Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Она пока ездить не очень умеет, особенно от сети. Точнее первую версию вообще так и не научили, а про вторую - посмотрим.

Там основной партнёр, умеющий делать троллейбусы и конструкция абсолютно троллейбусная. Не вижу препятствий.

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что если КАМАЗ впарит эту модель Питеру, то будут допиливать, иначе - не факт.

Допилят. Троллейбус им нужен для отчётности перед теми у кого они брали деньги. Хотя, электробусы выстрелили по объёмам и можно ими легко отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

До её поставки никаких однозначных решений по троллейбусу ещё не было (точнее были планы на длинный автономный ход по центру), а после неё уже как раз и пошла тема с электробусами.

Да ну хватит уже сказки рассказывать. Однозначные решения по троллейбусу были приняты ещё в июне 2013 года. Именно поэтому их вообще не закупали с 2012 года. Ни у Тролзы, ни у кого-то  ещё. Хотели бы купить нормальный троллейбус - купили бы. А не как Михайлов в радиоэфирах плакались, что не знаем где купить троллейбусы, одновременно собирая у себя же СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Но желание у них по-моему не очень есть. Я думаю что троллейбус для них менее выгоден.

Много переделок в давно освоенных компонентах. Это дорого и глупо без достаточно вкусного заказчика. Электробусу не нужна двупроводная сеть и подходит вообще вся электрика и электроника от базового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще.

Самое смешное, что ровно в тот же момент и для самого МГТ заказ для Крыма оказался важнее, чем собственная троллейбусная сеть. Повторюсь, вот прям ровно в начале 2016 года, когда ген.директор Михайлов плакался во всех интервью и выступлениях, что очень хочет купить троллейбусы, да вот не знает где, на его же СВАРЗе собирали СВАРЗ-МАЗы для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

Не он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

На СВАРЗе собирали троллейбусы на базе машинокомплектов МАЗа. БКМы - это другой контракт.

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Срок службы троллейбуса должен составлять не менее 20 лет, кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса.

Это не реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали.

 

Да разницы принципиальной нету, одного поля ягоды. 

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Так кто и за что стал тогда ценник заламывать и в каком размере?

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой, они в ЕС по одной цене поставляли а нам другой. 

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Я из Интервью Ликсутова помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я думаю Китай ровнять и нас не стоит. 

А Европу и нас стоит?

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я  тебе уже говорил, что реформа  нужна может и была, но прежде чем с маршрутам цифры менять, надо внутри разобраться. А потом уже о маршрутах думать. 

А я сугубо про буквы. Такой же карго-культ с "Европы", как и электробусы, да и много чего ещё.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

белорусы заломили ценник под ТЗ слишком большой

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Цитата

Москва это столица и должна быть опережающим городом во всем.

А вот с троллейбусами - так белорусы сразу ломят цены, ага.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Опять какая-то абстракция. Когда и где заломили? Под какое ТЗ?

Да и ЕС когда там они последний раз что поставляли? В Ригу в 2001 году что ли? 

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Ты знаешь, у меня был выезд у ТЦ  негр у выхода из метро оступился ногу вывихнул, он был родом из ЮАР и для него в дико вину было как оказывается помощь. Мы его в Бахрушина повезли, и он фельдшеру говорил, что в его стране такого нету. 

И это показатель того, что мы везде выходим на уровень ЕС а то и привосходим. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще,

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Ну там под ТЗ они реально залом сделали. 

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил

Он и про то что "платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца" говорил.

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

из ЮАР

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

Да Адмирал, это такая же помойка как и мега. 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

А давно ЮАР в ЕС вошла? 

И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?

Млять, Никита, вот хочешь я в гости на подстанцию приглашу, две машины Мерс Спринтер и Газель Газель говняное будет. А Мерседес это вещь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Да Адмирал, это такая же помойка как и мега. 

Почему я не удивлён... Правда я не про них, ну да ладно.

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Млять, Никита, вот хочешь я в гости на подстанцию приглашу, две машины Мерс Спринтер и Газель Газель говняное будет. А Мерседес это вещь. 

Что электробусы, что троллейбусы в обоих случаях российские, местами даже с одного завода. А за Газели АСМП наслышан, знаю.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил. 

Не помню такого. Вообще не припоминаю, чтоб он в принципе-то покупку троллейбусов сильно обсуждал. Про это в основном только Михайлов вещал.

Короче похоже, что история про "беллорусы заломили цену как в ЕС" что-то из серии слышал "звон да не знаем где он" или ОБС. Особенно, с учётом того, что БКМы похоже вообще в ЕС никогда  не поставлялись (Латвия в 2001 году туда ещё не входила). Зато и Москва их в 2016 году вполне себе покупала, и куча украинских городов тоже. А уж хохлы то победнее будут и нас, и тем более ЕС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал.

Не все в этом городе так считают. И теперь после такого «мудрого» решения смотрят на электробусы как на космический аппарат, который им не светит никогда. 

А когда-то был троллейбусный парк под сотню машин. 

 

Да и в Москве электробусы могут судьбу монорельсы повторить. Причем уже буквально через 3 года. Так как экономическая модель их существования как таковая отсутствует. Автобусы делают тоже самое, только похоже что в разы дешевле))

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Это не реально. 

Что именно не реально?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Короче похоже, что история про "беллорусы заломили цену как в ЕС" что-то из серии слышал "звон да не знаем где он" или ОБС.

Вот да, по-моему не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

Например, работающий кондиционер. В Питере том же с этим огромные проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Что электробусы, что троллейбусы в обоих случаях российские, местами даже с одного завода. А за Газели АСМП наслышан, знаю.

Да это дерьмо еще то, то скорость выбивает, то гена накроется посреди смены, а спринтера отличные машины, и уютные. Ещё форды у нас есть но их я не особо жалую. В мерсе ты себя как рыба в воде, я его тем более холю и лелею. 

Любой П/С надо любить, ведь у каждой машины есть душа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 00:16, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

а причем тут санкции ?  в России полно европейской техники и оборудования, как шинокопытной, так и жел дор или просто монтируемой, типа комрессоров или насосов. все вроде работает, запчасти есть... Я думаю,  УВЗ через прокладку ничего не мешает для Песы купить...Тут похоже у мгт подход такой- все нормально, тихо, значит прокатило, че зря тогда тратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основная проблема в том, что у Песы нет толком представительства в РФ и закупки запчастей при нашем законодательстве это боль и страдание.

Знатно лоханулись, что Песы без контракта на обслуживание купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Scandy сказал:

Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

Ничего особенного не случилось, кое-где продолжают ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Scandy сказал:

Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

НЯП приделали рога, отчитались об освоении денег на разработку троллейбуса, ну и всё, можно и под забор. Ездить оно от них не факт что вообще умело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

НЯП приделали рога, отчитались об освоении денег на разработку троллейбуса, ну и всё, можно и под забор.

Где он и стоит благополучно и по сей день :)

ездить от конташки он всё равно не умел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

5280. 

Да и в кузове 5292 троллейбусы были. И нормально ездили, для пассажиров разницы с автобусами тех же годов особенно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрюха77rus сказал:

Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и не раз. 

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

Судя по некоторым пунктам в АИП - как минимум в нулевые планы были с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.