Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было.

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 
С тех пор так ничего и не изменилось: производители не готовы гарантировать 15 летний срок (но! В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?) и обеспечить КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем. Я вот к примеру могу тебе сказать, у меня на работе машины стоят гораздо дороже, чем в области, ибо и комплектация и много чего еще да и контракты тоже есть. Это нормально, мы марку должны держать. И по Европе мы в лидерах по Электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

А зачем, чтобы опять пассажиры ныли что их возят на древнем Г? Напомню что автобусы уходят в металлолом лет через 7-10 обычно (и вполне заслуженно, между прочим). А КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

Однако автобусы при этом продолжают закупаться с 7-летним КЖЦ и это как бы устраивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

Пока мы по бездарности затрат только впереди планеты всей. Ну, ещё скоро по плотности населения тоже будем.

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Это нормально, мы марку должны держать.

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И по Европе мы в лидерах по Электробусам

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться.

На конкурсы под них заявляются.

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ.

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил

Предлагал срок службы 12 лет. На КЖЦ никто не готов и сейчас. Даже странно, честно говоря. Неужели настолько не уверены в своей технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да. Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве. До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

 

Ну хорошо, поняли, что с "Тролзой" вести дела бесполезно. Ну а с чего вдруг электробусы? Ну заказали бы ЛиАЗу или КаМАЗу разработку троллейбуса, с автономным ходом, разумеется. Как-то нелогично, что никто из них не смог бы сделать качественный троллейбус, конструкция которого хорошо известна, а в то же время совершенно новый вид транспорта с кучей нигде ранее не применявшихся узлов просто обязан был получится на высшем уровне. А ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть.

У Камаза мощностей по кузовам вроде бы не хватает на что-то сильно большее. А ЛиАЗ в принципе электротемой особо не интересовался, им автобусов хватало.

5 минут назад, Димон С. сказал:

Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Под ёбусы есть жирный покупатель. Под троллейбусы - нет. Собственно, всё.

3 минуты назад, Scandy сказал:

На КЖЦ никто не готов и сейчас.

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

1 минуту назад, Aktus сказал:

Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей,

Выше писали за бредовою идею "города без проводов". В этом плане преимущества троллейбуса сильно уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Вот

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил. Про остальные не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил.

А зачем его тогда предлагать, если он есть только в Москве, а она свою систему уже убила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

Вот

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.
 

То есть 20 лет - это речь только о сроке службы кузова. 

В том питерском тендере гармошки закупаются. Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

А у кого оно собственно есть, кроме БКМ и ПК "Так Сойдёт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

А вообще не знаю, сохранился такой сервис в 8, но в 15 их 'облизывали' представители мерседаса. С таким обслуживанием и ЛиАЗ бы спокойно жил с минимальными неисправностяси, но там как до Китая пешком до сервиса Мерса

Дык на Мерсы тоже вообще-то заключался сервисный контракт. Причём сначала вообще только на 3 года. И обслуживание их стоило 1 млн рублей в год против 700 тыс. у Лиаза.

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Покупали не троллейбусы а машинокомплекты и собирали на СВАРЗе. 

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

56 минут назад, Aktus сказал:

ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Она пока ездить не очень умеет, особенно от сети. Точнее первую версию вообще так и не научили, а про вторую - посмотрим.

Там основной партнёр, умеющий делать троллейбусы и конструкция абсолютно троллейбусная. Не вижу препятствий.

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что если КАМАЗ впарит эту модель Питеру, то будут допиливать, иначе - не факт.

Допилят. Троллейбус им нужен для отчётности перед теми у кого они брали деньги. Хотя, электробусы выстрелили по объёмам и можно ими легко отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

Да ну хватит уже сказки рассказывать. Однозначные решения по троллейбусу были приняты ещё в июне 2013 года. Именно поэтому их вообще не закупали с 2012 года. Ни у Тролзы, ни у кого-то  ещё. Хотели бы купить нормальный троллейбус - купили бы. А не как Михайлов в радиоэфирах плакались, что не знаем где купить троллейбусы, одновременно собирая у себя же СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Много переделок в давно освоенных компонентах. Это дорого и глупо без достаточно вкусного заказчика. Электробусу не нужна двупроводная сеть и подходит вообще вся электрика и электроника от базового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще.

Самое смешное, что ровно в тот же момент и для самого МГТ заказ для Крыма оказался важнее, чем собственная троллейбусная сеть. Повторюсь, вот прям ровно в начале 2016 года, когда ген.директор Михайлов плакался во всех интервью и выступлениях, что очень хочет купить троллейбусы, да вот не знает где, на его же СВАРЗе собирали СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Не он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.

Это не реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали.

 

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Я из Интервью Ликсутова помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

А Европу и нас стоит?

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

А я сугубо про буквы. Такой же карго-культ с "Европы", как и электробусы, да и много чего ещё.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Цитата

Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

А вот с троллейбусами - так белорусы сразу ломят цены, ага.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Ты знаешь, у меня был выезд у ТЦ  негр у выхода из метро оступился ногу вывихнул, он был родом из ЮАР и для него в дико вину было как оказывается помощь. Мы его в Бахрушина повезли, и он фельдшеру говорил, что в его стране такого нету. 

И это показатель того, что мы везде выходим на уровень ЕС а то и привосходим. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил

Он и про то что "платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца" говорил.

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

из ЮАР

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

Да Адмирал, это такая же помойка как и мега. 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

Млять, Никита, вот хочешь я в гости на подстанцию приглашу, две машины Мерс Спринтер и Газель Газель говняное будет. А Мерседес это вещь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.