Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ты сам понимаешь вот что как ты говоришь «отучаемся за всех» ты и брат это не «все делали» и не все Тушино. 

 

У нас работало 3 человека из Тушина и 1 из Снегирей. Все ехали до Беговой, далее на электричке. Никто не ездил полностью на метро. 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

обычно было жаль лишнего времени

 

В нашем случае время экономилось. 

 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

и денег на билеты когда был проездной

 

Ты любишь писать сказки про советское время. Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро.

Они (сезонки) в принципе были широко распространены (в основном среди дачников и жителей подмосковья), Москва, все таки фрагментарно (точно так же как и сейчас)...

А покупать сезонки, ну понятно, что кому надо, те покупали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Москва, все таки фрагментарно (точно так же как и сейчас)...

 

Сейчас сто раз подумаешь, нужна ли она, даже если ездишь часто. А тогда они были очень дешевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Сейчас сто раз подумаешь, нужна ли она, даже если ездишь часто. А тогда они были очень дешевые. 

Cовершенно согласен. 

Причём в Москве то нет, а в Риге я всегда покупал такой, независимо от того сколько раз съезжу в Юрмалу ибо он окупался всего за несколько поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У нас работало 3 человека из Тушина и 1 из Снегирей. 

 

 

Ты любишь писать сказки про советское время. Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро. 


 Я бы по логике если бы в допробочное время ездил бы лучше через «Сокол» на Белорусскую из Тушино. Или сразу на троллейбусе. Ну если не спешить. И тему вернуть из оффтопа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Я бы по логике если бы в допробочное время ездил бы лучше через «Сокол» на Белорусскую из Тушино. Или сразу на троллейбусе. Ну если не спешить.

 

А я ездил сразу на троллейбусе. И до Сокола на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

У властей обнулённые бюджеты и куча трат, которые они обязаны из этих бюджетов осуществлять. Поскольку увеличения доходов нет и не будет, остаётся сокращать расходы. Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус, а если удастся перевести НОТ на бобики, то статьи расходов "общественный транспорт" не будет вообще. Ну и понятно, в какую сторону это всё движется...

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

Еще как "работает" этот аргумент, за исключением Москвы и в последнее время СПб...

Список того где трамвай вытравили за последние лет 15 можешь погуглить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

 

С точки зрения провозной способности трамвай лучше троллейбуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

С точки зрения провозной способности трамвай лучше троллейбуса.

Тогда,когда линий трамвая и троллейбуса одинаковый километраж и по одному направлению, когда же трамвай в Москве представлен фрагментарно, а линий троллейбуса было много, то все не совсем так...

Есть примеры и обратной ситуации, например в НН, где трамвай перевозит больше пассажиров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

когда же трамвай в Москве представлен фрагментарно, а линий троллейбуса было много, то все не совсем так...

 

Понятно, что когда трамвай погромили, он стал меньше пассажиров перевозить. Погромят троллейбус и он перестанет. 

Имелось в виду в идеальных условиях. Хороший длинный трамвай на идеальных выделенных путях будет иметь большую провозную способность, чем идеальный троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

В смысле? В той же Твери вначале грохнули трамвай. В Архангельске с Астраханью тоже. А еще были Рязань с Дзержинском, ну и Воронеж разумеется. Есть города, где трамвай ещё жив, но много чего разобрано. Помимо Питера это Уфа, Горький, Смоленск, Владивосток, Новосиб, Казань... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

Понятно, что когда трамвай погромили, он стал меньше пассажиров перевозить. Погромят троллейбус и он перестанет. 

Имелось в виду в идеальных условиях. Хороший длинный трамвай на идеальных выделенных путях будет иметь большую провозную способность, чем идеальный троллейбус. 

A я не спорю. Но это идеальная ситуация, а я смотрю на реальную. Была сносная система троллейбуса, которую бездумно уничтожают, при этом для трамвая закупается дорогущий ПС, фактически выбрасывая вполне годные вагоны, при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть. И мы ещё и объявляемся осчастливленными, что фактически форменное издевательство...

Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить, чем зачем то обновлять и так вполне годный ПС...

В уничтожении троллейбуса тоже не вижу никакой логики...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть.

 

Пользуются где есть. Троллейбус тоже не везде есть. 

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить

 

Ты же сам выступал против постройки трамвая у тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров.

 

Если нужно выходить под колеса машин, то да. А если на платформу?

1 час назад, Varanas сказал:

Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус.

 

С этой точки зрения автобус еще лучше. Тем более электробус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.

Так это было основной причиной снятия трамвайных линий ещё в 30-х годах, что троллейбус и автобус, хоть и занимают место, но движутся в общем потоке, трамвай же требует на себя чего то отдельного и даже при совмещенке все равно требует остановки потока для подхода к остановкам и от них при посадке и высадке...

Твк что уж не знаю кому там такая проблема "не видна"...

Ну и протесты да, вполне естественны тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Если нужно выходить под колеса машин, то да. А если на платформу?

Да в целом не велика разница. До платформы тоже надо как-то добраться, а значит либо под те же колёса машин, либо жди светофора, порой несколько минут жди. Особенно обидно, когда именно в этот момент уходит твой трамвай.

Кроме того, ожидание транспорта на островке посреди улицы среди выхлопных газов и фонтанов реагентной жижи откровенно неприятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

либо жди светофора, порой несколько минут жди

 

Не встречал такого. 

 

6 минут назад, Varanas сказал:

До платформы тоже надо как-то добраться, а значит либо под те же колёса машин

 

Они останавливаются. 

 

Не помню проблем с трамваем в Хельсинки или Дрездене. 

8 минут назад, Varanas сказал:

фонтанов реагентной жижи

 

Тоже там не встречал. 

 

Вот трамвай в который въехала машина на совмещенке видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Не помню проблем с трамваем в Хельсинки или Дрездене. 

Я рад за них, но мы сейчас о Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Я рад за них, но мы сейчас о Москве.

 

А я о трамваях. На форуме Калининграда, например, пишут, что трамвай надо убрать, т.к. это тихоходный транспорт. А в Смоленске или Витебске встречались вагоны с совершенно раздолбанными поломанными сидениями. Это свойство трамвая? Или ухода за ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

С этой точки зрения автобус еще лучше. Тем более электробус. 

С этой - да.

Электробус вообще со многих точек зрения хорош, кроме того что вызывает сомнение его реальный срок жизни относительно заявленного. Скепсис здесь основан на опыте всяких аккумуляторных девайсов, которые по факту живут сравнительно недолго, а замена аккумуляторов по факту же выходит примерно как покупка нового, если не дороже. С электробусами неожиданно выйдет принципиально иначе? Причём ещё с прошлыми не вышло, но вот с этими вот точно получится? Ну... может быть, но пока не доказано. А пока не доказано, отказываться от проводов преждевременно. Вот собственно и все про проблему троллейбуса.

 

14 минут назад, rvu сказал:

А в Смоленске или Витебске встречались вагоны с совершенно раздолбанными поломанными сидениями. Это свойство трамвая? Или ухода за ним?

Это свойство трамвая в данных конкретных условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Это свойство трамвая в данных конкретных условиях эксплуатации.

 

Так в Москве то же самое. Когда говорят про стрелки троллейбуса, приводят примеры из Чехии. Я тоже предлагаю оценивать вид транспорта не по убитым образцам. И неправильно настроенный светофор это не свойство трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Так в Москве то же самое. Когда говорят про стрелки троллейбуса, приводят примеры из Чехии. Я тоже предлагаю оценивать вид транспорта не по убитым образцам. И неправильно настроенный светофор это не свойство трамвая. 

А я предлагаю все оценивать по реально достигнутом уровню в текущих условиях. Изменится реально достигнутый уровень? Ну ок, тогда изменим оценки. А пока так.

А иначе это выходит оторванное от жизни витание в розовых облаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

А я предлагаю все оценивать по реально достигнутом уровню в текущих условиях. Изменится реально достигнутый уровень? Ну ок, тогда изменим оценки. А пока так.

А иначе это выходит оторванное от жизни витание в розовых облаках.

 

Ну тогда троллейбус это холодная тихоходная хрень, в которой что-то противно щелкает. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Ну тогда троллейбус это холодная тихоходная хрень, в которой что-то противно щелкает. :) 

На самом если речь про регионы, то тихоходной высокопольной старой тварью в большинстве случаев будет и трамвай, и троллейбус.

Просто где-то к стенке приставляют троллейбус (Липецк, Пермь), где-то трамвай (Воронеж, Дзержинск), а где-то и то, и другое (Тверь).

P.S. Правда, конкретно за последние несколько лет троллейбусные системы гибнут чаще (складывается всё-таки влияние Москвы - и подражательство ей, и разорение производств троллейбуса). Только за 2019-й год мы потеряли 2 системы (Липецк и Пермь), в этом году уже Тверь, и этот список очень рискуют пополнить Москва и Вологда. К сожалению.

Собственно, в Вологде троллейбус уже не ходит, и непонятно, пойдёт ли он. Официальной информации о закрытии нет, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну троллейбус то (реальный на улице) все таки побыстроходнее трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Ну тогда троллейбус это холодная тихоходная хрень, в которой что-то противно щелкает. :) 

Ну в целом да. Хотя то что осталось - уже не щёлкает. Однако автобус по сути является такой же тихоходной хренью, только ещё и душной летом и воняющей выхлопом в салоне зимой. Так что если сравнивать эти две хрени, то первая намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

и этот список очень рискуют пополнить Москва и Вологда. К сожалению.

Пензу забыл из соседней темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так троллейбус из "хреней" самая приятная. И ход мягкий и относительно быстрый и как то атмосфера внутри....

Что там говорить, поменять то уже ничего нельзя, но вот очень жаль...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.