Jump to content

Выбор временного корыта


Recommended Posts

По весне будет необходимость покупать машину. На новую пока что денег нет. Нужно поездить на пару лет 
Условия такие:

 

1) Левый руль
2) Минимум вложений, относительная надёжность для б/у корытца
3) Цена в пределах 100-150 тыр, потолок 200.
4) В случае поломок, недорогое техобслуживание, отсутствие проблем с запчастями
5) Не более 100 кобыл

Кто сталкивался с автостарьём, куда посоветуете обратить взор?

Link to comment
Share on other sites

Ну тут надо брать именно дешевый бюджетный планктон-жоповоз.Даже не знаю,стоит ли перечислять.
Акцент,ланос,логан,лачетти и т.д..Логан вот реально беспроблемный,ни разу не слышал,чтоб у логана чтото сломалось,подвеска там гремела.Но более менее свежие идут от 200 000 рублев.
Можно спектру какую нибудь.
Если смотреть из тазов,то опять же не знаю,я не сторонник тазов,брать БУ приорик за 200 штук вообще глубо и можно считать марзразмом.Теоретически более менее свежую гранту,она они тоже после двухста идут.
Вообще пиши свои мысли,обсудим.
Вообще реально логан посмотри,да,он страшилище,но чтоб у кого-то с ним были проблемы-ни разу не слышал.Если именно беспроблемная тачка нужна. Но за 150 000 можно достаточно хорошего ланоса взять,у него в принципе тоже детские болезни.Тазы..если только совсем за дешево,до 110 000,дороже просто смысла нет,он от этого тазом не перестает быть.

Link to comment
Share on other sites

 

Акцент,ланос,логан,лачетти и т.д..Логан вот реально беспроблемный,ни разу не слышал,чтоб у логана чтото сломалось,подвеска там гремела.Но более менее свежие идут от 200 000 рублев.

Логан - хороший вариант. Еще вариант, Сандеро - по начинке тот же Логан, "просто добавь воды". Только кузов там хэтчбэк, и багажник повместительнее. Правда он чуток подороже, но думаю, и такой можно б.у найти по цене Логана.

Link to comment
Share on other sites

Если лошадки не критичны Nissan Serena C23 Руль левый Не реклама 140.000 Ссылка для примера. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=166531&start=15

 

А так да Логан или Сандеро, хотя якатегорически протв Рено, Пежо

Link to comment
Share on other sites

 

 

По весне будет необходимость покупать машину. На новую пока что денег нет. Нужно поездить на пару лет Условия такие: 1) Левый руль 2) Минимум вложений, относительная надёжность для б/у корытца 3) Цена в пределах 100-150 тыр, потолок 200. 4) В случае поломок, недорогое техобслуживание, отсутствие проблем с запчастями 5) Не более 100 кобыл Кто сталкивался с автостарьём, куда посоветуете обратить взор?

п приделах 180-200 можно годовалую 2114,15, взять. Ино по такой цене не советую ибо на сервис и по разборкам кататься замучаешься.. единственный вариант ИНО если брать подержанный Логан но не более 5-ти лет отроду

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если лошадки не критичны Nissan Serena C23 Руль левый Не реклама 140.000 Ссылка для примера. http://mikrob.ru/vie...166531&start=15

Это уже не машина а утиль-сырье ибо 20 с лишним лет все же. тем более  по описанию там еще вложить N-ную сумму надо тыров в 40-50 минимум да еще умудриться запчасти найти на нее.



 

 

не надо связываться с этим дерьмом. Логан лучший вариант.

Логан тоже далеко не идеал.. И если бы я выбирал между логаном 5-6 лет и годовалой 2114 то выбрал бы безусловно первую.. ибо еще и гарантия иметься будет да и машина всяко свежее.

Link to comment
Share on other sites

Давайте только срач не устраивать.

2114 не подходит, отечественные поделки на дух не перевариваю. 
С Сереной перебор конечно, больно уж возраст смущает.

Link to comment
Share on other sites

умудриться запчасти найти на нее.

Легко, но это уже реклама будет.

больно уж возраст смущает.

Я себе подыскиваю Таун айс 'аквариум', но он стоит в хорошем состоянии более 200.000 ...
Link to comment
Share on other sites

 

 

2114 не подходит, отечественные поделки на дух не перевариваю.

Митсубиси Лансер как вариант 2005-2006 годов(правда немногим больше 200 раскошелиться придется) Хендай Акцент 2006-2007 в приличном состоянии за 180-200 можно найти и даже с АКПП.



 

 

Легко, но это уже реклама будет.

Новые запчасти найти легко?? например те же двери?

Link to comment
Share on other sites

И если бы я выбирал между логаном 5-6 лет и годовалой 2114 то выбрал бы безусловно первую.. ибо еще и гарантия иметься будет да и машина всяко свежее.

Что будет выбором весьма странным, ибо в Логане есть минимальный комфорт, а таз - просто таз, который не слышал о ГУРе и тому подобным вещах. И толку от гарантии? На этом проще самому что-то сделать чем терять время в замечательном тазовском сервисе.

Link to comment
Share on other sites

запчасти найти легко?? например те же двери?

Ответил в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Нет смысла покупать свежую 2114,просто потому что этот хлам тупо не стоит своих денег,кстати немалых. Плюс под беспроблемный жоповоз оно тоже не попадает:)
Насчет сандеро,опять же,видимо вы забыли что у человека не 300 а 150 000 бюджет.Сандре не найдешь,или в хлам убитый.
Попробуй посмотреть фиат альбеа,но оно будет года 2008. Вообще за такие деньги достаточно адекватного не найти,но точно не нексию.
Сейчас посмотрел,меганы какие-то древние больно за такие бабки,в общемто из того что есть логан остается.Хотя убожечтво,но при этом не пешком:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Попробуй посмотреть фиат альбеа,но оно будет года 2008. Вообще за такие деньги достаточно адекватного не найти,но точно не нексию.

Алебеа не советую..

Link to comment
Share on other sites

Зубилу брать свежую. Все равно временно. Если что и ломается, то чинится весьма просто и бюджетно. Наличие запчастей в шаговой доступности огромный плюс, если надо ездить постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Зубилу брать свежую. Все равно временно. Если что и ломается, то чинится весьма просто и бюджетно. Наличие запчастей в шаговой доступности огромный плюс, если надо ездить постоянно.

Да автор же написал, что с дерьмом связываться не будет. Ему машина нужна, а не убожество

Link to comment
Share on other sites

 

Зубилу брать свежую. Все равно временно. Если что и ломается, то чинится весьма просто и бюджетно. Наличие запчастей в шаговой доступности огромный плюс, если надо ездить постоянно.

Если челу надо ездить, а не возиться - не вариант, даже для временного пользования.

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Мондео 93 года - за три года и около 60 тысяч км конечно были косяки с недоездом до цели 3 раза. Ремонт не дорог, запчасти не дорогие и требуется очень редко сейчас уже два года только плановое ТО - масло и колодки и опять же масло которое он жрёт по моей вине - пол Москвы проехал  без антифриза в первые полгода эксплуатации :). В указанную сумму бирётся машина 97-99 года. Единственное, что автомат на них редкость и с ним брать не надо.  И говорят, что моторы 2 и 2.5 на них не очень - жрут и не особо-то и едут. Лучше 1.6 или 1.8

 

У друга Нексия за 120 - возит его исправно, чинится в любом сервисе.

 

 

 

Это уже не машина а утиль-сырье ибо 20 с лишним лет все же. тем более  по описанию там еще вложить N-ную сумму надо тыров в 40-50 минимум да еще умудриться запчасти найти на нее

Серена С23 прикольная штуковина, но с запчастями беда и не от того, что их нет, а от того, что в этом кузове выпускалось так много машин, что разобраться что же у тебя за машина - фиг разбирёшься и от одного к другому нифига не подходит. С турбомотором едет неплохо - ездил на праворуком автомате - ничего так. Но это машина для тех, кому нужна прикольная игрушка - мотор в салоне и летом в ней крайне жарко даже с кондеем. 



 

 

Новые запчасти найти легко?? например те же двери?

Зачем искать новые двери на машину  из начала 90х? БУ ищется не долго и не особо дорого

 

В эти деньги я бы и не думал искать машину из середины двухтясячных - неспроста эти машины стоят столько же или дешевле машин из 90х. Ну разве что зубилу она хоть и выпускалась в 200*, но она всё ещё из 80х, как и Нексия и сделана ещё как машина, а не как одноразовый фантик, который не должен служить больше срока кредита.



А вообще, главное в машине - наличие кондея особенно, зимой - мне его очень недостаёт в своём гнилом корыте(в детстве то он был, но до меня он несколько лет не работал да и вкладывать в машину за 42 тысячи рублей в мои планы тогда не входило, а сейчас он сгнил благодаря тому что каждый его хозяин, коих было очень много считал своим долгом его ударить:) И то сгнили только сильно битые места, остальная оцинковка не даёт и признаков ржавчины.

Link to comment
Share on other sites

как и Нексия и сделана ещё как машина, а не как одноразовый фантик, который не должен служить больше срока кредита.

У нексии крайне слабый металл.. как по жесткости, так и по корозии.. Я бы ее никому брать не советовал.

Link to comment
Share on other sites

У нексии крайне слабый металл.. как по жесткости, так и по корозии..

Надеюсь, что автор на жёсткость его проверять не будет. А так - Нексия неплохая машина, если выбрать её с умом. Два двигателя - 8 и 16 клапанные, у 16 гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.

Сама машина достаточно простая и все запчасти есть.

Выигрывает у вазовских поделий наличием ГУРа и кондиционера.

 

 

Я бы ее никому брать не советовал.

Почему? Только из-за металла? Странная причина...

 

 

а сейчас он сгнил благодаря тому что каждый его хозяин, коих было очень много считал своим долгом его ударить :) И то сгнили только сильно битые места, остальная оцинковка не даёт и признаков ржавчины.

Спасал бы машину, пока не поздно

Link to comment
Share on other sites

 

 

Надеюсь, что автор на жёсткость его проверять не будет. А так - Нексия неплохая машина, если выбрать её с умом. Два двигателя - 8 и 16 клапанные, у 16 гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Сама машина достаточно простая и все запчасти есть.

Мне Нексия не нравиться.. она и внешне неказистая салон тоже какой то сероватый и грубоватый, а клапана это да.

 

 

Выигрывает у вазовских поделий наличием ГУРа и кондиционера.

Ну почему?? в Ладах так же кондиционер и ГУР есть.. ГУР уже в базовой комплектации идет на всех моделях.

 

 

Почему? Только из-за металла? Странная причина...

у нее металл крайне слабый при небольшом ударе можно налететь на большой ремонт.. да и ржавеют они тоже в один момент.. капот, крышка багажника, передние двери вообще самые проблемные места у них.. стоит малейшему сколу образоваться как тут же все начинает ржаветь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну почему?? в Ладах так же кондиционер и ГУР есть.. ГУР уже в базовой комплектации идет на всех моделях.

Ну так автор ищет за 100-150 тысяч машину. Приоры за 100000 - я подозреваю, что это уже дрова.

Кстати, у ВАЗов не ГУР а ЭУР.

 

 

у нее металл крайне слабый при небольшом ударе можно налететь на большой ремонт.. да и ржавеют они тоже в один момент.. капот, крышка багажника, передние двери вообще самые проблемные места у них.. стоит малейшему сколу образоваться как тут же все начинает ржавет

У нексий небольшая палитра цветов была. На разборке покупаешь живую деталь такого же цвета и всё

 

 

Мне Нексия не нравиться.. она и внешне неказистая салон тоже какой то сероватый и грубоватый, а клапана это да.

Ну это на вкус и цвет. Мне вот рестайлинговая нексия тоже не нравится, китайщина какая-то и салон хуже стал

Link to comment
Share on other sites

у 16 гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.

 

Покупая машину я считаю, что надо закладывать замену привода ГРМ и помпы(обычно, операции взаимодополняющие и ресурс одинаков)  сразу после покупки. Ну не новую, а тем более машину за не дорого.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Почему? Только из-за металла? Странная причина...Я бы ее никому брать не советовал.

 

А что,по вашему это не причина? Как раз таки в машине и самое главное металл и вообще сам кузов.

Да и вообще все эти дешевые машины это хлам тупо.Конечне нексия лучше вазов,но ушла не далеко.С вазами вообще отдельный разговорт.Они вообще НЕНОРМАЛЬНЫЕ за те деньги,за которые их продают.Хрен с этими электроусилителями и прочим,у них блин шумоизоляции вообще нет никакой! и Ветра по всему салону из дверных щелей дуют.

 Тогда надо вообще семерку тыщ за 40 взять инжекторную и на ней ездить,пользы и выгоды больше. А более-менее нормальна это гранта,но она и стоит уже много.

Надо объективно машину выбирать.Надо из всего говнавыбирать меньшее говно,вот и все. Все равно автор всех не послушает и возьмет то,что ему хочется. Если уж совсем поджопную-то туо классику,коих  автора не одна и не две было в свое время,а если поджопную,но хоть с каким-то комфортом,то тогда именно такого планктона типа акцента смотреть.

У 16 клапанных жигулей тоже клапана гнет.Только если поршня от 12-ки с выточкой под поршни,тогда клапана до поршней при обрыве ремня достают.

У меня на машине и на 8-клапанном моторе клапана гнет,но от обрыва ремня вообще никто не застрахован.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Покупая машину я считаю, что надо закладывать замену привода ГРМ и помпы(обычно, операции взаимодополняющие и ресурс одинаков) сразу после покупки. Ну не новую, а тем более машину за не дорого.

Ну конечно, вместе с маслом и антифризом. Но, к сожалению, не все так думают

 

 

А что,по вашему это не причина?

Для бюджетного ведра - нет. Автор ненадолго берёт машину, не успеет сгнить.

 

 

но от обрыва ремня вообще никто не застрахован.

Ну почему, менять его вовремя и всё, и покупать нормальные фирменные ремни.



 

 

С вазами вообще отдельный разговорт.Они вообще НЕНОРМАЛЬНЫЕ за те деньги,за которые их продают.

Это точно

Link to comment
Share on other sites

К слову от тазовских поделках: коллега по работе рассказывал: была какая-то хрень с электрикой, садился постоянно аккум, если надолго оставляешь. И надо было "повезти" так, что в очередной раз, придя завести её в очередной раз, дабы подзарядить, обнаружил заклинивший замок капота. Это пять баллов!
Нексию не хочу по причинам, после озвучивания которых тут выдаётся бан за разжигание межнациональной розни  :buba:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нексию не хочу по причинам, после озвучивания которых тут выдаётся бан за разжигание межнациональной розни :buba:

Это заблуждение

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это заблуждение

Те не менее данная модель, наряду с приорой пользуется повышенной популярностью у данных особей.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, было бы продуктивно, если бы автор выдвинул несколько вариантов, которые ему нравятся, а общественность на форуме высказала бы свои ФИ по поводу вариантов;) Я бы ещё посмотрел первые Фокусы. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.