Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и

Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы, эта тема вообще не интересна стала.

Конкурсы они не сливают и сочлененный электробус делают. Но объемы, да, ощутимо меньше НефАЗа берут. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Это которая была с титанатом, про который было заранее известно, что Тошиба не пришлёт паки до завершения сроков контракта изза чего машина пришла с опозданием на полгода да ещё и в виде конструктора "собери сам"?

Да. Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве. До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами. А пришла она с опозданием на полгода, в основном из-за Крыма. Для Тролзы поставка в Крым оказалась важнее Москвы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:
4 часа назад, Никита Мишин сказал:
4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

А другие варианты Москва рассматривать не захотела.

 Более того - усиленно искала повод не хотеть. 
 

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

https://kamaz.ru/upload/bus/Троллейбус KAMAZ-62825.pdf

 

37 сидячих мест. Против 20 у Мегаполиса. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

Не начал. У этой машины нет ОТТС, существует в двух экземплярах

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы,

Производство электробуса требует заморозки огромных финансов в компонентах на большой период времени. Видимо, со свободными финансами у ГАЗа похуже будет, чем у КАМАЗа. 

 

38 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве.

У меня ровно такое же мнение. Только я вообще не понимаю как Тролза могла подписаться на этот договор. Ну кроме варианта "всегда же хавали просрочки и другие косяки - и теперь схавают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

УТТЗ смог же. Как и МТрЗ, ВЗТМ, БКМ да и сам ЛиАЗ с НефАЗ тоже таки сумели.

Из всех перечисленных, только НефАЗ является ещё и автобусным заводом. 
Остальные - чисто троллейбусные (ЛиАЗ не выпускает троллы уже достаточно давно, их вообще не беру в счёт)
 

Покупают кузов у автобусников и далее уже ставят всю начинку. 
 

Никто им не запрещает делать это и сейчас. Больше скажу, УТТЗ сделал новый тролл на основе нефазовского электробуса

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Не начал. У этой машины нет ОТТС, существует в единственном экземпляре. 

Можно считать что начал. 
Под реальный госконтракт наклепают за ближайшие полгода скольки закажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Только я вообще не понимаю как Тролза могла подписаться на этот договор. Ну кроме варианта "всегда же хавали просрочки и другие косяки - и теперь схавают".

Именно так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Можно считать что начал. 

Без ОТТС повторит судьбу алькора. Так что нет, не начал. 
 

И даже никуда ещё не заявился на тендер. 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тот же КАМАЗ начал выпускать троллейбусы в электробусом кузове:

Она пока ездить не очень умеет, особенно от сети. Точнее первую версию вообще так и не научили, а про вторую - посмотрим.

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

37 сидячих мест. Против 20 у Мегаполиса. 

У позднего Мегаполиса, который нонче - Адмирал, сидячих мест тоже больше 30.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все какие-то несущественные трудности для камаза называются. 
 

Существенная трудность с этим троллейбусом только одна - найти реального платежеспособного покупателя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это все какие-то несущественные трудности для камаза называются. 

Я так понимаю, что если КАМАЗ впарит эту модель Питеру, то будут допиливать, иначе - не факт. В Казань они, например, пытаются электробусы пропихнуть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Из всех перечисленных, только НефАЗ является ещё и автобусным заводом. 

Я к тому, что прикручивание рогов к автобусному кузову - задача вполне тривиальная и по силам более-менее крупному заводу, не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ.

13 минут назад, Scandy сказал:

Больше скажу, УТТЗ сделал новый тролл на основе нефазовского электробуса

То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было.

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Существенная трудность с этим троллейбусом только одна - найти реального платежеспособного покупателя. 

Судя по окрасу, ребята его в Питер попытаются толкнуть.

1 час назад, Димон С. сказал:

Конкурсы они не сливают и сочлененный электробус делают. Но объемы, да, ощутимо меньше НефАЗа берут. 

Как-то незаметен интерес. На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пришла она с опозданием на полгода, в основном из-за Крыма. Для Тролзы поставка в Крым оказалась важнее Москвы.

Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

(точнее были планы на длинный автономный ход по центру)

Чем им КС не угодила...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было.

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 
С тех пор так ничего и не изменилось: производители не готовы гарантировать 15 летний срок (но! В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?) и обеспечить КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем. Я вот к примеру могу тебе сказать, у меня на работе машины стоят гораздо дороже, чем в области, ибо и комплектация и много чего еще да и контракты тоже есть. Это нормально, мы марку должны держать. И по Европе мы в лидерах по Электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

А зачем, чтобы опять пассажиры ныли что их возят на древнем Г? Напомню что автобусы уходят в металлолом лет через 7-10 обычно (и вполне заслуженно, между прочим). А КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

Однако автобусы при этом продолжают закупаться с 7-летним КЖЦ и это как бы устраивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

Пока мы по бездарности затрат только впереди планеты всей. Ну, ещё скоро по плотности населения тоже будем.

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Это нормально, мы марку должны держать.

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И по Европе мы в лидерах по Электробусам

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться.

На конкурсы под них заявляются.

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ.

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил

Предлагал срок службы 12 лет. На КЖЦ никто не готов и сейчас. Даже странно, честно говоря. Неужели настолько не уверены в своей технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да. Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве. До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

 

Ну хорошо, поняли, что с "Тролзой" вести дела бесполезно. Ну а с чего вдруг электробусы? Ну заказали бы ЛиАЗу или КаМАЗу разработку троллейбуса, с автономным ходом, разумеется. Как-то нелогично, что никто из них не смог бы сделать качественный троллейбус, конструкция которого хорошо известна, а в то же время совершенно новый вид транспорта с кучей нигде ранее не применявшихся узлов просто обязан был получится на высшем уровне. А ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть.

У Камаза мощностей по кузовам вроде бы не хватает на что-то сильно большее. А ЛиАЗ в принципе электротемой особо не интересовался, им автобусов хватало.

5 минут назад, Димон С. сказал:

Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Под ёбусы есть жирный покупатель. Под троллейбусы - нет. Собственно, всё.

3 минуты назад, Scandy сказал:

На КЖЦ никто не готов и сейчас.

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

1 минуту назад, Aktus сказал:

Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей,

Выше писали за бредовою идею "города без проводов". В этом плане преимущества троллейбуса сильно уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Вот

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил. Про остальные не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил.

А зачем его тогда предлагать, если он есть только в Москве, а она свою систему уже убила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

Вот

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.
 

То есть 20 лет - это речь только о сроке службы кузова. 

В том питерском тендере гармошки закупаются. Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

А у кого оно собственно есть, кроме БКМ и ПК "Так Сойдёт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

А вообще не знаю, сохранился такой сервис в 8, но в 15 их 'облизывали' представители мерседаса. С таким обслуживанием и ЛиАЗ бы спокойно жил с минимальными неисправностяси, но там как до Китая пешком до сервиса Мерса

Дык на Мерсы тоже вообще-то заключался сервисный контракт. Причём сначала вообще только на 3 года. И обслуживание их стоило 1 млн рублей в год против 700 тыс. у Лиаза.

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Покупали не троллейбусы а машинокомплекты и собирали на СВАРЗе. 

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

56 минут назад, Aktus сказал:

ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.