Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, житель ЗАО сказал:

а как "аварийное оборудование" чтоб при обрывах КС выпуск не встал... если лишние средства есть, и правда почему и нет

Так уже по новому контракту трамваи с суперконденсаторами идут. Как я понимаю, пару остановок на нормальной скорости можно проехать.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

При приёмке первой машины из партии 2016 года честно пытались заставить

Это которая была с титанатом, про который было заранее известно, что Тошиба не пришлёт паки до завершения сроков контракта изза чего машина пришла с опозданием на полгода да ещё и в виде конструктора "собери сам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А тролза даже об этом не задумывалась никогда.

Причём здесь тролза, ну не нравится один производитель троллейбусов,можно найти другого, тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему-то нет.

Лиаз свои косяки признавал а вот Тролза не в какую. 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Правда что ли? По-моему наоборот, разучилась окончательно.

Да почему? 15 лет эксплуатации одного электробуса по КЖЦ равносильны трем мегаполисам за этот период. Ну не умеют у нас троллейбусы делать. Это надо признать. 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ИМХО, конечно, но Мегаполис худший из троллейбусов в истории которые видел лично я и весь негатив пассажиров к этому транспорту во многом генерировали именно они...

Кость, я полностью согласен, это жуткий "сарай" был. Я бы тому инженеру кто ему салон проектировал руки бы оторвал, в самом салоне если в пик зимой или слякоть едешь стоя ближе к середине, то стирка джинсов тебе обеспечена, в жару в нем как в бане из-за отсутствия люков и нужного количества форточек было. Это вообще "Сарай, Сараевич" был. 

13 минут назад, висхом сказал:

Причём здесь тролза, ну не нравится один производитель троллейбусов,можно найти другого, тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

Тогда проводился мониторинг производителей нормальных не нашли. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

нормальных не нашли. 

 Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

 

Кость, я полностью согласен, это жуткий "сарай" был. Я бы тому инженеру кто ему салон проектировал руки бы оторвал, в самом салоне если в пик зимой или слякоть едешь стоя ближе к середине, то стирка джинсов тебе обеспечена, в жару в нем как в бане из-за отсутствия люков и нужного количества форточек было. Это вообще "Сарай, Сараево был"

Причем избежать стирки джинсов там было или плюхнуться и не дай бог кому уступить место (которых было как в маршрутке), или просто плюхнуться в маршрутку и не париться или уж ходить, как БОМЖ в таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Лиаз свои косяки признавал а вот Тролза не в какую. 

На Тролзе свет клином не сошёлся. Хотели бы нормальные автономники - взяли бы БКМ, который их тогда вполне делал на достойном уровне.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

15 лет эксплуатации одного электробуса по КЖЦ

Посмотрим, проживёт ли и не превратится ли в такой же жупел, как рязанские ЗиУ, например. Плюс вопрос затрат на обслуживание Меги и элетробуса.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

производителей нормальных не нашли

А электробусы тогда на каждом заводе собирали...

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не умеют у нас троллейбусы делать. Это надо признать.

Электробусы у нас на тот момент, напомню, не делали вообще никакие. Их просто не было, ни плохих, ни хороших. Но ставку на них это сделать не помешало. И потом, аналогичная проблема с трамваями как-то к трамвайному погрому не привела, вагоны аж из Польши притащили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, висхом сказал:

Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно. Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и не раз. 

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Причем избежать стирки джинсов там было или плюхнуться и не дай бог кому уступить место (которых было как в маршрутке), или просто плюхнуться в маршрутку и не париться или уж ходить, как БОМЖ в таких

Я вообще не знаю, как такое дерьмо можно было спроектировать, да ещё ОТК и комиссии принять. Да с таким качеством сборки ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно.

Мы и к отказу от автобусов придём рано или поздно. Но это не повод громить НОТ уже сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

 

Я вообще не знаю, как такое дерьмо можно было спроектировать, да ещё ОТК и комиссии принять. Да с таким качеством сборки ещё. 

Как ЛВС-86 в чем то сформировал негативный образ травая в СПб, так и у нас Мегаполис постарался в формировании образа троллейбуса...

Плюс все это было помножено на накачку населения, заказные статьи и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, висхом сказал:

тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

У вас всё так просто. 
Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

У вас всё так просто. 

УТТЗ смог же. Как и МТрЗ, ВЗТМ, БКМ да и сам ЛиАЗ с НефАЗ тоже таки сумели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мы и к отказу от автобусов придём рано или поздно. Но это не повод громить НОТ уже сейчас

Не придем, будут автобусы но на водороде, сейчас уже разработки ведутся. 

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как ЛВС-86 в чем то сформировал негативный образ травая в СПб, так и у нас Мегаполис

ЛВС у нас тоже есть (или уже были) в Пресне, мне тоже не особо они нравятся, колхозные они. 

 

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Плюс все это было помножено на накачку населения, заказные статьи и тд...

Кость накачивать даже никого не надо было, если бы ты видел какие гробы у нас по 41,32, 83, 88, ездили, это вообще пипец лютый. Более менее на 23, и 51 машины были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Не придем, будут автобусы но на водороде, сейчас уже разработки ведутся. 

Только я как-то не припоминаю закрытия автобусных маршрутов под сказки о водоробусах. Троллейбус на такой же фазе развития электробуса уже вовсю выпиливали.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Кость накачивать даже никого не надо было, если бы ты видел какие гробы у нас по 41,32, 83, 88, ездили, это вообще пипец лютый. Более менее на 23, и 51 машины были. 

Знаешь, ПС обслуживать и иногда обновлять таки надо, он имеет свойство устаревать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

ЛВС у нас тоже есть (или уже были) в Пресне, мне тоже не особо они нравятся, колхозные 

ЛМ-99, а не ЛВС-86, хотя и ЛМ-99 пассажиры тоже недолюбливали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Scandy сказал:


Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. что с ним дальше случилось?

С ЛиАЗоМ не знаю, МАЗу приделали, отлично.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, висхом сказал:

С ЛиАЗоМ не знаю, МАЗу приделали, отлично.

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы, эта тема вообще не интересна стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и

Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы, эта тема вообще не интересна стала.

Конкурсы они не сливают и сочлененный электробус делают. Но объемы, да, ощутимо меньше НефАЗа берут. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Это которая была с титанатом, про который было заранее известно, что Тошиба не пришлёт паки до завершения сроков контракта изза чего машина пришла с опозданием на полгода да ещё и в виде конструктора "собери сам"?

Да. Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве. До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами. А пришла она с опозданием на полгода, в основном из-за Крыма. Для Тролзы поставка в Крым оказалась важнее Москвы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:
4 часа назад, Никита Мишин сказал:
4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

А другие варианты Москва рассматривать не захотела.

 Более того - усиленно искала повод не хотеть. 
 

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

https://kamaz.ru/upload/bus/Троллейбус KAMAZ-62825.pdf

 

37 сидячих мест. Против 20 у Мегаполиса. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

Не начал. У этой машины нет ОТТС, существует в двух экземплярах

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы,

Производство электробуса требует заморозки огромных финансов в компонентах на большой период времени. Видимо, со свободными финансами у ГАЗа похуже будет, чем у КАМАЗа. 

 

38 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве.

У меня ровно такое же мнение. Только я вообще не понимаю как Тролза могла подписаться на этот договор. Ну кроме варианта "всегда же хавали просрочки и другие косяки - и теперь схавают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

УТТЗ смог же. Как и МТрЗ, ВЗТМ, БКМ да и сам ЛиАЗ с НефАЗ тоже таки сумели.

Из всех перечисленных, только НефАЗ является ещё и автобусным заводом. 
Остальные - чисто троллейбусные (ЛиАЗ не выпускает троллы уже достаточно давно, их вообще не беру в счёт)
 

Покупают кузов у автобусников и далее уже ставят всю начинку. 
 

Никто им не запрещает делать это и сейчас. Больше скажу, УТТЗ сделал новый тролл на основе нефазовского электробуса

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Не начал. У этой машины нет ОТТС, существует в единственном экземпляре. 

Можно считать что начал. 
Под реальный госконтракт наклепают за ближайшие полгода скольки закажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Только я вообще не понимаю как Тролза могла подписаться на этот договор. Ну кроме варианта "всегда же хавали просрочки и другие косяки - и теперь схавают".

Именно так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Можно считать что начал. 

Без ОТТС повторит судьбу алькора. Так что нет, не начал. 
 

И даже никуда ещё не заявился на тендер. 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

Она пока ездить не очень умеет, особенно от сети. Точнее первую версию вообще так и не научили, а про вторую - посмотрим.

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

37 сидячих мест. Против 20 у Мегаполиса. 

У позднего Мегаполиса, который нонче - Адмирал, сидячих мест тоже больше 30.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все какие-то несущественные трудности для камаза называются. 
 

Существенная трудность с этим троллейбусом только одна - найти реального платежеспособного покупателя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это все какие-то несущественные трудности для камаза называются. 

Я так понимаю, что если КАМАЗ впарит эту модель Питеру, то будут допиливать, иначе - не факт. В Казань они, например, пытаются электробусы пропихнуть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Из всех перечисленных, только НефАЗ является ещё и автобусным заводом. 

Я к тому, что прикручивание рогов к автобусному кузову - задача вполне тривиальная и по силам более-менее крупному заводу, не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ.

13 минут назад, Scandy сказал:

Больше скажу, УТТЗ сделал новый тролл на основе нефазовского электробуса

То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было.

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Существенная трудность с этим троллейбусом только одна - найти реального платежеспособного покупателя. 

Судя по окрасу, ребята его в Питер попытаются толкнуть.

1 час назад, Димон С. сказал:

Конкурсы они не сливают и сочлененный электробус делают. Но объемы, да, ощутимо меньше НефАЗа берут. 

Как-то незаметен интерес. На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пришла она с опозданием на полгода, в основном из-за Крыма. Для Тролзы поставка в Крым оказалась важнее Москвы.

Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

(точнее были планы на длинный автономный ход по центру)

Чем им КС не угодила...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.