Перейти к содержанию

Если бы вы были директором МГТ, как бы вы его изменили)


Рекомендуемые сообщения

 

 

кресле должен сидеть 3-4 года потом уходить выше или же переводится на другой участок работы.

 

Вместе с командой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, было бы разумнее потребовать починить все автобусы. Это здравая идея? Не говоря о прочем. Вы либо далеки от темы, либо предвзяты.
Вперед, я посмотрю, сколько на это понадобится денег и сможет ли МГТ после этого выжить. Я то как раз недалек от темы, с 2003 года связан напрямую с транспортом. Знаю чем живет транспортное предприятие от водителя до руководителя.

 

 

Чушь какая. У сливающего соляру водителя как раз пережога никогда не будет или почти не будет.
Водители разные бывают. Умные сделают так, что пережога не будет. А глупые будут сливать, а потом получать пережог.

Я знаю случаи, когда водитель приезжал в парк на заправку и просил просто поставить отметку о выдаче топлива, поскольку оно уже никуда не лезло. При этом у этой машины пережога не было.

 

 

А вообще за пережог высчитывают только так, даже если на машине не работает форсунка (поменять нельзя - запчастей же нет.)
Есть такое понятие, как жопоприкрывательство. Надо заявку делать, а многие этого не делают, а потом и получают. А ведь без заявки ни одна проверка ничего не сделает.

 

 

Юр но согласись, что и на одном и том же руководящем кресле человек по 10-ть лет сидеть не должен ибо это идет как раз не на пользу а только во вред. и оптимально человек на руководящем кресле должен сидеть 3-4 года потом уходить выше или же переводится на другой участок работы.
По разному бывает, от человека и условий очень сильно зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы покрасил все трамваи в красный цвет, а автобусы - в оранжевый.

Симптоматично, что троллейбусы ты не упомянул. Не перестаю поражаться умению некоторых людей чувствовать жо..ой в какую сторону дует ветер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр но согласись, что и на одном и том же руководящем кресле человек по 10-ть лет сидеть не должен ибо это идет как раз не на пользу а только во вред. и оптимально человек на руководящем кресле должен сидеть 3-4 года потом уходить выше или же переводится на другой участок работы.

Не соглашусь. Ибо знаю вполне конкретные примеры настоящих Руководителей-Профессионалов, занимающих действительно своё место на протяжении куда большего срока, замена которых на очередного мало что понимающего в своём деле мажорчика принесёт один лишь вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как управлять МГТ не привлекая внимание санитаров

 

Замечу лишь такой момент, что при Сталине низовые руководители регулярно тусовались. Чтобы не обрастали кумовскими связями. Кроме самых избранных на одном месте сидели 3-5 лет, не больше.

а потом на Коммунарку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному бывает, от человека и условий очень сильно зависит.

Я тебе могу такой пример привести. у тещи моей в поликлинике был главврач, когда пришел первое время бурную деятельность разводил (показывал), а как к креслу прижился так вся активность сошла на нет только указы, наказы и все прочее много хороших спецов из за него ушло, просидел он 5 лет потом ушел в минздрав, на его место пришел другой человек который реально был заинтересован в налаживании системы и стало появляться и оборудование и мебель новая и ремонт и отношение к персоналу тоже стало совершенно иным.

И тут еще главное чтобы на руководящие места приходили не те люди которым "лишь бы директором" а настоящие профессионалы которым не безразлична сфера деятельности и которые будут ее улучшать и оздоровлять. А ротация почему нужна, профессионалов надо продвигать ставить на проблемные места где они смогут поставить работу в соответствии с требованиями и улучшить отрасль и только так можно получить цепочку настоящих профессионалов своего дела на руководящих местах а не "случайных пассажиров" оказавшихся не в своем поезде.

 

 

 

Не соглашусь. Ибо знаю вполне конкретные примеры настоящих Руководителей-Профессионалов, занимающих действительно своё место на протяжении куда большего срока, замена которых на очередного мало что понимающего в своём деле мажорчика принесёт один лишь вред.

Соглашусь.но и двигать вперед так же таких людей надо. а насчет мажерчиков я вообще всегда считал и считаю, что везде должны быть профессионалы а не случайные люди. ибо у нас именно из за эти "случайных" людей попадающих в руководство по блату восновном то везде проблемы и есть ибо такие люди как правило некомпетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ротация почему нужна, профессионалов надо продвигать ставить на проблемные места где они смогут поставить работу в соответствии с требованиями и улучшить отрасль и только так можно получить цепочку настоящих профессионалов своего дела на руководящих местах а не "случайных пассажиров" оказавшихся не в своем поезде.

Отротировались вон в МТА, лучше стало?

Ну и вопрос, откуда браться настоящим профессионалов, если их вон те товарищи требуют выгнать, поскольку у них либо образование не то, либо аттестацию не пройдут, поскольку она будет шаблонной, а профессионал не держится на одних только шаблонах?



 

 

а не случайные люди. ибо у нас именно из за эти "случайных" людей попадающих в руководство по блату восновном то везде проблемы и есть ибо такие люди как правило некомпетентны.

Большинство этих самых "случайных" людей имеют профильное образование, вернее корочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить прозрачности. Но это сильно не понравится Дептрансу и такой директор не усидит и недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть:

 

 

12.Руководству ГУП «Мосгортранс»: • вернуть доплаты действующие в 2012 году-до марта 2013г.;

Идет в разрез с общей обстановкой в стране. Сокращение доплат идет везде.

 

 

• провести индексацию заработной платы за 2 года на 24,3%, так как инфляция в РФ за 2014 год составила 11,4%, инфляция в РФ за 2015 год составила 12,9%;
Никто не будет индексировать на такой процент зарплату. Да и вообще индексация в московском регионе в размере инфляции на транспорте на моей памяти не проводилась.

 

 

• повысить тариф для водителей трамваев, троллейбусов и автобусов на 30%;
За чей счет банкет?

 

 

время резерва для водителей определить равное дневной выработке и графика сменности и произвести оплату согласно ТК РФ;
Аналогичный вопрос.

 

 

увеличить время между рейсами до15 мин. а также время для пересмены до 20 мин;
Выше уже написал.

 

 

увеличить подготовительно-заключительное время и произвести оплату согласно ТК РФ с начислением премии на это время;
Опять же, за чей счет банкет.

 

 

выдавать на руки водителям утвержденный график сменности, на месяц вперед согласно ст.103 ТК РФ и его соблюдения;
Т.е. в результате имеет целый штат резервных водителей, которые ни хрена не работают, зато деньги получают. Ну и во всевозможных экстренных ситуациях Москва остается без транспорта, ведь в утвержденном графике их нет.

 

 

внести изменения в приказ №446 от 26.06.2013г. ГУП «Мосгортранс» и в приложение №1 к Указанию № 99-01-102 от 20.06.2013г. добавить «все рапорта, должны подтверждены фото и видео фиксацией нарушения»;
Здесь не знаю.

 

 

обеспечить в филиалах и на конечных станциях для водителей раздевалками, оборудованными шкафами;
Вот это здравая мысль.

 

 

обязать всех руководителей ГУП «Мосгортранс» и филиалов, ИТР и служащих носить форменную корпоративную одежду (как в Московском Метрополитене);
Зачем?

 

 

• перенести Wi-Fi роутер из кабины водителя и установить в задней части салона ТС;
Подальше от электрощитка, дабы повысить пожароопасность, а заодно и доступность для пассажиров?

 

 

• отменить продажу проездных талонов, так как кабина не оборудована кассовым аппаратом, детектором денежных средств, сейфом;
Только при наличии билетоматов на остановках и в ПС, правда  при наличии турникетов это как-то проблемно сделать.

 

 

• убрать камеры наблюдения за водителем и направить для наблюдения за дорожным движением, либо на валидатор, так как камера отвлекает водителя от управления ТС;
Я выше уже написал

 

 

обеспечить регулярную развозку водителей с работы и на работу по ночным маршрутам транспортом;
Есть маршруты, есть расписание. Тут, конечно, есть некоторые особенности, которые решаются вводом дополнительных маршрутов, а соответственно в ночную должны работать дополнительные водителя, а значит увеличение ФОТ на них, с учетом оплаты ночных часов и т.д. За чей счет банкет?

 

 

обеспечить оборудованной комнатой для медицинского осмотра на каждой конечной станции, в каждом филиале для прохождение медицинского освидетельствования водителей;
А соответственно раздувать штат медработников, которым следует платить дополнительные деньги.

 

 

для водителей трамваев филиала трамвайное управление ГУП«Мосгортранс» рабочий день (смена) разделить на две части и составить график режимов работы (сменности) 1/1, 5/2, 6/1, согласно приказа Министерства Транспорта от 18 октября 2005 г. N 127 г. Москва.
А что у трамвайщиков нет таких смен?

 

 

13.Руководству ГУП «Мосгортранс» провести независимую оценку условий труда водителей перегонщиков с учетом выполнения рейсов на ночном маршруте, водителей автобусов, троллейбусов и трамваев работающих на линии, и других профессий и специальностей, согласно штатного расписания, независимой компанией предоставленной общественным объединением Союза профсоюзов России с привлечением общественной группы. 
Вперед, только потом не надо говорить, что мало денег, а перерабатывать не дают.

 

 

14.ГУП «Мосгортранс» оснастить и обеспечить необходимым оборудованием и приспособлениями, запасными частями ремонтные зоны филиалов и филиалов трамвайного управления.
Дело, конечно, нужное и полезное, вот только где на это найти деньги. МГТ с такими хотелками станет настолько убыточным, что Москве его будет проще обанкротить, чем дальше держать наплаву.

 

 

17.Внести на обсуждение в Московскую городскую думу вопрос, связанный с переходом на новую модель управления наземным пассажирским транспортом, просим прекратить передачу маршрутов в частные руки, так как это приводит к уменьшению поступлений в бюджет г.Мосвкы и к снижению денежных средств для содержания ГУП «Мосгортранс», а также увеличивает расходы бюджета г. Москвы, связанные с инвестициями для закупки автобусов для частных компаний. Требуем прекратить продажу маршрутов, так как это может привести к коррупции чиновников, а так же к тому, что, существующая система предоставления услуг частным перевозчиком приведёт к ухудшению обслуживания населения. А отсутствия у перевозчиков ремонтной базы, отсутствия качественного ремонта уже приводит и будет приводить к нарушениям безопасности при осуществлении пассажирских перевозок, что абсолютно не допустимо.  Город Москва – это столица нашей Родины- России. Общественный транспорт нашей Столицы должен работать на благо жителей Москвы. Мы, работники ГУП «Мосгортранс» готовы служить москвичам, каждый на своем рабочем месте,  выполняя свои профессиональные обязанности, с учетом высоких требований к водителям общественного транспорта города Москвы!
Бла-бла-бла. Насрать нам на ФЗ, мы же столица нашей Родины, давайте лучше вбухивать миллиарды в МГТ, дабы он существовал и приносил радость тем, кто на нем наживается. Еще какую-то продажу маршрутов подрисовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NB Как же раздражает этот безграмотный канцеляризм "согласно приказа", "согласно штатного расписания"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вперед, я посмотрю, сколько на это понадобится денег и сможет ли МГТ после этого выжить.

 

Да. Помню, как на ТО-2 в 2012-м году начальник КТО великодушно предлагал мне выбрать, на каких колёсах поменять колодки. Надо было на всех, но средств хватало только на одну пару. Это нормально? Может, лучше сократить выделение денег на ребрендинг? Хорошая ситуация: транспортное предприятие не может обеспечить безопасность движения, т.к. иначе оно просто загнётся. И вы удивляетесь, почему появляется бред Десетирика (вами взятый из Фейсбука)? Вы несёте точно такой же, просто вы с ним находитесь по разные стороны и понять друг друга не хотите. И у вас, и у него есть малый кусочек здравого смысла, но вы оба останетесь при своих. Впрочем, всё равно.

 

 

 

Водители разные бывают. Умные сделают так, что пережога не будет. А глупые будут сливать, а потом получать пережог.

 

Вы искренне верите в существование человека, из месяца в месяц продающего топливо например, на 3 тысячи, а потом лишающегося шести? Каким бы тупорылым дерьмом вы ни считали водителей, таких найдётся максимум 1-2 на весь парк.

 

 

 

Надо заявку делать, а многие этого не делают, а потом и получают.

 

Есть заявка, есть решение комиссии, но и вычет снова есть. Был у нас один наставник на 6212, отстёгивающий ежемесячно от 6 до 8 тысяч за это дело. В заявке было за подписью ОТК записано: "в ожидании ремонта", машина официально числилась исправной. Тоже нормально? А то вдруг без этих шести тысяч Мосгортранс развалится.

 

 

 

Знаю чем живет транспортное предприятие от водителя до руководителя.

 

Вот и я с разных сторон насмотрелся: так, как водители, никто не страдает даже близко. Десетирик, конечно, не в ту степь уехал, но ваш снобизм ещё хуже.



 

 

А соответственно раздувать штат медработников, которым следует платить дополнительные деньги.

 

Можно доплачивать водителям, в личное время посещающим парк или конечную с медработником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально?

Кто ж спорит?

 

 

Может, лучше сократить выделение денег на ребрендинг?

Конечно можно, только это не сильно выправит ситуацию. Ситуация: это может высвободить 10-20 млн, в то время как на требуемый ремонт необходимо сотни миллионов, если не миллиарды. Что-то мне подсказывает, что скорее последнее.

Естественно, что московский транспорт, что областной транспорт не вовремя начали этим заниматься.

 

 

Хорошая ситуация: транспортное предприятие не может обеспечить безопасность движения, т.к. иначе оно просто загнётся.

Если много лет так работает транспорт. Вот ровным счетом в этом плане ничего не поменялось с 2003, разве только ПС стал новее.

 

 

И вы удивляетесь, почему появляется бред Десетирика (вами взятый из Фейсбука)? Вы несёте точно такой же, просто вы с ним находитесь по разные стороны и понять друг друга не хотите. И у вас, и у него есть малый кусочек здравого смысла, но вы оба останетесь при своих. Впрочем, всё равно.

Ок.

 

 

Вы искренне верите в существование человека, из месяца в месяц продающего топливо например, на 3 тысячи, а потом лишающегося шести? Каким бы тупорылым дерьмом вы ни считали водителей, таких найдётся максимум 1-2 на весь парк.

Во-первых, нечего за меня додумывать, водителей я "тупорылым дерьмом" не считаю, во-вторых, это в 2003 году водители сливали топливо на 3-5 тысяч себе в карман, с тех пор ДТ существенно подоражало, а соответственно и эти 6 тысяч сейчас можно перекрыть. Если у вас так не получалось, то это ровным счетом ничего не значит. Сливали всегда и будут сливать до тех пор, пока это реально не станут контролировать в автоматическом режиме. В МТА некоторые водители так уже попались. Тоже кричали про пережоги. В итоге, благодаря новым способам контроля, известно где, когда и сколько сливали.

 

 

Есть заявка, есть решение комиссии, но и вычет снова есть. Был у нас один наставник на 6212, отстёгивающий ежемесячно от 6 до 8 тысяч за это дело. В заявке было за подписью ОТК записано: "в ожидании ремонта", машина официально числилась исправной. Тоже нормально?

Ну как говорится без лоха и жизнь плоха. Водители сами допускают, чтобы их незаконно обдирали. Я про способы борьбы рассказывать не буду, надеюсь знаете.

 

 

Вот и я с разных сторон насмотрелся: так, как водители, никто не страдает даже близко.

Водитель всегда будет самым несчастным и недовольным. Такова специфика работы. Все тоже самое во всех подобных отраслях, так было и будет. Вот только скажите, сами честно работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно можно, только это не сильно выправит ситуацию. Ситуация: это может высвободить 10-20 млн, в то время как на требуемый ремонт необходимо сотни миллионов, если не миллиарды. Что-то мне подсказывает, что скорее последнее.

 

Хоть что-то.

 

 

 

Если много лет так работает транспорт

 

Значит, пусть так будет и дальше?

 

 

 

Во-первых, нечего за меня додумывать, водителей я "тупорылым дерьмом" не считаю

 

Ага, ок))

 

 

 

во-вторых, это в 2003 году водители сливали топливо на 3-5 тысяч себе в карман, с тех пор ДТ существенно подоражало, а соответственно и эти 6 тысяч сейчас можно перекрыть.

 

Там было слово "например". Читайте уж до конца, раз решились.

 

 

 

В итоге, благодаря новым способам контроля, известно где, когда и сколько сливали.

 

Значит, теперь нужно забыть про вычеты за пережоги. За слив увольнять, как и за воровство бюджетных и прочих средств. В остальном вины водителя нет, верно? Но ведь не получится так, развалится всё.

 

 

 

Ну как говорится без лоха и жизнь плоха. Водители сами допускают, чтобы их незаконно обдирали. Я про способы борьбы рассказывать не буду, надеюсь знаете.

 

Вот они и пытаются бороться. Иногда и процитированным способом Десетирика и компании.

 

 

 

Водитель всегда будет самым несчастным и недовольным. Такова специфика работы.

 

В России?

 

 

 

Вот только скажите, сами честно работали?

 

На все сто честно. Вернее, ровно настолько, насколько мне позволял мне Мосгортранс.



Кстати, в методах торговли топливом вы полное зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы покрасил все трамваи в красный цвет, а автобусы - в оранжевый.

А мавзолей в зеленый (анекдот впомнился)

 

 

Замечу лишь такой момент, что при Сталине низовые руководители регулярно тусовались.

Ага, и в чуть более свободные годы это регулярно протягивалось в фельетонах (был тогда такой жанр публицистики). Типа "прислали к нас в совхоз нового директора, он до этого в райцентре кинотеатром заведовал".

 

Это в более свободные годы появились руководители широкого профиля. А при Сталине прокурор из района А, если не наработал на повышение, переходил таким же прокурором в район Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, пусть так будет и дальше?

Одним из решений проблемы - это как раз то, что вы все так не любите - передача части маршрутов в частные руки. Кроме того, тот же КЦЖ тоже должен решать эту проблему. Т.е. Москва уже два решения вводит.

 

 

Ага, ок))
Хм, классно получается: водитель думает, что люди думают, что он тупорылое гавно, поэтому все козлы, а он один бедный и несчастный. Ну ок. Стоит заметить, что я никого тупорылым гавном не называл и не считал.

 

 

Там было слово "например". Читайте уж до конца, раз решились.
Я прочитал и что? Отрицать тот факт, что люди сначала сливают, а потом кричат что их на пережог кинули просто глупо.

 

 

Значит, теперь нужно забыть про вычеты за пережоги. За слив увольнять, как и за воровство бюджетных и прочих средств.
Одно другого не отменяет. Зачем в первый раз сразу увольнять? А если водитель почти пенсионер? Договорятся. Просто уже будет сложнее отмазаться.

 

 

В остальном вины водителя нет, верно? Но ведь не получится так, развалится всё.
Логика, где ты? О чем это вообще.

 

 

Вот они и пытаются бороться.
И это нормально. Но подходить надо грамотно, а не так:

 

 

Иногда и процитированным способом Десетирика и компании.
. К примеру, всевозможные проверки итак сопровождают ГУПы постоянно, что-то меняется? А почему? Да потому что нет никаких доказательств. Есть только "мы требуем провести проверку".  А нормальные люди сначала собирают доказательную базу, зовут телевизионщик и т.д. В общем ведут грамотную подготовку. Вот сейчас идут терки между водителями Каширского ПАТП и руководством оного. Советую посмотреть.

 

 

В России?
Не только. До тех пор, пока водитель занимается всем чем угодно. В некоторых странах водитель только водит автобус, остальное не его проблема. Да и там также требуют то увеличить зарплату, то еще чего.

 

 

На все сто честно. Вернее, ровно настолько, насколько мне позволял мне Мосгортранс.
Все понятно.

 

 

Кстати, в методах торговли топливом вы полное зеро.
Ну да, я не нефтяной магнат. Но как водители сливают, как экономят, как ездят с полными баками я в курсе. Я всего этого навидался и даже поучаствовал. Ну а кто-то спалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это как раз то, что вы все так не любите - передача части маршрутов в частные руки.

 

Все мы - это кто? Лично меня это всё мало трогает.

 

 

 

Хм, классно получается: водитель думает, что люди думают, что он тупорылое гавно, поэтому все козлы, а он один бедный и несчастный.

 

Где это написано? Я говорил конкретно про вас, а не про неких "людей".

 

 

 

Я прочитал и что?

 

Цена на заправке ни при чём.

 

 

 

Отрицать тот факт, что люди сначала сливают, а потом кричат что их на пережог кинули просто глупо.

 

Может быть в вашей конторе и вправду есть водители, готовые каждый месяц отдавать 2x рублей, получая за слив x, но я таких не знаю. Надо бы их к психиатру отправить.

 

 

 

Логика, где ты? О чем это вообще.

 

О вычетах за пережог при работающих датчиках, позволяющих контролировать сливы. Если водитель не торговал солярой, в чём его вина? Какое основание для вычета?

 

 

 

Все понятно.

 

Я всего лишь крохотный винтик системы. Начни я крутиться не в ту сторону - перемолет.

 

 

 

Но как водители сливают, как экономят, как ездят с полными баками я в курсе

 

Как сливают - уже видно, что не всё знаете, иначе не писали бы хрень вот такую:

 

 

 

во-вторых, это в 2003 году водители сливали топливо на 3-5 тысяч себе в карман, с тех пор ДТ существенно подоражало, а соответственно и эти 6 тысяч сейчас можно перекрыть.

 

Во-первых, вычеты увеличиваются в той же степени. 1 литр пережога = 1 литру с заправки. Во-вторых, сумма "выручки" мало связана с ценой соляры на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где это написано? Я говорил конкретно про вас, а не про неких "людей".

За меня выдумывать и говорить не надо. Просьба оставить свои влажные мечты при себе. Самокритика, это конечно, хорошо, но не стоит ее приписывать другим людям.

 

 

Цена на заправке ни при чём.

Ну да, безусловно не при чем. Т.е. как продавали по цене 2003 года, так и продают в 2016? Ну ок.

 

Может быть в вашей конторе и вправду есть водители, готовые каждый месяц отдавать 2x рублей, получая за слив x, но я таких не знаю. Надо бы их к психиатру отправить.
Походу у кого-то был неудачный опыт? Только он ни о чем не свидетельствует.

 

О вычетах за пережог при работающих датчиках, позволяющих контролировать сливы. Если водитель не торговал солярой, в чём его вина? Какое основание для вычета?

Стоит учесть, что толком это не работает нигде.
Ну а что касается вычета при отсутствии доказанного факта слива, то есть такое понятие, как норма. И именно превышение нормы является основание для вычета.

С точки зрения человека - это неправильно, что логично. Но вот с точки зрения планового предприятия - это правильно, что тоже логично. Надеюсь, не надо объяснять почему?

При этом есть решения этого дела: решение суда, желательно Верховного Суда РФ, о том, что это незаконно, либо переход на новую модель, как переводят частников, где платят за конкретную работу, что позволит не работать в убыток. Хотя сомневаюсь, что последнее сможет как-то изменить ситуацию для водителя ГУПа.

 

Я всего лишь крохотный винтик системы. Начни я крутиться не в ту сторону - перемолет.

Эх, не хотят люди сами что-то менять. Все им подавай на блюдечке с золотой каемочкой. Но при этом любят поплакаться как все хреново. Причем это характерная черта для нижнего и среднего звена. Честно скажу, сам таким бываю, да, в принципе, большинство людей такие же. Во всяком случае, в России. Что за бугром мне не известно, но судя по всему, в западной культуре все происходит аналогично.

 

 

Во-первых, вычеты увеличиваются в той же степени. 1 литр пережога = 1 литру с заправки.

1 литр пережога = 1 литру с заправки - это верно, но на 1 литр пережога может приходиться 2-3 слитых литра. Еще раз повторю, что я лично видел полностью забитый солярой автобус с практически полностью заправленным баком, при этом этом еще до заправки. У машины никакого пережога и в помине не было.

 

 

Во-вторых, сумма "выручки" мало связана с ценой соляры на заправке.

Естественно, что цена литра слитой соляры отличается от цены литра на заправке. Естественно есть договоренности. Но тем не менее, цена всяко изменяется, в т.ч. из-за цены на заправке. Ну а так да, еще отстегнуть кому надо (там и аппетиты могут возрасти), а также перекрыть т.н. "пережог" при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За меня выдумывать и говорить не надо.

 

Кстати, хотел то же самое попросить в прошлом сообщении - забыл.

 

 

 

Просьба оставить свои влажные мечты при себе. Самокритика, это конечно, хорошо, но не стоит ее приписывать другим людям.

 

Это не самокритика, это мнение. Разве нельзя считать кого-либо снобом? Мнения обычно основываются на наблюдениях. Впрочем, это уже не в тему.

 

 

 

Ну да, безусловно не при чем. Т.е. как продавали по цене 2003 года, так и продают в 2016?

 

Нет, конечно. Но дальше не могу рассказать, корпоративная тайна)

 

 

 

Походу у кого-то был неудачный опыт?

 

Опыт в чём?

 

 

 

Но вот с точки зрения планового предприятия - это правильно, что тоже логично.

 

Правильно высчитать именно с низшего исполнителя? Почему бы тогда, скажем, не с начальника моторного цеха? Ибо недочинили.

 

 

 

Эх, не хотят люди сами что-то менять. Все им подавай на блюдечке с золотой каемочкой. Но при этом любят поплакаться как все хреново. Причем это характерная черта для нижнего и среднего звена.

 

О чём это вообще? Кто плачется? Что менять? Речь о чём шла в цитате к этой подтеме? О честности. Ответ это был на ваш вопрос, и всё.

 

 

 

Еще раз повторю, что я лично видел полностью забитый солярой автобус с практически полностью заправленным баком, при этом этом еще до заправки. У машины никакого пережога и в помине не было.

 

А другие и не торговали солярой (объёмы, конечно, отличаются). Ах, да, у вас торговали. У нас нет.

 

 

 

Естественно, что цена литра слитой соляры отличается от цены литра на заправке. Естественно есть договоренности. Но тем не менее, цена всяко изменяется, в т.ч. из-за цены на заправке.

 

В первую и главную очередь зависит от уровня экономии машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опыт в чём?
Вам виднее.

 

 

Правильно высчитать именно с низшего исполнителя? Почему бы тогда, скажем, не с начальника моторного цеха? Ибо недочинили.
Дык у начальника то жопа прикрыта бумажками, а у водителя нет. Вот и вся разница. Та же прокурорская проверка придет к такому же виду, что в пережоге виноват водитель. О чем я пытаюсь донести.

 

 

О чём это вообще? Кто плачется? Что менять? Речь о чём шла в цитате к этой подтеме? О честности. Ответ это был на ваш вопрос, и всё.
Хорошо, будем считать так.

 

 

А другие и не торговали солярой (объёмы, конечно, отличаются). Ах, да, у вас торговали. У нас нет.
Действие было в МГТ. Но да, там соляру не воруют. Хорошо, я больше не буду верить своим глазам.

 

 

В первую и главную очередь зависит от уровня экономии машины.
Да ладно? 

Выше я уже написал про машину, которая давала сильную экономию, но эта машина прошла прокачку водителем. И за ней хорошо следили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам виднее.

 

Что виднее? О чём шла речь? Не хочу домысливать за вас, как вы и просили. Напишите уж сами.

 

 

 

Дык у начальника то жопа прикрыта бумажками, а у водителя нет. Вот и вся разница.

 

Даже если есть невыполненная заявка?

 

 

 

Действие было в МГТ. Но да, там соляру не воруют.

 

Столь бездарно, как вы описывали, нет. По крайней мере, я не видел. Продать за рубль и лишиться двух - это могло быть разве что по ошибке продающего.

 

 

 

Но да, там соляру не воруют.

 

Этого я не говорил.

 

 

 

Да ладно?

 

Да, да.

 

 

 

Выше я уже написал про машину, которая давала сильную экономию, но эта машина прошла прокачку водителем. И за ней хорошо следили.

 

Я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что виднее? О чём шла речь? Не хочу домысливать за вас, как вы и просили. Напишите уж сами.
Вы так упорно пишете про:

 

 

Вы искренне верите в существование человека, из месяца в месяц продающего топливо например, на 3 тысячи, а потом лишающегося шести?

 

Может быть в вашей конторе и вправду есть водители, готовые каждый месяц отдавать 2x рублей, получая за слив x, но я таких не знаю.

 

Продать за рубль и лишиться двух - это могло быть разве что по ошибке продающего.

Из чего я делаю вывод, что был неудачный опыт продажи соляры. На истину не претендую, просто высказываю то, что я вижу на основании этих высказываний.

 

 

Даже если есть невыполненная заявка?
Если есть невыполненная заявка, то, естественно, водитель не виноват, а удержание за пережог незаконное.

 

 

Столь бездарно, как вы описывали, нет. По крайней мере, я не видел. Продать за рубль и лишиться двух - это могло быть разве что по ошибке продающего.
Что бездарно? И хватит уже приставать со своей непонятно откуда взявшейся формулой.

 

 

Этого я не говорил.
Весь смысл ваших постов: в МГТ никто связываться со сливом не хочет (да-да, я помню про 1 слитый литр к двум по пережогу), пережог только из-за неисправных машин, а в МТА постоянно сливают на основании якобы данных (всего лишь из-за одного описанного мной случая выявления товарища, кричавшего про пережог).

 

Да, да.
Сарказм не понятен, хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно неприятно читать о предприятие куда хочу идти работать такие вещи, но лучше все увидеть своими глазами. ММ меня то же пугали, правда не сообщениями на форумах, а близкие знакомые, оказалось не все так страшно кроме з/п котора недотягивала и 18 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из чего я делаю вывод, что был неудачный опыт продажи соляры.

 

Не было такого опыта.

 

 

 

Что бездарно? И хватит уже приставать со своей непонятно откуда взявшейся формулой.

 

Формула абстрактная, а так всё из ваших слов:

 

 

 

Начните с себя, прекратите красть и тогда с вас не будут удерживать пережог.

 

К которым я скромно добавил, что человек, сливающий соляру налево, не будет доводить до пережога. Зачем? Где мотив?

 

 

 

Весь смысл ваших постов: в МГТ никто связываться со сливом не хочет

 

Не писал я такого никогда. Связываться не захочет тот, у кого нет экономии. Искусственно достигнутой, или просто сама машина экономит. У меня была такая.

 

 

 

Сарказм не понятен, хорошо.

 

Нет.



 

 

о предприятие куда хочу идти работать

 

Ну, если годам к 50-ти всё-таки решитесь устроиться в Мосгортранс, там что-то может и поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если годам к 50-ти всё-таки решитесь устроиться в Мосгортран

Это будет гораздо раньше. Сдаю экзамен в апреле-мае и иду устраиватся, другой вопрос возьмут ли.

 

Да у меня не получается легких путей, но я никогда не жалел о принятых решениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

человек, сливающий соляру налево, не будет доводить до пережога. Зачем? Где мотив?

Люди разные бывает, есть те кто при сливе умудряется уйти в пережог, но слив им все равно обеспечивает хороший приработок. И вот среди таких есть немало крикунов про пережог.

Чтобы было понятней, распишу в цифрах, грубо:

За смену сливаешь 20 литров, но пережог в результате составил 5 литров. Всяко у тебя есть 15 литров, но ты начинаешь говорить, а что пережог-то? У меня же машина там-сям неисправна, а мне кондиционер пришлось включить, иначе меня люди бы разодрали и т.д. и т.п.

Вот именно о таких случаях я и говорил, а их на самом деле не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За смену сливаешь 20 литров, но пережог в результате составил 5 литров. Всяко у тебя есть 15 литров, но ты начинаешь говорить, а что пережог-то? У меня же машина там-сям неисправна, а мне кондиционер пришлось включить, иначе меня люди бы разодрали и т.д. и т.п. Вот именно о таких случаях я и говорил, а их на самом деле не мало.

 

Но при этом ты знаешь, что с тебя удержат эти бабки. 99% вероятности. По-моему, проще не доводить до такого, так же считает и большинство, насколько я знаю и помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых странах водитель только водит автобус, остальное не его проблема. Д

Я вот хоть и очень мало, но поработал в депо трамвайном на ТО. Так вот, водителей я видил два раза - один раз когда решали ктовиноват в том что вагон был атакован мусорным баком, второй раз когда водительница долго нам рассказывала как героически она возвращалась с линии потому что всю эпопею в книге поезда она не смогла описать) ВСЁ! У трамвайщиков самая сложная задача в депо - поставить свой вагон туда, куда сказал диспетчер. Всё остальное делают слесари и перегонщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи так, троллейбусы возможно чуть пожестче, а вот с автобусами водитель занят на ремонте не меньше, чем ремонтники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.