Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Почитал статью

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

 

и увидел закономерность:

 

40 лет ММ - 100 станций

 

80 лет ММ - 200 станций

 

Получается 100 станций за 40 лет.

 

Как думаете, будет ли:

 

120 лет ММ - 300 станций?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Многие ли из нас доживут до 2055 года? :(

Link to comment
Share on other sites

и увидел закономерность:

40 лет ММ - 100 станций

80 лет ММ - 200 станций

Получается 100 станций за 40 лет.

 

Как думаете, будет ли:

120 лет ММ - 300 станций?

Экстраполировать всего по двум отчётным значениям - это чересчур...  :)

Link to comment
Share on other sites

На Кольцевой линии московского метро появился поезд на автопилоте

http://tr.ru/news/939-na-kolcevoy-linii-moskovskogo-metro-poyavilsya-poezd-na-avtopilote

Link to comment
Share on other sites

Я заметил, что вдруг из всех источников резко исчезли упоминания о линии Новаторов-Коммунарка. Или опять какие-то новые задумки?

Link to comment
Share on other sites

Я заметил, что вдруг из всех источников резко исчезли упоминания о линии Новаторов-Коммунарка. Или опять какие-то новые задумки?

А у нас много, что исчезает. Маросейка, Полянка-2, центральный участок КСЛ, второй выход Бауманской, скоростные трамваи... Список, думаю, каждый тут может продолжить. Наверное, рядом с нами существует некая черная дыра.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я заметил, что вдруг из всех источников резко исчезли упоминания о линии Новаторов-Коммунарка. Или опять какие-то новые задумки?

Нет, задумки пока те же самые, вот только сегодня читал в новостях, что с китайцами очередной раунд переговоров по этой линии на конец февраля назначен. Но поскольку исход этих переговоров не ясен, то особо про нее нигде и не трещат.

Edited by Varanas
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что у нас следующее в очереди на открытие из строящегося?
Примерно в одно и то же время должны подоспеть Марьина Роща - ПР, Парк Победы - Раменки,  ДЦ - Петровский парк (???) РВ - Ховрино. Но, скорее всего, они поспеют уже в 2017-м.
Link to comment
Share on other sites

 

Что у нас следующее в очереди на открытие из строящегося?
Примерно в одно и то же время должны подоспеть Марьина Роща - ПР, Парк Победы - Раменки,  ДЦ - Петровский парк (???) РВ - Ховрино. Но, скорее всего, они поспеют уже в 2017-м.

 

А почему тогда ДЦ-Петровский Парк и РВ-Ховрино не отмечены на схемах?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только он уже давно катается. СМИ только сейчас вспомнили?

 

Странно, что испытания не с Каховской линии начали. Ее давно уже на автовождение пора перевести.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что испытания не с Каховской линии начали. Ее давно уже на автовождение пора перевести.

Еще проще было начать с линии 8А. Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

 

Странно, что испытания не с Каховской линии начали. Ее давно уже на автовождение пора перевести.

Еще проще было начать с линии 8А.

 

 

А на ней разве составы не в общем обороте с филевской линией?

Link to comment
Share on other sites

И еще, в статье про автовождение в ММ писали про некие радиометки для определения положения состава в туннеле, что преподносилось как супер нано достижение.

А как в Питерском метро без этих радиометок обходятся?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему тогда ДЦ-Петровский Парк и РВ-Ховрино не отмечены на схемах?

 

Я не думаю, что причина именно в том, что лебедевцы что-то знают, скорее всего причины чисто дизайнерские. Если нарисовать Ховрино, то весь север карты получится очень "непричесанным", а как туда красиво впихнуть ТПК, наверно, еще даже не придумали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я не думаю, что причина именно в том, что лебедевцы что-то знают, скорее всего причины чисто дизайнерские

Думается мне, что не лебедевцы решают какие станции будут располагаться на схеме, а какие нет.

Они решают только то, как эти станции будут располагаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сокольническую линию метро продлят в сторону административно-делового центра в КоммунаркеНа ней появится пять наземных станций. Как заявил мэр столицы, на строительство уйдет три-четыре года при условии, что все будет складываться нормально.

 

Аппетит приходит во время еды.

Да и строить наземные станции и прокладывать рельсы через поля и леса проще, чем в городе.

 

P. S. Уже позже увидел, что эту новость запостили в "прессу об ОТ", но пусть и здесь будет, по-моему здесь даже уместнее.

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

Странно, что так долго, 10 км наземной дороги аж 3-4 года.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.