Jump to content

Какой Сакральный Смысл Дневного Окна На Платформе Лось


Recommended Posts

Для большинства жителей Ярославского района (в том числе и меня), в который, к сожалению, до сих пор не построили метро, роль ветки метро играет Ярославское направление.

Но на платформе Лось по будням с 11 по 13 часов не останавливаются абсолютно никакие поезда, и у жителей близлежащих районов просто не остаётся выбора - что до соседней Лосиноостровской, что до метро - приходится добираться медленным уличным транспортом.

Спрашивается: для чего вобще это окно нужно? Районы вокруг Лося - не такая уж и глухомань, и вокруг Лося живёт не меньше народу, чем на той же Лосиноостровской. Так зачем местным жителям создавать такой гимор?

Link to comment
Share on other sites

Как для чего? Для ковырялок ессно. Поезда в это время идут по грузовым путям. На других направлениях электрички в это время не ходят совсем.

Link to comment
Share on other sites

Ну так не построили в свое время в Лосе платформы по 3-4 путям, поэтому где там останавливаться? 

Link to comment
Share on other sites

ИМХО после продления 183 автобуса проблема доехать до Лосиноостровской сильно надумана. Разве что на 5 минут дольше.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО после продления 183 автобуса проблема доехать до Лосиноостровской сильно надумана. Разве что на 5 минут дольше.

Ага, только ходит он 2-3 раза в час.

Link to comment
Share on other sites

Исходно написано в расписании (на некоторых ОП до сих пор)

по будням кроме Лось

по будням кроме Тайнинская, Перловская, Лось.

эти поезда ежедневные (кроме Красноармейской пары, которая заменяется другой). Ускоряются эти поезда только при переносе в расписании.

 

Так как проход по 1-2 пути не гарантирован, то попадания в Лося и не обещают..



"На Москву" скоростных путей по Перловской/Тайнинской тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, только ходит он 2-3 раза в час.
Можно подумать, во время дневного окна электрички чаще. Зато он строго держит расписание, доступное на каждой остановке. А теперь, когда можно знать реальное расположение автобуса, вообще красота.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну так не построили в свое время в Лосе платформы по 3-4 путям, поэтому где там останавливаться?

 

Тут  действительно  больше  не  бюрократические  проблемы  а  технические,  которые  без  крупного  пинка  решать никто не  будет.  Итак  вон  по  "Лосиноостровской"  хоть  остановка  есть  в  "окно". На  других направлениях  и  такой  роскоши  нет.  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Построить платформы на насыпи совсем тяжело? Да и по моим наблюдениям не все собаки в "окно" следовали по дальним путям.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Построить платформы на насыпи совсем тяжело?
В Жуковском уже 10 лет на ровном месте построить не могут, хотя там они в сто раз актуальнее.
Link to comment
Share on other sites

 

Построить платформы на насыпи совсем тяжело?

В Жуковском уже 10 лет на ровном месте построить не могут, хотя там они в сто раз актуальнее.
И что, раз в Жуковском актуальнее, значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

 

На Окружной платформа вобще целиком на насыпи.

Link to comment
Share on other sites

и что вам эти 2 часа так сдались? В Наре тоже перерыв с 10.56 до 13.12 в Москву. Вроде никто не стонет. Если на работу ехать, до до 11 утра можно без проблем уехать. Если погулять, то про эти 2 часа знаешь и тоже проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

А где там проблема-то? Во время дневного окна из Ярославского на 903 можно доехать до метро с ветерком. А если есть безлимитка или 90минутка, то ещё и без лишних расходов. Имхо, тут всё не серьёзнее жалоб какой-нибудь бабки на то, что мимо её остановки пролетает полуэкспресс и приходится ей, бедной, на троллейбусе ехать. Но если полуэкспрессу остановки иногда добавляют (а потом та же бабка всё равно едет со всеми, но довольна, поскольку теперь все остальные едут так же), то платформу ради такого строить никто не будет. Ибо, как уже сказано, хватает более актуальных задач.

Link to comment
Share on other sites

 

значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

А где там проблема-то? Во время дневного окна из Ярославского на 903 можно доехать до метро с ветерком. А если есть безлимитка или 90минутка, то ещё и без лишних расходов. Имхо, тут всё не серьёзнее жалоб какой-нибудь бабки на то, что мимо её остановки пролетает полуэкспресс и приходится ей, бедной, на троллейбусе ехать. Но если полуэкспрессу остановки иногда добавляют (а потом та же бабка всё равно едет со всеми, но довольна, поскольку теперь все остальные едут так же), то платформу ради такого строить никто не будет. Ибо, как уже сказано, хватает более актуальных задач.
На фиг 903!!! Не альтернатива.

С каким таким "ветерком"?! Этот недо-экспресс уже давно не быстрее того же 172. Разве что высаживает не на всех остановках. А так уже после реконструкции Ярославки 903 можно было смело отменять и продлевать до Рижака 172.

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Link to comment
Share on other sites

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

Link to comment
Share on other sites

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

 

До реконструкции Ярославки я думал точно также.

Link to comment
Share on other sites

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать

Поселение Роговское, поселение Марушкинское... эти? Ну может Бирюлёво ещё или Некрасовка.
Link to comment
Share on other sites

 

До реконструкции Ярославки я думал точно также.

А что случилось?

До ВДНХ не за 17, а за 20 минут доезжается?

 

Да если бы хотя бы за 20...

За все 30 (!).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да если бы хотя бы за 20... За все 30 (!).
В то время, когда 30, электрички ходят каждые 6 минут. А в полдень пробки уже не такие глобальные и не каждый день. А если раз в месяц полный ППЦ, никто не мешает доехать до Лосинки и дальше электричкой.
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел расписание 903. Как раз в это время 20 минут от Холмогорской до ВДНХ. Посмотрел пробки по Яндексу. Да, они встречаются, но в эти 20 минут скорее верится, чем нет, особенно с учётом дублёров и выделенных полос.

 

 

Поселение Роговское, поселение Марушкинское... эти? Ну может Бирюлёво ещё или Некрасовка.

В пределах МКАД - оба Бирюлёва с юга, два Дегунина, Бескудниковский, Дмитровский с севера. Из "старого" замкадья - всё, где ещё нет метро. Новую Москву в расчёт не берём - там транспортная обстановка изрядно улучшилась после присоединения к Москве.

Link to comment
Share on other sites

903 иногда столько светофоров собирает, поэтому получается 30.

Link to comment
Share on other sites

В общем, окончание реконструкции Ярославского шоссе - кудаболее вероятное событие, чем постройка платформ Лось на грузовых путях, или же перенос "окна" на электричечных путях с дневного времени на ночное.

Link to comment
Share on other sites

Вообще надо лучше радоваться, что там хотя бы в таком виде электрички есть в то время, в которое на остальных направлениях их нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да, и еще надо радоваться, что на 903 наконец пустили ОБВ, теперь я стал им пользоваться охотнее, т.к. стало свободнее. Нет, конечно занять сидячее место на "Детской поликлинике" всё равно невозможно (за этим - милости просим в медленноедущие 172, 76 и даже 789 - там даже в утренний пик вероятность усесться весьма большая), но хотя бы едешь не в режиме "селёдка в бочке".     Короче, если чувствую себя с утра нехорошо, невыспался и т.п. - еду на маршрутке, если более-менее бодрячком - на 903.   Но всё-таки 903 идёт быстрее 172/76, и по скорости мало отличается от маршрутки, которая в пик идёт по той же выделенке и почти со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

 

И что теперь, не надо метро строить?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.