Перейти к содержанию

Какой Сакральный Смысл Дневного Окна На Платформе Лось


03142

Рекомендуемые сообщения

Вдоль Ярослвсского шоссе? По-моему, не надо - автобусы с вывозом вполне себе справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль Ярослвсского шоссе? По-моему, не надо - автобусы с вывозом вполне себе справляются.

Единственный нормальный автобус в качестве альтернативы внеуличному транспорту для быстрого вывоза Ярославки в центр - 183. Едет по прямой, по незагруженной дороге и никаких светофоров. Остальные - в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный нормальный автобус в качестве альтернативы внеуличному транспорту для быстрого вывоза Ярославки в центр - 183. Едет по прямой, по незагруженной дороге и никаких светофоров. Остальные - в топку.
То есть перейти железку и ехать до Свиблово быстрее чем на 903?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственный нормальный автобус в качестве альтернативы внеуличному транспорту для быстрого вывоза Ярославки в центр - 183. Едет по прямой, по незагруженной дороге и никаких светофоров. Остальные - в топку.

То есть перейти железку и ехать до Свиблово быстрее чем на 903?
Причём тут Свиблово? Есть же Лосиноостровская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём тут Свиблово? Есть же Лосиноостровская.
Так это те же йца, только в профиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю твоей логики

Логика такая - ст. Лосиноостровская заменитель пл. Лось на период дневного окна с потерей 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосиноостровская уже центр???

03142, не понимаю твоей логики

Имеется в виду пересадка с 183 на Лосиноостровскую и дальше до Ярославского вокзала. Что тут непонятного?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 19.04.2015 в 14:53, igla сказал:

Вдоль Ярослвсского шоссе? По-моему, не надо - автобусы с вывозом вполне себе справляются.

И вообще, это называется "жрите, что дают". Такое отношение к Ярославке было всегда.

 

Это сообщение можно перефразировать так: строить дома? По-моему, не надо - землянок вполне себе хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

А что, не справляются? Таки есть невывоз?

Невывоза нет, зато есть куча светофоров.

 

Метро ведь предлагалось не для РАЗГРУЗА уличного транспорта, а для УСКОРЕНИЯ пути в центр! А автобусы Ярославки (кроме областных) ПОЛЗУТ, как ЧЕРЕПАХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 03142 сказал:

Метро ведь предлагалось не для РАЗГРУЗА уличного транспорта, а для УСКОРЕНИЯ пути в центр! 

Да ну! Погугли, для чего изначально в 30-е голы строилось метро. Всё же, для разгрузки улично-дорожной сети.

1 час назад, 03142 сказал:

А автобусы Ярославки (кроме областных) ПОЛЗУТ, как ЧЕРЕПАХИ.

Дык пиши письма в депвел, чтобы ускоряли. Положительные прецеденты есть. Подключи соседей, чтобы писем было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Да ну! Погугли, для чего изначально в 30-е голы строилось метро. Всё же, для разгрузки улично-дорожной сети.

При чём тут 1930-е? Я имел в виду метро до Ярославки, а не всю систему московского метро в целом. Сравнивать нынешние времена с 30-ми годами не корректно — тогда и разница в скорости между метро и уличным транспортом была не такой большой. Хотя могу ошибаться.

А что, если нет невывоза на медленном транспорте, это означает, быстрее «нинужна»? Это всё равно, что рассуждать, что если оперативной памяти — 4 ГБ, то процессора вполне хватит на 900 МГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 03142 сказал:

А что, если нет невывоза на медленном транспорте, это означает, быстрее «нинужна»?

Быстрее у вас есть, называется 903-й автобус. Это к вопросу "жрите, что дают" - "дали" Ярославскому шоссе куда больше, чем многим другим: помимо 903-го к частоходящему троллейбусу ещё и 172-й до Медведкова продлили, и ничего не отобрали, как например у Орехово-Борисова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Быстрее у вас есть, называется 903-й автобус. Это к вопросу "жрите, что дают" - "дали" Ярославскому шоссе куда больше, чем многим другим: помимо 903-го к частоходящему троллейбусу ещё и 172-й до Медведкова продлили, и ничего не отобрали, как например у Орехово-Борисова.

 

НИКАКИХ 903!!!

В топку его! Он уже давно не быстрее постановочных маршрутов, «спасибо» за всё этой ТУПОЙ реконструкции Ярославки, и куче СВЕТОФОРОВ. На фиг этот 903! Сколько уже можно говорить?!

 

Пока 903 не перестанет стоять на светофорах, я его как альтернативу метро и электричке рассматривать НЕ БУДУ. И в моих глазах он будет такой же медленной черепахой, как и 136/172/789/76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно 903 продлили к Проспекту Мира. Поначалу казалось, что это спорное решение. Автобусы стали ходить реже, а 903к (до ВДНХ) вообще остались только в виде редких парковых рейсов. Что бы ни говорило расписание, раньше 903 шли практически друг за другом, сейчас они ходят реже 76 троллейбуса (часто бывает, что между 903 проезжает целых два тролля). Но со временем я "раскушал" это продление - оно ведь подвозит сразу к Кольцевой линии, что открывает новые возможности. Так что пусть будет. Но до Китай-Города продлевать,  наверное, уже не стоит, это будет слишком длинный маршрут и интервалы возрастут ещё больше (автобусы-то лишние не появятся).

 

Насчёт скорости движения 903 - как ввели ему дополнительные остановки, так ничего не менялось. Да, он стал чуть медленнее, чем в первые месяцы работы. Но всё равно 76 троллейбус - это конкретная черепаха.  Главный минус у 903 сейчас (ИМХО) - недостаточная укомлектованность машинами ОБК. По идее, они там должны быть все "гармошки", а по факту - где-то половина. Одиночный ЛиАЗ набивается очень сильно, приходится применять читерство типа усаживания на переднюю колёсную арку, благо рост позволяет. Ещё Ярославка так расположена, что и утром, и вечером солнце светит на левый борт автобусов, поэтому на накопительной площадке в часы пик там чрезвычайно жарко бывает, пока доедешь даже до ВДНХ - будешь весь в поту и с головной болью, даже зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная помеха «экспрессности» 903-го автобуса — это не остановки, а именно светофоры. Куча светофоров. Даже на тех остановках, где 903-й не останавливается. До реконструкции они хотя бы были только на перекрёстках, теперь же они на каждой (почти) остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 03142 сказал:

Самая главная помеха «экспрессности» 903-го автобуса — это не остановки, а именно светофоры. Куча светофоров. Даже на тех остановках, где 903-й не останавливается. До реконструкции они хотя бы были только на перекрёстках, теперь же они на каждой (почти) остановке.

Это помеха не для конкретно для 903, а для всего, что по Ярославке идёт. Надо сравнивать времена хода до и после реконструкции. Не знаю, легко ли сейчас добыть такие данные.  Но как без светофоров? Не всем удобно пользоваться подземными переходами. Особенно пенсионерам, инвалидам, мамам с колясками и т.п. Да и "молодым здоровым" тоже не всегда. Иногда поднимаешься из перехода весь в одышке, а всего-то 32 года и ещё далеко не толстый) Так что ничего не имею против умозаключений т.н "урбанистов" о полезности переходов по земле.  Над- и подземные переходы оправданы только через мощные многополосные трассы, а через сравнительно узкие дублёры Ярославки можно и поверху походить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Е. сказал:

Это помеха не для конкретно для 903, а для всего, что по Ярославке идёт. Надо сравнивать времена хода до и после реконструкции. Не знаю, легко ли сейчас добыть такие данные.  Но как без светофоров? Не всем удобно пользоваться подземными переходами. Особенно пенсионерам, инвалидам, мамам с колясками и т.п. Да и "молодым здоровым" тоже не всегда. Иногда поднимаешься из перехода весь в одышке, а всего-то 32 года и ещё далеко не толстый) Так что ничего не имею против умозаключений т.н "урбанистов" о полезности переходов по земле.  Над- и подземные переходы оправданы только через мощные многополосные трассы, а через сравнительно узкие дублёры Ярославки можно и поверху походить 

Тогда какой резон вообще был в этой реконструкции? Какой резон вообще в подземных переходах по Ярику? Какой резон во всех этих дублёрах, «бессветофорном» движении и прочем? Можно было просто расширить саму дорогу безо всяких дублёров, а всё подземные переходы заменить на зебры по всей ширине шоссе. Не нужно вообще карабкаться по лестницам, а стоять нужно один раз, а не два. И ЛА стоят вместе с ОТ, что хотя бы справедливо. И развернуться в другую сторону можно на любом перекрёстке.

Но нет. Кого-то угораздило попонтоваться «бессветофорностью», на деле сделав её только для автомобилистов, а общественный транспорт пущай ползёт, аки тараканы, и кланяется каждому светофору. И 903-й в таком случае получается даже ничем не лучше того же 76-го, бо получается, что останавливается он на всех остановках, но при этом высаживает не на всех. Переход через шоссе не стал более удобным, а как раз наоборот, бо подземные переходы никуда не делись, но вдобавок ещё нужно простоять вечность перед переходом и вечность после перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 03142 сказал:

Кого-то угораздило попонтоваться «бессветофорностью», на деле сделав её только для автомобилистов, а общественный транспорт пущай ползёт, аки тараканы, и кланяется каждому светофору.

Это как? Светофоры только для автобусов?

1 час назад, 03142 сказал:

И 903-й в таком случае получается даже ничем не лучше того же 76-го, бо получается, что останавливается он на всех остановках, но при этом высаживает не на всех

А это как?

1 час назад, 03142 сказал:

подземные переходы никуда не делись, но вдобавок ещё нужно простоять вечность перед переходом и вечность после перехода.

Совсем ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Светофоры только для автобусов?

Машины едут по эстакаде, а автобусы внизу, собирая никуда не девшиеся перекрестки. Хотя в первоначальном варианте 903 можно было пустить тоже по эстакаде с локальным съездом к Федоскинской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Хотя в первоначальном варианте 903 можно было пустить тоже по эстакаде с локальным съездом к Федоскинской. 

Дык что мешает сделать так сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Дык что мешает сделать так сейчас?

То ли бабки, которым остановки нужны втрое чаще, чем позволяет эстакада, то ли религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык может надо бабок потушить (не только тотальным игнором, но  и прокачкой 76-го и 172-го), а не метро туда строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Дык может надо бабок потушить (не только тотальным игнором, но  и прокачкой 76-го и 172-го), а не метро туда строить?

Думаю, многие были бы за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает... видели бы, какие у нас с утра толпы на ''Детской Подиклинике''

Между прочим, 172 довольно быстро чешет, хотя и со всеми остановками. С 903 разницы почти по времени. Он мельче, мобильнее, быстрее загружается. При этом 903-е иногда стоят в пробке из 76-х, поэтому их безостановочность не спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Е. сказал:

Что мешает... видели бы, какие у нас с утра толпы на ''Детской Подиклинике''

И встанет он с утра в пробку на эстакадах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Алексей Ш сказал:

И встанет он с утра в пробку на эстакадах:)

Да, кстати. Нижний уровень-то движется намнооого быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

И встанет он с утра в пробку на эстакадах:)

Так выделенку нарисовать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.