art_b Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Как тут выяснилось, ОБВ не является мерилом САСа, на 904 их ставят Теперь да. Раньше это не практиковалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А интервалы "побольше" - это с какой минуты начиная? Ну самый большой интервал на САСе, если не ошибаюсь, 9 минут. У 144-го в среднем интервал в два раза больше Вроде как тут писали, что у 144 10 мин по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вроде как тут писали, что у 144 10 мин по расписанию. Это в пик. У САСов в это время тоже в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 У САСов в пик тоже в 2 раза меньше Местами даже в три раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 У САСов в пик тоже в 2 раза меньше Местами даже в три раза Так с какой минуты идёт отсечка САС/неСАС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Так с какой минуты идёт отсечка САС/неСАС? Дело не столько в минутах. У САСов и табличка остановочная своя, и интервал маленький весь день, и нумерация маршрутов отдельная, и ПС до недавнего времени был одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Так с какой минуты идёт отсечка САС/неСАС? Дело не столько в минутах. У САСов и табличка остановочная своя, и интервал маленький весь день, и нумерация маршрутов отдельная, и ПС до недавнего времени был одинаковый Табличка, нумерация - всё искусственные условности. В чём их принципиальное отличие кроме пропуска остановок? Что основная функция - не подвоз к ближайшему метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Табличка, нумерация - всё искусственные условности. В чём их принципиальное отличие кроме пропуска остановок? Искусственно-не-искусственно, но сейчас пассажиры, видя САС, понимают, что это экспресс, а не как со 144-м, про экспрессность которого узнаёшь только после того, как пролетел нужную остановку. Что основная функция - не подвоз к ближайшему метро? Это вообще тут не причём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Искусственно-не-искусственно, но сейчас пассажиры, видя САС, понимают, что это экспресс, а не как со 144-м, про экспрессность которого узнаёшь только после того, как пролетел нужную остановку.Табличка, нумерация - всё искусственные условности. В чём их принципиальное отличие кроме пропуска остановок? Т. е. выходит хорошая идея в плохом исполнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Т. е. выходит хорошая идея в плохом исполнении? Скорее, во временном исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Это вообще тут не причём Тогда что идеологически объединяет САСы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Тогда что идеологически объединяет САСы? Нумерация, интервалы, отдельная табличка другого цвета. Раньше был ещё оранжевый цвет, но сейчас на это подзабили. В общем, набор мер, чтобы пассажир понял, что это экспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Искусственно-не-искусственно, но сейчас пассажиры, видя САС, понимают, что это экспресс, а не как со 144-м, про экспрессность которого узнаёшь только после того, как пролетел нужную остановку. О чем я тут и говорил ранее, но тогда ты писал что-то про "тупость пассажиров", а сейчас фактически признал то, что экспрессность (кроме САС) это нечто близкое к бреду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Скорее, во временном исполнении. ??? Тогда, каково будет исполнение постоянное? Тогда что идеологически объединяет САСы? Нумерация, интервалы, отдельная табличка другого цвета. Раньше был ещё оранжевый цвет, но сейчас на это подзабили. В общем, набор мер, чтобы пассажир понял, что это экспресс Всё понял, кроме интервалов. В каких пределах они должны быть у САСов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 О чем я тут и говорил ранее, но тогда ты писал что-то про "тупость пассажиров", а сейчас фактически признал то, что экспрессность (кроме САС) это нечто близкое к бреду..Ну это опять таки временное исполнение. Первый САС, который 901-й в начале тоже ходил как чёрт знает что. И Фиаты там были, и короткие Волжанины. И интервалы были что-то в районе 15-ти минут ??? Тогда, каково будет исполнение постоянное?900-й САС. И не по трассе 144-го. А что насчёт интервалов, то меньше 10 минут точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 900-й САС. И не по трассе 144-го. А что насчёт интервалов, то меньше 10 минут точно А подробности в студию можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А подробности в студию можно? Извини, но нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Первый САС, который 901-й в начале тоже ходил как чёрт знает что. И Фиаты там были, и короткие Волжанины. И интервалы были что-то в районе 15-ти минут Это очень недолго продолжалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В чём их принципиальное отличие кроме пропуска остановок? Что основная функция - не подвоз к ближайшему метро? Именно. Подвоз к кольцевой линии. И, кроме того, пропуск остановок по всему маршруту, а не только в центральной его части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Именно. Подвоз к кольцевой линии. И, кроме того, пропуск остановок по всему маршруту, а не только в центральной его части. Вот этого я хоть убей понять не могу. В чём смысл подвоза именно к Кольцевой линии? Рядом с ней большинство рабочих/учебных мест что ли находятся? Другие линии с Кольцевой не пересекаются и в центр не ведут? Понятно, 902, никакое метро не дублирует, ну 904 тоже только 3 перегона, зато 3 линии сшивает, но смысл дубляжа метро-то в чём??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 но смысл дубляжа метро-то в чём??? Ну 144-й как бы сейчас не совсем метро дублирует. Всё таки Тропарёво и Октябрьскую связывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 но смысл дубляжа метро-то в чём??? Ну 144-й как бы сейчас не совсем метро дублирует. Всё таки Тропарёво и Октябрьскую связывает. Не. я за 144 руками и ногами, он как 902 и 904 даёт уникальные связи. Я не понимаю смысла в связи с Кольцевой в качестве самоцели, типа 905. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Вот этого я хоть убей понять не могу. В чём смысл подвоза именно к Кольцевой линии? Рядом с ней большинство рабочих/учебных мест что ли находятся? Другие линии с Кольцевой не пересекаются и в центр не ведут? А где там дубляж?? Метро - идёт вдоль Вернадки, а 144 - по Ленинскому. Довозит либо до рыжей линии ("Ленинский проспект", "Октябрьская"), либо до кольца.... Либо прямо почти в центр. (Или я что-то не так прочитал, и речь идёт о другом маршруте? Тогда извиняюсь, мозг мой, на ночь глядя, уже перестал работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А где там дубляж?? Метро - идёт вдоль Вернадки, а 144 - по Ленинскому. Довозит либо до рыжей линии ("Ленинский проспект", "Октябрьская"), либо до кольца.... Либо прямо почти в центр. (Или я что-то не так прочитал, и речь идёт о другом маршруте? Тогда извиняюсь, мозг мой, на ночь глядя, уже перестал работать) Ещё раз. Я не про 144. Тут было сказано, что основная идея САСов в принципе - подвоз к Кольцевой линии. Когда они не дублируют метро - 144, 902, 904 - всё понятно, а вот в чём смысл 905 и (пока) несостоявшегося 906? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В чём смысл подвоза именно к Кольцевой линии? В том, что пока нет 2 кольца самый загруженный в метро участок - это между КЛ и парой соседних станций. Именно в объезде этой опы и смысл. но смысл дубляжа метро-то в чём??? Смысл дубляжа более дальних от центра участков действительно сомнителен, но на большинстве САСов его и нет. Ну 144-й как бы сейчас не совсем метро дублирует. Как бы совсем не дублирует. Основной поток на Октябрьскую он собирает не из Тропарево, а по Ленинскому проспекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Как бы совсем не дублирует. Основной поток на Октябрьскую он собирает не из Тропарево, а по Ленинскому проспекту. Ну это сейчас. Ведь работает всего ничего. А так, возможно, появится стабильный поток с Тропарёво до Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Админов прошу закрыть данную тему как ее автор, так как в ней пошел один флуд. Всем остальным при желании продолжать здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.