Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Вообще про троллейбус есть отдельная тема, но в целом то конечно во многом нынешняя жопа - это прямые последствия поспешного закрытия троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы часом не забыли, что тема не про троллейбусы и не про электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

Запчасти можно было спокойно приобретать и электронику ремонтировать у производителей, а потом в 2016 году поменялось законодательство по госзакупкам и приплыли так, что ничего отремонтировать и купить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Запчасти можно было спокойно приобретать и электронику ремонтировать у производителей, а потом в 2016 году поменялось законодательство по госзакупкам и приплыли так, что ничего отремонтировать и купить нельзя.

Я к тому, что автобусы и троллейбусы такого же качества без КЖЦ купить можно было, а вот троллейбусы - ну вот совсем никак. Несостыковку здесь вижу я. Так-то Москва и Песы притащила, было бы желание наладить работу троллейбуса - нашли бы способ. Но ребята предпочли всё тупо слить. За сим спор оканчиваю.

Только что, Димон С. сказал:

Вот и я об этом.

Может перенести в профильную тему?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

5292 зелёно-белые в том же западном или восточном филиалах сами знаете в каком состоянии.

71-623 не лучше, разваливаются на ходу уже. 

Вот и без КЖЦ.

Кстати, 71-628 пойдут по КЖЦ от СТМ, а не УКВЗ (к вопросу о том, почему в МСК трамваи только от ПК ТС). 
 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на троллейбус мод. 62825 с +- той же электроникой он не дал бы, будь на это запрос Москвы?

Его тогда ещё не было даже в планах на серию. Был один экземпляр без электрооборудования (бутафорские рога), но его возили всего на одну выставку. 
Был бы заказ на него, КамАЗ дал бы гарантию и КЖЦ, но к тому моменту уже пошла движуха по электробусам

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Вот и я об этом

Перенесите пожалуйста сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали. И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта.

Как пассажир 15 и 19 автобусных парков, могу точно сказать, что качество (сборки) закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Scandy сказал:

5292 зелёно-белые в том же западном или восточном филиалах сами знаете в каком состоянии.

В ВФ причем как я замечаю на некоторых маршрутах чуть ли не все выходы на них. 

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

Качество сборки приличное, тут уже вопрос в обслуживание упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то Москва и Песы притащила

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

 

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Качество сборки приличное, тут уже вопрос в обслуживание упирается. 

А с троллейбусами как будто так не было.

15 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Как пассажир 15 и 19 автобусных парков, могу точно сказать, что качество (сборки) закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

А вот БКМ вроде как нормальные были, как и СВАРЗ-МАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Качество сборки приличное

Я как то упоминал ЛИАЗ, у которого задний люк в крыше примерно сантиметров на 10 вываливался из потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Я как то упоминал ЛИАЗ, у которого задний люк в крыше примерно сантиметров на 10 вываливался из потолка...

А вспомнить проблемы с теплоизоляцией у всей мегапоставки 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

Уверенная дискредитация с ремонтами может и направлена на это, тут уже ничему удивляться не приходится. 
 

Тем более, что сколько было планов по развитию трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Уверенная дискредитация с ремонтами может и направлена на это, тут уже ничему удивляться не приходится. 

Отживший своё транспорт, что уж там. Неманёвренный, к проводам привязан, поставщиков, готовых в 2017 году работать по КЖЦ не было.

2 минуты назад, Scandy сказал:

Тем более, что сколько было планов по развитию трамвая

Не планов, а трёпа Собянина с Лексусом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

поставщиков, готовых в 2017 году работать по КЖЦ не было.

Только ПК ТС. Они поэтому безраздельно и правят балом в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Они поэтому безраздельно и правят балом в городе

 Витязь-М был создан в 2017, что мешало создать устраивающий Москву троллейбус - вопрос. Ну, если Москва действительно хотела, просто не было поставщиков. Потому что не верю я в сказки про плохие троллейбусы, для обновления не менее плохого на тот момент трамвая Москва аж из Польши вагоны притащила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

для обновления не менее плохого на тот момент трамвая Москва аж из Польши вагоны притащила.

Трамвай всё-таки получше был. И Москва вообще хотела Альстомы, но не задалось и по итогам той Санта-Барбары получились Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Трамвай всё-таки получше был.

Я бы сказал что МГТ в те года был весь +- одинаковым по убитости. В любом случае как-то ни трамвай, ни автобус хоронить не стали, а привели в более-менее нормальное состояние. А вот троллейбус приговорили почти сразу после прихода Собянина. Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Немудрено, запчастей нету вот и стоят. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

А с троллейбусами как будто так не было.

Ну если автобусы и трамваи ещё более менее обслуживали, а вот обслуживание троллейбусов было ниже плинтуса. Один 2 ТП только чего стоил.

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

У меня кстати ребенок пару лет назад спрашивал, почему трамваи не сделают как электробусы на аккумуляторах и без привязки к проводам)) 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Витязь-М был создан в 2017, что мешало создать устраивающий Москву троллейбус - вопрос

Электробус уже потому, что был на подходе и в серию готовился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробус уже потому, что был на подходе и в серию готовился. 

Кто бы его в серию пустил без закупок Москвы?

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну если автобусы и трамваи ещё более менее обслуживали, а вот обслуживание троллейбусов было ниже плинтуса. Один 2 ТП только чего стоил.

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кто бы его в серию пустил без закупок Москвы?

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010.

Так если уже и линии готовы были и оборудование и уже первые сборки начались, то смысл отказываться, был? Неустойку по контракту выплачивать и немалую. 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010

10АП всегда на уровне был, там к ПС отношение совершенно иное проявляли в отличии от 4 АП где даже новые машины за короткий период времени могли в хлам ушатать запросто, причем это прям какой-то фирменный стиль работы у них был, да и местами остался в НАТАПе. 

2 ТП тоже из той же оперы. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я бы сказал что МГТ в те года был весь +- одинаковым по убитости. В любом случае как-то ни трамвай, ни автобус хоронить не стали, а привели в более-менее нормальное состояние. А вот троллейбус приговорили почти сразу после прихода Собянина. Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Да не, трамвай получше был. Быстрее. Стрелок у трамвая не так много. ЗП объективно можно платить меньше. А вот за вождение троллейбуса по сравнению с автобусом я бы требовал доплаты :)

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Ну конечно дело в этом. Но желание не столь необоснованное. Имхо, метод решения радикален только. Я бы убрал Т40 (на ТТК не место троллейбусу) и 67/71(на развязке Каширки не место..), а вот 60, 72, 81, 11( в виде Загорье-м. Автозаводская), 52 надо было оставить из юга. Поездили бы на более-менее последних закупках (ну как они и ездили до последнего дня), закупить на них современные машины, посмотреть как оно, отремонтировать одну из линий с применением современных технологий, потом вернуться к решению о выпиливании. Но решили, что заниматься троллейбусом не хотят, зачем вкладывать деньги, если откажемся в пользу эбуса. В принципе, тоже вариант, не все же ремонтируют машину до последнего, кто-то плюнет и купит новую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так если уже и линии готовы были и оборудование и уже первые сборки начались, то смысл отказываться, был? Неустойку по контракту выплачивать и немалую. 

Я намекаю на то, что электробусы в принципе стали делать сугубо под Москву. А могли бы точно так же делать троллейбусы под ту же самую Москву. Но Москва захотела электробусы и угробила под это желание фактически большую часть НОТ.

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да не, трамвай получше был. Быстрее.

Помнится тогда ещё троллейбус 22 вполне обгонял Витязи на куске до Партизанской. Не говоря уже про автобусы.

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но решили, что заниматься троллейбусом не хотят, зачем вкладывать деньги, если откажемся в пользу эбуса.

К чему всё и сводится. Олень не захотел чтобы в Москве был троллейбус - его и угробили, а вместе с ним и половину автобусной сети положили.

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

10АП всегда на уровне был, там к ПС отношение совершенно иное проявляли в отличии от 4 АП где даже новые машины за короткий период времени могли в хлам ушатать запросто, причем это прям какой-то фирменный стиль работы у них был, да и местами остался в НАТАПе. 

2 ТП тоже из той же оперы. 

То бишь не в качестве дело, а в обслуживании.

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В принципе, тоже вариант, не все же ремонтируют машину до последнего, кто-то плюнет и купит новую.

Ещё бы у той машины не было врождённых проблем, которые в условиях Москвы решить местами просто невозможно.

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Поездили бы на более-менее последних закупках (ну как они и ездили до последнего дня), закупить на них современные машины, посмотреть как оно, отремонтировать одну из линий с применением современных технологий, потом вернуться к решению о выпиливании.

В принципе сеть гробить не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали.

Это что за заоблачный ценник такой? Вообще-то, последнее, что Москва купила из троллейбусов были как раз БКМы и стоили они раза в 2.5 дешевле наноэлектробусов.

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

Да и м4 по Октябрьской обрезать бы не пришлось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Scandy сказал:

Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 

Откуда это цифра в 15 лет взялась?

 

Автобусы не сколько лет по кжц берут?

А электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Да и м4 по Октябрьской обрезать бы не пришлось.

А по мне это правильное решение. Так он стал стабильнее. Но я м4 чаще по месту на его противоположном конце использую.

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Автобусы не сколько лет по кжц берут?

А электробусы?

Автобусы на 7 лет, а электробусы на 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

А почему автобусам не предъявили требования в 15 лет?

А как-то согласились на 7.

Усредненный срок службы двигателя автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Усредненный срок службы двигателя автобуса.

Какого автобуса?

В 2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет. 
 

По состоянию внутренней ночинки не знаю, а внешне они почти не износились.

В отличие от лиазовских поделок тех годов выпуска. 
 

 

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BeetleJuice сказал:

Какого автобуса?

В 2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет.

Да по сути любого. Допускаю конечно, что у Мерседеса он может быть чуть больше. Тут ещё не совсем правильно именно по времени определять срок службы, он измеряется пробегом, поэтому среднем к 7 годам набегает, а далее требуется капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Если МГТ ещё в нулевые занимался этим для Икаруса и ЛиАЗов, продлевая им жизнь ещё лет на пять, то уже с 5256 и 6211 на это забили.

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

У троллейбусов также есть срок КР, но он считается более экономически эффективным. Движки перематываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

7 лет

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

По состоянию внутренней ночинки не знаю, а внешне они почти не износились.

Ремонт ДВС происходит не по критерию внешнего вида машины. 
Снаружи краска может быть в идеальном виде, а вот ДВС чувствовать себя так себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.