Jump to content

76 до Тимирязевской


Recommended Posts

76 продлен до метро "Тимярязевская".

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-12/

 

ничего не сказано про изменения трассы в районе ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Отличная альтернатива монохрени появилась!!!
Да и 23 не шибко прекрасно ездит...

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере в будни в час пик 23 сейчас почаще будет. Нового расписания раньше субботы ждать, видимо, не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Пичаль...( И так редко ходит, будет ходить еще реже.

Link to comment
Share on other sites

Странно он к Тимирязевской кругами идёт.

В соседних темах присал, на Гончарова филиал 12 п-ки, головное отделение которой находится в марфино.

 

По плану хотели добавить 3 выхода, 2 700-ки с 286 и 714 и одну 300-ку со 172-го

Link to comment
Share on other sites

По логике, раз изменение одновременно со 172, значит, должны оттуда выдернуть

Link to comment
Share on other sites

На 172 останется одна машина, хе. Какие в МГТ нерешительные.

Link to comment
Share on other sites

Сократить и отменить это как отремонтировать дорогу и построить ж/д переезд, совершенно разный по уровню объем бумажной волокиты, когда все соберут, отменят, ибо планируют давно

Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, замыкающий рейс А172 теперь примерно на полчаса позже замыкающего рейса Тб76. Если маршрут никому не нужен (а так оно и есть), но полностью его ликвидировать не даёт бюрократия, то кто мешает ему оставить один рейс в сутки (замыкающий в сторону Холмогорской), выполняемый переключением с того же А76?

Link to comment
Share on other sites

При запуске 789 у него был рейс в 1:10 от ботсада к холмогорке, за неимением пассажиров его отменили.

Link to comment
Share on other sites

На 172 останется одна машина, хе. Какие в МГТ нерешительные.

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.Вообще, лично я пока ездил 2 года в МИСИ в тогдашний корпус младших курсов,от улицы Докукина, я троллейбусом 76 практически не пользовался. Сядешь в него, а на северянинском мосту тебя обгоняет 172, 136, 244. Всегда, в любое время года, суток, в пиковые и внепиковые часы. пропустишь троллейбус, подождешь автобус, приедешь все равно раньше..
Link to comment
Share on other sites

При запуске 789 у него был рейс в 1:10 от ботсада к холмогорке, за неимением пассажиров его отменили.

Возможно пассажиры предполагали, что от ВДНХ у них надежнее получится уехать.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Link to comment
Share on other sites

Никто не сможет описать трассу 76, а то с берегов моря ничего непонятно.

Link to comment
Share on other sites

 

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Меня не покидает ощущение, что ты живешь от проспекта Мира и Ярлславского шоссе очень далеко, и бываешь там редко. Маршрут 172 проходит 16 остановок,автобус 903к - в два раза меньше- 8 остановок, причем не останавливается он на крупнейших генерирщих пассажиропоток остановках- Ул. Галушкина и Ремзавод. Соавнивать их пассажиропотоки бессмысленно.903 - экспресс, как ни крути.903 не охватывает далеко не двух бабушек, а массу людей составляющих существенную часть пассажиропотока 172 и 76.

Link to comment
Share on other sites

 

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Меня не покидает ощущение, что ты живешь от проспекта Мира и Ярлславского шоссе очень далеко, и бываешь там редко. Маршрут 172 проходит 16 остановок,автобус 903к - в два раза меньше- 8 остановок, причем не останавливается он на крупнейших генерирщих пассажиропоток остановках- Ул. Галушкина и Ремзавод. Соавнивать их пассажиропотоки бессмысленно.903 - экспресс, как ни крути.903 не охватывает далеко не двух бабушек, а массу людей составляющих существенную часть пассажиропотока 172 и 76.

Link to comment
Share on other sites

@Серп, живу далеко, бываю часто. Что на ремзаводе, что на Галушкина останавливается туева хуча транспорта. Что до остановок за Северянином - туда нужен просто Тб76 с минимальным интервалом, а А172 - в топку.

Link to comment
Share on other sites

Ремзавод и не нужен, т.к. из уникального только мЕтро, по остальным дублируется 789 и трамваем. А для остального Тб 76/244 хватает.
Вот для пригорода остановка безусловно нужна, т.к. есть поток между остановками 388/451 (остальные в меньшей степени по ряду причин).
На Галушкина 903 ездили бы через тоннель и никаких вопросов не было бы, как едут ...м (разве что 333 немного особенный маршрут).

Ключевая остановка- улица Вешних Вод, из-за которой пригород вынужден ехать по дублёру, если только заявок нет, могут напрямик.

Link to comment
Share on other sites

Так на Космонавтов его заворачивают или нет?

Link to comment
Share on other sites

Но ни слова об изменениях у вднх. Предполагался имхо перенос конечной а на Тимирязевскую с отменой диспы вднх-северная, но как следует из новости, это сделано не было. Стало быть ни на каких Космонавтов он не едет.

Link to comment
Share on other sites

Артемий, ты тут схемку выложил двумя постами выше. А в новости на сайте мгт вообще не так все написано.

Это кто-то выкладывал, а я сохранил.

А с объявлением не сравнил, подумал, что как нарисовано, так и будет, но это ж МГТ..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.