Перейти к содержанию

76 до Тимирязевской


Рекомендуемые сообщения

На Космонавтов его не заворачивают, поэтому текст новости на сайте правдив. Здесь представлена неактуальная на настоящий момент схема движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление на ул Космонавтов, желание использовать террриторию пригородной автостанции, которая ему принадлежит, и единая посадка у метро с 9,37,(803 туда же), причем посадку на австостанции, вроде как, хотели организовать на остановке одного из пригородных маршрутов.

Изменение встряло на стадии согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около выходов м. ВДНХ еще бы часть отбойника снести, который отделяет автобусную полосу от дублера, что б остановка у 76 при езде от метро была рядом с вестибюлем метро (там где 14, 76 и авт. 903).

 

Совмещение с остановками 9 и 37 - это полумера, т. к. топать до той остановки почти 200 метров, причем идти надо в гору.

Вкупе с извилистостью южного выхода из метро пересадка там слишком длинная и неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около выходов м. ВДНХ еще бы часть отбойника снести, который отделяет автобусную полосу от дублера, что б остановка у 76 при езде от метро была рядом с вестибюлем метро (там где 14, 76 и авт. 903).

 

Совмещение с остановками 9 и 37 - это полумера, т. к. топать до той остановки почти 200 метров, причем идти надо в гору.

Вкупе с извилистостью южного выхода из метро пересадка там слишком длинная и неудобная.

Идти от метро до остановки 200 метров, соглашусь, ужасно.Но реалии нашего города немного иные нежели в центральной и западной Европе.У нас есть троллейбусная конечная ВДНХ южная,Топать от нее до метро ой ой ой скоко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совмещение с остановками 9 и 37 - это полумера, т. к. топать до той остановки почти 200 метров, причем идти надо в гору.

Причем, этот бред на самом деле ничто не мешает ликвидировать, перенеся остановку сразу за светофор с Проспектом Мира в самом начале Аллеи Космонавтов. Существующая остановка - это историческая "Кинотеатр Космос", при открытии второго выхода метро никто ничего переносить не стал.

 

Вообще по-хорошему на Комсмонавтов к этой новой пригородной автобусной станции надо постопенно переводить побольше автобусных маршрутов со всяких ВВЦ-сев-южн. Раньше-то было удобно: сел на автобус до ВВЦ-сев и ты уже на конечной. А сейчас жесть какая-то, автостанция есть, а транспорта к ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-хорошему на Комсмонавтов к этой новой пригородной автобусной станции надо постопенно переводить побольше автобусных маршрутов со всяких ВВЦ-сев-южн. Раньше-то было удобно: сел на автобус до ВВЦ-сев и ты уже на конечной. А сейчас жесть какая-то, автостанция есть, а транспорта к ней нет.

 

А позволит ли емкость автостанции на улице Космонавтов дополнительно обслужить автобусные  маршруты от ВДНХ (северная) и ВДНХ (южная) не говоря уже о троллейбусных маршрутах от ВДНХ (южная)?  Если направится к этой автостанции пешком от южного вестибюля станции метро ВДНХ, то можно увидеть светофор на улице Космонавтов с циклом ожидания для пешеходов более 120 секунд.На мой взгляд, там для пешеходов не совсем удобные пути подхода и не совсем удобные пути передвижения по территории самой автостанции. 4 сентября 2013 года М.С.Ликусутов на встрече с жителями СВАО сообщил что эта автостанция построена городом Москвой для обслуживания пригородных маршрутов и размещение на ней дополнительных маршрутов не планируется.

Вот тут видео с этой встречи http://socgrad.ru/tag/%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0/ . Примерно с 41 минуты идут пояснения  М.Лискустова по этой автостанции.Из этой видеозаписи можно также узнать мнение представителя жильцов прилегающих домов по по поводу этой автостанции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бесплодных мечтаний.

 

 

 

Если направится к этой автостанции пешком от южного вестибюля станции метро ВДНХ, то можно увидеть светофор на улице Космонавтов с циклом ожидания для пешеходов более 120 секунд.

Если продлить существующий подземный переход дальше под Космонавтов с выходами прямо на рефюжи, получится довольно сносный подход. Хотя и намного менее удобный, чем никому не мешавшее размещение автобусов в ныне пустующем Поперечном проезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, чем никому не мешавшее размещение автобусов в ныне пустующем Поперечном проезде

 

Там сейчас реконструкция идет и видимо между поперечными проездами будет ходить очень большой поток пешеходов на ВВЦ. Потому вроде как правильно, что убрали.

 

Другое дело, что убрали так, что в очередной раз не соблюдаются нормы для ТПУ по расстоянию пересадки. Допустим, что вынужденно пришлось их несоблюсти - так кроме этого еще и понаделали искусственных препятствий, что если ходить по правилам - ходить надо кругами. Ну и светофоры настроены в традиционном для Москвы стиле - приоритет отдан автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, как и ожидалось, 76 теперь катается в паре с 23. Всё-таки это уникальный маршрут! Теперь его движение выглядит так: на Комдива Орлова - пристроиться в хвост 23, потом к метро Владыкино подъехать в паре с 24 и 85, а затем на 1-й Останкинской улице обязательно пристроиться за 803! И так из круга в круг. Графистами и диспетчерами в МГТ работают настоящие профессионалы, я уверен. Надо быть истинным опытным героем соц.труда, чтобы такое сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот только все это делается вообще не думая о существовании рейсов в это же время у других маршрутов. Составитель расписания для 6ап мог и не знать, о том, что там рядом маршруты 3 и 7 парков проходят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот только все это делается вообще не думая о существовании рейсов в это же время у других маршрутов.

Что и доказывает высочайший профессионализм графистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только в графистах, но и в "условиях игры" (работы), вообще МГТ патологически умеет труд превращать в неблагодарный и наказуемый, поэтому о профессионализме сотрудников я говорить не зарекаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.