Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 06.11.2021 в 20:08, Никита Мишин сказал:

То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было.

Показать  

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 
С тех пор так ничего и не изменилось: производители не готовы гарантировать 15 летний срок (но! В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?) и обеспечить КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 19:03, висхом сказал:

Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева

Показать  

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем. Я вот к примеру могу тебе сказать, у меня на работе машины стоят гораздо дороже, чем в области, ибо и комплектация и много чего еще да и контракты тоже есть. Это нормально, мы марку должны держать. И по Европе мы в лидерах по Электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:21, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

Показать  

А зачем, чтобы опять пассажиры ныли что их возят на древнем Г? Напомню что автобусы уходят в металлолом лет через 7-10 обычно (и вполне заслуженно, между прочим). А КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:21, Scandy сказал:

Москве нужен был КЖЦ и срок службы 15 лет. 

Показать  

Однако автобусы при этом продолжают закупаться с 7-летним КЖЦ и это как бы устраивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:25, Андрюха77rus сказал:

Я уже в который раз говорю-Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

Показать  

Пока мы по бездарности затрат только впереди планеты всей. Ну, ещё скоро по плотности населения тоже будем.

  В 06.11.2021 в 20:25, Андрюха77rus сказал:

Это нормально, мы марку должны держать.

Показать  

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

  В 06.11.2021 в 20:25, Андрюха77rus сказал:

И по Европе мы в лидерах по Электробусам

Показать  

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:08, Никита Мишин сказал:

На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться.

Показать  

На конкурсы под них заявляются.

  В 06.11.2021 в 20:08, Никита Мишин сказал:

не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ.

Показать  

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:25, Никита Мишин сказал:

КЖЦ Москве БКМ предлагал, сам же говорил

Показать  

Предлагал срок службы 12 лет. На КЖЦ никто не готов и сейчас. Даже странно, честно говоря. Неужели настолько не уверены в своей технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 19:10, Дмитрий Касаткин сказал:

Да. Именно эта недособранная машина, по моему мнению (и я в нём уверен), и стала точкой невозврата для троллейбуса в Москве. До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

Показать  

 

Ну хорошо, поняли, что с "Тролзой" вести дела бесполезно. Ну а с чего вдруг электробусы? Ну заказали бы ЛиАЗу или КаМАЗу разработку троллейбуса, с автономным ходом, разумеется. Как-то нелогично, что никто из них не смог бы сделать качественный троллейбус, конструкция которого хорошо известна, а в то же время совершенно новый вид транспорта с кучей нигде ранее не применявшихся узлов просто обязан был получится на высшем уровне. А ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:21, Scandy сказал:

В СПб 6 декабря будет тендер на поставку троллов, в ТЗ срок службы 20 лет, может, будет прецедент?

Показать  

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:29, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть.

Показать  

У Камаза мощностей по кузовам вроде бы не хватает на что-то сильно большее. А ЛиАЗ в принципе электротемой особо не интересовался, им автобусов хватало.

  В 06.11.2021 в 20:29, Димон С. сказал:

Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Показать  

Под ёбусы есть жирный покупатель. Под троллейбусы - нет. Собственно, всё.

  В 06.11.2021 в 20:32, Scandy сказал:

На КЖЦ никто не готов и сейчас.

Показать  

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

  В 06.11.2021 в 20:35, Aktus сказал:

Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей,

Показать  

Выше писали за бредовою идею "города без проводов". В этом плане преимущества троллейбуса сильно уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:35, BeetleJuice сказал:

Ссылку на ТЗ к тендеру (или на сам тендер) приведи, пожалуйста. 

Показать  

Вот

  В 06.11.2021 в 20:36, Никита Мишин сказал:

А кто кроме Москвы его требует в плане электротранспорта?

Показать  

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил. Про остальные не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:40, Scandy сказал:

КЖЦ у нас в стране вообще только один город освоил.

Показать  

А зачем его тогда предлагать, если он есть только в Москве, а она свою систему уже убила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:40, Scandy сказал:

Вот

Показать  

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.
 

То есть 20 лет - это речь только о сроке службы кузова. 

В том питерском тендере гармошки закупаются. Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:48, BeetleJuice сказал:

Так что я думаю тем кто в теме понятно кто победит. 

Показать  

А у кого оно собственно есть, кроме БКМ и ПК "Так Сойдёт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 07:48, М.Михаил сказал:

А вообще не знаю, сохранился такой сервис в 8, но в 15 их 'облизывали' представители мерседаса. С таким обслуживанием и ЛиАЗ бы спокойно жил с минимальными неисправностяси, но там как до Китая пешком до сервиса Мерса

Показать  

Дык на Мерсы тоже вообще-то заключался сервисный контракт. Причём сначала вообще только на 3 года. И обслуживание их стоило 1 млн рублей в год против 700 тыс. у Лиаза.

  В 06.11.2021 в 08:12, Андрюха77rus сказал:

Покупали не троллейбусы а машинокомплекты и собирали на СВАРЗе. 

Показать  

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:27, Никита Мишин сказал:

А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?

Показать  

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

  В 06.11.2021 в 20:27, Никита Мишин сказал:

В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся?

Показать  

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

  В 06.11.2021 в 20:35, Aktus сказал:

ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.

Показать  

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 19:56, Димон С. сказал:

Она пока ездить не очень умеет, особенно от сети. Точнее первую версию вообще так и не научили, а про вторую - посмотрим.

Показать  

Там основной партнёр, умеющий делать троллейбусы и конструкция абсолютно троллейбусная. Не вижу препятствий.

  В 06.11.2021 в 20:03, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что если КАМАЗ впарит эту модель Питеру, то будут допиливать, иначе - не факт.

Показать  

Допилят. Троллейбус им нужен для отчётности перед теми у кого они брали деньги. Хотя, электробусы выстрелили по объёмам и можно ими легко отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 19:10, Дмитрий Касаткин сказал:

До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

Показать  

Да ну хватит уже сказки рассказывать. Однозначные решения по троллейбусу были приняты ещё в июне 2013 года. Именно поэтому их вообще не закупали с 2012 года. Ни у Тролзы, ни у кого-то  ещё. Хотели бы купить нормальный троллейбус - купили бы. А не как Михайлов в радиоэфирах плакались, что не знаем где купить троллейбусы, одновременно собирая у себя же СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:29, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Показать  

Много переделок в давно освоенных компонентах. Это дорого и глупо без достаточно вкусного заказчика. Электробусу не нужна двупроводная сеть и подходит вообще вся электрика и электроника от базового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 20:08, Никита Мишин сказал:

Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще.

Показать  

Самое смешное, что ровно в тот же момент и для самого МГТ заказ для Крыма оказался важнее, чем собственная троллейбусная сеть. Повторюсь, вот прям ровно в начале 2016 года, когда ген.директор Михайлов плакался во всех интервью и выступлениях, что очень хочет купить троллейбусы, да вот не знает где, на его же СВАРЗе собирали СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 21:31, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Показать  

Не он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 21:11, om2002 сказал:

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Показать  

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

  В 06.11.2021 в 20:48, BeetleJuice сказал:

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.

Показать  

Это не реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 21:56, Андрюха77rus сказал:

покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали.

 

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

Показать  

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 22:04, om2002 сказал:

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

Показать  

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 22:09, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Показать  

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 22:17, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Показать  

Я из Интервью Ликсутова помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 21:31, Андрюха77rus сказал:

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

Показать  

А Европу и нас стоит?

  В 06.11.2021 в 21:31, Андрюха77rus сказал:

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

Показать  

А я сугубо про буквы. Такой же карго-культ с "Европы", как и электробусы, да и много чего ещё.

  В 06.11.2021 в 22:09, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой

Показать  

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

  Цитата

Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

Показать  

А вот с троллейбусами - так белорусы сразу ломят цены, ага.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2021 в 22:17, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Показать  

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил. 

  В 06.11.2021 в 23:55, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Показать  

Ты знаешь, у меня был выезд у ТЦ  негр у выхода из метро оступился ногу вывихнул, он был родом из ЮАР и для него в дико вину было как оказывается помощь. Мы его в Бахрушина повезли, и он фельдшеру говорил, что в его стране такого нету. 

И это показатель того, что мы везде выходим на уровень ЕС а то и привосходим. 

  В 06.11.2021 в 23:55, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Показать  

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2021 в 01:23, Андрюха77rus сказал:

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Показать  

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

  В 07.11.2021 в 01:23, Андрюха77rus сказал:

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил

Показать  

Он и про то что "платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца" говорил.

  В 07.11.2021 в 01:23, Андрюха77rus сказал:

из ЮАР

Показать  

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2021 в 02:00, Никита Мишин сказал:

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

Показать  

Да Адмирал, это такая же помойка как и мега. 

  В 07.11.2021 в 02:00, Никита Мишин сказал:

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

Показать  

Млять, Никита, вот хочешь я в гости на подстанцию приглашу, две машины Мерс Спринтер и Газель Газель говняное будет. А Мерседес это вещь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.