ему придётся тратить 900 в месяц. Да ещё и мнимое удобство пересадок

 

 

Ибо поток льготников на нем итак едет. А кто может пойти пешком идет пешком теже 15 минут. 

То есть льготникам можно говно дать, всё равно съедят. Так?

 

 

Ты почему-то зациклился на том, что кто-то думает о типах пассажиров. Но на самом деле это не важно. Если на участке А-Б-С маршрут везет по 40 пассажиров на участке А - Б, а дальше везет только 4 пассажира, то этот маршрут нужен, если он такой единственный на участке Б - С. А вот если на участке Б - С - Д ходит свой маршрут с заполнением в 45 человек на участке Б - С, то правильно пересадить тех 4 пассажиров на него.

Я не считаю это правильным. Тем более что на Б-С в него могут сесть пассажиры с маршрута Б-С-Д. В попутном ветре ничего такого страшного нет. И выбор направлений будет больше, у тех, кто едет по Д-С-Б, и не надо будет бегать по пересадкам. Иначе, как я уже говорил, придём к фейс-контролю.

 

 

Угу. В этом и дело. И вот лично ему нужен на гипотетическая возможность уехать от дома до Рижского раз в 20 минут. При этом еще и не пересаживаюсь. Отбросить личные чувства и логично посмотреть на маршрут он не хочет.

Я вот специально у себя в семье сейчас задал вопрос про 85-й до ВДНХ, ничего не объясняя и не выражая свою точку зрения. Все сказали против. Уверен, что если спросить в округе, ответы в большинстве своём будут аналогичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что вы раз меня дураком называете,

 

Вообще то, дураком ты сам себя назвал :D

 

 

 

Перечитайте свои сообщения. У вас везде только и видно, что НОТ должен привлекать, НОТ должен возить людей, а не неудачников и пенсионеров.

 

Ты разницу между "должен возить людей, а не только неудачников/пенсионеров", и "НОТ должен возить людей, а не неудачников и пенсионеров" (т.е. последних не должен возить) вообще ощущаешь как-нибудь? Или нравится цепляться к словам просто?

 

К слову сказать, "неудачники" - это не наш термин, а распространённое общественное мнение. И мы за то, чтобы НОТ был таким, чтобы такого общественного мнения не было, или хотя бы его придерживались отдельные единицы.

 

 

 

Так я в 100500-й раз повторю, что можно просто сделать нормальные интервалы.

 

А я тебе в 100500-й раз повторяю, что автобусные парки у нас не резиновые. На всё автобусов не хватит.

 

 

 

Всё равно же выпуск для социального понадобится, так проще уж сразу дать его на 85-й и не париться. Тем более на Проспекте Мира выделенка есть, а Ботаническая не особо сильно стоит.

 

Ты реально не понимаешь, что разным маршрутам нужны разные интервалы и разный тип ПС? На твои поликлиники вполне фиата хватит (не надо мне про 2 года, через 2 года можно новые купить), ну максимум пазика. А на межрайонник - минимум 5292.

 

 

 

Ну тогда тебе не повезло. Впрочем, для 43-минутного интервала на остановке висит табличка с расписанием. А по выходным я ещё ни разу не встречал, чтобы он отклонялся от расписания

 

Вот и иди ты нахрен со своим "не повезло". Такой НОТ, возможность удобно пользоваться которым определяется везением, не нужен городу. На нём ездить никто не будет, все ценят своё время. И не надо к расписанию отсылать. Расписания они подходят для пригородных электричек. А в черте города при наличии альтернативы в виде машинки, добровольно мёрзнуть по 20-30 минут или держать в голове расписания будут лишь те, кто не имеет другой возможности.

 

 

 

Для 85-го это просто дополнительная функция. Пусть даже это функция собрать попутный ветер. В конце концов, там он точно не мешает.

 

От дополнительных функций он плохо начинает выполнять основные. Блин. Как дважды два ребёнку приходится очевидные вещи объяснять.

 

 

 

 

Вообще читаешь и обуреваешь, они еще пытаются пересадить людей из машин на ОТ предлагая им такое "счастье" как массовые пересадки (за которые, кстати, надо платить) и кучу других "удобств"...

 

Костя, вот я на тебя смотрю, и вижу, что ты как раз из тех, кто к нашему НОТу относиться пренебрежительно. Если и ездит, то по крайней нужде, а так стремится лишний раз туда не лезть и на машине своей поехать. Вот я как раз за то, чтобы тебе и таким как ты, было удобно на НОТе ездить, чтобы вы не относились к нему пренебрежительно, и не желали бы лишний раз сесть за руль. А Дурака устраивает статус-кво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты разницу между "должен возить людей, а не только неудачников/пенсионеров", и "НОТ должен возить людей, а не неудачников и пенсионеров" (т.е. последних не должен возить) вообще ощущаешь как-нибудь? Или нравится цепляться к словам просто?

Так если бы твои слова отражали реальное положение дел, то я бы не цеплялся. Но в данном конкретном случае есть целых три маршрута для "людей" и один для "неудачников". Я бы ещё понял, если бы все маршруты были бы социальными. Но вам, видимо, мало трёх, и надо отобрать именно у "неудачников". Видимо, потому что у них проще всего.

 

 

К слову сказать, "неудачники" - это не наш термин, а распространённое общественное мнение. И мы за то, чтобы НОТ был таким, чтобы такого общественного мнения не было, или хотя бы его придерживались отдельные единицы.

И поэтому надо не для "удачников" транспорт улучшать, а по максимуму выпилить "неудачников". Прикольно, чо.

 

 

А я тебе в 100500-й раз повторяю, что автобусные парки у нас не резиновые. На всё автобусов не хватит.

А там и не надо их прибавлять. Ты хоть в курсе, сколько автобусов остаётся в парке после выхода всех на линию?

 

 

Вот и иди ты нахрен со своим "не повезло". Такой НОТ, возможность удобно пользоваться которым определяется везением, не нужен городу. На нём ездить никто не будет, все ценят своё время. И не надо к расписанию отсылать. Расписания они подходят для пригородных электричек. А в черте города при наличии альтернативы в виде машинки, добровольно мёрзнуть по 20-30 минут или держать в голове расписания будут лишь те, кто не имеет другой возможности.

Ну в данном случае на хрен пойдёте вы, уйдя в машину:)

 

 

От дополнительных функций он плохо начинает выполнять основные. Блин. Как дважды два ребёнку приходится очевидные вещи объяснять.

Да, какие же злодеи эти пенсионеры! Ай-яй-яй

 

 

Вот я как раз за то, чтобы тебе и таким как ты, было удобно на НОТе ездить, чтобы вы не относились к нему пренебрежительно, и не желали бы лишний раз сесть за руль.

Да-да. Вот и попробуй Косте объяснить радость пересадок, когда он без оных может проехать на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, вот я на тебя смотрю, и вижу, что ты как раз из тех, кто к нашему НОТу относиться пренебрежительно. Если и ездит, то по крайней нужде, а так стремится лишний раз туда не лезть и на машине своей поехать. Вот я как раз за то, чтобы тебе и таким как ты, было удобно на НОТе ездить, чтобы вы не относились к нему пренебрежительно, и не желали бы лишний раз сесть за руль. А Дурака устраивает статус-кво.

 

Я, кстати, к нему не так уж плохо отношусь, по сути он куда лучше чем при СССР (по крайней мере в среднем заполнен куда меньше, а это бОльший комфорт). Минус это замедляющий турникет...

То есть если "улучшение" сведется к фактически насильственному впихиванию в НОТ автомобилистов и разбивке маршрутов на части, когда мне при поездке придется сменить три в хлам забитых автобуса чтоб доехать, то это будет не улучшение, а ухудшение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не слишком регулярно? Да даже если ездить 22 раза в месяц, то при одной поездке выйдет 44 в месяц, а 16 останутся на следующий.

 

Ну это если у тебя маршрут дом/работа то да. А так экономия копеечная, а вот проблем с ожиданием всегда нужного и прямого маршрута хватает.

 

 

 

А удобство? С чего вообще решили, что пересадки - это офигеть как удобно? Если люди где-то вынуждены пересаживаться, то это вовсе не значит, что это норма.

 

А с чего ты решил, что пересадка это проблема? Особенно с учетом, что современный ПС низкопольный.

 

 

 

Куда? Из Останкино к Проспекту Мира и тамошним поликлиникам? Попутный ветер? Из Марфино ещё возможно, тем более что до поликлиник они могут доехать на 9/37. Но вот со Звёздного и с моей остановки такой возможности, кроме как на 85, уже нет

 

Поток до поликлиники не массовый.  А от пересадки человек 1 раз в месяц не помрет.

 

 

 

Да там не надо в два раза. Два-три выхода максимум. И почему пустые? Вполне нормальные.

 

Так. Если интервал сейчас 20 минут, то для перрращения его в  10 минут надо увеличить выпуск в 2 раза.

 

 

 

Да причём тут от начала до конца. Ну надо будет человеку проехать полностью один короткий и две остановки на втором коротком. До этого он ехал себе спокойно на одном длинном, а сейчас ему либо пересадку делать, либо в случае какой-нибудь задницы пешком шагать. Так-то хоть в автобусе можно было посидеть и потолкаться в пробке. Хотя бы в тепле.

 

А вот тут надо смотреть, сколько именно человек хотят проехать еще 2 остановки, а сколько уже вылезло. И надо ли им именно 2 остановки и там закольцевать, а не все 10 до конечной.

 

 

 

 

То есть льготникам можно говно дать, всё равно съедят. Так?

 

Для текущего пассажиропотока (который состоит из льготиноков) хватит автобуса с тактовым интервалом раз в 20 минут. Если мы дадим интервал в 10 минут, то поток льготников уже не увеличиться, а прирастет только обычный пассажир, но вот он не будет 10 минут ждать и 10 минут ехать, когда можно пешком пройти за 15 минут. Из-за этого добавленный пассажир поедет только до ВДНХ,

 

 

 

Я не считаю это правильным. Тем более что на Б-С в него могут сесть пассажиры с маршрута Б-С-Д. В попутном ветре ничего такого страшного нет. И выбор направлений будет больше, у тех, кто едет по Д-С-Б, и не надо будет бегать по пересадкам.

 

Сесть могут, но автобусы будут заполнены по 3 человека в салоне. При этом дожидаться конкретный и нужный прямой маршрут надо будет 20-25 минут и в результате все равно быстрее будет с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 76-му сделать остановку у вестибюля м. ВДНХ, а не в 350 метрах, то на восточном участке он будет пользоваться популярностью не меньше чем на западном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.