Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Интересный кадр из Киева периода 1958-1961 годов. Понятно, что ГАЗ-21 такси "второй серии", но ещё и троллейбус Киевского завода КЗЭТ машина ТБЭС (по образцу СВАРЗовской). Такие машины построили в 1958 году в количестве 19 штук, но в 1961-1963 годах они прошли коренную модернизацию, мало что оставившую от их внешнего вида и превратившую их в Киев 3.. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 10:02, Вперёдсмотрящий сказал: ГАЗ-24-04 в Москве (таксишная модификация ГАЗ-24-02). Я несколько раз нанимал такую просто в городе случайно, даже когда не надо было ничего везти, просто попадалась.. А ценник тогда на такой был как у обычной ГАЗ-24, или дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Только что, Дон Корлеоне сказал: А ценник тогда на такой был как у обычной ГАЗ-24, или дороже? Сначала 10 за седан и 15 за сарай (копеек за км), после подорожания общий тариф в 20 копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Вот у меня тут ещё "десятикопеечный" представитель (выше в теме у нас был буклетик конца пятидесятых годов с тарифами на различные типы автомобилей). Вот как раз "Москвич" был представителем "бюджетного" такси, правда в Москве их и было мало (148 штук 402Т и где то столько же 407Т), впрочем об этом мы говорили тут минимум уже раза три.. Ну вот а на этом фото такой вот М-407Т с таким вот колоритным пассажиром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Ну вот такие два фото с производства вперемешку с ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 (такси) на первом и ГАЗА-24-01 и ГАЗ-24 -02 или 04 (тут честно, не могу определить. Понятно что это где то до 1979 года ибо на крышах ещё нет "гребёнок" и цвет такси ещё бледно-салатовый (фисташковый), а не лимонно-жёлтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Вот ещё с производства. Тут уже готовая продукция. ГАЗ-24-01 и чёрные ГАЗ-24 вдали. Опять нет "корон" и бледно-салатовый цвет (фисташковый), что говорит о времени снимка где то с отставанием от 1980 года. Вот интересно как, тогда цвет казался малосимпатичным, а время прошло и теперь вроде как он приятен. Имеющие не ценим, а потерявши плачем. Скоро шофёры из Москвы получат командировочные удостоверения в Горький на ГАЗ, бронь в заводской гостинице, по 2 руб 60 коп на день командировочной суммы), оплату билета в плацкартном вагоне поезда Москва - Горький, и поедут за новыми машинами. А получив их, медленно (машины то не обкатаны) колонной поедут на них в Москву, в свой таксопарк.. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Интересное фото ГАЗ-51Т (или Р) из Амурской области не ранее 1956 года. Неплохая так служба в смысле условий ) У нас то все в Москве было проще и спокойнее. Обычно грузовое такси заказывалось либо для переезда на дачу, либо просто для отвозка на неё какой то старой мебели. Года так до 81-82 грузовое такси приезжало к тебе с включённым таксометром и видимо в связи с тем, что водители часто жульничали, года с 81-82 (точно не помню, так как я столкнулся с этим осенью 1982 года) ввели фиксированную таксу за вызов в 3 р 20 коп и машина приезжала к тебе с включённым зелёным огоньком, то есть счётчик был выключен... Цвет этих машин (во времена ГАЗ-51) обычно был синим с серым тентом кузова. Довольно, кстати, было красиво.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Вот ещё тут по окраскам ГАЗ-21Т. Вот такого шоколадного цвета не видел никогда. Впрочем, это "вторая серия" в которой возможно все.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Ну вот фото из Ярославля с ГАЗ-24-01 и трамвайным поездом Гота (Т2-62). Ну где то по совокупности поезда трамвая и такси, границы снимка лежат в периоде 1971-1976 годов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вот ещё тут по окраскам ГАЗ-21Т. Вот такого шоколадного цвета не видел никогда. Я, кстати, тоже такого не видел, и не только в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Я, кстати, тоже такого не видел, и не только в Москве. Стараемся найдя где то интересное запостить ) Ты на ЛАЗ в левом углу внимание обратил? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: Ты на ЛАЗ в левом углу внимание обратил? Конечно. И на ЗиМы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) В 13.10.2018 в 15:54, Вперёдсмотрящий сказал: Интересное фото ГАЗ-51Т (или Р) из Амурской области не ранее 1956 года. Неплохая так служба в смысле условий ) У нас то все в Москве было проще и спокойнее. Обычно грузовое такси заказывалось либо для переезда на дачу, либо просто для отвозка на неё какой то старой мебели. Года так до 81-82 грузовое такси приезжало к тебе с включённым таксометром и видимо в связи с тем, что водители часто жульничали, года с 81-82 (точно не помню, так как я столкнулся с этим осенью 1982 года) ввели фиксированную таксу за вызов в 3 р 20 коп и машина приезжала к тебе с включённым зелёным огоньком, то есть счётчик был выключен... Цвет этих машин (во времена ГАЗ-51) обычно был синим с серым тентом кузова. Довольно, кстати, было красиво.. В теперь уже далёком 2010 году склеил из БУМАГи в масштабе 1:43 модель такого грузового такси ГАЗ-51Р : Изменено 16 октября, 2018 пользователем Armibo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Все таки мимо чёрной ГАЗ 24-01 пройти сложно. Это город Белгород 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Вот тут есть весьма интересный экземплярчик радиофицированного ГАЗ-21 третьей серии (не такая уж частая вещь), ну и окраска ПАЗ-652Б очень хороша, как раз сейчас Dip Моделс выпустил эту модификацию именно в такой схеме окраски. Хочу купить.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Интересный кадр с ремзоны 6 ТМП г. Москвы. Временной отрезок между 1958 и 1962 годами (ибо госномера по стандарту 1958 года, а "Победы" эксплуатировались в такси до 1962 года. "Волги" ещё первой серии, но шашки нанесены несколько "по позднему", поэтому мне сложно сказать к какой дате ближе, к 1958 году или к 1962 году следует сдвинуть снимок.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В 14.10.2018 в 16:43, Вперёдсмотрящий сказал: Ну вот фото из Ярославля с ГАЗ-24-01 и трамвайным поездом Гота (Т2-62). Ну где то по совокупности поезда трамвая и такси, границы снимка лежат в периоде 1971-1976 годов А там что, узкоколейка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Узкоколейная Гота называется Т57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 23 минуты назад, abr сказал: А там что, узкоколейка была? Зачем узкоколейный? Обычные Готы Т2-62, но на колею 1524 мм, поступили в 1963-1965 году, даже говорились такие слухи про подарок правительства ГДР Терешковой. Да, плохо, конечно, "узкоколейный" по габаритам (2200 мм) вагончик на широкой колее, но тогда трамваю в Ярославле (как и много где ещё) было несладко ибо его мощно теснил троллейбус.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 И как именно трамвай был потеснен в Ярославле в те годы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 5 минут назад, abr сказал: И как именно трамвай был потеснен в Ярославле в те годы? Вообще Вадим, который Розалиев, в свое время в книге "Трамвай и троллейбус Ярославля" все это расписывал, но вкратце вот из википедии "Ярославский трамвай": --------- И, тем не менее, в истории ярославского трамвая наступил переломный момент. Администрацией города и области было решено планомерно сокращать трамвайное движение в пользу троллейбуса и автобуса. Начиналась одна из самых чёрных страниц в истории ярославского трамвая, ознаменовавшаяся сильным спадом и деградацией системы, в результате которой в течение каких-нибудь 6 лет исчезла почти половина линий, а число маршрутов сократилось до трёх. В первую очередь, трамваю предстояло покинуть центральные улицы. Для этого в 1963 году была проложена линия в обход части центральных улиц и площадей — по Кучерскому переулку, улицам Володарского и Победы. Пути были уложены «впрок», на будущее, и первые годы не использовались. Строительство линии на Нефтестрой было остановлено в связи с решением провести троллейбусную линию. Уже уложенные пути были сняты, депо около 2 лет переоборудовали из трамвайного в троллейбусное. Дальше последовала активная кампания по выводу трамвая из центра города. ----------- Но вообще то у нас тема о такси, а не трамвае, фото с Готой было приведено как то в удачливости и Готы и такси в одном кадре.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Интересную открытку привели в одной из групп ВК. Тут и само место и модификация РАФ (остеклённые скаты крыши) и его красный цвет. Подумал, а какой это мог быть маршрут? И на схеме пассажирского транспорта Москвы за 1964 год обнаружил среди маршрутов маршрутных такси: № 1. Пушкинская пл. – ул. Горького – Красная пл. – ул. Куйбышева – пл. Ногина – Яузские ворота Вне всякого сомнения на открытке нашила этого маршрута 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Это фото, конечно, несёт трагичность и хочется думать, что мотоциклист только разбил Яву-Старушку и ничего более, но ГАЗ-21Т третьей серии тут интересен тем, что имел таки на капоте маскот, не "Олень", разумеется, но таксишную "Каплю" характерную для "Волги" второй серии 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 У нас тут было фото газетного качества и непонятно из какого города с редчайшей для работе в такси машиной, Москвич-423 (универсал). Вот теперь есть фото много лучше, где такой же Москвич-универсал в работе в такси показан (Москвич-423). И город известен Баку (60-ые годы). Говоря что там и Волги ГАЗ-22 работали, но фото нет ни одного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: Москвич-423 правда ли это, что у него задние сидения складывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Только что, денчик сказал: правда ли это, что у него задние сидения складывались? Да, совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Интересные фото из Ташкента за середину 70-х годов. Помимо привычных и обыденных для СССР того периода маршруток РАФ-977, которую я, кстати, считаю весьма удобной для пассажира, на втором фото есть интереснейший экземпляр, болгарский микроавтобус Ныса (Nysa) по прозвищу Нюша в маршрутном такси. Ездил, кстати, в Нюше многократно и она мне даже нравится, но вот на фото в маршрутном такси вижу её впервые.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: болгарский микроавтобус Ныса (Nysa) по прозвищу Нюша в маршрутном такси. А разве не польский? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 16 минут назад, Yaroslav сказал: А разве не польский? Нет, польский был Жук (Zuk) Извини, Заработался я сегодня, Польский, конечно, микроавтобус Ныса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 В Польше Нысы тоже использовались в качестве такси (здесь на верхнем фото более старая её модель): https://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=28&t=43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти