Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Вне контекста - смешно) В контексте - стоять до конца прерывистой никто не запрещает по ПДД, а там перестраиваться в правильный ряд. С 3 нельзя - сплошная.Твои правила - надо повернуть направо, едь по правой от начала пробки(я тоже часто им пользуюсь, но упрекат тех, кто перестраивается не за что, пока перестроение не через сплошную)

Да, только, там всовываются уже через заштрихованную часть. А перестраиваться действительно можно, пока не началась сплошная, только никто их пропускать не обязан, но судя по их агрессии, они думают иначе. А мои правила - в таких случаях искать «законные» пути объезда, особенно по тем маршрутам, которыми пользуюсь регулярно, даже, если их не показывает Яндекс, а не лезть напролом, считая, тех, кто так не делает чайниками и лохами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

и автобус каждые 5 минут на каждой улице

Что-то я сильно сомневаюсь, что Собянин и Ликсутов могли когда-либо всерьёз такое обещать. Хотя если мы хотим, чтобы ОТ всерьёз конкурировал с машинками, то действительно надо стремиться к чему-то подобному. По любой более менее обитаемой улице в Москве НОТ должен ходить с 7 до 22 часов не реже, чем раз в 10-12 минут. А для этого надо всё же не только выжимать 7 шапочек из одной имеющейся шкурки за счёт бесконечной оптимизации, но и увеличивать количество ПС и автобусно-троллейбусных парков в городе.

Но проблема в том, что ни то, что Собянин и Ликсутов, но даже продвинутые урбанисты и транспортные чиновники рангом пониже такой задачи не ставят. Вместо

этого также предлагают топать километр до нормального ОТ, а потом ещё и ждать его до 10 минут, попутно без конца сверяясь с расписанием и Яндекс-транспортом,  и затем ещё ехать на нём с 2-3 пересадками совсем не в том направлении, которое нужно. В результате рядовой житель тупо покупает машинку и шлёт на фиг всю эту урбанину.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kreycer сказал:

Так если тебя бабки сгоняют с мест, это же не значит, что у других всё так же плохо. ;) 

Так это не меня, а "постоянных пользователей". Сколько здесь от двухголового жалоб было :)

У меня всё хорошо, езжу сидя и удивляюсь вам, у кого всё всегда плохо вне зависимости от происходящего.

7 часов назад, Irbiss сказал:

по остановкам такой интервал нужен только тебе.

Это зависит от того, где расположена остановка. 

Упомянутая ранее "Северное Чертаново" для такого интервала вполне подойдёт, как и остановки на Яузской аллее к примеру.

А вот на Москворечье транспорт подходит именно что раз в минуту, но, как ты видишь, местных "активистов" и это не устраивает, маршрут не тот :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

да они просто не догадываются что расписания могут быть выложены в сети))

Кроме инстаграмчика в сети ничего быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-тоникто не называет меня Макфларен-садовник.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Но стоило один раз (отлюбить) эту несчастную овцу...

 

Собянин будет "убийца троллейбусов".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Кроме инстаграмчика в сети ничего быть не может?


Пользуются те кто ездит часто на ОТ и Яндекс Картами и Транспортом. Про расписания думаю тоже многие в курсе, НО ещё раз - они очень часто НЕ Выполняются от слова совсем. Не просто задержка на несколько минут, а вообще транспорта в нужное время Нет. Ну хрен его знает что с ним - сломался, в глухой пробке...

   Если ты находишься достаточно далеко от конечной то не все так печально - кликнул посмотрел прогноз прибытия, вышел во время. И то сколько раз бывали интересные случаи, когда сначала метку транспорта показывало а потом она просто пропадала. 
    А если ты на конечной или близко к ней то тут лотерея - будет соблюдено расписание или нет. Вот давеча ждал на «Тушинской» 400Т - по расписанию он должен был быть в 11.47. Не было ни в 47, ни в следующий - 59. При этом автобусы на кругу стояли! Плюнул пошёл на 904. Минут через 5 400Т обогнал. Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gusakyur сказал:

В деревню километров за 200-300 от Москвы надо в отпуск  на пару месяцев таки страдальцев отправить без тичного тазика, где максим 2 круга в сутки до поликлиники/магазина (А в стандарте еще только 2-3 раза в неделю).

Если всё стоит в пробках  - так и будет интервал полчаса пустота, потом 4 сразу...  И на каждый затор будете на баррикады лезть, т.к. по плану от раз 5 минут по расписанию. 

Надо всё-таки учиться делить провозные к метро и экскурсионные

А есть места где надо на автобус в соседнюю деревню чапать. И всё это не та далеко (МО), и количество рейсов в сутки там бывает далеко не всегда удобоваримое. Конечно по сравненюю с другими даже Подмосковье выглядит сказкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Так это не меня, а "постоянных пользователей". Сколько здесь от двухголового жалоб было

Ну и причём здесь я?

8 часов назад, GrekOFF сказал:

У меня всё хорошо, езжу сидя и удивляюсь вам, у кого всё всегда плохо вне зависимости от происходящего.

Было бы странно, если бы ты в машине ездил стоя :)

То, что днём на большинстве маршрутов можно занять место, это как бы норма. А вот ждать по 15 минут транспорт, находясь при этом не в медвежьем угле, совсем нет. По-твоему, пока из дверей не торчит, можно увеличивать интервал?

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kreycer сказал:

 

То, что днём на большинстве маршрутов можно занять место, это как бы норма.

И утром, и вечером. Как минимум для меня :)

 

31 минуту назад, Kreycer сказал:

А вот ждать по 15 минут транспорт, находясь при этом не в медвежьем угле, совсем нет.

А не в медвежьем угле ты его в подавляющем большинстве случаев столько ждать и не будешь. А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален. Тем более с нынешними средствами, помогающими спланировать свою поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален.

Когда несколько маршрутов имеют общую конечную и сопоставимый интервал, они магическим образом начинают ходить паровозиком. 299 и 608 раньше так ездили, например.

Да и сейчас можно попасть в ситуацию, когда минимальный интервал на участке с несколькими маршрутами равен минимальному интервалу одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kreycer сказал:

299 и 608 раньше так ездили, например.

Про них я в курсе. Ну вот сейчас, перестали.

Плюс 901-й очень сильно изменил ситуацию.

 

29 минут назад, Kreycer сказал:

Да и сейчас можно попасть в ситуацию, когда минимальный интервал на участке с несколькими маршрутами равен минимальному интервалу одного из них.

Попасть можно, но частой тенденцией это не является. На более-менее загруженных участках ожидание (кроме случаев глобальных форс-мажоров) меньше 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Гоша, запомни - вякает твоя начальница от ЛГБТ, а мы тут разговариваем. 

 

У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать.

 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

А он кому-то кроме социальной развозки остался нужен? Зато 692 прокачали  :)

Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде?

 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

При этом параллельно друг-другу по всей этой Каширке, с общим интервалом меньше пары минут и зачастую с неполной заполняемостью по сидячке.

Научись пересаживаться что ли :)

Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Georg сказал:

У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать.

То есть у Бесединой не ты подвизаешься? ;) 

 

11 минут назад, Georg сказал:

Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде?

Вот этот вопрос уже куда более логичен. Помрёт со временем, как "вечный" 291-й помер.

 

11 минут назад, Georg сказал:

Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.

Ага, конечно :)

Ты на Каширке давно был в последний раз? Я в прошлую субботу и до этого минимум раз в две недели, то в будни, то в выходные.

Пока ждал Т67 на Москворечье (минут 9 где-то), каждую минуту что-то из НОТ разных маршрутов проходило, а то и по несколько сразу.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Попасть можно, но частой тенденцией это не является. На более-менее загруженных участках ожидание (кроме случаев глобальных форс-мажоров) меньше 10 минут.

А кому было плохо от того, что раньше вероятность попасть в такое окно была меньше?

Сейчас проверил расписания всех бирюлёвских маршрутов от Пражской и испытал лёгкое недоумение, как вообще это возможно, что один лишь 296 более-менее ходит, да и то сильно реже чем раньше, а остальные раз в иногда? Все на электричку пересели или на 221?

То что 160 прокачали я помню, 3 раза в час для подвозки к метро это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kreycer сказал:

А кому было плохо от того, что раньше вероятность попасть в такое окно была меньше?

А с чего ты сделал данный вывод?

По моему ИМХО вероятность попасть в такое окно была куда больше даже года 3-4 назад.

 

8 минут назад, Kreycer сказал:

Сейчас проверил расписания всех бирюлёвских маршрутов от Пражской и испытал лёгкое недоумение, как вообще это возможно, что один лишь 296 более-менее ходит, да и то сильно реже чем раньше, а остальные раз в иногда?

А ты не расписание проверяй, а съезди на Пражскую и посчитай сколько автобусов в Бирюлёво в реальности пройдёт за 15 минут.

Или, если лень, "Транснави" хотя бы воспользуйся.

Тот же 296-й я больше 5 минут тоже не ждал ни разу, а за это время там и другие маршруты проходят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А ты не расписание проверяй, а съезди на Пражскую и посчитай сколько автобусов в Бирюлёво в реальности пройдёт за 15 минут. 

Я уже по навигации глянул, все еще хуже чем в расписании, 296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Думаешь, на месте ситуация другая? С выключенной навигацией ездят? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kreycer сказал:

296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Я вчера с утра штук 5 видел и все сторону конечки в Бирюлёво шли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

Я уже по навигации глянул, все еще хуже чем в расписании, 296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Открыл "Транснави" сию. 2 машины в "паровозике", все остальные с нормальным интервалом. Всего рисует на 296-м 12 машин.

Хватит выдумки и ужасы "вашего городка" тут тиражировать :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

То есть у Бесединой не ты подвизаешься? ;) 

 

Что это за слово такое?  :meeting:

 

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вот этот вопрос уже куда более логичен. Помрёт со временем, как "вечный" 291-й помер.

 

Так таких маршрутов - полгорода. Если бы они ещё в расписания попадали...

 

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Ты на Каширке давно был в последний раз? Я в прошлую субботу и до этого минимум раз в две недели, то в будни, то в выходные.

 

 

Конкретно на Каширке - давно. Но знаю по своему опыту, что подобный эффект очень популярен у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

Что это за слово такое?  :meeting:

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/164342

:)

 

3 минуты назад, Georg сказал:

Так таких маршрутов - полгорода. Если бы они ещё в расписания попадали...

Не надо утрировать. И не полгорода и обычно даже попадают, так как для выравнивания заложены отстои на конечной.

 

4 минуты назад, Georg сказал:

Но знаю по своему опыту, что подобный эффект очень популярен у МГТ.

Скажем так, он имеет место быть. Но это уже тема не интервалов, а диспетчерского регулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Открыл "Транснави" сию. 2 машины в "паровозике", все остальные с нормальным интервалом. Всего рисует на 296-м 12 машин.

Хватит выдумки и ужасы "вашего городка" тут тиражировать :)

Ага, только из них 4 на конечной.

https://fastpic.ru/view/111/2020/0204/_6451f21b9da967ba6b102f24756831f4.png.html

Как-то негусто.

И теперь сравним с

https://fastpic.ru/view/111/2020/0204/_1cd77f29bc70a22cd4ee8167f4de019d.png.html

(это еще 203, 289, 701 и троллейбусы не попали, а они всяко чаще призраков из БЗ)

Нет, я безусловно рад, что в Восточном Бирюлёво выпуск пока держится на приемлимом уровне, но я прекрасно понимаю, что когда придут за троллейбусами, обдирать будут эти маршруты в первую очередь.

 

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну август то недалёк, и во что превратятся 60, 72, 85, 49, 81 ... увидим. Тут уж я вряд ли  рапорты о том, как все прекрасно пропускать стану...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

не в медвежьем угле ты его в подавляющем большинстве случаев столько ждать и не будешь. А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален. Тем более с нынешними средствами, помогающими спланировать свою поездку.

Печален. И не 15, а один 15, другой условные 20: и не согласуешь даже при желании, и ждать по максимуму 15 минут(если сбоя нет). Ок, даже 10, но ехать в битком забитом автобусе. Давай рассмотрим экстремум: вместо 2 вышеозначенных маршрутов пустим 7, с интервалом 1 час. Очевидно же,что лучше не станет. Вот я и не понимаю откуда такая тяга защитить, что 2 маршрута раз в 15/20 минут лучше одного раз в 8,5. Видимо, тем,что признать, что автобусов не хватает на 2 маршрута ДТу слабО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ок, даже 10, но ехать в битком забитом автобусе.

С остановки "Чертаново-Северное"?  :)

 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

что 2 маршрута раз в 15/20 минут лучше одного раз в 8,5.

Они не лучше и не хуже, они везут до разных конечных. Если ты не заметил, здесь вчера активно обсуждали маршрут А, хотя никто не мешает воспользоваться параллельными.

В твоём же предложении видны черты 47 маршрута, в упомянутом экспериментальном Чертанове можно ровно такой же забабахать, до метро, а дальше сами :)

Зато интервал будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

С остановки "Чертаново-Северное"?  :)

 

Они не лучше и не хуже, они везут до разных конечных. Если ты не заметил, здесь вчера активно обсуждали маршрут А, хотя никто не мешает воспользоваться параллельными.

В твоём же предложении видны черты 47 маршрута, в упомянутом экспериментальном Чертанове можно ровно такой же забабахать, до метро, а дальше сами :)

Зато интервал будет...

Так, стоп, до разных конечных уже нет 15 минут. В том то и дело, что полезность для Чертаново эти маршруты несут ровно от/до метро, а дальше едет 1-3 человека. (В данном случае потому что ещё и маршруты не самые оптимальные, но вопрос спорный). Если бы меня спросили, я бы был бы за "47" по Чертарово С:метро Ч-кольцо-поворот на Балаклавский-метро Ч, лучше честные раз в 5 минут в пик, чем два подкидыша. Все остальные комбинации делаются с 28 или метро.

Не хотелось бы скатываться к обсуждению Чертаново, у не самая Ж, просто привел пример. И да, если уж: как из Чертаново Северное доехать до м. Варшавская: пешком до трамвая 10 минут + трамвай 10 + троллейбус 10, или 8 минут идти на 163 20 минут ждать и 15 ехать или сесть в личный транспорт и доехать за 10-15 минут? Вроде бы не самое экзотическое место называю, ТПУ в некоторой степени, однако "транспорт раз в 15 минут" с любой остановки вот вообще никак не помогает: потому что 15+20+8 уже 43, как до центра доехать. Был бы "47" раз в 5 минут и 163 раз в 7, уже вроде 32 и то - не очень, но лучше. А совсем хорошо ещё и 163 спрямить и будет 27. 12 минут разницы можно и потерпеть, тем более это максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Был бы "47" раз в 5 минут и 163 раз в 7

Тогда бы не было 28, на интервалы которого жаловался то ли ты, то ли соседний пользователь.

Собственно, в этом ответ.

У вас все хотелки складываются из серии - "я хочу, чтобы у меня каждые 5 минут ходил под окном марщрут, туда, куда надо мне".

А соседу надо в другие "далёкие дали". 

Жизнь в мегаполисе это компромисс :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2020 в 17:56, неспящий пассажир сказал:

Разве что выделенка со знаком уступи дорогу на полосы на поворот. Они отделены островком, так что отдельная проезжая часть, получится, что уступают только они.

Ничего из этого не понял, нарисуй, если не сложно, на схеме будет проще понять. Или по-другому это предложение объясни.

В 03.02.2020 в 19:13, Путевой Объездчик сказал:

гораздо быстрее въехать внутрь МКАДа и вырулить через Мосстройпуть

Если не стоят правые ряды МКАД на том участке. Особенная задница вечером, когда я еду в пятницу по внутренней стороне, тогда 5-полосный МКАД превращается в 4-полосную мертвецкую стоямбу перед выездом на М2 в область и некоторыми другими съездами и абсолютно спокойно едущим левым рядом. Мораль- лучше ехать по левому - максимум второму ряду по беспробочным участкам. Иначе не выберешься из пробок на съезд, словить окно даже со второго ряда бывает непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Тогда бы не было 28, на интервалы которого жаловался то ли ты, то ли соседний пользователь.

Собственно, в этом ответ.

У вас все хотелки складываются из серии - "я хочу, чтобы у меня каждые 5 минут ходил под окном марщрут, туда, куда надо мне".

А соседу надо в другие "далёкие дали". 

Жизнь в мегаполисе это компромисс :)

 

Ну вот и поймали: так значит таки автобусов не хватает, раз для организации нормальный работы 163 маршрута (замечу, с кучей уникальных участков) требуется ободрать другой популярный маршрут?  Может тогда планируемый выпуск на т60 пустить на 163, а там уж как метро построют, трогать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вот и поймали: так значит таки автобусов не хватает, раз для организации нормальный работы 163 маршрута (замечу, с кучей уникальных участков) требуется ободрать другой популярный маршрут?  

Не, это ты попался в сети :)

Ну ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28 (даже если мы 624 прибиваем и меняем на "47бис")?

О, а ещё "магистральный" 784 (совсем о нём забыл).

Из этой партии "скрипач" в лице 28-го в вашем идеальном мире совсем не нужен, на Чертановской - пересадка на трамвайчик. 

Вот только сосед, которому удобно присесть на Калужской, будет против ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.