Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

 

 

Фыва, это же базовые принципы экономики. По которой и твои любимые автобусники работают.

 

гоша, это всё слова. я говорю - давай цифры.

 

насчёт "любимых автобусников" - с чего ты взял, что они мои любимые? у меня любимых нет.

 

 

 

У нас железная дорога для начальников или пассажиров?

 

для начальников. у тебя есть в этом сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel79, нормальная логика. Некоторые люди и стремятся спланировать свою поездку так, чтобы и на работу успеть, или заехать ещё домой, чтобы привести себя в порядок.

Для таких вот людей раннее прибытие-вполне себе нормально.

 

Для туристов согласен неудобно, учитывая, что во многих гостиницах Белоруссии расчетный час по прежнему полдень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога - для начальников. Как начальник скажет, так и будет. Скажет - отменить/рассогласовать поезд, и усё, пассажир идёт лесом. Не нравится чего - не пользуйтесь. Логика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дневных поездов из Москвы в Минск.

С точки зрения туризма, дневной поезд  - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным.

Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени.

Оппоненты, наверное, поднимут вопрос: "А многим ли людям нужны безостановочные поезда из Москвы в Минск? Наберётся ли на нх достаточный пассажиропоток?". Насчёт обычных дней сказать не могу, но что касается праздничных... К настоящему моменту всё, что прибывает в Минск утром 1-го мая, уже раскуплено (как и поезд, так и самолёт, не считая СВ и бизнес-класса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня.

 

Поезд Москва-Париж. Куда уж быстрее. Кстати, поток туристов в Минск не очень уж большой. А кому горит в казино побыстрее попасть, может самолетом полететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени.

 

По пути из Москвы в Минск должна быть остановка хотя бы в Орше для смены бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому горит в казино побыстрее попасть, может самолетом полететь.

 

Самолёт - это, конечно, хорошо, вот только не все вещи я бы рискнул в них перевозить. Например, зная, как там швыряют багаж, я ни за что не погружу туда свой велосипед. А вот погрузить его в поезд - милое дело. Поэтому чем шире будет выбор поездов до Минска, тем лучше.



 

 

Кстати, поток туристов в Минск не очень уж большой.

 

Поэтому уже который год подряд за 45 дней перед майскими праздниками приходится вставать в 7:50 утра, чтобы купить мало-мальски нормальные билеты до и от Минска, ибо если это сделать в 8:30, то шансы найти нормальное место в нормальном поезде заметно упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские праздники вообще по всем направлениям билеты разбирают. Где возможно пускают допы, в том числе и в Минск.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где возможно пускают допы, в том числе и в Минск.

100% будут. Пока не назначали.

В  Яндексе их не видно.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу дневных поездов из Москвы в Минск. С точки зрения туризма, дневной поезд - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным. Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени.

 

Ну  8 часов  до  Минска  вполне  реально. А  насчет  удобств  для  туристов  тут  тоже не  все так  однозначно - например  многие  едут  не  на  1-2  дня  а на  большее  время  и тогда  уж  не так  принципиально  потерять  8  часов на  дорогу,  особенно  из  числа  тех,  кто  например  не  хочет  ехать  ночью. Ну  уж не  говоря  о  тех,  кто  едет  с пересадкой, домой  и  т.д.

А  остановки  в  любом  случае  нужны.  Много  времени  на  них  не  теряется. Но  популярности  поезду  это  только  прибавит. Жаль,  конечно  что  ж/д  начальство  думает  наоборот...

 

 

100% будут. Пока не назначали. В Яндексе их не видно.

 

Я  тоже  мониторю. Если  у  тебя  будет раньше  информация  дай  знать,  пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реально, грузовых надо выкинуть только.

 

По ниткам грузовых пассажирские пустить? O_o

 

Ну вообще-то и такое бывает. Помню, запускали как-то доп куда-то в Чебоксары по нитке 908-го почтово-багажного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реально, грузовых надо выкинуть только.

По ниткам грузовых пассажирские пустить? O_o
Нет, по нитке грузового ты на катке быстрее доедешь. Бекасово формирует Смоленск длиной 83 сейчас, это практически никуда не влезает, линия рассчитана на 71. Там и так обгона мало, перегоны космической длины, так еще и не влезает никуда. Какая дырка нужжна в грузовых, пропустить этот поезд за 8 часов? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, по нитке грузового ты на катке быстрее доедешь. Бекасово формирует Смоленск длиной 83 сейчас, это практически никуда не влезает, линия рассчитана на 71. Там и так обгона мало, перегоны космической длины, так еще и не влезает никуда. Какая дырка нужжна в грузовых, пропустить этот поезд за 8 часов?

 

А  куда  они  хотели  распихать  грузовые  когда  собирались  скоростное  движение  делать,  выпустив там  "Тальго"  или  "Сапсаны"?  А  ведь  это  не  меньше  2  поездов  в  каждую  сторону  утром  и  вечером? Что так  быстро  можно  построить  дополнительные  пути,  где  нужно?  Сейчас  киевский  ход  разгрузился  прилично - нельзя  ли  грузовые  дополнительно  перекинуть  на  Брянск - Гомель - Брест  или  на  Рижский  ход?

 

И  потом  две  нитки  минимум  скоростных  уже  есть - это  Париж/Прага  и  Ницца. Они  же  по  дням,  минский  можно  засунуть  в  остальные  дни  или на крайний  случай  хоть  дополнительные  вагоны  сидячек  прицепить  пусть и по максимальной цене.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нельзя ли грузовые дополнительно перекинуть на Брянск - Гомель - Брест или на Рижский ход?

 

рижский ход и так загружен. на киевский можно, наверное, но тепловозная тяга как минимум в два раза дороже электрической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

БЧ  наконец  разродилось  назначить  на  30  апреля  дополнительный  221  Москва - Брест.

Москва  22.45

Орша  5.26

Минск  8.42

 

График  кстати  очень  удобный -  но  лучше  бы  еще  на  час  сдвинули  минимум - тогда  в  Орше  он  бы  был  не  так  рано,  а  из  Орши  уже  удобно  делать пересадки. И  сделали  бы  постоянным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё удобные не допы Новосибирск-Брест и Архангельск - Минск. Но на них билеты просто так не купишь. Судя по Экспрессу они разлетаются как горячие пирожки и прибытие в Оршу в 8 утра впринципе да. Кому то и удобно.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на этот поезд из Москвы на 1 мая надо лезть за билетами 27 в 1 час ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё удобные не допы Новосибирск-Брест

 

то ли уже нету, то ли доживает последние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ещё удобные не допы Новосибирск-Брест

то ли уже нету, то ли доживает последние дни.

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда инфа?

 

с форума мжа. и в системе экспресс после 27 мая его нет.

 

 

Уже появился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Krendel79, нормальная логика. Некоторые люди и стремятся спланировать свою поездку так, чтобы и на работу успеть, или заехать ещё домой, чтобы привести себя в порядок. Для таких вот людей раннее прибытие-вполне себе нормально. Для туристов согласен неудобно, учитывая, что во многих гостиницах Белоруссии расчетный час по прежнему полдень.

 

 

Ну  короче  проехались  тут до  Витебска  на  "Двине". Чтобы  в  5  утра  не  вылезать  не понятно  куда  и  зачем  доехали  до  Полоцка  и погуляли там  потом  вернулись  в  Витебск. Специально  понаблюдал какая  была  высадка  по  Витебску  -  например  в нашем  плацкартном  вагоне  кроме  нас  осталось  человек  5. В  других - примерно  такая  же  картина. Думаю  когда  "Славянский  базар"  проходит  все  еще  круче. Поэтому  остаюсь  при  своем  мнении,  что  прибытием  в  Полоцк  в  7  утра  можно  вполне  пожертвовать.  И  сдвинуть  отправление  "Двины"  из  Москвы  хотя  бы  часа  на  2,  а  лучше на 3. Потому  как  прибытие  в  5  утра при отсутствии  альтернативы  в принципе - это  перебор. И да - про альтернативу - надо бы  по  хорошему  кончать  заниматься  ерундой  и  восстановить  хотя  бы  1  прямой  дизель из  Смоленска  согласованный  с  московской  "Ласточкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму так и надо делать. Сместить время отправления Двины. Но при нынешнем графике думаю можно доехать маятником до Полоцка а из Полоцка в Витебск. Тоже не вижу в этом ничего зазорного. Время в пути на автобусе около часа. Плюс ходит элька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы так и сделали - скажу больше даже на такси раскошелились. Но это уж так не из разряда часто ездить...А так да - и приоритет должен быть явно не у Полоцка, а у Витебска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ходит элька.

Эльки в Витебске не могут ездить по определению, т.к. там отсутствует электрификация.

 

 

Из назначений.

 

Суперкачественный дневной поезд по бывшей нитке 25-го-https://rasp.yandex.ru/thread/231CHA_tis?tt=train&station_from=2000006&departure=2015-05-05&station_to=9613989&point_from=c213&point_to=c157. Да, кстати, номер такой же как и при СССР. Ездит 5 и 12 мая.

 

Поезд по бывшей нитке 27-го-https://rasp.yandex.ru/thread/209SHHA_tis?tt=train&station_from=2000006&departure=2015-05-10&station_to=9613989&point_from=c213&point_to=c157. Также есть разовая версия до Могилёва от БЧ-https://rasp.yandex.ru/thread/209BA_tis?tt=train&departure=2015-05-11.

 

Отличный overnight из Бреста-https://rasp.yandex.ru/thread/252BA_tis?tt=train&departure=2015-05-09.

 

Поезд по нитке 25-го с ускорением-https://rasp.yandex.ru/thread/232BA_tis?tt=train&departure=2015-05-11.

Обратно следует 231-м поездом.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.