Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 15.12.2018 в 18:33, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

Показать  

По идее нас московские проблемы должны волновать больше, бо ближе это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 18:37, Mixalblch сказал:

По идее нас московские проблемы должны волновать больше, бо ближе это всё.

Показать  

Так тут то именно практицизм, на Дворцовой то я бываю куда чаще чем еду с Калининской линии в Новопеределкино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 18:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Так тут то именно практицизм, на Дворцовой то я бываю куда чаще чем еду с Калининской линии в Новопеределкино ;)

Показать  

Так мы сейчас не про Новопеределкино, а про добавление пересадочных связей в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 18:33, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

Показать  

Соглашусь, но до постройки Адмиралтейской (5) она была ещё актуальнее. Но меня вот больше удивляет, какой такой светлой головушке пришла мысль захреначить в центре города 3+км перегон, минуя центральную площадь города, а также густозастроенные районы с обилием как жилья, так и всевозможных контор и учреждений. Ну даже при проблемах со строительством наклона можно было бы сделать станцию в конструкциях и открыть её несколькими годами позже. Ну, собсно, та же хрень, что и с Якиманкой, когда при строительсте перегона мимо неё уже было понятно, как пойдёт СТЛ. В отличие от Маросейки. 

  В 15.12.2018 в 18:37, Krendel79 сказал:

 

По моей тоже. Но тут в сравнении все хуже - имеем линию метро которая вообще не идёт в центр. 

Показать  

У Питера ещё ещё впереди - 6 линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 21:43, Путевой Объездчик сказал:

У Питера ещё ещё впереди - 6 линия. 

Показать  

Там вроде еще кольцо собирались строить

Строительство станции «Нижегородская» Большой Кольцевой и Некрасовской линий. Очень эпично. 
отсюда

xMyB0umuMHo.jpg

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня интересный вопрос...

Как выжить пассажиру при падении на щебень?

Тут же нет спасительного желоба

med_gallery_12829_4921_84976.jpg

Фото с ФНТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не пишет про закрытие станций "Петровский парк" и "ЦСКА" сегодня. А это как раз нужно для работ на "Масловке".

  В 16.12.2018 в 07:40, денчик сказал:

Как выжить пассажиру при падении на щебень?

Тут же нет спасительного желоба

Показать  

Вопрос изначально некоректен. 

1. Путь на щебне в ММ делают на небольших участках. НЯП - камеры съезда и им подобное. Ну депо не в счёт. Основная часть пути бетонируется. Щебень уложили под временные пути (инвентарные).

2. Желоб не только "спасительный", но и водоотводящий. Особенно актуально в тоннелях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 08:12, Mixalblch сказал:

Щебень уложили под временные пути (инвентарные).

Показать  

Вроде бы писали , что так с щебнем  и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 08:22, денчик сказал:

Вроде бы писали , что так с щебнем  и останется

Показать  

Странное решение. На станциях на щебне путь делали разве что на Бутовке, на открытом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch 

  Цитата

Станция располагается внутри метроавтотоннеля, поэтому путь расположен не на бетоне, а на щебне. Многие этому удивляются, но забывают, что точно такое же решение применено на станции «Мякинино» уже 10 лет назад.

Показать  

https://vk.com/mossub?w=wall-56292447_7443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:35, денчик сказал:
Показать  

Вот оно как. А на "Мякинино" не был наверное с момента открытия :)

Что же касается изначального вопроса - нужно посмотреть габариты платформенного участка. Может там нужно к путевой стене "прижиматься".

 

Не сразу понял, что речь про "Ольховую", а не про "Нижегородскую". Там открытый участок, а-ля Филёвка, Бутовка. Технологии строительства могут быть иными.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:39, Mixalblch сказал:

нужно посмотреть габариты платформенного участка. Может там нужно к путевой стене "прижиматься".

Показать  

Ну, а если ты упал и ногу сломал..

Как ты прижмешься??

И тем более если поезд уже близко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:41, денчик сказал:

Ну, а если ты упал и ногу сломал..

Как ты прижмешься??

И тем более если поезд уже близко?

Показать  

Да чушь все эти "рекомендации", точнее не чушь, а сферический конь в вакууме. При падении с такой высоты на сталь и камень ты расшибешься так, что даже если и выживешь под поездом, то будешь близким к инвалидности на всю оставшуюся жизнь в большинстве случаев. Подумай к примеру что будет с твоим коленом если ты ударишься им об стальной рельс с такой высоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:47, денчик сказал:

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Показать  

Помню "рекомендации" писаные одним на НТ. "Если вы упали в первой трети платформы то ничего опасного". Вот сложно представить из какой Дурки надо сбежать, что б такое писать, когда в принципе ясно, что само по себе падение более опасно даже не поездом, а именно падением. Поезд то уж тут ближе к дополнению неприятностей..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий 

  В 16.12.2018 в 09:47, денчик сказал:

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:47, денчик сказал:

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

Показать  

Кто про что, а вшивый про баню.

Одну мусорную тему уже создали, зачем в других мусорить?

 

Сколько за год достоверных случаев падения с платформы? Исключая намеренных самоубийц, а также пьяных в дупель, которых не жалко, бо напился - сиди дома, на крайняк вызывай такси?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 09:46, Вперёдсмотрящий сказал:

При падении с такой высоты на сталь и камень ты расшибешься так

Показать  

 

Нет там никакой особой высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 10:37, rvu сказал:

 

Нет там никакой особой высоты.

Показать  

Вот в проходе через рамку и вправду нет ничего опасного, означенной же высоты вполне хватит для того, чтобы поиметь последствия в несколько раз превосходящие последствия навернуться на каменных ступеньках лестницы (а там ломают и руки и ноги и рёбра и много чего ещё)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 10:53, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот в проходе через рамку и вправду нет ничего опасного

Показать  

 

Для тебя или меня.

  В 18.12.2018 в 10:53, Вперёдсмотрящий сказал:

означенной же высоты вполне хватит для того, чтобы поиметь последствия

Показать  

 

Можно поиметь, а можно и не поиметь. Гарантию тебе никто не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 10:57, rvu сказал:

 

Для тебя или меня.

 

Можно поиметь, а можно и не поиметь. Гарантию тебе никто не даст.

Показать  

Как раз чтобы их там не поиметь, нужно очень удачно приземлиться на ноги и ещё потом устоять на ногах, а вот при палении боком или как оно ещё, пипец будет лютый...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 11:06, Вперёдсмотрящий сказал:

Как раз чтобы их там не поиметь, нужно очень удачно приземлиться на ноги и ещё потом устоять на ногах, а вот при палении боком или как оно ещё, пипец будет лютый...

 

Показать  

Любишь ты, Костя, порой такую волну нагнать на ровном месте - «лютый», «адский», «памагииите»... Можно конечно, и башкой о рельс или бетон долбануться с печальными последствиями, но это, если тебе не повезёт. Но высота там такая, что можно обойтись и без последствий. Ну или даже перелом ребра или ноги вещь, конечно неприятная, но на «лютый пипец» уж точно не тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас М24 смотрю и там по новостной строке промелькнуло "Строительство второго выхода станции метро Комсомольская начнется в ближайшее время" правда насколько оно ближайшее сказано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Второй выход со станции "Комсомольская" Кольцевой линии московского метро планируют открыть в 2022 году, а его строительство начнется уже в ближайшее время. Об этом заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, чьи слова приводит m24.ru.

Заммэра отметил, что станция метро "Комсомольская" - "перегруженный транспортный узел, поэтому дополнительный выход там необходим". Кроме того, Марат Хуснуллин подчеркнул, что принято решение ускорить работы по строительству дополнительного выхода на этой станции.

Напомним, ранее сообщалось, что дополнительный выход будет обращен к северной стороне Комсомольской площади - к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам, а также улице Каланчевская.

https://rg.ru/2018/12/18/reg-cfo/vtoroj-vyhod-so-stancii-metro-komsomolskaia-otkroiut-v-2022-godu.html

Если со слов Хуснулина строительство начнется в ближайшее время, то возникает вопрос не много ли время для строительства дополнительного выхода отводится? Когда за четыре года можно целую станцию построить и сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 20:34, Андрюха77rus сказал:

Если со слов Хуснулина строительство начнется в ближайшее время, то возникает вопрос не много ли время для строительства дополнительного выхода отводится? Когда за четыре года можно целую станцию построить и сдать.

Показать  

От объема работ зависит. Что сооружаться будет? Кассовый зал, наклонный ход (какой протяжённости)? На поверхности что будет? Быстровозводимый павильон из металлоконструкций с дешевой облицовкой? Сопряжение с действующей станцией ещё делать. И всё это не в полях-лугах, а в центре города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 20:54, Mixalblch сказал:

От объема работ зависит. Что сооружаться будет? Кассовый зал, наклонный ход (какой протяжённости)? На поверхности что будет? Быстровозводимый павильон из металлоконструкций с дешевой облицовкой? Сопряжение с действующей станцией ещё делать. И всё это не в полях-лугах, а в центре города.

Показать  

Ну это я понимаю, но даже при всех раскладах срок уж больно большой.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 21:11, Андрюха77rus сказал:

Ну это я понимаю, но даже при всех раскладах срок уж больно большой.

Показать  

С учётом проектирования срок, скорее всего. И опять же, завтра на площадку никто не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 15:32, Касым сказал:

Она будет через строгино шелепиху зил и вольется в бирюлево-брусавицкую

Чем не центр?

Показать  

Опять Капотни нет в планах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 13:22, влад92 сказал:

Опять Капотни нет в планах?

Показать  

а чего б ей там быть. там народу чуть больше 30 тысяч живёт. для сравнения - например, в ясеневе 178 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.