Перейти к содержанию

ЛиАЗ горит!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днём на Ликинском автобусном заводе произошёл пожар. http://360tv.ru/news/v-podmoskove-zagorelsja-sklad-liaza-9004

 

Уже локализовали: http://360tv.ru/news/pozharnye-prodolzhajut-borotsja-s-ognem-na-zavode-liaz-9016 Горел склад с двигателями и запчастями, одна женщина числится пропавшей без вести.

 

Такие вопросы: скажется ли это на поставках автобусах в Москву, Подмосковье и другие регионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву ЛиАЗ сейчас ничего не поставляет. А вот МО и регионам скорее всего что-то сорвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва в каком пролёте? Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

 

А в следующем году разве не планировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер?

 

Необязательно, но если сейчас будут проблемы с наличием одной из важных частей автобуса (двигатели), то проведение тендера ЛиАЗовцы могут попросить попридержать. У нас есть ещё кто-нибудь, кто может автобусы поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там проблемы далеко не с одними двигателями.

Что касается Москвы, то там должно было быть интересно. Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ. Хотя может и сделают тендер не небольшое количество машин, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ.

А что изменилось, если не секрет? В том смысле, что почему раньше МАЗ не подходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на 536-е переходить. Их-то ЯМЗ тоже входящий в Группу ГАЗ без проблем ещё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Надо на 536-е переходить.

Они нормальные? Непроблемные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Что касается Москвы, то там должно было быть интересно.

Газоходы под федеральную программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 536-е тоже далеко не отечественные.

Что касается, ТЗ. Они под разные стандарты делались. ЛиАЗы под росссийские, МАЗы по европейские. Ну и МАЗ пожаловался в ФАС, мол ТЗ специально делается под ЛиАЗ. Что касается самих машин, то деталей пока не расскажу, но изменения в конструкции есть.

 

@Димон С., нет, 22-е в новой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда нарисовались двадцать вторые? И наверное не новая модификация, а новая комплектация. Модификация то так и осталась .22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

К слову, 536-е тоже далеко не отечественные.

И как они у вас в МТА себя чувствуют после полугода эксплуатации - есть информация уже?

 

  Дмитрий Комаров сказал:

нет, 22-е в новой модификации.

Другие, чем МТАшные рестайлинговые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2014 в 18:18, А.Я.Дурак сказал:

 

  Димон С. сказал:

Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.

А в следующем году разве не планировали?

 

 

В настоящее время МГТ из автобусов только Мерсы берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров а для пассажиров от этой модификации комфортнее станет или что-либо полезное будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60.

 

Именно кузов переделали? Тоже коротыш?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2014 в 18:48, Дмитрий Комаров сказал:

@Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60.

Это они чего пазообразных начали лепить? Тогда может и хорошо что что то подгорело:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не коротыш, а полноценная БВшка. 23 места. Ну и еще ряд конструкционных изменений.

Я же говорю, сделали автобус, который соответствует европейским нормативам. Некие правила 107, ранее делали по 36-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов переделали?

 

  Дмитрий Комаров сказал:

Некие правила 107

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-107-99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Хм, почему в ГОСТе двухэтажные автобусы?

 

Я уже сам понял, что накосячил. 107-й был только по обв, а потом ввели 107-01 заменивший и 36 и 52 и 107. А обычный 107 нашёл. А сейчас уже 107-03 действует.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

Да.

Не уж то шахту заузили?

 

А вот это похоже, что таки то что нужно. 107-е про все автобусы и троллейбусы.

https://docs.google.com/file/d/0B_4ARo3EHLkWOFRXXzNPODRJa1U/edit?usp=docslist_api

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Не уж то шахту заузили?

Нет :) Я бы рассказал побольше, но не сейчас. Пусть пока побудет загадкой.

 

 

  Любезный сказал:
Я смотрю, чужие машины обсуждаем.. Значит ли это, что ЛиАЗ уже сгорел дотла?

Нет. Конвеер целый, досборочные цеха тоже целые. Сгорел только склад.

 

Кстати, Круизы действительно начали строить. Видел один в экспериментальном цеху, но вообще планируется сделать специальный цех под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с этим автобусом ЛиАЗ хочет развиваться дальше и идти на европейский рынок. Сейчас идут внутризаводские испытания и его можно иногда будет выловить на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

и идти на европейский рынок

Сербия, Румыния, Болгария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.