Перейти к содержанию

ЛиАЗ горит!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днём на Ликинском автобусном заводе произошёл пожар. http://360tv.ru/news/v-podmoskove-zagorelsja-sklad-liaza-9004

 

Уже локализовали: http://360tv.ru/news/pozharnye-prodolzhajut-borotsja-s-ognem-na-zavode-liaz-9016 Горел склад с двигателями и запчастями, одна женщина числится пропавшей без вести.

 

Такие вопросы: скажется ли это на поставках автобусах в Москву, Подмосковье и другие регионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву ЛиАЗ сейчас ничего не поставляет. А вот МО и регионам скорее всего что-то сорвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва в каком пролёте? Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

 

А в следующем году разве не планировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер?

 

Необязательно, но если сейчас будут проблемы с наличием одной из важных частей автобуса (двигатели), то проведение тендера ЛиАЗовцы могут попросить попридержать. У нас есть ещё кто-нибудь, кто может автобусы поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там проблемы далеко не с одними двигателями.

Что касается Москвы, то там должно было быть интересно. Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ. Хотя может и сделают тендер не небольшое количество машин, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ.

А что изменилось, если не секрет? В том смысле, что почему раньше МАЗ не подходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на 536-е переходить. Их-то ЯМЗ тоже входящий в Группу ГАЗ без проблем ещё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на 536-е переходить.

Они нормальные? Непроблемные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Москвы, то там должно было быть интересно.

Газоходы под федеральную программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 536-е тоже далеко не отечественные.

Что касается, ТЗ. Они под разные стандарты делались. ЛиАЗы под росссийские, МАЗы по европейские. Ну и МАЗ пожаловался в ФАС, мол ТЗ специально делается под ЛиАЗ. Что касается самих машин, то деталей пока не расскажу, но изменения в конструкции есть.

 

@Димон С., нет, 22-е в новой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда нарисовались двадцать вторые? И наверное не новая модификация, а новая комплектация. Модификация то так и осталась .22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 536-е тоже далеко не отечественные.

И как они у вас в МТА себя чувствуют после полугода эксплуатации - есть информация уже?

 

нет, 22-е в новой модификации.

Другие, чем МТАшные рестайлинговые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

А в следующем году разве не планировали?

 

 

В настоящее время МГТ из автобусов только Мерсы берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров а для пассажиров от этой модификации комфортнее станет или что-либо полезное будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60.

 

Именно кузов переделали? Тоже коротыш?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60.

Это они чего пазообразных начали лепить? Тогда может и хорошо что что то подгорело:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не коротыш, а полноценная БВшка. 23 места. Ну и еще ряд конструкционных изменений.

Я же говорю, сделали автобус, который соответствует европейским нормативам. Некие правила 107, ранее делали по 36-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов переделали?

 

Некие правила 107

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-107-99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, почему в ГОСТе двухэтажные автобусы?

 

Я уже сам понял, что накосячил. 107-й был только по обв, а потом ввели 107-01 заменивший и 36 и 52 и 107. А обычный 107 нашёл. А сейчас уже 107-03 действует.

 

Да.

Не уж то шахту заузили?

 

А вот это похоже, что таки то что нужно. 107-е про все автобусы и троллейбусы.

https://docs.google.com/file/d/0B_4ARo3EHLkWOFRXXzNPODRJa1U/edit?usp=docslist_api

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уж то шахту заузили?

Нет :) Я бы рассказал побольше, но не сейчас. Пусть пока побудет загадкой.

 

 

Я смотрю, чужие машины обсуждаем.. Значит ли это, что ЛиАЗ уже сгорел дотла?

Нет. Конвеер целый, досборочные цеха тоже целые. Сгорел только склад.

 

Кстати, Круизы действительно начали строить. Видел один в экспериментальном цеху, но вообще планируется сделать специальный цех под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с этим автобусом ЛиАЗ хочет развиваться дальше и идти на европейский рынок. Сейчас идут внутризаводские испытания и его можно иногда будет выловить на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и идти на европейский рынок

Сербия, Румыния, Болгария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.