Jump to content

Перекраска номерных


abr

Recommended Posts

И до Люблинки докатилась. Сегодня поезд с улитками спартаковских цветов ездил по Люблинке.

В спартаковской гамме нет синего.

Link to comment
Share on other sites

Перекрашенные метровагоны имеют синий низ, а сверху улитки спартаковских цветов, то есть красно-белые. Выглядит на мой взгляд лучше, чем в МГТ, особенно если такая расцветкаа в МГТ будет не экзотикой, а сплошняком.

Link to comment
Share on other sites

Расцветка странная. Веселенькая. А с другой стороны ужас. Не знаю как относиться. Лучше, чем у остальных, но кошмар сама по себе. Мне в этом смысле ретро-поезд нравится. Умеренно и не уныло.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы ежи (те из них которым до списания далеко еще) в первую очередь перекрасили в такую расцветку.

Ежи в имеющейся раскраске очень уж уныло выглядят по-моему. Странно, что их не стали как в Питере под номерные красить.

Link to comment
Share on other sites

Для истории в музее можно сохранить либо еще один тематический состав номерного в такой окраске сделать. А что? Взять какую-нибудь М-ку из последних, покрасить как самые первые номерные (белая полоса под молдингом), в салон обшивку под дерево, убрать вертикальные поручни...

 

Что же касается новой окраски, то куда дели белую полосу и стрелки на дверях?

Link to comment
Share on other sites

Новую окраску как я понимаю, делают на откапиталенных вагонах на ОЭРВЗ

 

Ну при желании так где угодно могут покрасить, в том числе и в депо, схема окраски не сложная.

Link to comment
Share on other sites

Вообще с номерными забавная ситуация. Серии вагонов, которые изначально задумываются как временные (номерной, Ока) получают наибольшое распространение в ММ, а серии, которые изначально планируются как массовые, распространения не получают (И, Яуза)

Link to comment
Share on other sites

Какому-то же номерному (который в Щербинке выставляли) из сравнительно новых (номер на 25хх) придали внутри облик вагона 70-х годов - синий пластик.  Не совсем тот пластик, но воспринимается похоже

Link to comment
Share on other sites

Перекрещенных пока только два полноценных состава: один в Выхино, один в Печатника. В остальных депо (Свиблово, Северное, Черкизово) ждут, когда на берётся нужное количество вагонов на состав.

Link to comment
Share on other sites

Какому-то же номерному (который в Щербинке выставляли) из сравнительно новых (номер на 25хх) придали внутри облик вагона 70-х годов - синий пластик.  Не совсем тот пластик, но воспринимается похоже

 

Это такой пластик, как в поздних Ежах мытищинского производства был и в первых номерных? В них же встречался еще светло-зеленый.

В вагонах ленинградского производства тех же годов светло-серый был.

Link to comment
Share on other sites

А на ГЗЛ не ждут?

Им тоже перепадает.

 

Это такой пластик, как в поздних Ежах мытищинского производства был и в первых номерных? В них же встречался еще светло-зеленый.

Да, на него похож, но только сам пластик пористую поверхность имеет.
Link to comment
Share on other sites

Так если память не изменяет тот старый голубой и зеленый пластик тоже матовый был. Глянцевый уже где-то с 90-00-х годов стали ставить, в том числе при капремонтах.

 

Вот питерский светло-серый с узором тот возможно и глянцевый был (точно такой же был в старых купейных вагонах производства ГДР Аммендроф).

Link to comment
Share on other sites

В первых мытищинских номерных пластик (голубой, бежевый и зеленый) был "глянцевый", а матовый был в егоровских вагонах выпуска конца 80-х.

Link to comment
Share on other sites

Это зелёный редко встречался, а вот бежевого было полно. Как и голубого.

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что стояло в Щербинке (вагон 2525 выпуска 1995 г.)

http://transphoto.ru/photo/842541/

 

Вот родной голубой пластик на старых мытищинских номерных

http://transphoto.ru/photo/584022/  

http://transphoto.ru/photo/245615/

 

А самый первый серийный номерной (9050-9350-9351-9352-9354-9355-9051)  имел синий пластик более тёмного оттенка

http://transphoto.ru/photo/665686/  

Но я так понял, что уже с головы 9052 и промежутка 9356 пластик стал светлее. 

При этом у вагона-долгожителя 9357 синий пластик в последние годы эксплуатации - не родной

http://transphoto.ru/photo/480335/

Link to comment
Share on other sites

Шестипопые лавки, новые светильники, и они утверждают, что пластик родной? "Не верю!"

Ну допустим, обшивку при КР-2 не трогали ( при том, что лавки и лампочки поменяли -странно, не правда ли?), но как они за 30 лет сумели ни разу его не повредить нигде?

Link to comment
Share on other sites

Шестипопые лавки, новые светильники, и они утверждают, что пластик родной? "Не верю!"

Ну допустим, обшивку при КР-2 не трогали ( при том, что лавки и лампочки поменяли -странно, не правда ли?), но как они за 30 лет сумели ни разу его не повредить нигде?

В Питере никогда целиком пластик не меняли.  А когда стали менять, сама схема оформления стала другой (скругленные панели и т.п.)

В 9050 тоже такой же пластик, насыщенно-синий гладкий, в 9051 частично заменён белыми панелями.    9350, 9352, 9353, 9355 также имеют часть панелей уже белыми. 

Вагоны 9351 и 9354 рано были отставлены от работы (есть инфа, что после пожара), при этом утверждается. что 9351 отправили на завод им.Егорова как некий образец номерного (а уцелевший пластик распихали по другим вагонам, в т.ч.егороским), а 9354 простоял несколько лет полуразобранным, после чего его восстановили из того, что было - пишут, что там 8 (восемь) разных цветов пластика.  И хорошо видно, что боковины сидений у него родные, насыщенно синие, а примыкающие к ним панели - егоровская "морская волна"

 

9354: http://transphoto.ru/photo/746076/

9050:  http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/717/9050_2.jpg  (cохранил большинство родных панелей)

 

Вот нашёл тему. где это обсуждалось подробнее

http://fot.com.ru/index.php/topic/24427-эволюция-номерных/page-2

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что стояло в Щербинке (вагон 2525 выпуска 1995 г.)

http://transphoto.ru/photo/842541/

 

 

 

У этого по цвету пластик как раз похож на ленинградский второй половины 80-х. Решетки динамиков тоже ленинградского образца, а вентиляционные решетки мытищинского.

К слову кто еще отличия знает, кроме указанных выше и отличий по внешним гофрам кузова?

Link to comment
Share on other sites

Еще у него салон в сине-голубой гамме (синие сиденья, линолеум, двери). Теперь такие все салоны у номерных будут? На линии уже ходят такие?

Link to comment
Share on other sites

Еще у него салон в сине-голубой гамме (синие сиденья, линолеум, двери). Теперь такие все салоны у номерных будут? На линии уже ходят такие?

Ты еще на наклейки на дверях обрати внимание. Фирменный стиль ОЭРВЗ.

Link to comment
Share on other sites

У этого по цвету пластик как раз похож на ленинградский второй половины 80-х. Решетки динамиков тоже ленинградского образца, а вентиляционные решетки мытищинского.

К слову кто еще отличия знает, кроме указанных выше и отличий по внешним гофрам кузова?

У ленинградских второй половины 80-х пластик был все же зеденоватого оттенка, т.н.морская волна
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.