Jump to content

Кругосветка "Все филиалы МГТ"


Антикарг

Recommended Posts

ЗелАК исключаем. Вкорячивание его сильно удлинняет маршрут и можем просто не успеть за день.
Несуществующие филиалы - берём маршруты, бывшие там на момент уничтожения.
901 и 904 относим к 17 парку и 12 соответственно, всё-таки там совместное обслуживание.
Может, у кого более которкий и удобный маршрут получится...

Старт: м.Авиамоторная, т.к. 125 - самое слабое звено.

А 125 (НАТП – авт.) м.Авиамоторная – м. Пл.Ильича
Тм 12 (4 ТД) м.пл.Ильича – м.Пролетарская. Если Тм12 не близок, на 125 едем до Музея Андрея Рублёва, далее Тм 43
Тб 26 (7 ТП) м.Пролетарская - м.Дубровка
А 99 (2 АП) м.Дубровка – Велозаводская ул.
А 608, 299 (16 АП) Велозаводский рынок – м.Коломенская
А 901 (17 АП) м.Коломенская – м.Каширская
А 607 (13 АП) м.Каширская – м.Варшавская
Тб 60, 72 (8ТП) м.Варшавская – Чонгарский б-р
Тм 1, 16 (1 ТД) Чонгарский б-р - м.Чертановская
А 163 (1 АП) м.Чертановская – ул.Обручева
А 144 (18 АП) ул.Обручева - Ломоносовский пр-т

А 67 (9 АП) Ленинский пр-т – пл.Индиры Ганди// или А 119 до Университетского пр-та

Тб 17 (ФАТП-тролл) пл.Индиры Ганди (или от Университетского пр-та) – Мичуринский пр-т
А 688 (14 АП) Мичуринский пр-т – м.Кунцевская
А 190 (ФАТП – авт.) м.Кунцевская – м.Молодёжная
А 691 (5 АП) м.Молодёжная – м.Октябрьское Поле
А 100 (15 АП) м.Октябрьское Поле – м.Сокол
А 904 (12 АП) м.Сокол-м.Аэропорт
Тб 82 (1 ТП) м.Аэропорт – Беговая ул., 32
Тб 79 (5 ТП) Беговая ул., 32 – Савёловский в-л
Тб 3, 29 (4 ТП) Савёловский в-л – м.Дмитровская
Тм 27 (3 ТД) м.Дмитровская –  к/т Байкал
А 114 ( 11 АП) к/т Байкал – м.Петровско-Разумовская
А 282 (7 АП) м.Петровско-Разумовская – платф.Окружная
А 24 (3 АП) Гостиницы ВДНХ – Телецентр
Тб 9, 37 (6 ТП) Телецентр – Крестовский мост
А 714 (6 АП) Крестовский мост – ул.Павла Корчагина (можно заменить на 286, при его блихзости по времени, соответственно из 9,37 выходим на ВДНХ)
Тм 11 (2 ТД) пл.Академика Люльки – м.Преображенская пл.
А 716 (10 АП) м.Преображенская пл. – м.Сокольники
Тб 32 (2 ТП) м.Сокольники – Попов пр.
Тб 22 (НАТП – тролл) Переведеновский пер. – м.Бауманская
Тм 37 (5 ТД) м.Бауманская – м.Авиамоторная

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена не согласен. Зелак должен быть! И я буду настаивать до последнего, что начало от ПШ. В первые 40 минут собирается пятая часть всех филиалов...

Link to comment
Share on other sites

Попробуй тогда переделать мой задумка под ЗелАК. Геморрою не оберёшься.
Правда тут можно кеольцо не замыкать уже, иначе точно не успеешь.
Весь сок в том, чтобы на каждом филиале прокатиться ровно один раз.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Правда тут можно кеольцо не замыкать уже, иначе точно не успеешь.

А обязательно кольцо замыкать?

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего проще. Только не сегодня. Завтра кругосветка, сегодня набираюсь сил. А вот после кругосветки накидаю. Я даже могу тебе методу подкинуть, за полчаса сам нарисуешь. Выпиши самые близкие к Кремлю маршруты каждого филиала. Начало с ПШ, и к Аэропорту собирается 19,15,12,3тд,1тп,5 и 11...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А обязательно кольцо замыкать?

По фэншую - да. Но если будем городить ЗелАК, то замкнуть не успеем по времени
Link to comment
Share on other sites

 

Правда тут можно кеольцо не замыкать уже, иначе точно не успеешь.

А обязательно кольцо замыкать?

Нет, не надо. Мы же трамвайку не замыкали.

Link to comment
Share on other sites

 

А обязательно кольцо замыкать?

По фэншую - да. Но если будем городить ЗелАК, то замкнуть не успеем по времени

Успеем с Зелаком даже кольцо замкнуть. Не наводи тень, проходится всё элементарно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Успеем с Зелаком даже кольцо замкнуть. Не наводи тень, проходится всё элементарно...

Попробуй замкни: Митино - вотчина 12/15 парков. И Строгино тоже.
Условие прокатиться на каждом филиале ровно один раз.
Link to comment
Share on other sites

Причём каждый филиал - ровно по одному разу. В варианте Михаила это условие соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Придётся из 4 АП что-то частоходящее подбирать, иначе можно зависнуть в ожидании 125 на Авиатопорной.

Link to comment
Share on other sites

 

Успеем с Зелаком даже кольцо замкнуть. Не наводи тень, проходится всё элементарно...

 

Попробуй замкни: Митино - вотчина 12/15 парков. И Строгино тоже.

Условие прокатиться на каждом филиале ровно один раз.

Нет ничего проще. Начав с 400к (19) и с3 (15) до братцево ... вернуться 626 (5) и 736 (12). Это первое, что пришло в голову.
Link to comment
Share on other sites

С ЗелАКа можно даже на Трикотажке начать, чтобы крюк в Митино не делать.

Артемий, до Трикотажки тоже доехать еще надо. Зачем? Все приехали на метро и стартанули...

Link to comment
Share on other sites

Ну до лета мнго времени. Разрабатываем оптимальный маршрут. БОльшую его часть я накалякал. Нравится включить ЗелАК - включаем

Link to comment
Share on other sites

Ну до лета мнго времени. Разрабатываем оптимальный маршрут. БОльшую его часть я накалякал. Нравится включить ЗелАК - включаем

Если его не включать - история будет неполноценная. Название какое? ВСЕ филиалы...

Link to comment
Share on other sites

Для меня ЗелАК всегда был отщепенцем.

Я на 400 то ездил от силы 4 раза в жизни

Это не важно. Зелак филиал мгт? Филиал. Поездка называется все филиалы? Да. Вот... У нас Артемием уже полмаршрута готово. Начало и концовка...
Link to comment
Share on other sites

Это Зелак ладно. А если вдруг по документам невероятно-зловеще-сатаническим образом, Волоколамское ПАТП считалось в структуре МГТ, мы бы тоже туда попёрлись?

Link to comment
Share on other sites

То есть, вы предлагаете все филиалы, и ТБ, и ТМ. Я лично задумывал только об автобусных. Ну ладно, подумаю об этом на досуге.

 

 


125 - самое слабое звено.

 

12 тм по выходным тоже будь здоров

 

...

А 688 (14 АП) Мичуринский пр-т – м.Кунцевская
А 190 (ФАТП – авт.) м.Кунцевская – м.Молодёжная
А 626 (5 АП) м.Молодёжная – шк. им. Маресьева
А 640 (12 АП) шк. им. Маресьева – пл. Трикотажная

А 400Т (19 АП, ЗЕЛАК) пл. Трикотажная - м.Тушинская

А 904 (15 АП) м. Тушинская - м.Аэропорт
...

 

Для меня тоже ЗЕЛАК был, сам по себе, пока ему не дали номер 19. Ездил 4 раза на 400Т, 400К, 400, 400Э(по М10, по М11 ещё не ездил)

Link to comment
Share on other sites

Если чё, 100 вроде как в 5 АП с каких-то пор.

Link to comment
Share on other sites

Миш, у меня всё сошлось. И очень близко к центру. Твоя ошибка была в том, что ты очень далеко от центра всё прокладывал, дикие ненужные круголя. Сейчас выложу свой вариант.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам мой вариант. Учитывал в первую очередь компактность и удобство пересадок. Начал от Белки ибо а82 самое слабое звено, сел в него - остальной график сойдется. По моим прикидкам маршрут часов на 8-9.

 

а82(7) Белорусский вокзал - Вятская ул.
тб18\42(5) Вятская ул. - ул.Двинцев
а12\84(6) ул.Двинцев - м.Марьина Роща
а24(3) Лазаревский пер. - Самотечная ул.
тм7\19(2) Самотечная ул. - Каланчевская ул.
тм13(5) Каланчевская ул. - м.Сокольники
а716(10) м.Сокольники - тд им.Русакова
тб14(6) тд им.Русакова - Электрозаводский Мост
аТ25(2) Электрозаводский Мост - Переведеновский пер.
тб22\88(2) Переведеновский пер. - м.Бауманская
тм45(4) м.Бауманская - Красноказарменная пл.
а125(4) Красноказарменная пл. - м.Площадь Ильича
тб45(9) м.Площадь Ильича - Лыщиков пер.
тбБк(4) Николоямская ул. - Таганка
а901(17) Таганка - м. Пролетарская
а9(13) м.Пролетарская - Динамовская ул.
а299\608(16) Динамовская ул. - Велозаводский р-к
тб40(7) Велозаводский р-к - ЗИЛ
а44(1) ЗИЛ - Труд
а25(9) Труд - Новоданиловский пр.
тм47(1) Новоданиловский пр. - Калужская пл.
тб33\4\62(8) м.Октябрьская - ул.Ак.Петровского
а144(18) ул.Ак.Петровского - ул.Миклухо-Маклая
тб84(3) ул.Миклухо-Маклая - м.Юго-Западная
а688(14) м.Юго-Западная - ст.Кунцево
а190(8) ст.Кунцево - м.Молодежная
а626(5) м.Молодежная - Трамвайное депо
а640(12) Трамвайное депо - пл.Трикотажная
а400т(19) пл.Трикотажная - м.Тушинская
а904(15) м.Тушинская - б-ца МПС
тм6(3) б-ца МПС - Покровское-Глебово
тб70\82(1) Покровское-Глебово - м.Сокол
а905(11) м.Сокол - Белорусский вокзал
Link to comment
Share on other sites

Илья, твой вариант быстрее и проще, согласен. Но в нём есть момент неспортивности - езда взад-вперёд по одним и тем же улицам. Я же составлял свой вариант так, чтобы не было повторяющихся участков.

Link to comment
Share on other sites

Илья, твой вариант быстрее и проще, согласен. Но в нём есть момент неспортивности - езда взад-вперёд по одним и тем же улицам. Я же составлял свой вариант так, чтобы не было повторяющихся участков.

Мой вариант круче, и это не оспоримо...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.